s1amdrom Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Посмотрев ролик , вообще не могу понять в чём суть спора , жёлтый автомобиль при любом раскладе виновник инцидента , как не извращайся в этой ситуации , любой пилот по любому стал бы притормаживать и потом прицепился бы в хвост зелёного автомобиля , на мой взгляд типичная ошибка на торможении . +1 Хм. Я считал, что любой пилот всегда будет тормозить параллельно, чтобы случайно не влететь в хвост. Считаю что, вы превращаете гоночный инцидент в злостное нарушение. Но может я и вправду неправ, но просто не понимаю правила хорошего тона в вашем чемпионате. Не понимаю почему оштрафовали Юру Корна в СПА, не понимаю почему в квалификации пилот обгоняет другого пилота и считает себя правым, когда помешал первому пилоту. :( Юра,это не ГИ,без вариантов.Насчёт правил хорошего тона от комментарий воздержусь,так как со мной возникла только одна ситуация,инцидент с Александром Киселёвым,и разобрали её грамотно.Кстати ситуация в чём то оказалась схожей с твоей,только я,доверившись чутью, решил уйти с траектории,потому что видел,что человек не сможет войти в поворот по траектории и скорее всего вынесет меня,впрочем избежать всё равно до конца не получилось. Насчёт Юры я с тобой разделяю позицию,всё-таки это был первый круг.К тому же сколько раз ехал за более медленными пилотами,таких моментов не возникало,надо стараться прочитать ситуацию. Насчёт квал: к сожалению в наших условиях(большое количество пилотов) нет вариантов для расслаблений.Что Жене нужно было делать?запретить обгоны?тогда быстрые всегда будут упираться в более медленных.Евгений обгонял более чем уверенно,просто слепая зона у обгоняемого...и ничего больше. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Не понимаю почему оштрафовали Юру Корна в СПА, не понимаю почему в квалификации пилот обгоняет другого пилота и считает себя правым, когда помешал первому пилоту. :( C этими двумя твоими непониманиями я полностью согласен. Но в случае инцидента в T3 на мой взгляд двух мнений быть не может — ты начал оттормаживаться, когда зеленая машина уже процесс торможения закончила и встала на траекторию. Взгляни на ситуацию немного с другой стороны — если бы вы ехали в «призрачном режиме» по тем же траекториям какими идете на видео, то зеленая машина после апекса ушла бы от тебя как от стоячего, поскольку тебе и дальше бы пришлось сбрасывать скорость, чтобы не уйти на траву. Я очень часто сталкивался и сталкиваюсь с подобными попытками обгона — вплоть до того, что «обгоняющий» оттормаживается практически до нуля, перегораживая трассу на апексе… И вот он вопрос — хороший ли это тон? В твоем случае у «обгоняемого» было два варианта: первый (и правильный) — ехать как ехал оптимальной траектории, и второй (перестраховочный) — уйти на внешний радиус с целью пропустить «обгоняющего» от греха подальше. Я со своей гиперосторожностью в этом случае вообще бы отторомозился глубже чем нужно и пропустил бы еще до апекса — никогда нет уверенности, что зайдя в поворот параллельными курсами, машина «обгоняющего» удержится на внутреннем радиусе и не снесет на травку ударом в бок. А теперь последний вопрос — кому хочется терять позицию только из страха удара по пятой точке? В конце концов существуют правила FILSCA, которыми имеет смысл руководствоваться. Что я и стараюсь делать и другим очень желаю :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 не понимаю почему в квалификации пилот обгоняет другого пилота и считает себя правым, когда помешал первому пилоту. :( Покажи пожалуйста правило, где бы говорилось, что на квалификации обгоны запрещены. Хоть один намек на подобное правило. Я находился на таком же на быстром круге и имел право ехать так быстро, как мог. Считаю что, вы превращаете гоночный инцидент в злостное нарушение. Злостное нарушение оценивается в 50 баллов и дисквалификацию, тебе это не грозит. Но может я и вправду неправ, но просто не понимаю правила хорошего тона в вашем чемпионате. Одно из правил хорошего тона не тыкать во всех пальцем. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Разбор полетов закончен http://orsrl.net/index.php?option=com_nkc&view=sanciones&comp=2&gp=20 никто не желает обзор чемпионата написать? :) Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Апдейт: видео тьюб запретил :( Выложи пожалуйста видео с полосой, где видна работа рулем и педалями. Пожалуйста Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Хм. Я считал, что любой пилот всегда будет тормозить параллельно, чтобы случайно не влететь в хвост. Считаю что, вы превращаете гоночный инцидент в злостное нарушение. Но может я и вправду неправ, но просто не понимаю правила хорошего тона в вашем чемпионате. Не понимаю почему оштрафовали Юру Корна в СПА, не понимаю почему в квалификации пилот обгоняет