Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

[SC17] Round 8: Dirt Street Stock @ USA Speedway

Рекомендованные сообщения

Там не двусмысленно написано: "если отсутствует перекрытие, и движение участников по оптимальной в данной ситуации траектории не приведет к контакту" понимаешь? перекрытие отсутствовало, движение участников в данной ситуации привило к контакту, итог: согласно пункту А.2.5: обгон не завершён.

 

Вот ты забавный. Я тебе просто пример приведу, а ты мне скажешь, как ты применишь пункт этот. Тебя обошли на прямой, перекрытие ликвидировали - прямая длинная. До торможения, перекрытия нет, пилот уже проходит по оптимальной траектории поворот, а следом ты влетаешь в поворот с сумасшедшей скоростью, и просто выбиваешь его. Хочешь сказать, что тот кого выбили, по пункту 2,5 не завершил обгон? Это вот тупо тоже самое что ты предлагаешь.

 

Сейчас стрим был, и там Андрей показал с разных углов все. После этого, я могу со стопроцентной уверенностью сказать, что виноват ты, Сергей. Влетать в поворот, с инсайда, без перекрытия, да еще и со скоростью большей, чем скорость пилота на аутсайде - это ошибка пилота, в данном случае твоя.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очередной раз убеждаюсь, что адекватно разбирать инциденты на форуме мы не умеем. Почему я категорически против таких обсуждений. Инциденты надо рассматривать в рамках протест - ответ на протест + мнение судей со ссылками на регламент.

Остальное - треп, который упорных никогда не переубедит, а только рождает массу негатива. (мое мнение).

 

Сергей начал все это, а теперь "не очень доволен", что кто-то высказывается против его мнения и не согласен с его виденьем...

Была серьезная авария с несколькими пострадавшими. Был протест. Был ответ. Что еще надо. Зачем затевать какие-то выяснения на форуме. На что это может повлиять? Или нет доверия, что судьи сами смогут разобраться?

Если нет доверия к судейству, то тогда зачем все это...

 

А главное, ничего кроме испорченных отношений не получиться. Каждый останется при своем мнении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче смотрите пояснение в конце регламента
Вообще пояснения полезные. Вот только сложно найти грань в третьем случае:
3. Смещение на прямой разрешается только в случае, если пилот находится полностью впереди машины преследователя. В противном случае, пилот, защищающий позицию обязан учитывать траекторию движения машины обгоняющего.

 

 

Ge4U_RalfxI.jpg

Действительно можно сместиться на оптимальную траекторию, но только если атакующий находится на некотором удалении. Т.е. атакующий пилот должен отставать минимум на 1/2 длинны корпуса для того чтобы я принял решение о возвращении на оптимальную траекторию перед торможением.

Если пилот ближе и накатывает, то я оставлю атакующему место на оптимальной траектории перед торможением сбоку.

 

Тут в общем очень тонкая грань. И если следовать этому правилу, то с отсутствием перекрытия в 1 см типа можно смещаться на оптималку. Это практически всегда приводит к зажопу.

 

Ну а в целом мы и так придерживаемся логики, указанной на этих картинках.

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, с судьями у нас на этот этап не густо. Особенно на "сверх-популярный" инцидент выше. Тапок -- участник аварии. Я судить не берусь т.к. ни одной гонки не проехал по грязи. Тихон что-то ленится. Остается 1 судья...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот интересно, ты реплей смотрел? Я сегодня в начале стрима еще раз покажу подробно этот момент и рассмотрим его со всех сторон. Потом выложу этот кусок сюда.

Нет, ограничился видео. С удовольствием посмотрю запись куска.

 

Ребяты, кто не хочет или не умеет обсуждать спорные случаи- ну не открывайте больше эту тему, в чем проблема-то? Мне вот интересно.

на дерте ты всегда можешь чуть увеличить угол и замедлиться, получив при этом более прямой выход в итоге и особо даже время не потерять. было бы желание, которого Сергей не проявил

Андрей тоже не проявил желания не поворачивать в инсайд и не проверять желания Сергея увернуться, такие инциденты и называются гоночными. В паре впереди вот желания было у всех больше и оба на трассе, а не в стене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или нет доверия, что судьи сами смогут разобраться?

 

У меня вот нет доверия, особенно там мутный типок есть, сам ездит фигово, крашил всех подряд, в том числе потенциальных чемпионов в нашей лиге. И это не считая представителей талантов и прочих овальных радикалов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых, ответь когда это я ехал в стену на прямых колёсах?

3sUH9zSIGRQ.jpg

 

Лови. Спс, что сам сделал удачный скрин

Если бы я зажопил, извинился сделал выводы и не тратил своё время на обсуждения этого инцидента. Свои ошибки я признавать умею.

ХА-ХА. Мы все видим

Ахах, чем твой угол и траектория отличались от моей? ничем.

а) я использовал другую тактику, я торможу перед поворотом и полугрипом проезжаю Т1, а не ломлюсь

б) я писал, что чутка пролетел, НО я все равно Уже ехал, активно сбрасывал скорость, чтобы вернуться на самый инсайд

в) я никого не зажопил

В каком моменте ты там дайвбомбу разглядел? до контакта, я всё время оставался в границах инсайда.

а что, дайвят с аутсайда чтоль?

Ты уже начинаешь уйнёй страдать, выдумывать хрень, выдавать желаемое за действительное. Обгон закончился столкновением при попытке Андрея занять оптимальную траекторию. согласно Пункту А.2.5. отсутствие перекрытия не как не противоречит общему понятию.

