Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
pdvodnk

Обновление iRacing - 1-й сезон 2018 года

Рекомендованные сообщения

Эм, я так и написал. Да и твое сообщение не имеет ничего общего с предыдущим. ВТФ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм, я так и написал.

 

Да? А я и не заметил. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повнимательнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повнимательнее

 

Ну извини, у меня телепатическая связь с тобой что-то барахлит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего страшного, можно просто форум читать, а не с духами пытаться связаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логги в ударе сегодня))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно выглядит:

https://www.youtube.com/watch?v=HGuYBYd2g8U

"смотреть до конца"(С)

 

Появляющиеся из ниоткуда колеса порадовали!

Изменено пользователем _rat
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего страшного, можно просто форум читать, а не с духами пытаться связаться

 

Так я и читаю. Но это не помогает угадывать твои мысли, если они не выражены в письменной форме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ресурс конечно если поливает то уже по полной. :) Но многое по делу и в точку. Особенно наглядно видео показывает на сколько велика разница в держаке в реале и в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь, позовите Игоря Дражникова, здесь его точно не хватает.

:popcorn:

Случайно залез в тему... а тут такое)

Слушайте тех, кто делает симы, а не пилотов реальных пилотов.

Мне кажется Логги серьёзно заболел, парня надо спасать. Если бы ни его истерика, тема была спокойной.

Я не знаю зачем он доверился разрабам симов, это очень странно. Данные есть у шинников, автопроизводителей, у проф. команд (по моему мнению у последних двух оч мало данных, обычно они берут уже готовые шины и следуют рекомендациям шинников). Да и то не факт что их будет достаточно для воссоздания полной и точной модели. Насколько я понимаю никто из них не спешит дарить "нажитое непосильным трудом" каким-то странным парням, которые делают игрушки. С другой стороны все разрабы прикрываются общими пустыми фразами "у нас реальные данные", но вроде бы за всю историю развития игрушек никто ничего не конкретизировал. Собсно поэтому и остаётся пилить некую виртуальную сферическую шину в вакууме с помощью каких-то книжек, подгоняя её под некоторые реальные цифры. Тут какой-то уровень доверия как внутри секты должен быть.

 

Снова подняли вечную тему, люди без опыта не понимают людей с опытом... Забавно конеш смотреть на тех, кто строит свои умозаключения, базируясь на незнании. "Что бы понять, надо гонять" (с) Человек который ни разу не валил на треке никогда не сможет понять в полной мере того, кто это делает. Для меня это очевидный факт, т.к. я прошёл этот момент и когда-то сам был с нулевым трековым опытом.

 

Насчёт супер-труЪ пилотов и их отзывов. У нас есть отличный пример Рене Раста (кстати хороший пилот, можно даже сказать топчик), который про какой-то сцаный мод на Корсу говорил, что он не плох и похож на реальный расклад. Ну, наверное он имел ввиду что там 4 колеса, как и в реале. Я это всё к тому, что все эти мнения надо фильтровать. Цели могут быть разные: реклама, антиреклама, заплатили или человеку просто пофик. Или, например, мы ждём от человека высокий уровень сравнения (всякие там нюансы скольжения и тд), а он нам говорит про низкий (мол у тачки 4 колеса и руль круглый). В любом случае если хотите узнать реальное мнение человека, надо переговорить с ним лично и задать нужные вопросы. А то знаете, реалистичная физика - это и про НФС пилоты говорят.

 

Ну и про иР, собсно... Чот я не пойму, в иР какая-то проблема с "сыпучими" покрытиями. Гравий, песок, грязь - оно всё едется как по асфальту. Что ГТ3 в Монце через гравий шпарят и не проваливаются, что RX и дёрт овалы. Очень плотная, твёрдая, ровная грязь, ходы подвески минимальны. Я уж даже не говорю про отсутствие колеи и механического зацепа... хотя в реале на "сыпучих" покрытиях это важнейшая тема.

Изменено пользователем -=Ice=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта тема сравнений как та комета,которая возвращается с определенной периодичностью :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я и читаю. Но это не помогает угадывать твои мысли, если они не выражены в письменной форме.

Проверь тогда зрение.

 

"Что бы понять, надо гонять" (с)

То, что ты гоняешь не делает тебя спецом. Съев хорошее блюдо ты не становишься шеф-поваром, а обогнав пару домохозяек на треке - светилом автоинженерии. Зато ЧСВ через все отверстия валить начинает. Это да, безусловно

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полностью согласен с утверждением, что надо слушать тех, кто делает симы, а не реальщиков. Кому, ка не им знать, чем отличается реал от симуляции.