другого пилота и считает себя правым, когда помешал первому пилоту. :( Юр без обид , но о каком паролельном торможении ты говоришь , ты ехал позади зелёного автомобиля а не паралельно с ним , да ты пытался войти по внутреннему радиусу , но ты ошибся на торможении , слишком велика была скорость и ты просто не расчитал тормозной путь , да это был обычный гоночный инцидент и я не совсем понимаю почему на нём заострили столько внимания , наверное потому что ты сам поднимаешь этот вопрос , о правилах хорошего тона ; посмотри инцидент Александр Мурcаев - Алексей Тураев и ты всё поймёшь , хотя мы тоже могли развести демагогию не на один день - это Юр по поводу хорошего тона и все ребята кто катает в чемпе ведут себя прилично , бывают конечно косяки у всех мы же люди , а люди как известно не совершенны :) . Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Хм. Я считал, что любой пилот всегда будет тормозить параллельно, чтобы случайно не влететь в хвост. Считаю что, вы превращаете гоночный инцидент в злостное нарушение. Но может я и вправду неправ, но просто не понимаю правила хорошего тона в вашем чемпионате. Не понимаю почему оштрафовали Юру Корна в СПА, не понимаю почему в квалификации пилот обгоняет другого пилота и считает себя правым, когда помешал первому пилоту. :( Само решение идти уступом, если не уверен во взглядах соперника на точку торможения - правильное. Но надо учитывать, что если ты подходишь к повороту по внутренней стороне - тормозить надо раньше. Если тормозить, где обычно - вылетаешь на внешнюю сторону уже в апексе, и собираешь там соперника, если вы входили в поворот параллельно. Все инциденты рассматриваются индивидуально, но основной принцип такой: Если в точке начала поворота (момент, когда нужно начинать поворачивать руль) нет перекрытия машин (споттер молчит) - впередиидущий имеет право на выбор траектории, и едущий сзади должен это учитывать. В старой школе этот принцип еще более жесткий - перекрытие должно быть в момент начала торможения. Сейчас связь получше, и позволяется больше. Если машины идут параллельно, то виноватым в контакте обычно признается пилот, менявший (расширявший или сужавший) траекторию. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Посмотрел видео индидента.. Инцидент напоминает обе серии Шумахер-Петров.. Оба раза Шумахер сам признал свою вину. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Ребят, считаете, что я виноват - я не против, вы организаторы и вы устанавливаете правила, может со временем, когда я стану быстрее, придет осознание почему я не прав. Но почему вы не слушаете и не читаете? Вот вы меня наказали с формулировкой: Юрий Дружинин слишком оптимистично оценил ситуацию, решившись на обгон в этом повороте за счет более позднего торможения. Заходя в поворот по не оптимальной траектории и на более высокой скорости, Юрий не успел затормозить и врезался в машину Владислава. Приложение №1 пункт 5.5.3 1. Я раз пять написал, что не обгонял и не собирался обгонять. Не тыкайте в меня "пытался обогнать". 2. Никакого позднего торможения не было, в T4 я дико сбрасывал скорость по сравнению со своим обычным кругом, а точка торможения вперед не ушла или ушла не сильно. 3. Я заходил в поворот по своей оптимальной траектории - посмотрите повтор, на каждом круге я так ехал. 4. 20 баллов сняли, хотя когда меня выносили другие более явно и грубо - всего по 10. За что 20 баллов? Хотя бы формулировку бы объективную сделали, например: Юрий Дружинин не выдержал безопасную дистанцию в повороте. А теперь последний вопрос — кому хочется терять позицию только из страха удара по пятой точке? Мне! Я предпочитаю пропустить более быстрого пилота через круга-два' date=' т.к. стратегически такая борьба мне не выгодна. Покажи пожалуйста правило, где бы говорилось, что на квалификации обгоны запрещены. Хоть один намек на подобное правило. Я находился на таком же на быстром круге и имел право ехать так быстро, как мог. В правилах этот инцидент не описан. Поэтому я и начал говорить про правила хорошего тона, что в ситуациях, не описанных в регламенте, непонятно как себя вести. В реальных гонках, пилот впереди на быстром круге прав всегда, независимо от его скорости. Возможно, правильным решением было бы добавить побольше времени на квалификацию. Одно из правил хорошего тона не тыкать во всех пальцем. Не делай из меня врага народа. Я не меньше других хочу ехать чисто и стараюсь со всех сил. Но чемпионат закончен' date=' результаты окончательны, почему нельзя прояснить свои и чужие действия? Юр без обид , но о каком паролельном торможении ты говоришь , ты ехал позади зелёного автомобиля а не паралельно с ним Здесь я не согласился с высказыванием, что находясь близко к сопернику перед поворотом, надо направлять машину ему в хвост. Я считаю, что надо машину