Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Авторизация  
pdvodnk

Обновление iRacing - 1-й сезон 2018 года

Рекомендуемые сообщения

Ребята, вы чего, серьезно думаете, что в реальности таким образом и в таком масштабе можно в полёте перераспределять вес?)))

Почитай комменты Логги, проникнись верой в разрабов симов, им же виднее как и что :)

Другое дело, что онлайн в ИР очень хорош и это сильно компенсирует различные недостатки ( от фичи) самого симулятора. )

Хз, я вот на мобиле в Hill Climb Racing 2 гамаю и мне норм, хороший онлайн, соревнования, контроль тачки в воздухе почти как в иР)) Так что ничего не теряю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хз, я вот на мобиле в Hill Climb Racing 2 гамаю и мне норм, хороший онлайн, соревнования, контроль тачки в воздухе почти как в иР)) Так что ничего не теряю)

Я думаю все же склоню тебя потихоньку, на той же мазде тебе бы понравилось. Нормально управляется, хорошие в основном гонки. К тому же понемногу своих знакомых привлекаю с реала, осваиваются, в реале быстрые, так что сильно не упирайся ;)

Изменено пользователем VIP_EVOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята, вы чего, серьезно думаете, что в реальности таким образом и в таком масштабе можно в полёте перераспределять вес?)))

Понятия не имею, мне бы в голову не пришло колеса блокировать в полете =) Но я и не летал никогда.

Ну при разгоне руль ощутимо довольно вправо ведет и в реале и в симе. Почему не может быть того-же при резком изменении скорости вращения колеса в полете мне не понятно... вот и спрашиваю. Пробовал или нет. Ответ пробовал и не так сильно меня устроит, ответ не пробовал тоже устроит, а ответ "да ты чо бред какойто" - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю все же склоню тебя потихоньку, на той же мазде тебе бы понравилось. Нормально управляется, хорошие в основном гонки. К тому же понемногу своих знакомых привлекаю с реала, осваиваются, в реале быстрые, так что сильно не упирайся ;)

Зови когда появятся дорожные тачки... бугого)

 

Ну при разгоне руль ощутимо довольно вправо ведет и в реале и в симе.

шины подкачай))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пробовал в реале нужно держать обороты такими, что бы не было при приземлении торможения трансмиссией и в тоже время не долбило в отсечку. Это плохо влияет на привода и трансмиссию, но у богатых своя техника полетов. Так что ответ нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шины подкачай))

обязательно, особенно в симе наверно что-то с давлением не то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зови когда появятся дорожные тачки... бугого)

Да мазда в ир по ощущениям как раз почти дорожная, валкая, большие крены все дела )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обязательно, особенно в симе наверно что-то с давлением не то...

В реале тащит когда шина спущена или сход/развал куда-то совсем ушёл. Что там наварганили в вашем симе на этот счёт - я без понятия.

 

Да мазда в ир по ощущениям как раз почти дорожная, валкая, большие крены все дела )

Скажи ещё слик такой же скользкий, как твои шины, которые ты тёр на прошлом видосе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужно держать обороты такими

Ты хотел сказать проще держать обороты такими что... ?

Потому что ничто не мешает нажать тормоз, а потом раскрутить колеса обратно ближе к земле, особенно если 50 м летишь...

Ну а проблема того, что в симе всем совершенно пофиг на ресурс коробки и прочего конечно тоже есть, но это же не совсем нереально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уникальная фича iRacing которую почему то никто не заметил пока - это динамическая земля меняющая свои свойства и высыхающая, меняющаяся траектория так же как на овалах. Если гонять достаточно долго, то можно землю раскатать по всей трассе вперед, как и в реальных гонках, или прокопать вниз до асфальта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажи ещё слик такой же скользкий, как твои шины, которые ты тёр на прошлом видосе)

Слик, вполне себе полуслик по держаку ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В реале тащит когда шина спущена или сход/развал куда-то совсем ушёл. Что там наварганили в вашем симе на этот счёт - я без понятия.

Когда у тебя передний привод и ты жмешь на газ с места то руль пытается вырваться из рук причем в одну сторону всегда. Ты с этим будешь спорить?

А если шина спущена или развал, то тащить будет в зависимости от скорости, а не ускорения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда у тебя передний привод и ты жмешь на газ с места то руль пытается вырваться из рук причем в одну сторону всегда. Ты с этим будешь спорить?

