Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Авторизация  
mosiks77

Выбор руля взамен g27

Рекомендуемые сообщения

Всем привет,вообщем подсел я на автосим...в соседней ветке обсуждаю покупку vr,сюда вот пришел просить помощи в выборе руля.... Сейчас у меня g27,с педалями и шифтером. Что меня не устраивает в моем g27, размер руля,он маленький и тонкий,он какой то дерганый, нету внятного центра,он или лёгкий или тяжелый в зависимости от настроек,приходится постоянно искать компромисс, по педалям: не внятный тормоз,очень лёгкий газ, шифтер для меня ок. Соответственно от нового руля хочу более внятного фидбэка,вообще тут стоить отвлечься, честно говоря я так и не понял до конца что значит фидбек, я хочу чтоб руль был в меру тяжелым, чтоб как бы чувчтвался вес авто, имел внятный центр,при сносах заносах и тд имел бы передачу хоть как то похожую на настоящий авто... От педалей: возможности регулировать тугость нажатия газа и тормоза.

Основываясь на всяких обзорах для себя выявил 2 фирмы на которые стоит обратить внимания,это трасмастер и фанатек.

Вот несколько вариантов по ценовому возрастанию которые я для себя выделил: 1) руль Thrustmaster T500RS/шифтер Thrustmaster th8/педали thrustmaster t3pa-pro.- это вариант я так понимаю искать только б/у рули вроде не выпускают больше,вариант не дешёвый

2) база thrustmaster tx racing wheel servo/руль к ней Thrustmaster 599 evo 30/шифтер Thrustmaster th8/педали thrustmaster t3pa-pro. - это вариант вообще не дешёвый,можно купить новый. 3) fanatec csl elite wheel base/руль к ней fanatec csl steering wheel p1/педали fanatec clubsport pedals v3/без шифтера и так нереально дорого....4) крайний вариант,только б/у,нарыл вот такой комплект fanatec porsche 911 gt2/педали clubsport pedals v2.вроде как это очень не плохой руль....

Я повторюсь я ничего в этом практически не понимаю, чего хочу получить написал выше. Если сравнить все эти рули, включая и мой g27,что скажите и посоветуете?

Всем огромное человеческое спасибо за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AccuForce

:teehee:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, тебе стоит прошерстить соответствующие темы, и самому выбрать какую сумму отзывы соблазнят потратить.

 

P.S. Кроме удобства есть еще параметры надежности, простоты установки и настройки. А когда речь идет о б/у...

 

P.P.S. Кокпит у тебя уже есть? Или стойка на худой конец? Трипл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бери Трастмастер т300 алькантару, довольно дёшево выходит, можно и без шифтера, но педали там ничем не лучше г27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AccuForce

:teehee:

:lol:

 

:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. Кроме удобства есть еще параметры надежности, простоты установки и настройки. А когда речь идет о б/у...

P.P.S. Кокпит у тебя уже есть? Или стойка на худой конец? Трипл?

Согласен, надежность не маловажный фактор при выборе,простота установки и настройки... ну думаю с эти разберусь.

Кокпита нет, в процессе, есть стойка, немного мною переделанная, трипла нет,хочу купить oculus, если Vr не зайдёт, продам и буду думать о трипле, от этого так же будет зависеть какой формы будет кокпит.

 

AccuForce

:teehee:

Да не:)) там ценник конский, я ещё не настолько болен автосимом...

 

Бери Трастмастер т300 алькантару, довольно дёшево выходит, можно и без шифтера, но педали там ничем не лучше г27

Спасибо за ответ, опять таки повторюсь я не особо разбираюсь, но судя по отзывам, t500rs мощнее,и педали у него вроде как не плохие....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

T500 по-прежнему продается, например: https://www.computeruniverse.ru/products/90404266/thrustmaster-t500-rs-force-feedback-lenkrad-mit-pedalen.asp

 

Я бы ранжировал предложенные тобой варианты так: Т300 >> T500 = CSL Elite >> CS v/2.5. Про Порше 911 не могу ничего сказать, но выглядит он как-то простенько. Педали у G27 очень даже не плохи, поэтому, если они не устраивают, то тогда могут устроить только фанатековские.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно я так понял что слишком много я написал, а если так: между t500rs и fanatec csl elite большая разница? Стоит того чтоб столько переплачивать? Как я понимаю принцип работы у них одинаковый там и там ремни,вроде как мощные моторы... И большая ли разница между t300/t500 и g27?

