VeTeR Опубликовано 6 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 Расписание Дата: 26 сентября 2017 Время (+3UTC): Сессия #1: практика: 20:40 - 21:00; квалификация: 21:00 - 21:10; заезд 1: 21:10 - 22:40 Сессия #2: Warm-up: 21:50 - 21:55; квалификация: 21:55 - 22:05; заезд 2: 22:05 - 22:50 Регистрация на этап Регистрация: тут Предквалификационный круг должен быть записан: в одиночной сессии при стандартной погоде Время дня: Afternoon состояние трассы на выбор (рекомендуется 0% - 100%) не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)Настройки: открытые Формат Трасса: Snetterton Circuit - 300 Автомобиль: Porsche 911 GT3 Cup (991) Время дня: Afternoon Погода: случайная, динамическая Сервер: ORSRL PC 2017-18 Пароль для сессии, подробное расписание: см.стр. регистрации на этап Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 9 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 Возьмите в ученики езды на Порше. Научите на нем ездить более менее шустро.))) Ссылка на комментарий
ChimeraSyber Опубликовано 9 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 Возьмите в ученики езды на Порше. Научите на нем ездить более менее шустро.))) Купи Акуфорсе и поедешь :peka: Ссылка на комментарий
Neyadov Опубликовано 9 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 Каков ориентир? Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 9 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 Каков ориентир? Я пока 1.56 проехал, на врс наверно 1.50-1.52 будет Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 9 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 При 43гр трека, с 50л только только разменял 1_53 Ссылка на комментарий
oxygen2007rus Опубликовано 9 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 При 43гр трека, с 50л только только разменял 1_53 Блин, как это у Вас получается? Пока лучшее что удалось поставить - 1:54.105 при дефолтной погоде :laugh: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 9 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 За 5 минут 2 квальных круга не проехать, поэтому практика 20 минут, квала 10 минут. Ссылка на комментарий
ezh_m5 Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Для тех кто в танке, сетапы не фикс? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Настройки все открытые. Ссылка на комментарий
ezh_m5 Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Очень жаль.... Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Что то ВРС дикий сетап накрутили, не могу с ним ехать. Ссылка на комментарий
RFxDiesel Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Да ладно вам, тут крутить то нечего толком. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Очень жаль.... VRS. Практически фикс. Бо 97% участников на нем поедут. Ну мож только крыло покрутят под себя. Ссылка на комментарий
RFxDiesel Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Учу трек и машину, проехал на дефолт погоде в квальном режиме 51.5, оптимал 51.1, так что есть, где снимать еще :D Ссылка на комментарий
oxygen2007rus Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Уважаемые пилоты! Практика №1 Название хоста: ORSRL Porsche Practice Дата: 20.09.2017 Старт сессии: 20:40 Старт квалификации: 21:00 (2 круга, 10 минут) Длительность заезда: 30 минут, старт с хода, первый круг возможен пейс-кар. 1 быстрая починка UPDATE! Старт будет с места. Ссылка на комментарий
RFxDiesel Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Лучше бы потренили старт с места, а то с ходу, я думаю, все умеют уже :D Ссылка на комментарий
oxygen2007rus Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Лучше бы потренили старт с места, а то с ходу, я думаю, все умеют уже :D Не, со стартом фиг с ним (сзади объедут худо-бедно, и в ф1, фр тоже умеют, и реверса решетки не будет). А вот этого я опасаюсь больше. Хочется увидеть хотя бы клетчатый флаг (пускай даже в хвосте). В прошлогоднем гт3 с этим что-то не везло. Ссылка на комментарий
RFxDiesel Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Хочется увидеть хотя бы клетчатый флаг (пускай даже в хвосте). На снеттертоне сложно обогнать не дайвя (впрочем, как и на любом британском треке, кроме сильвера), т.к. нет больших прямых, максималка только в районе 245 на этом треке. Так что выживаемость на этом этапе не будет блистать. Думаю, будет похоже на прошлогодний гт3 БХ. Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Есть возможность как-то отрегулировать силу торможения на этом Porsche? Или может в самом iR как-то можно ограничить нажатие тормоза? Очень важный момент на этом авто и треке.) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 В опциях настройки тормоза Force factor. Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 В опциях настройки тормоза Force factor. Это кривую торможения регулирует вроде? Мне бы вообще ограничить верхний предел, чтобы случайно не нажать больше определенного процента. Очень уж легко допустить ошибку. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Это кривую торможения регулирует вроде? Мне бы вообще ограничить верхний предел, чтобы случайно не нажать больше определенного процента. Очень уж легко допустить ошибку. Резинку под педаль тормоза поставь, чтобы тугая была и кривую на 5 ставь Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Резинку под педаль тормоза поставь, чтобы тугая была и кривую на 5 ставь Да тоже об этом подумываю уже, походу единственный выход.) С кривой тоже игрался, но не понравилась реакция на минимальные нажатия, уж слишком педаль становится вялая.) Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Без резинки в нашем деле никуда Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.