Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

2dof платформа на ардуино + сервомоторы


Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, _rar сказал:

Отсутствие  массовости  и  есть та самая "капля в море".  

А при чём тут «капля в море»? : )

Речь не шла о «массовости» (тем более что в контексте симрейсинга это понятие вообще не существует) — речь шла о 

8 минут назад, _rar сказал:

Когда тебе говорят что тряска и раскачка, не имеющая ничего общего с реалом будет только мешать

Говорить мало, не помешало бы иметь аргументы — и в данном случае я их не вижу : )

23 минуты назад, _rar сказал:

или как минимум сводят болтанку на нет до уровня баткикеров

Учитывая, что ты используешь крайне невеликую часть мощности AF — зачем было его покупать? Исходя из твоих «умозаключений», вполне можно было ограничиться каким нибудь «вибродефендером» за тысячу рублей : )

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
14 часов назад, _rar сказал:

Для этого есть на порядок более дешевое решение. С этим прекрасно справляются баткикеры. Не дергая почем зря кресло, на котором сидишь.

Не справляется. Баткикер и моушен - отличаются как руль с ФФБ и вибрацией..  Но ты же не говоришь, что ФФБ  не нужен, для этого есть "более дешевое решение... джойстик дуалшок тоже прекрасно вибрирует..:))"

Баткикер должен дополнять моушен если платформа простенькая.. потому как она не может вибрации передавать. Если же это что то типа д-бокса, то он сам дает вибрацию превосходно, никакие баткикеры не нужны. Но в любом случае вибрация и подвижка дают разные эффекты. В идеале должно быть и то, и другое. 

Но одно другое не заменяет.

 

14 часов назад, _rar сказал:

Думаю, реальный автомобиль на треке тут вне конкуренции.

Да кто бы спорил..  Один есть только нюанс - не всем доступен автомобиль на треке.. На платформу ты потратишься раз, а трек будет такие суммы вытягивать каждый раз..

Кроме того на трек нужно время.. Я вот на прокатном карте погонял всего один раз за последние несколько лет.. о каком треке тут говорить? Хотя мимо картодрома проезжаю  регулярно..

 

10 часов назад, _rar сказал:

И то и то - суть суррогат. 

Суррогат дающий возможность "поиграть в гонщика" не выходя из дома  вполне по-взрослому. 

10 часов назад, _rar сказал:

Выше уже говорил - по моему мнению это скорее будет мешать мне ехать. Пусть и добавит новых ощущений. 

Ветер дует потому, что деревья качаются? :)) Так ты настрой под себя, так, что бы не мешало )))

Тебе не нужная платформа - все поняли. Ок, это твое решение, никто не ведь не пристает к тебе "купи, купи".. ))  Вполне понятны опасения за "что подумает родня", что платформа - это перебор. Но все остальные заключения о том, что из себя представляет платформа (мешает ехать, тоже самое делают баткикеры..) - могут вводить в заблуждение тех, чьи родственники не против платформы, и кто хочет себе ее.. но пытается понять нужна она, или нет, и если да - то для чего. Ты отрицаешь как раз то, ради чего платформу и стоит брать :) 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, GranDoxin сказал:

Ты отрицаешь как раз то, ради чего платформу и стоит брать :)

В данном случае опять имеем вышеупоминавшийся эффект Даннинга-Крюгера — ложное ощущение обширности собственных знаний всегда приводит к безапелляционным суждениям… Причём зачастую (и через довольно непродолжительное время) это суждения меняются полярнейшим образом. Достаточно вспомнить «криптовалютное развитие» Константина в соответствующей теме : )

  • Нравится 1
  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, JohnDoe сказал:

А при чём тут «капля в море»?

Потому что дорого :chih:

И неоднозначно.

1 час назад, JohnDoe сказал:

Речь не шла о «массовости»

Речь шла в т.ч. и о "капле в море" :burumburum:

1 час назад, JohnDoe сказал:

Говорить мало, не помешало бы иметь аргументы

Да запожалуйста. В реале (на который так любит напирать Василий) в кокпите от перегрузок болтает пилота, и не кресло и педали под ним (за исключением чего-то подобного https://cdn.jpg.wtf/futurico/d3/e4/1527496404-d3e4267bc199ea4b88d1b793dac3f4a8.mp4). В нашей шайтан-арбе все наоборот. Болид, который колбасит на трассе как платформу ДОФ в принципе неуправляем. 

1 час назад, JohnDoe сказал:

Учитывая, что ты используешь крайне невеликую часть мощности AF — зачем было его покупать

Уже что раз говорил - покупка Акулы Форсе вовсе необязательна и не привносит в ощущения практически ничего нового в сравнение со значительно более бюджетными решениями. 

 

1 час назад, JohnDoe сказал:

Исходя из твоих «умозаключений», вполне можно было ограничиться каким нибудь «вибродефендером» за тысячу рубле

Помнится кто-то тут доказывал, что и геймпада достаточно. Попробуй!