Ну и про иР, собсно... Чот я не пойму, в иР какая-то проблема с "сыпучими" покрытиями. Гравий, песок, грязь - оно всё едется как по асфальту. Что ГТ3 в Монце через гравий шпарят и не проваливаются,

Видимо потому, что нет адекватной матмадели поведения резиновых колес на сыпучих грунтах. И в перспективе не появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симрейсинг - это, разновидность автогонок. Которая с высокой точностью симулирует реальные авто-соревнования за исключением физических нагрузок, которые отсутствуют(по большей части). Во всех остальных аспектах, ментальный\эмоциональный итд абсолютно идентичны. И если вы относитесь к ним как к гонкам то и выхлоп соответствующий, как от процесса так и от удовольствий которые этот процес в себе несет.(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем временем на PretendRaceCars

6262c1d25b.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IR достаточно было просто указать, что участки грунта состоят из мокрой глины, тогда сразу поведение будет выглядеть реалистичным. И выигрышная, аккуратная техника пилотирования сразу становиться оправданной. Срывы на торможениях, глубокие и широкие уводы на дугах, невозможность разгона в пол на высоких передачах, все будет как на видео реальных, мокрых гонках ралли кросса. На самом деле, езда в ралли кросс ир по своему доставляет, хорошая физика никуда не делась и управлять авто на излишне скользком покрытии и сложно и интересно. Но если говорить о реализме восприятия я вполне разделяю мнение описанное в статье выше. Хотя не исключаю, что со временем будут менять коэффициенты в сторону увеличения, народ нафанится и начнет смотреть на вещи уже более трезво, тем более разговоры о слишком низком грипе грунта уже идут. Нo катать онлайн в любом случае весело, фан никто не отменял. :)

Изменено пользователем VIP_EVOX
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симрейсинг - это, разновидность автогонок. Которая с высокой точностью симулирует реальные авто-соревнования за исключением физических нагрузок, которые отсутствуют(по большей части). Во всех остальных аспектах, ментальный\эмоциональный итд абсолютно идентичны. И если вы относитесь к ним как к гонкам то и выхлоп соответствующий, как от процесса так и от удовольствий которые этот процес в себе несет.(с)

Беда в том, и это ни один раз говорилось, в реале пилот управляет машиной не только через руль и глаза, но еще и через вестибулярный аппарат. Который в нашем случае бездействует (ну или бунтует). И если когда-то кому-то удастся засунуть в статичный кокпит 100% правильную симуляцию, результат окажется так себе. Поэтому и приходится идти на компромиссы, после которых разговоры о "реализме" теряют всякий смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так то да,головой почти не вертим в отличии от реала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глаза и звук основной источник восприятия, а все остальное, как и жапомер не имеет основополагающей ценности. Можно ездить и без обратной связи на руле, а вот без звука и особенно изображения нет. В реальной жизни повторить любое заученное упражнение с закрытыми глазами очень сложно, хотя жопомером мы его можем ощущать до мельчайших вещей. А вот глазами мы очень быстро строим траектории, нужные точки торможения и все остальное. Все эти отсылы в сторону отсутствия перегрузок в симуляторах сродни оправданиям плохой передачи ощущений и динамики в той или иной игре. Естественно организму требуется время на адаптацию, но для человека это не проблема.

Изменено пользователем VIP_EVOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это можно отнести к той же адаптации,как те же физические нагрузки?Ведь самое главное,чтоб на навыки пилотажа никак не отражалось

 

На картинге к примеру это никак не отражается и не отвлекает,а вот что с другими скоростями на других техниках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно, когда твои действия за рулем виртуального авто полностью соответствуют реальным, не только базовая моторика, но и точность и идентичность работы всеми органами управления, тогда мы и получаем наиболее близкую симуляцию. И когда из за недостаточно точной физики нам приходиться больше рулить или наоборот ехать излишне аккуратно, это уже прямое несоответствие в поведении и наработка неправильных действий.

Изменено пользователем VIP_EVOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так то да,головой почти не вертим в отличии от реала

Ну, у кого как :)

 

В остальном, я так до сих пор и не смог подобрать настройки для своей "акулы форсе", что бы более точно отслеживать начало потери сцепления. Прогресс конечно есть в этом плане, но меня он не устраивает.

Изменено пользователем _rat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На картинге к примеру это никак не отражается и не отвлекает,а вот что с другими скоростями на других техниках...

Кроме внутреннего страха никаких других отличий нет. А стах это следствие неуверенности в своих действиях в непривычной среде. Для симрейсера эта среда не на столько непривычна, как для человека со стороны. Поэтому период адаптации проходит намного быстрее.

Изменено пользователем VIP_EVOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тем временем на PretendRaceCars

Неужели ир так быстро успел в суд подать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...