Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 10/12/2019 в 11:36 AM, Ozelke сказал:

Не понимаю зачем надо 100500кг усилия на педали тормоза, если ты смдишь в углу комнаты статично?:smirk:Это какой то новый вид мазохизма вдавливать себя на каждом торможении в спинку кресла?

Показать  

Мне просто удобнее так.

  В 10/12/2019 в 1:01 PM, TOPMO3 сказал:

У спринтов датчик на 120кг

Показать  

Откуда информация? Там рычаг почти в три раза отличается.

Ссылка на комментарий
  В 10/12/2019 в 9:19 AM, MMt сказал:

тот самый "подпятник" нелепый кто-то придумал и так далее

Показать  

Если ты не в состоянии чего-либо оценить, либо конструктивно объяснить, что плохого в конкретно этом решении, то это может говорить только о твоей собственной нелепости. Аргументы типа "ну вы чего, в реале же не так" тут вообще не прокатывают. В реале многие решения применены не ради удобства пилота, в симрейсинге же ситуация другая. Многи, кто катается без обуви достаточно высоко оценили этот самый подпятник. Ну так что, ответишь мне чем он плох, как он мешает и вообще какие негативные моменты может принести?

Ссылка на комментарий
  В 10/12/2019 в 4:20 PM, Ozelke сказал:

Лично мне так тяжелее, точность быстро падает, каждый раз "недотормаживаю" потому что давить надо со всей дури, никакого реализма в этом для себя не увидел.

Показать  

На каких педалях? На каком кокпите? В каком симуляторе и на какой машине? Как давно пользуетесь?

 

 

Ссылка на комментарий

@pwrsky 

Да какая разница? Усилие на педали это не более чем вопрос личных «приоритетов» : )

Тоже не вижу сакрального смысла в «жёстком» тормозе — мне проще контролировать относительно «мягкую» педаль.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Да вот я тоже не понимаю этих жестких педалей...

Многие говорили, что после мягкой педали мне захочется сделать её пожестче, но пока вот совсем не хочется. Но я езжу босиком. И в общем-то даже с подпятником левая нога после 30 минут гонки чувствует себя немного уставшей. Это конечно же не упрек в сторону подпятника, без него наверное в принципе невозможно было босиком ездить. Просто я не понимаю почему бОльшая жесткость педали тормоза должна как-то повышать точность торможения. 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  В 10/12/2019 в 6:41 PM, pwrsky сказал:

На каких педалях? На каком кокпите? В каком симуляторе и на какой машине? Как давно пользуетесь?

Показать  

АЗ. ПапаГеймер кастом. иРакинг оллкарс. Больше полугода.

 

Ссылка на комментарий
  В 10/12/2019 в 7:22 PM, VVZ сказал:

Многие говорили, что после мягкой педали мне захочется сделать её пожестче, но пока вот совсем не хочется.

Показать  

Мне кажется это индивидуально. А говорят так, видимо, опираясь на большинство мнений. Надо ехать как удобно и как быстрее, все остальное - блажь.

Ссылка на комментарий
  В 10/12/2019 в 4:27 PM, MMt сказал:

Откуда информация? Там рычаг почти в три раза отличается.

Показать  

Инфа от производителя, откуда еще? ) 

  Quote

lever system now actuates a much more compact sensor (custom made for Heusinkveld, rated at 120kgs/264lbs)

Показать  

https://heusinkveld.com/wp-content/uploads/Sprint_Preview_Digital_11092018.pdf?v=f9308c5d0596

 

Теперь о рычагах. Очевидно, что сама по себе "емкость" датчика ничего особо не значит, а в большей степени влияет система рычагов педали. Я сейчас прикинул по конструкции АЗ и примерно получается, что в самом мягком положении (шток максимально вниз) - чтобы получить 100кг на датчике, нужно приложить 52кг на площадку педали. В самом жестком положении - нужно приложить 289кг.

Так что я не понимаю претензии к "слабому" датчику АЗ 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 10/12/2019 в 7:31 PM, Ozelke сказал:

АЗ. ПапаГеймер кастом. иРакинг оллкарс. Больше полугода.

 

Показать  

Я, конечно, не эксперт, но думаю дело не в педалях, а в слабых нижних конечностях.

Когда на фанатек лоадселл ездил, то сделал поменьше усилие и не парился. Аз пока не заказывал.

Ссылка на комментарий
  В 10/12/2019 в 6:27 PM, morganchik сказал:

Ну так что, ответишь мне чем он плох, как он мешает и вообще какие негативные моменты может принести?

Показать  

Я не сказал, что он мешает, я сказал, что он нелепый - потому что это приспособление для прислонения ноги, расположенное в том месте, где никаких ног быть не должно. Это как страховочный батут, чтобы человек из горящего окна прыгнул без последствий, только не под тем окном растянутый. Тоже не мешает никак. Но нелепый.