поставить параллельным курсом, чтобы в случае неожиданного торможения иметь возможность сманеврировать, а не прилететь в хвост [я уже не обсуждаю инцидент]. да это был обычный гоночный инцидент и я не совсем понимаю почему на нём заострили столько внимания , наверное потому что ты сам поднимаешь этот вопрос , о правилах хорошего тона Прежде всего, потому что меня все кому не лень обвинили в обгоне, которого я не совершал. Все инциденты рассматриваются индивидуально' date=' но основной принцип такой: Если в точке начала поворота (момент, когда нужно начинать поворачивать руль) нет перекрытия машин (споттер молчит) - впередиидущий имеет право на выбор траектории, и едущий сзади должен это учитывать. В старой школе этот принцип еще более жесткий - перекрытие должно быть в момент начала торможения. Сейчас связь получше, и позволяется больше.[/quote'] Спасибо за разъяснение. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Этот инцидент больше похож на Хемильтон - Мальдонадо в Монако. Виновным признали Хемильтона. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 4. 20 баллов сняли, хотя когда меня выносили другие более явно и грубо - всего по 10. За что 20 баллов? Какие 20 баллов сняли? Читал Регламент? Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 ЗЫ оформляй цитаты правильно. Читаты я оформил правильно, но движок сайта сказал, что слишком много цитат в сообщение и не дал отправить сообщение. Тогда я разделил сообщение на два разных поста, но движок сайты склеил сообщения и выключил цитаты. Какие 20 баллов сняли? Читал Регламент? Читал, поэтому и не понимаю. В СПА мою машину перевернули на первом круге, виновников оштрафовали на 10 баллов => легкая авария. В Брендс Хетч сломали заднюю подвеску, виновника оштрафовали на 10 баллов => легкая авария. В Моспорте повреждения были меньше, но считается, что авария тяжелая. Не понимаю. :( Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Юрий, тебе уже кто только не пытался объяснить, в чем ты был не прав в этом эпизоде, воспринимай это, пожалуйста, как подсказку, а не как обиду. 20 баллов дали по пункту регламента 5.5.3 Приложение №1. Чтобы учиться ездить безопасно, прежде всего нужно искать ошибки в себе, потом уже в других. Хотя бы формулировку бы объективную сделали, например: Юрий Дружинин не выдержал безопасную дистанцию в повороте. То, что дистанцию ты не выдержал понятно и без слов, раз врезался дважды в машину Владислава. Причиной же этого стала на взгляд судейской коллегии попытка атаки, хотел ты обгонять или нет, это уже не важно, выглядело это именно так. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 — А теперь последний вопрос — кому хочется терять позицию только из страха удара по пятой точке? — Мне! Я предпочитаю пропустить более быстрого пилота через круга-два' date=' т.к. стратегически такая борьба мне не выгодна.[/quote'] Пропустить более быстрого пилота выгодно всем. Но это выгодно сделать на прямой, без риска и с минимальным потерями. Делать это в повороте — очень плохо :) Я вполне допускаю, что ты не собирался обгонять, но почему ты тогда выбрал настолько невыгодную траекторию входа в поворот? Параллельное торможение? Возможно, хотя и не очень нелогично… Просто все увидели в этом маневре желание отжать впереди идущего на внешний радиус, «взять на испуг». Лично я приношу извинения, раз ошибся в увиденном… Но повторюсь — увидев в зеркалах машину идущую так, как шел ты, я бы оттормозился и пропустил. Просто во избежание возможного инцидента… И был бы крайне тобой недоволен :) Ссылка на комментарий
Kuzia Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 отпишусь и я по поводу первого круга. (со среды блин на работе жил вот только пришел) Видя двух пилотов в повороте после прямой вспомнился эпизод из практики где я точно так же проходил этот поворот с другой машиной бок о бок. В моем случае работа педалями не отличалась от того если бы я был один на трассе если только на выходе немного меньше в пол ехал (но до выхода мы так и не до ехали на первом круге). Подъезжая к повороту отпустил газ почти полностью метров на 30 раньше того места где обычно сбрасываю скорость, и ехал с 15%-ным примерно нажатием пока не понял что впереди идущая машина в этом месте не просто сбрасывает а жестко тормозит... Ну дальше все видели. