Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[PC] Round 5 : Imola GP


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

  В 12/27/2017 в 6:28 AM, sovetka сказал:

Кстати, из всего пелетона я помешал только вам.

Серьезно? Ты во второй гонке лидера вшатал, тупо выжав тормоз прямо на траектории.

И на счет "зачем приходишь на гонки" - Илья абсолютно прав.

С темпом на 10 (!) секунд хуже лидера приходить на гонки совершенно не нужно. Не из-за того, что все тут крутые гонщики, а ты медленный новичок, а из-за того, что такая разница в темпе - это просто небезопасно для окружающих.

Ссылка на комментарий

Ребята а вот вы сразу поехали быстро и стабильно? Или ваше предложение просто с вами не ехать?

Так пропишите в регламенте тогда "ТЫ МЕДЛЕННЫЙ ПИЛОТ ТЕБЕ НЕХ ЗДЕСЬ ДЕЛАТЬ"

Просто одного понять не могу как тогда учиться?!

Я много лет учавствовал в соревнованиях в автомодельном спорте и мне не мешали медленные пилоты я их тупо объезжал! И меня бы не поняли если бы я сказал какого хера ты сюда приехал иди и учись ездить! Мы наоборот старались подсказать и помочь с сетапом советом и так далее

Ну как я понял вы родились с рулем акуфорс и пидалями и в три года побили все мировые рекорды

Это сугубо мое личное мнение С Ув!

Ссылка на комментарий
  В 12/27/2017 в 10:06 AM, Shevchenko сказал:

Ребята а вот вы сразу поехали быстро и стабильно? Или ваше предложение просто с вами не ехать?

Так пропишите в регламенте тогда "ТЫ МЕДЛЕННЫЙ ПИЛОТ ТЕБЕ НЕХ ЗДЕСЬ ДЕЛАТЬ"

Просто одного понять не могу как тогда учиться?!

 

Отвечу за себя. Я тут второй год. В первом этапе ORSRL я, конечно, был немного шокирован, когда на трассе в 1.05 я проигрывал 5 секунд с круга. Но уже на следующий этап я просто очень очень долго готовился, чтобы такого провала не было. Кругов 200-300 мне хватало, чтобы быть в квалификации уже не последним. Как-то так первый сезон и откатал - тренируясь и тренируясь... Ведь известно же базовое время примерное. От него и нужно отталкиваться. И уж в пресловутые 107% стараться попадать.

А писать в регламенте что-то отпугивающее, конечно, не нужно.

Ссылка на комментарий
  В 12/27/2017 в 10:06 AM, Shevchenko сказал:

Ребята а вот вы сразу поехали быстро и стабильно? Или ваше предложение просто с вами не ехать?

Так пропишите в регламенте тогда "ТЫ МЕДЛЕННЫЙ ПИЛОТ ТЕБЕ НЕХ ЗДЕСЬ ДЕЛАТЬ"

Просто одного понять не могу как тогда учиться?!

В хот лапах. Медленный- это когда на 3 секунды медленнее. на 10- это значит первый раз выехал.

Насчет регламента правильное замечание.Просто тяжело его формально прописать. Когда много народу вводят обязательную предквалу с правилом 105%%или типа того.

Ссылка на комментарий

Я тоже принимал участие в соревнованиях по автомодельному спорту и был вице чемпионом России, но такого отношения к новичкам я не встречал. У нас сильно медленные после квалификации попадали попадали в финал Б. Если тут такие законы, то будем тренироваться работать над собой. Может есть смысл для новичков которые едут медленнее отдельную группу сделать, просто хочется с русскими людьми общаться, а тут никакой поддержки.

Ссылка на комментарий
  В 12/27/2017 в 10:40 AM, sovetka сказал:
Может есть смысл для новичков которые едут медленнее отдельную группу сделать

Нет смысла. Слишком мало новичков (что логично).

Ну точнее можно тест сессию одиночную запустить и считать что туда попали все новичики =)

 

Для общения есть дискорд канал и форум. Во время гонки же чат запрещен- какая разница на каком языке говорят те кто молчат в соседних машинах?..

