Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

всё же обычно до близости))))))

перехвалил. не машина, а :cry: :diablo: медленные повороты вообще не получаются. первая половина круга -0.5 у ПБ.. в шпильке все сливаю.. как можнов 1м повороте себе сливать 0.4 секунды не могу понять

 

+

 

ну вот.. не зря попсиховал. обновил пб на полсекунды в гонке. и гонку чисто проехал)

но всё рно.. не умею пока резко тормозить и медленные повороты нестабильно.

Ссылка на комментарий

А я зря поехал на настройках Пауля гонку. Медленные повороты очень плохо давались...

И объясните мне, сход задней подвески куда крутить чтобы поворачиваемость стала избыточной, в плюс или минус. Такое ощущение, что если я кручу в минус, автомобиль лучше поворачивает. На МХ5 крутил в плюс...

Ссылка на комментарий

По теории избыточная поворачиваемость достигается "расхождением" (отрицательным схождением) задних колес, наверно нужно крутить в минус, ну так логичнее вроде.

Ссылка на комментарий

себринг напоминает глен) тоже плохо вышел из поворота получай секунду.. еще не понятно, где там дорога, где нет. перед длинной прямой совершенно безбожное срезание.. даже внутреннего конуса О.о

 

ну и снова настроение ниже плинтуса.. 2.26.5 это отстой. поделитесь сетом.

Ссылка на комментарий

Ну, так дорога отражателями обозначена - очень даже отлично светиться. Просто привыкнуть нужно.

 

Попробуй этот сет: Brian Strodtbeck - Everyone(2).sto

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь может объяснить, почему эта карга при понижении передачи периодически не втыкает пониженную?.. и не просто не втыкает, а еще и тупит, скотина. чтобы включилась хоть какаято передача, приходится ждать, пока обороты упадут ниже 2тысяч. Бесит ужесно. и не ясен принцип, изза чего это идиотство происходит.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь может объяснить, почему эта карга при понижении передачи периодически не втыкает пониженную?.. и не просто не втыкает, а еще и тупит, скотина. чтобы включилась хоть какаято передача, приходится ждать, пока обороты упадут ниже 2тысяч. Бесит ужесно. и не ясен принцип, изза чего это идиотство происходит.

У меня с понижением передачи всё в порядке, просто переключаю передачу и не много подгазовываю, не нажимая сцепление. Сцепление использую только при повышении передачи, вот в этот момент часто проблема как у тебя особенно в борьбе.

Ссылка на комментарий

Люди, объясните болвану. Что я делаю не так с этой машиной?

 

http://ifolder.ru/24684905

 

в архиве 2 файла. Первый - повтор 2х кругов, второй лучший (1,36,7хх). Второй - повтор 1го поворота, я не могу понять, почему его иногда заносит так, что никак не выловить.

 

+

 

вот получше круг. только он с инками. шиканку срезал

135905inc.rpy

Ссылка на комментарий

Люди, объясните болвану. Что я делаю не так с этой машиной?

Начнём с того,что 36_7 -хороший результат на этой трассе,так что не надо себя гнобить.Теряешь в последнем повороте 0,3 где то,ну а в первом секторе где то секунду.

Т1- в гору нужно въезжать на 3 передаче,4 там не катит.Т.е.оттормаживаешься на 4-ой,а 3-ей ввинчиваешь машину в поворот.

Последний поворот- перетормаживаешь,из-за чего не входишь по быстрой траектории,теряешь время.

В целом всё хор.,нужен накат,машина сложная.Старайся чище ехать/держать траекторию.Скорость придёт.

Ссылка на комментарий

Роман, спасибо за поддержку!

 

Я еще надыбал на оффоруме реплей. Eric Smith выложил. Просмотрел его со скоростью 1/8. Отметил несколько вещей.

 

Во первых, это первая машина, на которой можно тормозить в пол. и начало рулежки в поворот на половинном тормозе.

Во вторых, в медленном повороте перед прямой он поворачивал руль градусов на 110.

В третьих, контрзаносовые движения надо также делать заранее :crazy:

В четвертых, газ отрывается рано и руль выравнивается заранее. если на барбере идет торможение скольжением 4х колес, то здесь как будто разгазовка с небольшим скольжением.

 

Теперь дело за "малым" - накатать более приспособленный к мустангу стиль) Ждите новых серий психов))

RoadAtlanta133884.rpy

Ссылка на комментарий

Я бы не увлекался с торможением в пол на Мустанге. Этот Эрик пока показал лучшее время в практике, так что он немного по другому чувствует автомобиль.

Да и в целом на Мустанге не надо затягивать с торможениями. Выигрыш получается небольшой, а если не успеть оттормозиться, потеря будет огромной. К тому же резина убьётся. Особенно это актуально в гонке.

Ссылка на комментарий

Просто у меня в голове до этого было "В пол нини!!".. 70% это уже в пол. Для мх) А тут можно. Но понятно, что будут последствия. Но если знаешь предел в торможении, можно от этого плясать при выработке щадящестабильного режима торможения.

 

Но до его точек торможения мне далеко. Я не представляю пока как он может так поздно тормозить.

 

И это нормально. На мх в лаймроке, я сначала тоже не понимал как в Т1 поздно тормозить, а потом контроль машины вырос, стал понимать.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю, мне Мустанг как автомобиль не особо нравится, т.е. я не стремлюсь его познать, изучить или просто на нём покататься (как пример, если бы в иР появился Порше или Феррари, то я бы с удовольствием на них ездил), но это очень понятный автомобиль. Главное - постепенно его понимать. Главное - всё делать плавно и заранее. Он не любит резких движений или запоздалых.

 

Вот Вильямс в Инфинеоне - жесть полная.

Ссылка на комментарий

Из всех кузовных машин в иР до класса Б мустанг мне нравится больше всех, думаю и V8 тоже понравится, так же как и мустанг имеет высоко размещенный центр тяжести, по сути фалкон это прокаченный мустанг :)

Ссылка на комментарий

ChiliDrIver, нет-нет, все сойдёмся на том, что машина говно и не будем на ней ездить! B) Мне например все машины нравятся, в каждой есть что-то своё, только с SRF никак не мог совладать, ну надеюсь чуть позже эта проблема будет решена умением подгазовки и новыми педалями, так же надеюсь, что они помогут ездить более правильно, уверенно и чётко на мощных машинах.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...