Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
ChiliDriver

Ford Mustang FR500S

Рекомендованные сообщения

Думаю, народ потихонечку будет практиковать эту машину под грядущий чемпионат)

 

Попробовал вчера. Учитывая отсутсвие практики и мой небольшой опыт впечатления такие:

 

Проехав без ума и практики, разматерился на сильную недостаточную поворачиваемость в начальной фазе поворота и сильную избыточную в конечной. 99% это изза непонимания этой машины.

 

Тяжелая и мощная. Скип сразу раппортует о сделанной ошибке спином) А эта сначала не признается. Ты думаешь, она еще под контролем, а она медлеенно начинает заваливаться под твои крики "ну куда? куда?"

 

Тормозить приходится пораньше. В повороте надо пораньше нажимать газ, чтобы она начала ввинчиваться. При этом жать надо аккуратно, иначе она медленно, но верно заспинится. К апексу часто приходится делать обратное движение рулем, чтобы сохранить контроль надо легким заносом, в который её надо пускать при входе.

 

Надеюсь, более опытные товарищи поделяться своими ощущениями. Хочется учиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мустанга сзади - live axle. Если опустить лирику, в основном это означает большую не подрессоренную массу на заднем мосту. Что, в свою очередь, означает более медленное перераспределение веса. На торможении задний мост медленнее разгружается - отсюда андерстир на входе, на разгоне - наоборот, медленнее загружается, отсюда оверстир на выходе.

Поэтому все надо делать немножко заранее.

Проезд задними колесами по неровностям сильно сбивает машину, т.к. подвеска зависимая.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем они этот live axle сделали? поиздеваться хотят?

 

вот гады.. то на машине-сигаре заставляют ездить.. то на увальне чертовом. никакой радости, одни мучения :weakbench:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одни мучения

Вот поэтому я и мечтаю о чемпионате на Riley Prototype :) Машинка непростая, но предсказуемая :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подозреваю, на рилей я также начну бочьку катить) катался на нем, мне понравилось. только чуть заехал на поребрик - спин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому я и мечтаю о чемпионате на Riley Prototype :) Машинка непростая, но предсказуемая :)

Мустанг вполне предсказуем.Очень крутое авто,езжу и радуюсь.Правда,если вы не Василий,без подготовки лучше не ездить=)

Riley машина ни разу не проще мустанга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем они этот live axle сделали? поиздеваться хотят?

Проще, дешевле и крепче. Кроме того, экономит место внутри кузова.

На моем еноте сзади балка именно по этим соображениям :smartass: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где должна быть больше температура на передних шинах - внутри или снаружи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала не хочет начинать поворачивать, потом не хочет заканчивать поворачивать.

 

Кто как с этим борется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала не хочет начинать поворачивать

Придерживать тормоз при входе в поворот (трейл-брейкинг).

 

потом не хочет заканчивать поворачивать.

Поиграть газом.

edit: или тебя наоборот заносит? тогда умеренее жать на газ, корректировать занос рулем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощещение, что у неё в районе заднего крыла Огромный Тяжелый Мешок Картошки) И реактивный двигатель, который строго назад смотрит.

 

Если хочешь начать поворачивать, надо немного махнуть хвостом, мешок переваливается в сторону и начинаешь поворот.. хочешь закончить поворот, надо выравнять руль, газануть, тогда мешок на место встает) Так и едешь, балансируя этим мешком)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала не хочет начинать поворачивать, потом не хочет заканчивать поворачивать.

Кто как с этим борется?

Чтоб задний мост быстрее загружался/разгружался - надо аммы мягче делать. У меня есть вполне приличный сет еще с фан-гонки на Road America, но я до него только в четверг доберусь.

Еще, на сколько я помню, ARB сзади лучше затягивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я боюсь пробовать другие сеты, машина не прикатана совсем. Не верю, что могу отличить особенность машины, от особенности сетапа.

