Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[ME] Round 5 : Canadian Tire Motosports Park


D.B.Cooper

Рекомендуемые сообщения

Расписание

 

Дата: 19 декабря 2017

Время (+3UTC):
  • практика: 19:30 - 21:00;
  • квалификация: 21:00 - 21:10;
  • гонка: 21:10 - 23:30

Регистрация на этап

 

 

Регистрация:

Предквалификационный круг (не требуется при количестве участников <43) должен быть записан:
  • в одиночной сессии
  • при стандартной погоде
  • Время дня: Afternoon
  • состояние трассы на выбор
  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)
  • настройки: открытые

 

Формат

Трасса:
Canadian Tire Motosports Park

Автомобиль:

- NASCAR Monster Energy Cup Chevrolet SS

- NASCAR Monster Energy Cup Ford Fusion

- NASCAR Monster Energy Cup Toyota Camry

Время дня:
Afternoon

Погода: случайная, динамическая

Настройки машины: фиксированные, watkinsglen

Квалификация: одиночная, 2 круга

Длина гонки: 45 кругов

Сервер: ORSRL Monster Energy Cup

Пароль для сессии, подробное расписание: см.стр.

 

 

Тестовая гонка

-
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Чот до обновления проехал 1.19, вчера попробовал, 1.24 максимум. Причем стоял старый сет от Глена и было написано Fail Tech, пока тот же сет не перевоткнул. Значит явно что-то и в сетах поменялось.

Ссылка на комментарий

Чот до обновления проехал 1.19, вчера попробовал, 1.24 максимум. Причем стоял старый сет от Глена и было написано Fail Tech, пока тот же сет не перевоткнул. Значит явно что-то и в сетах поменялось.

 

Аналогично.

Ссылка на комментарий

Я после патчи катнул на овалах в тесте (на официальных сетапах). Так тоже отстаю по 1-2 _секунды_ на круг от своих рекордов. Плюс на Кентаки днищем скребу по нижней линии. Хотя, такое ощущение, что держака стало больше и все машины стали андерстирными.

Ссылка на комментарий

незнаю на сколько будет полезна следующая информация, но вчера еще и потестил заезды в питы и сам процесс питстопа, так вот...ошибиться с питами очень просто, место для срабатывания анимации питов весьма узкое. советую так же потренить.

Ссылка на комментарий
1.22 точно поедут, может даже 1.21 самые психи.
Неее, самые-самые психи должные поехать 1.20 ))

 

незнаю на сколько будет полезна следующая информация, но вчера еще и потестил заезды в питы и сам процесс питстопа, так вот...ошибиться с питами очень просто, место для срабатывания анимации питов весьма узкое. советую так же потренить.
А пит-стоп нужно будет делать?
Ссылка на комментарий

Интересно, надо будет шины менять?

с темпом 1:20, думаю нужно :laugh: :popcorn:

А пит-стоп нужно будет делать?

если даже и не нужно будет, то в случае форс-мажора (завала в Т1 и Тwhatever) лучше знать как пититься.

в день обновления 2018S1 тестил на Шарлотте разные места анимации питов в зависимости от того где парконуть машину, и на овальных питах этот диапазон весьма широк.

Ссылка на комментарий

Удивляет, когда "реальные гонщеги" сетуют на то, что в симах приходится дрочить на педали и любят разное говно с АБС и ТК. По мне так это кайф, когда приходится даже на прямой дозировать газ крайне осторожно, ибо овер 875 сил при 1.5 тонне это не хухры-мухры, жать на тормоз так, словно давишь на лезвие, в общем все нужно делать тонко, а еще постоянно, ВСЕ ВРЕМЯ работать рулем. Что интересного, когда за тебя все делает электроника, нафиг вообще это надо? Где кайф? ...

 

Чот печально, что в заявке (пока) 8 тел, 9 с Васей, но видимо это те, кто шарит :punk:

Ссылка на комментарий

Я пару раз на прямой отвлёкся: посмотрел дельту, на трясущийся рычаг Кпп, в зеркало заднего вида... и все три раза убрался : )

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...