Ссылка на комментарий
  В 12/27/2017 в 10:40 AM, sovetka сказал:

Если тут такие законы, то будем тренироваться работать над собой. Может есть смысл для новичков которые едут медленнее отдельную группу сделать, просто хочется с русскими людьми общаться, а тут никакой поддержки.

 

Да потренируйся ты чуть больше перед этапами и всё. Да, разумеется лидеров нервирует, когда происходит что-то неприятное с круговыми. И помощь тут есть и отношение нормальное и темы соответствующие есть. Но ехать на 16 секунд медленнее на круге в ФРено и на 10 на Порше ну нехорошо и опасно же. Неужели ты не согласен? Как ты научишься чему-то в заезде, когда ты не можешь ни за кем удержаться, даже за самым медленным?

Ссылка на комментарий

Юра. Без обид. То, что ты медленный - это не важно. Важно то, что ты не умеешь ехать совместно и пропускать более быстрых пилотов. Я тоже не быстрый (в обеих гонках приехал последним), но обгоняя тебя реально играешь в рулетку.

 

Я чтобы научиться всему этому катал два сезона в ИМСУ (мультикласс). Ты там и обгоняешь (если в среднем классе) и пропускаешь. Жуть как интересно. Но для начала нужно ехать просто правильно, пусть не быстро, но правильно.

 

И ещё маленький момент.

Приходить в середине чемпа просто для того, чтобы научиться ездить и покатать со своими, да ещё без подготовки... Зачем...

Ссылка на комментарий
  В 12/27/2017 в 11:08 AM, sovetka сказал:

Я понимаю все это. И не на кого не обижаюсь(никогда). Я понял свои ошибки(в сим рейсинге), буду работать.

 

https://discord.gg/rzfquF

 

Я бы порекомендовал присоединиться к этому каналу в дискорде. Всегда есть кто то онлайн, всегда будут люди, у которых можно что то спросить и попросить помочь. Так же частенько собираемся и катаем официалки толпой.

 

https://discord.gg/SPCQHV

 

Ну и официальный канал этого форума.

 

А по поводу езды с русскоговорящими пилотами - если очень хочется, то нужно тренироваться до той степени, пока не будет темп хотя бы +- 3 секунды от лидеров. Ну и конечно такой темп нужно поддерживать постоянно. Если ты в симрейсинге недавно - очень рекомендую сначала попрактиковаться в офф сериях, на маздах, понтиаках и т.д. Потом попробовать более быстрые классы. Со временем придет понимание как пропускать на круг быстрых, как ехать быстро и не убивать соперников. А вот к весне, когда появится какой-никакой вкат, можно и на ОРСРЛ покатать в весенне-летнем чемпионате :)

Ссылка на комментарий
  В 12/27/2017 в 3:02 PM, CAMOJIET сказал:

Особенно - 3 секунды хорошо смотрится =)

Получается так что лидеры обычно по секе везут середнякам, а середняки по секе-две везут самым медленным. Имея отставание в три секунды с круга от лидеров вполне реально можно бороться с кем то или не так часто хотя бы пропускать круговых. Ну это все теоретически, приблизительно и не точно, конечно )

Ссылка на комментарий
  В 12/27/2017 в 3:13 PM, Lawmaker сказал:
Имея отставание

-3 сек это значит быстрее лидера на 3 секунды =)

Это занудство, не обращай внимания =) Обычно говорят тогда уж секунды 3 +-, а не +- 3 сек.

Ссылка на комментарий
  В 12/27/2017 в 3:15 PM, CAMOJIET сказал:

-3 сек это значит быстрее лидера на 3 секунды =)

Это занудство, не обращай внимания =) Обычно говорят тогда уж секунды 3 +-, а не +- 3 сек.

У меня другая логика, а ты зануда :laugh:

Ссылка на комментарий

 

Трансляция, если кто не видел.

 

  В 12/27/2017 в 9:00 AM, sovetka сказал:

Где и как посмотреть? Реплеи загрузил, но посмотреть не могу, подскажи где посмотреть.

 

Как минимум 1 час 55 минута в трансляции, разбор момента, когда лидеры сражаются на 1 место.