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, _rar сказал:

Помнится кто-то тут доказывал, что и геймпада достаточно

Не напомнишь, где это было? Только предварительно прочитай фразу целиком : )

3 минуты назад, _rar сказал:

Речь шла в т.ч. и о "капле в море"

Разве? : ) Была твоя, сказанная невпопад, фраза — и всё : )

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
15 минут назад, GranDoxin сказал:

Ветер дует потому, что деревья качаются?

В случае с ДОФ так и получается. 

1 минуту назад, JohnDoe сказал:

Разве?

Разве. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, _rar сказал:

тебе говорят что тряска и раскачка, не имеющая ничего общего с реалом

Заключение на чем основано??? И ты и Алекс уходите от ответа на подобные вопросы... 

А я говорю, что тряска очень похожа на реал. Опираюсь на несколько сессий по несколько часов на д-боксе, который я сам настраивал. Когда сел впервые - не было ничего общего. Потому, что были накручены все "эффекты" на максимум для получения максимального вау эффекта.. Естественно так ездить невозможно. Отключение лишнего, настройка оставшегося создали полную иллюзию, что под задницей неровный асфальт и работающая подвеска. Очень похоже на реал. 

Наклоны - это компромисс. Можно их сделать посильнее и привыкать, они могут и мешать управлению.. но я например настроил так, что бы платформа наклонялась ровно на величину наклона кузова относительно земли. То есть перегрузка не имитировалась вообще никак, а только наклоны кузова - то есть снова чисто работа подвески. 

В этом случае все воспринимается вполне реально, ничего не мешает. Кроме того, в Окулюсе у меня перестал взрываться мозг от того, что платформа наклонами сверх наклона кузова пыталась создать перегрузку.. Пока этот эффект был - мне было дискомфортно ехать (вероятно к этому можно привыкнуть), как только убрал - все стало происходить синхронно, мозг начал верить. Единственный момент, который приводил к неприятному ощущению - это момент остановки автомобиля, и движение задним ходом..  Думаю что бы "синхронизировать" мозг с происходящим, нужно что бы платформа отрабатывала импульсы вперед назад как отдельный канал. Но это не точно..))

Я опираюсь на то, что пробовал, настраивал, снова пробовал, и снова настраивал...

 Есть что по делу сказать? 

 

3 часа назад, _rar сказал:

смешно смотреть на твои потуги в попытке доказать полезность для симрейсинга

Многие, кто пробовал адекватные решения делятся примерно одинаковыми впечатлениями - "как я без этого раньше ездил?" и "дома теперь этого будет очень не хватать.." примерно как после руля на резиночках попробовать руль с ФФБ.. Непонятно что в этом смешого. С точки зерния удовольствия и погружения - польза очевидна, ничего доказывать не требуется. Другой вопрос, что не всем это в виду множества сложностей действительно нужно. 

3 часа назад, _rar сказал:

Ты правда такой тугой?

Как тряска помогает лучше рулить?

Зачем ты выворачиваешь все наизнанку? Кто сказал, что тряска помогает лучше рулить? Приведешь цитату?

Все ровно наоборот - ты доказываешь, что тряска мешает рулить. А тебе объясняют, что не мешает.. А если мешает - тупо сделай ее поменьше - все очень просто...

 

3 часа назад, _rar сказал:

Давно гонял по реальному треку на GT3?

Снова передергиваешь. Говоря "мне есть с чем сравнивать" Вася имеет в виду сравнение статики, и платформ в условиях практического применения. 

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Только что, GranDoxin сказал:

Заключение на чем основано??? И ты и Алекс уходите от ответа на подобные вопросы... 

Они не уходят от вопроса — они его просто не понимают, поскольку для них это «заключение» из категории «аксиоматических явлений» : )

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
37 минут назад, JohnDoe сказал:

Они не уходят от вопроса они его просто не понимают

"Они" - это челядь которая "ничего не понимает и тупая", в отличие от светочей?

Ну разве только так. 

Изменено пользователем _rar
  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий
48 минут назад, _rar сказал:

челядь которая "ничего не понимает и тупая"

А «челядь» то тут каким боком? Ты б хоть в словарики заглядывал перед тем как «терминами разбрасываться» : )

  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, _rar сказал:

"Они" - это челядь которая "ничего не понимает и тупая", в отличие от светочей?

Они - это  ты и Алекс, которые не приводя никаких аргументов или фактов, не попробовав даже то, о чем говорят, пытаются доказать тем кто пробовал - что догадки сильнее фактов. :)

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
2 hours ago, GranDoxin said:

А я говорю, что тряска очень похожа на реал.

Лех, понимаешь, человек слова твои не усваивает, он лучше тебя знает, как ты чувствовал. Я думаю, диагнос ясен - как ис Алексом, человек ну вот совсем..

2 hours ago, GranDoxin said:

Зачем ты выворачиваешь все наизнанку? Кто сказал, что тряска помогает лучше рулить? Приведешь цитату?

а он не умеет читать, и не помнит своих реплик. ты зря цитату просишь, ничего он тебе не приведет. пацан слова - что сказал, то и сказал

2 hours ago, GranDoxin said:

Говоря "мне есть с чем сравнивать" Вася имеет в виду сравнение статики, и платформ в условиях практического применения. 