 

  В 10/12/2019 в 8:19 PM, TOPMO3 сказал:

Инфа от производителя, откуда еще? ) 

Показать  

Значит он усилие ноги меряет от середины педали.

 

  В 10/12/2019 в 7:22 PM, VVZ сказал:

Да вот я тоже не понимаю этих жестких педалей...

Многие говорили, что после мягкой педали мне захочется сделать её пожестче, но пока вот совсем не хочется. Но я езжу босиком. И в общем-то даже с подпятником левая нога после 30 минут гонки чувствует себя немного уставшей. Это конечно же не упрек в сторону подпятника, без него наверное в принципе невозможно было босиком ездить. Просто я не понимаю почему бОльшая жесткость педали тормоза должна как-то повышать точность торможения. 

Показать  

Многие симрейсеры здрачивают даже логитековские педали, и круто едут на них... Вопрос практики.

Я ж говорю - мне просто удобнее так, я лучше торможение чувствую. На 10кг педалях 1% давления - это 100 граммов всего, а на 100 - это 1кг. У меня не настолько тренированные и чувствительные ноги, чтобы 100 граммов легко распознавать. Точно так же, многие едут на далеко стоящих мониторах, с неправильным фов и вообще например с видом от третьего лица... я так могу только от забора до забора даже по прямой. Может, конечно, если потренируюсь, то кое-как до поворота доеду, но я уже слишком старый видимо для таких экспериментов.

  В 10/12/2019 в 8:19 PM, TOPMO3 сказал:

Теперь о рычагах. Очевидно, что сама по себе "емкость" датчика ничего особо не значит, а в большей степени влияет система рычагов педали. Я сейчас прикинул по конструкции АЗ и примерно получается, что в самом мягком положении (шток максимально вниз) - чтобы получить 100кг на датчике, нужно приложить 52кг на площадку педали. В самом жестком положении - нужно приложить 289кг.

Так что я не понимаю претензии к "слабому" датчику АЗ 

Показать  

А я вообще не говорил про "слабый" датчик, я про датчик сказал в контексте усилия ноги на педали - если рычаг от ноги слишком велик, то предельное возможное усилие очень быстро в ограничение датчика упрётся. Именно что пофиг, какой там датчик, важно, какие рычаги. А посчитал ты явно неправильно, потому что там нет настолько большой разницы в рычаге между нижним положением в верхним.

Там даже двукратной разницы нет, ну или есть, но не более, около того. 

И тем более там не может быть больше, чем датчик может переварить, потому что рычаг от ноги всегда больше рычага от поршня, как бы ты этот поршень не поставил.

Так что ерунду ты написал. :)

  В 10/12/2019 в 6:27 PM, morganchik сказал:

В реале многие решения применены не ради удобства пилота, в симрейсинге же ситуация другая

Показать  

Демагогический аргумент. Вообще абсолютно ничто не мешает в реальную машину поставить подпятники, так что если бы они были нужны для удобства - они естественно бы были. И их даже кое-где ставят, это вообще не редкость... только они выдвинуты вперёд, а не основанием педали являются.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
  В 10/12/2019 в 10:41 PM, MMt сказал:

где никаких ног быть не должно

Показать  

Что значит не должно? И чьих не должно? Ты тут за всех будешь решать кому и как удобней? У тебя слишком много "я"?

  В 10/12/2019 в 10:41 PM, MMt сказал:

Я не сказал, что он мешает, я сказал

Показать  

 

  В 10/12/2019 в 10:41 PM, MMt сказал:

Я ж говорю - мне просто удобнее так, я лучше торможение чувствую

Показать  

 

  В 10/12/2019 в 10:41 PM, MMt сказал:

У меня не настолько тренированные и чувствительные ноги

Показать  

 

  В 10/12/2019 в 10:41 PM, MMt сказал:

я так могу только

Показать  

 

  В 10/12/2019 в 10:41 PM, MMt сказал:

А я вообще не говорил про "слабый" датчик, я про датчик сказал

Показать  

Ладно, фиг с ним, что ты спамер лютый, но от куда такое чсв? Ты расскажи, может за твоими словами действительно стоит что очень авторитетное?

Изменено пользователем morganchik
Ссылка на комментарий
  В 10/12/2019 в 11:24 PM, morganchik сказал:

но от куда такое чсв?

Показать  

Всё, что ты процитировал, было сказано в значении "ИМХО", то есть "по моему мнению", "на мой взгляд". Можешь погуглить. Это ровно противоположно ЧСВ.

 

Расскажи, откуда у тебя такое ЧСВ? От уровня твоей конструкторской мысли, который мы имеем возможность наблюдать?

  В 10/12/2019 в 11:24 PM, morganchik сказал:

И чьих не должно?

Показать  

Человеческих.

Правильной посадке в автомобиле в автошколах обучают.