Изменено пользователем mosiks77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сам Elite не пробовал, но раньше на ютубе видел обзор, в котором парень показал, что они примерно на одном уровне. Типа есть свои плюсы и минусы и у того и у другого. Попробуй поиском "T500 versus CSL Elite", если по английски понимаешь.

 

Я Т500 использую только с баранкой от Ф1, родная уже несколько лет просто для подстраховки лежит. Она реального размера, легкая, поэтому фидбак лучше передается.

 

Но педали Фанатековские - значительно более высокого качества. По-прежнему владею от G27, T500 и CS v.1. Пользуюсь, конечно, последними.

Изменено пользователем 3NPV5IRR
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно я так понял что слишком много я написал, а если так: между t500rs и fanatec csl elite большая разница? Стоит того чтоб столько переплачивать? Как я понимаю принцип работы у них одинаковый там и там ремни,вроде как мощные моторы... И большая ли разница между t300/t500 и g27?

Разница большая, у меня был г25 а сейчас т300, нет той пустоты в центре и фидбек значительно более мягкий и плавный.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница большая, у меня был г25 а сейчас т300, нет той пустоты в центре и фидбек значительно более мягкий и плавный.

 

подтверждаю, разница между G27 и T500 (база и руль) - большая. Нет пустоты в центре, нет грохота, т.к. в G27 пластмассовые шестеренки, а в T500 - ремень. Но в Т500 слышен шум от вентилятора. По сравнению с грохотом шестеренок - мелочь, но некоторых раздражает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

подтверждаю, разница между G27 и T500 (база и руль) - большая. Нет пустоты в центре, нет грохота, т.к. в G27 пластмассовые шестеренки, а в T500 - ремень. Но в Т500 слышен шум от вентилятора. По сравнению с грохотом шестеренок - мелочь, но некоторых раздражает.

Шестерёнки металлические, пластик так бы не шумел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шестерёнки металлические, пластик так бы не шумел

Хоть погуглил бы внутренности г25/27 для начала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большая шестерня пластмассовая а шестерёнки на валах двигателей металлические у г25-27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большая шестерня пластмассовая а шестерёнки на валах двигателей металлические у г25-27

Да я про это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно. И главная причина шума - именно пластик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

подтверждаю, разница между G27 и T500 (база и руль) - большая. Нет пустоты в центре, нет грохота, т.к. в G27 пластмассовые шестеренки, а в T500 - ремень. Но в Т500 слышен шум от вентилятора. По сравнению с грохотом шестеренок - мелочь, но некоторых раздражает.

 

Разница большая, у меня был г25 а сейчас т300, нет той пустоты в центре и фидбек значительно более мягкий и плавный.

 

Спасибо огромное за отзыв,отлично,теперь я точно знаю замена руля по крайней мере на т300/т500 оправдана, теперь хотелось бы понять будет разница такой же существенной если сравнивать t300/t500 и фанатек

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при больших пробегах трастмастера надолго не хватить, в теории

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бери Трастмастер т300 алькантару

Алькантара непрактична, лучше обычную "резинку".

 

при больших пробегах трастмастера надолго не хватить, в теории

Если каждый день долбить часами - возможно, но вот моему уже второй год пошел (брал в июле прошлого года), пробег тоже ничего. Правда, сейчас меньше катаю (дача, мать ее :baseball: ), но все равно периодически. В общем, тьфу-тьфу-тьфу. :rolleyes:

Подозреваю, правда, что у бота Валеры Т300 и недели бы не прожил. :teehee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Алькантара непрактична, лучше обычную "резинку".

 

Я знаю, у меня резинка, просто человек хотел руль побольше чем на г27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алькантара непрактична, лучше обычную "резинку".

Резинка ужасная на ощупь, руки потеют через минуту. Лучше алькантару, просто раз в пару недель ее стирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Резинка ужасная на ощупь, руки потеют через минуту. Лучше алькантару, просто раз в пару недель ее стирать.

Абсолютно нормальная резина, не хуже чем кожа логитека, потеет только в напряжённых гонках летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, руки просто по-разному потеют. :rolleyes: У меня никаких проблем на резине, а вот помнится на Г27/29 все время кожзам баранки был мокрый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, познал дзен и спокоен как удав.

А кто-то адреналин выделяет изо всех щелей и потеет, как кабан :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...