совершенно верно, Костян не может даже понять 3 слова, стоящие рядом. но в данном случае Вася на gt3 не гонял конечно (может и к лучшему), но на трёхе с трек подвеской вполне себе прокатился с ветерком - жаль видоса не снял, gopro тогда не было.. т.е. грубо говоря на gt4 я гонял, и не давно, а прошлом году. но это тссс - так не может быть, Костян знает лучше как моушен должен работать, и как он "симулирует наоборот"

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ну вроде заходил спор о полезности для скорости в симе. Василий обзывал всех теоретиками в моушнах, являясь теоретиком в плане скорости ) Ну и убедительных доводов от обеих сторон так и не нашлось

 

У меня сейчас на форуме видео встали на свое место, теперь подписи соответствует вложению ) Раньше на месте Тиима были видео со скипом. Тогда вопрос отпал, на тех видео Андре терпимо едет по скорости

 

Ссылка на комментарий
17 hours ago, Loggy said:

Василий обзывал всех теоретиками в моушнах

не выдумывай фигню на постном масле, не всех - а лишь отдельно взятых личностей, кои являются этими самыми теоретиками по всем доступным фактам и канонам. или ты тему как и Костя по диагонали читал? 

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Loggy сказал:

Ну вроде заходил спор о полезности для скорости в симе. Василий обзывал всех теоретиками в моушнах, являясь теоретиком в плане скорости ) Ну и убедительных доводов от обеих сторон так и не нашлось

Андрей, не совсем так. Про то, что моушен полезен для скорости - никто не говорил. Было высказано безапелляционное заявление о том, что моушен вреден для скорости и никак иначе, причем теми, кто его не пробовал. И были высказаны аргументы за то, что правильно настроенный моушен не должен скорости мешать. Если мешает - значит настроил неправильно :) 

Тут дело не вскорости как таковой, типа "можно ли установить ВР на моушене".. А в том - обязательно ли моушен должен снизить скорость. Нет - не обязательно. То есть тот, кто способен установить ВР в принципе - сделает это и с правильно настроенным моушеном. 

Если какой то параметр платформы мешает - всегда можно его прибрать до таких значений, когда не будет мешать. Это как руль - с дуру можно ведь выставить дампинг на 100% и ни один спин не поймаешь в итоге... Но это ведь не значит, что ФФБ в принципе мешает ездить? Так и тут - решают настройки.  Платформа, которая колбасится на максимальных значениях и мешает ехать - это тоже самое, что рулю все параметры бездумно выкрутить на макс.

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, GranDoxin сказал:

И были высказаны аргументы

Были высказаны аргументы, что с моушном можно ездить, в том числе и быстро. Но никаких подтверждений тому, что он не мешает ехать еще быстрее, не было

Изменено пользователем Loggy
Ссылка на комментарий

Аргументы, что с ним можно ездить так же, как и без него. А быстро, или нет - это уже от пилота зависит. Никто не говорил, что моушен может сделать быстрее.

В 02.07.2018 в 3:54 PM, Loggy сказал:

Но никаких подтверждений тому, что он не мешает ехать еще быстрее, не было

Еще быстрее, чем кто? Или когда? :)

Чем сам же до моушена? Если есть куда развиваться и расти в скорости - то как моушен этому может помешать? Правильно настроенный моушен.. как? 

Настройки не имеют значения? Моушен мешает просто по определению, по факту своего существования? :)

 

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
2 часа назад, GranDoxin сказал:

Еще быстрее, чем кто?

Чем тот же человек без моушна

2 часа назад, GranDoxin сказал:

Аргументы, что с ним можно ездить так же, как и без него. А быстро, или нет - это уже от пилота зависит.

вот таких аргументов как раз и нет

Ссылка на комментарий
10 hours ago, Loggy said:

Чем тот же человек без моушна

вот таких аргументов как раз и нет

а с чего им появиться, если разговор про это не шел

Ссылка на комментарий

 

21 час назад, Loggy сказал:
В 03.07.2018 в 4:52 PM, GranDoxin сказал:

Аргументы, что с ним можно ездить так же, как и без него. А быстро, или нет - это уже от пилота зависит.

вот таких аргументов как раз и нет

В очередной раз скажу это слово - настройки. Чем этот аргумент не устраивает?

Если в настройках ФФБ рулю выкрутить все нам максимум - ездить будет невозможно. Даже не Г25, не говоря уже про мощные рули. Фитбек будет просто мешать управлять машиной. Но ведь все мы как то ездим.. у улучшаем свои результаты.. 

Тоже самое касается платформы. Если платформа ездить мешает - значит настроено что то не так. :)

Это объяснили много раз. 

2 часа назад, Loggy сказал:

Т.е. разговор не шел о том, что мешает быстро ехать моушн или нет? Ну ладно )

Маленько не так. Этот раз говор начался с заявления, что платформа делает всех медленнее, и никак иначе. Это не так. 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, GranDoxin сказал:

Чем этот аргумент не устраивает?

Тем, что это не аргумент вовсе. Возможность настраивает ничего не подтверждает и не опровергает. Если только под настройкой не имеется ввиду полное или практически полное отключение

 

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...