Ссылка на комментарий

Хотел извиниться перед Ромой за зажоп в т1 в первой гонке. ЛУчше позже чем никогда.

Немного отвлекся на лихой старт сзади + новые педали необкатанные и как итог, то что получилось.

В среднем для меня очень весело получилось (руль с педалями привезли только в понедельник вечером) все ощущения необычные.

P.S ехать в окружении 4-х визардов было как то не обычно во второй гонке )

Надеюсь что к след. этапу все настрою нормально и привыкну чтобы составить конкуренцию Ребятам с подиума )

 

По поводу Юрия на трассе могу только сказать что Дима прав, если не выходит, то надо больше готовиться не на скорость, а хотя бы на стабильность траектории.

Не важно на сколько ты медленее на треке, если интересно то участвуй без вопросов я так думаю. Но вот это медленнее должно быть стабильным и поведение в борьбе прогнозируемым по регламенту. (Стабильность приходит только с вкатом)

Ибо любой обгон на круг с ним был эпичен, так как поведение было не прогнозируемо (и траектории и действия после спина или выезда за трек).

Ссылка на комментарий
  В 12/26/2017 в 9:16 PM, Shevchenko сказал:
я с траектории ухожу и сбавляю скорость тем самым даю себя спокойно обогнать!

Да ладно, прям уступаешь! Тогда посмотри повтор второй гонки, где ты остановился прям на траектории и я ну никак этого не ожидал, тем самым потерял лидерство! Спасибо тебе огромное...

Ссылка на комментарий

Саша а где мне спасибо за твой дисквал? )))))))

 

Юра прочитай вот это

http://orsrl.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=130&Itemid=587&lang=ru

 

как минимум пункт

А.2.6.1. Синий флаг информирует Участника о приближении более быстрого соперника, опережающего его на круг или более. В таком случае участник, которому показан синий флаг, должен воздержаться от резких и непредсказуемых маневров и торможений. Более медленной машине запрещается препятствовать обгону. Строго рекомендуется для более медленной машины сделать все возможное, чтобы облегчить задачу более быстрой машине совершить безопасный Обгон.

 

говорит о том что ты все сделал не правильно в том моменте что приводит Саша на видео

Ссылка на комментарий

Вообще согласен. Можно говорить красивые слова про пятое-десятое, агитировать за собственное обучение, НО - нехер делать на виртуальном треке с таким уровнем подготовки. Т.е. по сути уровень просто отсутвует.

Если бы мне подложили такой подарок, то я бы тоже после гонки или в привате (если я им научусь пользоваться) в выражениях не стеснялся.

Так что Александра я понимаю.

 

При сливе 10 секунд, да даже 6 секунд, делать на треке нечего.

Ссылка на комментарий

Саша, кстати, а чего ты на последнем круге так "тошнил"? Топливо? + Раз ты хоть как-то ехал - дисквала еще не было. Когда успел получить? Там же меньше полукруга, вроде, оставалось...

Ссылка на комментарий
  В 12/28/2017 в 9:24 AM, DeadBeat сказал:

Саша, кстати, а чего ты на последнем круге так "тошнил"? Топливо? + Раз ты хоть как-то ехал - дисквала еще не было. Когда успел получить? Там же меньше полукруга, вроде, оставалось...

пхаха, это очень веселая история. Все начилось с того, что в середине гонки мне Макс говорит, мол сколько у тебя топлива? Оказалось, что после аварии у меня перерасход и мне нужно экономить( так бы и сделал нормальный человек), но нет же, это ж я, я подумал что это шутка и продолжил штамповать круги) В итоге за два круга до финиша я осознал свою ошибку)) Но это еще не все, перед последнем кругом мне приходит ОЧЕНЬ СТРАННОЕ решение заехать в питы, чтобы заправиться, я заезжаю и.. проезжаю свои питы, то ли отвлекся на Макса или еще что, короче выезжаю с литром на борту, ну и уже 9 или 10 что то такое, думаю пофиг, кое как докатился до Т10 и тут Макс говорит "давай я тебя тихонько затолкаю до финиша", отличная идея думал, но забыл что у меня 14/18 инков. В итоге это был самый аккуратный дисквал за всё время))
Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...