 

Их там собственно и нет (разве что у тех, кто заваливает монтажную плиту назад ))))) - это банальный вывод - я же предложил найти хотя бы парочку примеров на том же ютюбе, там камер на педали и у симрейсеров и у реальных пилотов  - миллион. Но конечно проще в демагогию ударится, потому что их реально там нет, и ничего с этим не поделать.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
  В 10/12/2019 в 11:31 PM, MMt сказал:

Всё, что ты процитировал, было сказано в значении "ИМХО", то есть "по моему мнению", "на мой взгляд". Можешь погуглить. Это ровно противоположно ЧСВ.

 

Расскажи, откуда у тебя такое ЧСВ? От уровня твоей конструкторской мысли, который мы имеем возможность наблюдать

Показать  

Когда имеют в виду имхо, пишут имхо.

У меня чсв? С чего бы это? Я там много о себе говорю? 

  В 10/12/2019 в 11:31 PM, MMt сказал:

Правильной посадке в автомобиле в автошколах обучают.

Показать  

С первого раза, видимо, о тебя не доходит. Ещё разок почитай что выше написано о симрейсинге и реале.

Ссылка на комментарий
  В 10/12/2019 в 11:37 PM, morganchik сказал:

Когда имеют в виду имхо, пишут имхо.

Показать  

Давай расскажи мне, что я имел в виду )))))). Сам-то я не знаю ))))).

 

Спросили, зачем ставить большое усилие, я ответил, что это вопрос привычки, ставят кому как удобно, я ставлю большое, потому что мне так удобнее. Цитата, чсв )))). Это какой уровень демагогии?

 

  В 10/12/2019 в 11:37 PM, morganchik сказал:

Ещё разок почитай что выше написано о симрейсинге и реале.

Показать  

Хрень полная написана. Что подпятник, находящийся в основании педали - это удобно, но на реальных педалях его не делают, потому что реальные педали никто не делал с тем расчетом, чтобы они были удобные ))))))).

  В 10/12/2019 в 11:37 PM, morganchik сказал:

У меня чсв? С чего бы это?

Показать  

Конечно чсв. Тебе кажется - вот и мне кажется.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
  В 10/12/2019 в 11:44 PM, morganchik сказал:

С тобой разговор закончен, ты откровенно глуповат.

Показать  

Уровень логики у тебя такой же, как и уровень твоей демагогии.

И, что характерно, поделие у тебя получилось примерно того же уровня. Не возьмусь утверждать, но, по-моему (о, чсв), всё это взаимосвязано как раз через интеллект.

Изменено пользователем MMt
  • Что же делать? 2
Ссылка на комментарий

Что характерно, ни единого аргумента не привел чем плохи педали. Типичное трепло с дымящейся клавиатурой и пеной у рта. :applause:

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  В 10/12/2019 в 11:41 PM, MMt сказал:

но на реальных педалях его не делают

Показать  

Причем тут реальные педали? У нас домашние покатушки в трусах и носках.

У некоторых даже под пивко.

Ссылка на комментарий
  В 10/13/2019 в 7:19 AM, _rar сказал:

Причем тут реальные педали? У нас домашние покатушки в трусах и носках.

У некоторых даже под пивко.

Показать  

Носки тут вообще ни при чем. А тем более пиво. Пиво на положение ног не влияет. Вроде бы это очевидно. 

  В 10/13/2019 в 6:48 AM, morganchik сказал:

Что характерно, ни единого аргумента не привел чем плохи педали. Типичное трепло с дымящейся клавиатурой и пеной у рта. :applause:

Показать  

С автором им не повезло, перманентный пмс у него, это главный их минус. А чем конкретно они плохи, я как раз писал (и не только кстати я, обратный наклон монтажной пластины многие отметили с недоумением, и так далее), просто у кого-то еще и память как у золотой рыбки.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
  В 10/12/2019 в 9:14 PM, pwrsky сказал:

Я, конечно, не эксперт, но думаю дело не в педалях, а в слабых нижних конечностях.

Показать  

Мои нижние конечности привозят меня на тумбочки любительских велогонок и имеют 3,8вт/кг фтп. 

Изменено пользователем Ozelke
Ссылка на комментарий
  В 10/13/2019 в 2:53 PM, morganchik сказал:

@Ozelke И на чём, на чём привозят то? Ну похвастайся чтоль своим итальянцем =)

Показать  

 

Я же показывал) Оффтопить не будем)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 10/13/2019 в 2:42 PM, Ozelke сказал:

Мои нижние конечности привозят меня на тумбочки любительских велогонок и имеют 3,8вт/кг фтп. 

Показать  

Так, с конечностями все норм, типа, и 100кг выжимать в каждом повороте в течение 20минут - часа без проблем? Тогда в чем дело? На что жалуетесь? 

Жалуетесь на то, что нет сил дожимать...

Фатал эррор. Дисконект:))

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...