Т.е. если твой таз куда-то тащит то это какая-то общая истина?.. Я большую часть жизни на РВД. Даже 2101 у меня никуда не тащило... ну вернее таскало рандомно)) Мазда 626 у меня ехала прямо, насколько помню.

Надо у ВВЗ узнать куда тащит его Гольф :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Благо на этом форуме к тебе ни уважения, ни доверия нет

Правильно всё Логги говорит! Всё так и есть! Молодец, Логги. Правильно подметил!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. если твой таз куда-то тащит то это какая-то общая истина?.. Я большую часть жизни на РВД. Даже 2101 у меня никуда не тащило... ну вернее таскало рандомно)) Мазда 626 у меня ехала прямо, насколько помню.

Надо у ВВЗ узнать куда тащит его Гольф :)

Блин Игорь, прости, есля б я знал что ты мне ответишь, я бы даже не заикался что существуют машины с передним приводом!

Но раз уж мы раскрыли карты, то да- они есть.

Вот например рс 3 первое что нашлось быстро. Руля не видно, но судя по всему камера закреплена именно на руле, и видно насколько сильную коррекцию делает водитель при старте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Самолёт, повеселил)) Давненько такой дичи не видывал... ты эта, держи руль крепче, а то отпустишь и машина по кругу поедет.

Спрошу у Эльшана когда в след. раз его увижу куда тянет его 1000-сильную дрэговую фвд 10-ку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Самолёт, повеселил)) Давненько такой дичи не видывал... ты эта, держи руль крепче, а то отпустишь и машина по кругу поедет.

Спрошу у Эльшана когда в след. раз его увижу куда тянет его 1000-сильную дрэговую фвд 10-ку))

Спроси, четото я сам про драг не подумал, а зря

старт в 2:10 руль вправо, а потом ровно.

Вот тут старт 4 30. руль влево.но у него там все наоборот.

 

Короче, спроси да. Интересно же. Я даже не знаю из-за чего это, говорят из-за подвески, но факт остается фактом- эффект есть, а значит в хороший сим должен быть перенесен. Может быть что-то подобное и с прыжками.

 

Ну и удрузей с рс3 можешь спросить, у тебя же таких толпа целая =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да хосподи, мильён факторов влияет! Рельеф (колейность, наклон, ямы и тд), локальный держак, развесовка, шины, давление, сход-развал, ходы подвески, её конструкция, температуры... а ты тут крутящий момент от движка решил приплести как решающий, самое последнее что влияет из этого огромного списка, ппц))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да хосподи, мильён факторов влияет! Рельеф (колейность, наклон, ямы и тд), локальный держак, развесовка, шины, давление, сход-развал, ходы подвески, её конструкция, температуры... а ты тут крутящий момент от движка решил приплести как решающий, самое последнее что влияет из этого огромного списка, ппц))

Это ты уже после того как спросил написал?)

Почти все что ты написал зависит от скорости, а не ускорения, а на видео видно что длительная коррекция ровно одна. Да и всегда в одну сторону для конкретной машины- аругмент в пользу конструкции, а не внешних факторов. Я не приплетал крутящий момент, я не знаю отчего этот эффект, я просто к тому что он есть и в реале и в симе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ подсказывает что на ФВД полуоси по длине разные... на РВД такой хрени никогда не бывает прост))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ подсказывает что на ФВД полуоси по длине разные... на РВД такой хрени никогда не бывает прост))

 

Более того, есть разные извратные конструкции (включая промежуточный вал), чтоб ФВД не тащило в сторону при разгоне. Например, из моих машин две тащило, а две — нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно я тоже тут потолкаюсь? :)

Потому что ничто не мешает нажать тормоз, а потом раскрутить колеса обратно ближе к земле, особенно если 50 м летишь...

Трамплинные полёты в ралли на скорости явно больше 120 км\ч. Это 33 м\с. Т.е. полёт длится менее 2 секунд. Куда там еще тормозить да раскручивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на мощном фвд дергает руль в разные стороны в зависимости от того, какое колесо лучше зацепилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это эффект гироскопа работает

 

Как ты себе это представляешь на ПОЛНОПРИВОДНОЙ машине? И это не эффект ГИРОСКОПА, а РЕАКТИВНЫЙ МОМЕНТ. То же самое, почему на вертолетах с одним несущим винтом нужен хвостовой рулевой винт. Звиздец, "и эти люди не разрешают мне ковыряться в носу!"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...