 

в первый раз когда ехал практику в окаяме, Пауло Валенте выложил сетап. Катаюсь на нем.. Пробовал другие (например, другой во вложении с оффорума) не понравилось.

 

Причем настроек у форда.. сильно больше скипа) Люди, сетап Паоло нормальный? Можно на нем мучить в окояме?

Paulo Valente - Everyone.sto

2011S2_MG_Okayama-R2.sto

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придерживать тормоз при входе в поворот (трейл-брейкинг).

+1

Трейлбрейкингом нормально в поворот закидывается. Но тому, кто привык к "классической манере", будет непросто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, не стоит оценивать сет по первому кругу. Это Скипу было пофиг, а Мустанг к холодной резине очень чувствителен. Сет, быстрый на длинной гонке, обычно на первом круге кажется очень скользким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и едешь, балансируя этим мешком)

За то можешь тренироваться, когда далеко от компа, скажем, при поездке на дачу.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще пока не заморачиваюсь и езжу на одном сете. Машина понятная, даже попроще чем МХ5.

На ней главное - тормозить пораньше и делать это плавно. Также не следует допускать сносов передней оси (иначе резина быстро сотрется и автомобиль перестанет поворачивать) и заносов задней оси (время сильно теряется, автомобиль дестабилизируется, но износ не так чувствуется как у передней оси).

 

Думается, что с новой физикой Мустанг изменится в лучшую сторону. Ведь, как мне кажется, на таких тяжеловесах время на квале должно быть лучше чем в гонке минимум на 5 десятых. А сейчас оно практически такое же. Ждем новой физики шин ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ближе к началу чемпионата сделайте новость. Наконец-то нормальная машина. Этот чемп не хотелось бы пропускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем настроек у форда.. сильно больше скипа) Люди, сетап Паоло нормальный? Можно на нем мучить в окояме?

Сетап Паоло нормальный. Я на нём все сектора улучшил в Окаяме :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь, как мне кажется, на таких тяжеловесах время на квале должно быть лучше чем в гонке минимум на 5 десятых. А сейчас оно практически такое же.

Это у кого как. У меня, например, в 99% быстрейший круг в гонке лучше, чем в квалификации, вне зависимости от машины или симулятора. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у кого как. У меня, например, в 99% быстрейший круг в гонке лучше, чем в квалификации, вне зависимости от машины или симулятора. :D

И даже на Ф1 Вильямс? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Вильямсе ни одной гонки не ездил, поэтому просто не знаю. Но в любом случае, я себе оставил 1% на неожиданности. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Вильямсе ни одной гонки не ездил, поэтому просто не знаю. Но в любом случае, я себе оставил 1% на неожиданности. :)

Может ты просто к этапу плохо готовишься? Едешь посредственно квалу и во время гонки понимаешь где ещё можно отыграть? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От подготовки это не зависит. Я думаю, в квалификации просто не нахожу стимулов, заставляющих рисковать и выжимать все, на что способен. А в гонке, когда кто-нибудь наседает сзади, или хочется кого-то догнать, поневоле получается само собой. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня наоборот. в квале часто обновляю пб.

 

пс. сегодня еще немного понял эту машину. сегодня форд восхитителен) но медленные повороты пока не даются. жаль окаяма кончается. себринг я не знаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: vasyan kotov
      Всем привет! 
      Я создал видео где сравниваю новый контент этого сезона: Инди Про 2000 и апдейт к трассе Road America с тем как это выглядит с видео из реальной машины прошлого сезона. 
      https://www.youtube.com/watch?v=rL42rP_DdrQ
      Я хочу активно развивать канал и вести свою транслятсии на твиче: https://www.twitch.tv/kotovasyia
      Не смотря что я плохо знаком с сим комьюнити в снг буду рад подпискам и любым вопросам!
    • Автор: Denis Vorobjov
      Эта нада деду:
      BMW M4 GT4 Coming to iRacing in 2020
      https://www.iracing.com/bmw-m4-gt4-coming-to-iracing-in-2020/
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...