тотальная чушь

Слушай судья Дред, у тебя аргументов больше не осталось.

Какие могут быть аргументы, если ты всё отметаешь, что не подходит к твоему бреду. Типа ла-ла-ла,я ничего не слышу, один я дартаньян, а вы все ...

Изменено пользователем Loggy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое забавное, что за 1.5 недели в том месте, где нужно рассматривать спорные моменты, нет ни одного комментария.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответил везде, кроме того, где меня замесили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое забавное, что за 1.5 недели в том месте, где нужно рассматривать спорные моменты, нет ни одного комментария.

Это говорит о том, что либо судьи ленивые( студенты наверное :crazy: ) либо лето, и все хотят побольше отдохнуть) Но на инцидент пришли все кому не лень)) Зато поболтали) Даже Василий пришел, хотя у него отпуск)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спс, что сам сделал удачный скрин

И как это доказывает, что я в стену ехал? в комментарии к скрину я сделал пояснение, что в этот момент колёса повёрнуты в обратную сторону, я выкручивал руль на перекладке, и указал скорость, это только подтверждает, что я ни на сантиметр не покинул границы инсайда.

 

ХА-ХА. Мы все видим

ты, что правда думаешь, что всё это, я пишу для того что бы повлиять на решения судей или избежать штрафных балов в фановом чемпионате о котором я вспоминаю раз в две недели перед гонкой? если так, то действительно ха-ха. Ни секунды не сомневался, что это ГИ.

 

а) я использовал другую тактику, я торможу перед поворотом и полугрипом проезжаю Т1, а не ломлюсь

И что дальше? способы прохождения разные, траектории и угол одинаковые.

 

тотальная чушь

Даже если так, то обосновать ты это не сможешь, или опять тебе придётся какую-нибудь хрень сочинить.

 

а что, дайвят с аутсайда чтоль?

На овалах и такое бывает. Ты или тролиш или в самом деле тупишь, в момент контакта я в поворот заложился, и оставался на инсайде.

 

Все просто, если пилот не создал перекрытие до торможения(того, кого обгоняют) - выбирать траекторию можно любую.

ты руководствуешься дорожным опытом и принципами судейства. Если на овалах нет торможения? на суперспидвеях?

 

Андрей в эпизоде успел задолго до торможения избавится от перекрытия, его было видно, поэтому он пошел так, как захотел.

"Пошёл так как захотел" не правильно оценив ситуацию и закончил в стене. Это был рестарт! я начинал с Не оптимальной, внутренней стороны и до контакта оставался на инсайде! таким образом согласно П. регламента А.2.5. обгон можно было считать завершённым, когда мы оба займём "оптимальную траекторию в данной ситуации и это не приведёт к контакту" в этой ситуации движение участников привело к контакту, обгон не был завершён.

 

А позади идущий должен был подстраиваться. Это касаться только момента "до торможения".

Вот ты это сам придумал? где такое написано, что "позади идущий должен подстраиваться"? что такое "подстраиваться"? в гонках никто никому не чего не должен, что-то сам придумываешь, сам в это веришь, пруфов никаких не даёшь.

 

Вот ты забавный. Я тебе просто пример приведу, а ты мне скажешь, как ты применишь пункт этот. Тебя обошли на прямой, перекрытие ликвидировали - прямая длинная. До торможения, перекрытия нет, пилот уже проходит по оптимальной траектории поворот, а следом ты влетаешь в поворот с сумасшедшей скоростью, и просто выбиваешь его. Хочешь сказать, что тот кого выбили, по пункту 2,5 не завершил обгон? Это вот тупо тоже самое что ты предлагаешь.

Ты приводишь совсем не подходящий пример, т.к. ситуации разные. Если оба пилота в данном примере заняли оптимальную траекторию без контакта, тогда всё чисто, если избавившись от перекрытия, при попытке занять оптимальную траекторию, обгоняющий пилот допустил контакт, согласно А.2.5 он будет виноват.

 

Вот мой пример "а ты мне скажешь, как ты применишь пункт этот"

На овалах типичная ситуация. Два гонщика, один на инсайде (на меньшем радиусе) второй на аутсайде, Пилот на аутсайде впереди (перекрытия нет) начинает смешаться на оптимал и провоцирует столкновение подставляясь под пилота на инсайде, кто будет в этой ситуации виноват? тот кто ехал на инсайде, или тот, кто начал смешаться на инсайд? Такие инциденты можно увидеть на суперспидвеях, когда пилот потерявший драфт или лучше разогнавшись на рестарте! ныряет на инсайд провоцируя столкновение.

 

Сейчас стрим был, и там Андрей показал с разных углов все. После этого, я могу со стопроцентной уверенностью сказать, что виноват ты, Сергей. Влетать в поворот, с инсайда, без перекрытия, да еще и со скоростью большей, чем скорость пилота на аутсайде - это ошибка пилота, в данном случае твоя.

Не сомневаюсь, Андрей как лицо незаинтересованное показал всё с "правильных углов" Если бы Андрей оставался на аутсяйде, и я его закрашил, вопросов бы не было вообще, и при чём здесь "скоростью большей, чем скорость пилота на аутсайде" или есть какие то ограничения скорости на вход?

 

Есть Инсайд! Есть аутсайд! Есть оптимальная траектория! Это понятно? на рестарте мы начинали с инсайда и аутсайда! Андрей смещаться на оптимальную! это привило к контакту! согласно А.2.5 виноват Андрей, если посмотреть на ситуацию Не предвзято то это 100% ГИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем я принял решение закрыть тему и этот балаган : )

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...