MMt Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 8 минут назад, Alex_zanderr сказал: А еще с отвалившимся на допе электроусилком регулярно ездят в ралли. Доезжают, чтобы в сугробе не сидеть и не ждать, пока их оттуда заберут. Не останавливаться же, коли машина едет. Времен без усилителя уже не покажешь. Можно доехать в России, где разрывы в полэкватора... Там разница в минуты с допов получается, а например Остберг в Польше на R5 вообще снялся, сказав, что без усилителя слишком опасно ехать и списать машину и в больницу попасть он смысла никакого не видит. 8 минут назад, Alex_zanderr сказал: отдельный тумблер перезагрузки электроусилителя. Да, перезагрузка и выключение - это совсем одно и то же ) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 Вот из одной работы график, силы на рейке. Руль - Боднаровский СС с Колморгеном на 16 Нм, прямые полки - клип, где руль перестает вывозить усилие реальной машины. Машина - F3. Дедуля Петерансель доп в нынешнем дакаре без усилителя проехал ) Ссылка на комментарий
Alex_zanderr Опубликовано 26 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 @MMt ну, не веришь мне - спроси кумиров своих. они бодро мчали без усилка чуть не зимой этой. перезагрузка - это когда он вырубился на допе и нужно его попробовать взбодрить выключением-включением. помогает, но ненадолго, если корявая трасса. короче, завязываем с оффтопом. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 2 минуты назад, Loggy сказал: Вот из одной работы график, силы на рейке Непонятно, на рейке руля, получается, 1 Ньютон, а у реальной машины до четырех? То есть в реальности в четыре раза сильнее, чем может дать база?.. (не знаю, что это за база, но как я понял крутая.) Как это тогда вообще возможно удержать в руках, вопрос. И режимы тоже непонятны... понятно что при ударе реальный руль легко может и пальцы поломать. И как это было снято с реальной машины, ещё один вопрос. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 1 hour ago, MMt said: Даже у логитека силы с избытком, Это утверждение есть чем подтвердить? Вот данные по крутящему моменту на рулевом валу по телеметрии айрэйсинга для нескольких авто: BMW Z4 GT3 - (Max. 14.91 Nm) Cadillac CTS-V - (Max. 19.54 Nm) Corvette - (Max. 16.83 Nm) Ford V8SC - (Max. 29.82 Nm) Ford GT - (Max. 15.04 Nm) Ford Mustang - (Max. 7.73 Nm) HPD - (Max. 16.35 Nm) Kia Optima - (Max. 9.60 Nm) MX-5 Cup - (Max. 8.37 Nm) MX-5 Roadster - (Max. 6.85 Nm) Ruf RT 12R RWD - (Max. 16.67 Nm) Ruf RT 12R Track - (Max. 21.79 Nm) Solstice - (Max. 8.33 Nm) Для сравнения - у G27 примерно 5Nm Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 1 минуту назад, Alex_zanderr сказал: они бодро мчали без усилка чуть не зимой этой Да никто никуда не "мчит" без усилителя, ну возьми просто и времена сравни. Кое-как доезжают. Ты на гражданской машине своей возьми и отключи усилитель, и попробуй куда-то там "домчать" на этом хотя бы просто по городу, до работы. 1 минуту назад, Alex_zanderr сказал: короче, завязываем с оффтопом. ок 1 минуту назад, TOPMO3 сказал: Это утверждение есть чем подтвердить? Нет, это просто впечатление. Возможно, я неправ в том плане, что говорю про постоянные усилия (усилия, которые требуются для поворота руля и т.п.), а не про пиковые, когда машина на что-то наезжает, нужно отруливаться и так далее. Я просто не знаю, как базы компьютерных рулей отрабатывают эти моменты. Но усилие, которое при максимальной силе требует логитек, чтобы его просто повернуть и удержать (противостоя его желанию вернуться в прямое положение), далеко от реального усилия реальной машины. В т.ч. гоночных. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 2 минуты назад, MMt сказал: И как это было снято с реальной машины, ещё один вопрос. обычным датчиком, типа этого: http://www.kmt-telemetry.com/telemetry-steering-wheels/ 3 минуты назад, MMt сказал: Непонятно, на рейке руля, получается, 1 Ньютон, а у реальной машины до четырех? данные в тысячах ньютонов, но на это не смотри. Эти параметры сложно на глаз оценить, потому что мы говорим о силе на рулевой колонке, а не на рейке. Просто знай, что там где синяя линия - 16 Нм на руле. Ну а пиковый момент может быть и втрое выше, чем 16 Нм 5 минут назад, TOPMO3 сказал: Для сравнения - у G27 примерно 5Nm 2.5 же, разве нет? Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 10 минут назад, Loggy сказал: данные в тысячах ньютонов Написано, что *1000, и это =1000 =) В общем я понял, у базы не хватает сил пики воспроизвести. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 12 minutes ago, Loggy said: 2.5 же, разве нет? Да, действительно )) Проклятый склероз )) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 35 минут назад, MMt сказал: Написано, что *1000, и это =1000 =) там написано N и FFB*1000. второе из-за некоторых ограничений экспорта в симулинке. На всякий случай скажу, что это все связано с PC симами, на консолях, в которых ты катаешь, могут быть иные реализации. Возможно ффб не завязан напрямую с физикой и прочее Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 В 25.02.2018 в 11:39 PM, caliskan сказал: Ждать то несколько месяцев всего, летом выйдет этот пимакс, тем более будет и 4к версия которая не думаю что сильно хуже будет выглядеть зато в 2 раза ниже требования по железу В 26.02.2018 в 1:04 PM, AntonP сказал: да, пимакс я давно предоплатил и жду) с 4К на глаз без апскейла Ну, ждите, ждите "ТFT хрень накрытую марлей"(C)4PDA. Отсутствие френелей обязывает :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.