Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Выбор руля с мешалкой для новичка


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Прошу вашего совета по выбору руля. Раньше никакой не использовал, но вот склоняюсь к тому, чтобы купить. Психологически готов потратить 20-30к рублей, чем меньше - тем лучше.

 

Хочется использовать, в частности, для обучения супруги вождению вне дорог общего пользования) Поэтому рассматриваю с тремя педалями и шифтером. Да и самому было бы интересно использовать ручку в ETS 2 и т.п.

 

Примерно умещаются в ценовой диапазон g29 и t300. Но это если заказывать с CU. Уже понял, что t300 дает несколько более реалистичные ощущения на руле, более аккуратный рычаг, тише работает. Однако много где читаю про проблемы с надежностью. Отправлять за свой счет коробку в Германию и ждать два месяца совсем не хочется. Про g29 общее впечатление такое, что конструкция старая-добрая и ходит у людей годами. Тем более, вероятно, рулем заинтересуется и подрастающее поколение и может его не особо бережно крутить. У g29 несколько смущает грохот шестеренок (сужу по ютубу).

 

Использовать планируется с ПК, крепить к столу. Б\у не хочу.

 

Больше склоняюсь к логитеку. Наверняка тут многие пользовались g27. Вопрос получается примерно такой: настолько ли принципиальна разница в ощущениях / скорости, чтобы переплачивать за t300 и рисковать с надежностью? Насколько часто / громко он на самом деле трещит? И еще: по маркету посмотрел предложения g29 в наших магазинах, там в основном подозрительные предложения с горбушки. Может, кто подскажет проверенное место для покупки? Или лучше заказывать с CU (с g29 это не так напрягает из-за вроде бы большей надежности логитека)?

Ссылка на комментарий

Ну меня-то и гоночные симы интересуют) Т300 с тремя педалями с доставкой с CU 30600 сейчас. Просто так ли велика разница в удовольствии, чтобы переплачивать 20-30 процентов? И как с надежностью? Как повезет?

Ссылка на комментарий

Катал на Г27 и сейчас пользуюсь Т300. Ощущения от трехсотого на порядок выше, более приятный, мягкий фидбек, который не пропадает на "нуле", где у 27 есть крохотная мертвая зона, которая увеличивается по мере износа. Еще стоит учитывать симулятор, где планируешь ездить. Если это первый КАРС, то там разницы никакой, везде плохо, во всех остальных трехсотый выигрывает.

В плане цены - я брал стоковый Т300 с двумя педалями и шифтер. Точную сумму не помню, но что то вроде 25 вышло вместе с доставкой. Какое то время ездил с педалями от 27, дополнительно заказал педали ПРО и формульную баранку, это еще 15. После обкатки педалей могу сделать вывод что профит есть только от мода на тормоз, который есть и в другой трехпедальной конфигурации, поставил конически мод, который укоротил ход педали, но зато очень удобно стало на машинах без абс, получается что педаль упирается в мод до блокировки колес, потом приходится прилагать усилие.

В плане надежности мне с рулем не повезло. Первый пришлось менять, на что ушло много времени (Хорошо что у меня был Г27, который, к слову, я покупал еще до доллара годах в 12-13 и достаточно активно им пользовался. Жив до сих пор.) Второй что приехал в порядке, пол года вроде уже активно им пользуюсь, меняли очень долго, но даже если бы я знал что придется ждать столько времени, все равно ничего не поменял бы. Фидбек у ТМ после Г27 просто бомба.

Ссылка на комментарий

Если для "поиграть" больше склоняешься к ЕТС, а не к гонкам - то шифтер будет получше от Трастмастера... Правда это выйдет еще дороже.. Но зато их шифтер более внятный, железный, с большими ходами (как раз для грузовка )) ), и там 8 передач..

 

Выбирай по принципу экономии\щедрости. Готов заплатить - ТМ. Хочешь сэкономить - Логитек.

Ссылка на комментарий

Привет!

 

Можно другой вариант, прежде чем тратить приличную (не приличную :) ) сумму на руль, купи на авито logitech Driving Rorce GT за 2-3 тыс., и посмотри понравится ли все это, если затянет купишь нормальный руль.

Наблюдал ряд случаев, когда знакомые прилично тратились, и в итоге бесполезно потраченные деньги.

Ссылка на комментарий

Лучше взять на авито г27, его хватит для любых задач на первое время, если затянет то можно обновится на т300, если нет то продать за те же деньги.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Взял 29, в общем. В Москве, в магазине. Первые впечатления - положительные! Хотя да, шестеренки чувствуются. Но к этому довольно быстро привыкаешь и не обращаешь внимания.

Ссылка на комментарий

Эргономика у g29 хорошая, и для консолей он хорошо подходит.

Ощущение от вождения конечно ниже чем у Т300-Т500, ездил и на тех и на тех.

Шестерёнки конечно достают порядочно, но для ралли мне больше нравится g29 :hooray:

даже обзавёлся меньшей баранкой для своего T500 чтобы было похоже на g29 в раллийных гонках

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...