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Подъезжая к повороту отпустил газ почти полностью метров на 30 раньше того места где обычно сбрасываю скорость, и ехал с 15%-ным примерно нажатием пока не понял что впереди идущая машина в этом месте не просто сбрасывает а жестко тормозит... Ну дальше все видели. Ну пилот, который вынужден прижиматься к внутреннему радиусу, обычно больше осторожничает и может посильнее притормозить, в то время как идущий по внешнему радиусу осторожничает гораздо меньше. Поэтому, в такой ситуации гораздо выгоднее пристраиваться за "внешней" машиной, тем более что следующий поворот был левый. Мне такая тактика помогла в Брендс-Хетче, при обгоне СанСаныча :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Читал, поэтому и не понимаю. В СПА мою машину перевернули на первом круге, виновников оштрафовали на 10 баллов => легкая авария. В Брендс Хетч сломали заднюю подвеску, виновника оштрафовали на 10 баллов => легкая авария. В Моспорте повреждения были меньше, но считается, что авария тяжелая. Не понимаю. :( Так не сняли, а добавили 20 штрафных баллов. Да, по хорошему многим кому давали 10 баллов за схожие инциденты могли бы давать 20-30 баллов, но дело не в баллах, дело в отношении, простое человеческое "извини" для Влада, которому ты испортил гонку, было бы идеальным решением. Повинную голову меч не сечет, а ты начал доказывать, что виноват Влад, еще кто-то, только не ты. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Как у меня часто бывает, несколько опоздал со своими комментариями, но мне кажется, они дополняют уже сказанное. Хорошо, вот оригиналы скриншотов. Не уверен, что правильно тебя понял, но я взял скорость ровно в мгновение до контакта - 108км/ч. Потом делал скриншоты, в том же повороте при той же скорости. (...)http://img-fotki.yandex.ru/get/5807/tomarev-igor.1/0_5e18e_79ef235_orig (...) http://img-fotki.yandex.ru/get/4705/tomarev-igor.1/0_5e18d_b46cf6f7_orig Эти скриншоты показывают то, что я и ожидал: когда вы с трудом разошлись, скорость 108 у тебя была даже раньше по трассе, чем при контакте, при том что в момент контакта ты находился на менее выгодной для входа в поворот траектории. Это значит что опыт предыдущих прохождений этого поворота учтен не был. На одном из двух других скриншотов (которые я для простоты убрал из цитаты) ты на скорости 108 находишься чуть дальше по трассе, но и пространства у тебя впереди гораздо больше - как ты сам проходишь этот поворот (или как я его прохожу) к делу отношения не имеет. То, что это называли попыткой обгона, в то время как ты вроде как не собирался обгонять, дела тоже никак не меняет, обижаться на это нечего. Невынужденное и вообще-то бессмысленное поддержание в этом месте слишком короткой дистанции, которая уже показала себя как слишком опасная, ничем не лучше неумелой попытки обгона. Ну и потом, лично я считаю, что инциденты надо судить по тому, как они выглядят, а не что говорят о своих намерениях участники: презумпции невиновности это не противоречит, потому что в обоих случаях мы исходим из непреднамеренности самого инцидента (в противном случае - немедленный дисквал минимум до конца сезона), а в остальном это так же как с игрой рукой в футболе - хотел-не хотел, а получите пенальти, типа правила есть правила. Де-факто, это получилась попытка обгона, называть ее так вполне корректно. Еще одно важное замечание на тему, стоило или не стоило впередиидущему пилоту пытаться оставить место, видя авантюристическую и неправомерную атаку сзади (от того, что конкретно в этом сложном повороте почти невозможно на лету сменить траекторию - абстрагируемся). Поскольку право оставаться на своей траектории он бесспорно имел, то это уже его личное дело - рисковать собственной безопасностью, демонстрируя свою бескомпромиссность, или поставить интересы конкретно в этой гонке выше полезной репутации. Ставить ему в вину то, что он положился на мастерство опасно и неправомерно действующего соперника, никто не может. Какой-то элемент вины того, кто избирает жесткую но правомерную оборону (правомерность в каждом конкретном случае проверяется отдельно с учетом всех обстоятельств), может возникнуть разве что на первом круге, когда он рискует не только собой. Но и в этом случае можно будет говорить, по-моему, только о минимальной вине. Основная же остается на том, кто создал опасную ситуацию. Это все при том, что лично я являюсь сторонником реалистичного поведения в виртуальных гонках, то есть сам тоже обычно предпочту уступить, чем явно рисковать столкновением. Собсна было это так: На видео инцидент выглядит еще более нелепым и бессмысленным, чем в описании (обгоняемому можно было пропустить практически ничего не потеряв), а предшествовавшая этому невежливость в отношении более медленного пилота - гораздо более умеренной: возможность для корректной и безболезненной для обоих попытки обгона была очевидной, а когда возник риск что на полное его завершение чуть-чуть не хватит времени, отступать было бы уже жалко, так как помеха обгоняемому намечалась минимальная. Кстати, хороший круг у Максута получался, возможно, и потому, что Евгений все время "подпирал" его драфтом - по крайней мере на кузовах в iRacing близкое преследование помогает и тому кто идет впереди. :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.