Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Авторизация  
VeTeR

[PC] Round 1 : Snetterton - 300

Рекомендуемые сообщения

series_bg_39.jpg

 

Расписание

 

Дата: 26 сентября 2017

Время (+3UTC):

  • Сессия #1: практика: 20:40 - 21:00; квалификация: 21:00 - 21:10; заезд 1: 21:10 - 22:40
  • Сессия #2: Warm-up: 21:50 - 21:55; квалификация: 21:55 - 22:05; заезд 2: 22:05 - 22:50

Регистрация на этап

 

Регистрация:
тут

Предквалификационный круг должен быть записан:

  • в одиночной сессии
  • при стандартной погоде
  • Время дня: Afternoon
  • состояние трассы на выбор (рекомендуется 0% - 100%)
  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)
    Настройки: открытые

Формат

 

Трасса: Snetterton Circuit - 300

Автомобиль: Porsche 911 GT3 Cup (991)

Время дня: Afternoon

Погода: случайная, динамическая

Сервер: ORSRL PC 2017-18

Пароль для сессии, подробное расписание: см.стр.
регистрации на этап

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возьмите в ученики езды на Порше. Научите на нем ездить более менее шустро.)))

Изменено пользователем Ozelke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возьмите в ученики езды на Порше. Научите на нем ездить более менее шустро.)))

 

Купи Акуфорсе и поедешь :peka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каков ориентир?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каков ориентир?

Я пока 1.56 проехал, на врс наверно 1.50-1.52 будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При 43гр трека, с 50л только только разменял 1_53

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При 43гр трека, с 50л только только разменял 1_53

 

Блин, как это у Вас получается? Пока лучшее что удалось поставить - 1:54.105 при дефолтной погоде :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 5 минут 2 квальных круга не проехать, поэтому практика 20 минут, квала 10 минут.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех кто в танке, сетапы не фикс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настройки все открытые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень жаль....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то ВРС дикий сетап накрутили, не могу с ним ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам, тут крутить то нечего толком.

Изменено пользователем RFxDiesel
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень жаль....

VRS. Практически фикс. Бо 97% участников на нем поедут. Ну мож только крыло покрутят под себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учу трек и машину, проехал на дефолт погоде в квальном режиме 51.5, оптимал 51.1, так что есть, где снимать еще :D

Изменено пользователем RFxDiesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы потренили старт с места, а то с ходу, я думаю, все умеют уже :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы потренили старт с места, а то с ходу, я думаю, все умеют уже :D

Не, со стартом фиг с ним (сзади объедут худо-бедно, и в ф1, фр тоже умеют, и реверса решетки не будет). А вот этого я опасаюсь больше. Хочется увидеть хотя бы клетчатый флаг (пускай даже в хвосте). В прошлогоднем гт3 с этим что-то не везло. Изменено пользователем oxygen2007rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочется увидеть хотя бы клетчатый флаг (пускай даже в хвосте).
На снеттертоне сложно обогнать не дайвя (впрочем, как и на любом британском треке, кроме сильвера), т.к. нет больших прямых, максималка только в районе 245 на этом треке. Так что выживаемость на этом этапе не будет блистать. Думаю, будет похоже на прошлогодний гт3 БХ. Изменено пользователем RFxDiesel
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть возможность как-то отрегулировать силу торможения на этом Porsche? Или может в самом iR как-то можно ограничить нажатие тормоза? Очень важный момент на этом авто и треке.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В опциях настройки тормоза Force factor.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В опциях настройки тормоза Force factor.

Это кривую торможения регулирует вроде? Мне бы вообще ограничить верхний предел, чтобы случайно не нажать больше определенного процента. Очень уж легко допустить ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Это кривую торможения регулирует вроде? Мне бы вообще ограничить верхний предел, чтобы случайно не нажать больше определенного процента. Очень уж легко допустить ошибку.

Резинку под педаль тормоза поставь, чтобы тугая была и кривую на 5 ставь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Резинку под педаль тормоза поставь, чтобы тугая была и кривую на 5 ставь

Да тоже об этом подумываю уже, походу единственный выход.)

 

С кривой тоже игрался, но не понравилась реакция на минимальные нажатия, уж слишком педаль становится вялая.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без резинки в нашем деле никуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...