Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[SC17] Round 8: Dirt Street Stock @ USA Speedway


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

"попытка обгона" тоже понятие не определённое, где она начинается и где заканчивается, что можно считать попыткой, что нет, тем более на дёрте, разная скорость, траектории и способы прохождения, и в этой ситуации на рестарте, можно ли рассматривать, заход на оптимальную попыткой обгона?

Если так дотошно пытаться все прописать в регламенте, мы дойдем до того, что найдутся люди, требующие внести определение "что такое колесо".

Такое вещи бывают на усмотрение судей - решил судья, что была попытка обгона, значит, так оно и есть.

Ссылка на комментарий
Ну, на самом деле, про "перекрытие" действительно ничего нет в регламенте.

Опять же, как и Сергей, ты невнимателен, хотя вроде уже был организатором гонок. В лиге есть два регламента (если брать отдельный чемпионат). Так вот - один регламент - как приложение D, к основному регламенту Лиги. Почему вы судите только по приложению D - наверно опять же - невнимательность. Для наглядности. Зайдите на сайте лиги - в раздел соревнования. Там будет только летний кубок. Нажмите на "+" раскроется меню - будут две таблицы. Одна с календарем чемпионата, вторая таблица над календарем - будет список разделов к чемпионату. Там увидите - "Регламент". Это будет только приложение D. А теперь перейдем в шапку сайта лиги. Там вы увидите снова "Регламент". Это будет основной регламент лиги.

 

Прочтите их оба и Вам, Сергей, все станет ясно. В эпизоде не было перекрытия. Этого достаточно, чтобы считать виновным Сергея для меня. Естественно могут быть случаи, что позади идущий прав. Но только не в этом эпизоде.

Почему я пункты не привожу?А смысл - пару кликов - и вы сами все можете найти. Если Вам это сложно - ваши проблемы. Если вы не согласны - это ваше мнение. Но чтобы не возникало вопросов - прочите регламенты, и они сами по себе отпадут.

Ссылка на комментарий

Да, наверное я действительно невнимателен, поэтому прошу Ваню помочь и все же указать пункты регламента.

Только не нужно говорить, что это пункт А.2.4., он не имеет отношения к данному инциденту.

Ссылка на комментарий

Хорошо, если зашла речь о регламенте, тогда согласно пункту А.2.5 виноват Андрей.

 

А.2.5. Обгон считается завершенным, если отсутствует перекрытие, и движение Участников по оптимальной в данной ситуации траектории не приведет к контакту.

 

Согласно этому, и с учётом отсутствия перекрытия, обгон нельзя считать завершённым, значит это можно считать попыткой обгона, приведшей к столкновению. И как здесь правильно заметили, большая ответственность лежит на атакующем.

Ссылка на комментарий

Докопались до регламента, а конструктива, по факту, ноль. Одни говорят, что виноват один, другой говорит что виноват другой, аргументов новых фактически нет, спор какой то ни о чем. Доводилось ездить на некоторых других порталах, вот там чуть ли не после каждого протеста возникали подобные обсуждения от недовольных решением, что выливалось в вечные правки, дополнения и прочую фигню, которая толком не помогала, потому что всех ситуаций никогда не предусмотришь и не опишешь. Как по мне - так тут лучшее судейство и лучший регламент как минимум по причине того, что судьи сами вольны выбирать наказание, регламент дает судьям сам оценивать масштабы нарушения. На чемпионате ГТ3 эта система сбоев не давала, все было очень грамотно. Во всяком случае ни разу не возникало каких то непоняток почему решение именно такое, какое есть.

 

Если же хочется доработать регламент, то мне кажется не стоит начинать с обвинений в адрес всех несогласных. Если есть какие то мысли касательно доработки регламента, то их, наверное, стоит развернуто озвучить и объяснить почему именно так, а не иначе, а то пока что спор какой то "ни о чем", зато раздулся на несколько страниц, а конструктива никакого.

Ссылка на комментарий
Если так дотошно пытаться все прописать в регламенте, мы дойдем до того, что найдутся люди, требующие внести определение "что такое колесо". Такое вещи бывают на усмотрение судей - решил судья, что была попытка обгона, значит, так оно и есть.

И это тотальный бред. Давно пора описать правила ведения борьбы, ибо в регламенте пусто. В итоге никто не знает как можно бороться и как обороняться, а как нельзя. А судьи потом судят по своим личным убеждениям, вынося разные решения

Ссылка на комментарий
И это тотальный бред. Давно пора описать правила ведения борьбы, ибо в регламенте пусто. В итоге никто не знает как можно бороться и как обороняться, а как нельзя. А судьи потом судят по своим личным убеждениям, вынося разные решения
Ну напиши. Что мешает?

А то 5 лет кто-то хочет расписать всё четко, но до дела ни у кого руки до сих пор не дошли.

Ссылка на комментарий

Не хочется. Формулировки кривые.

А если применять только в части обгонов (п.7.4 и п.7.5), то они тупо противоречат друг другу.

Ссылка на комментарий

Могу предложить срисовать отсюда: http://forums.simcen...1262-регламент/

По пункту 7.4 обгон разрешен ТОЛЬКО по внутренней траектории? Серьезно или я невнимательно читал? :)

"Если догоняющий гонщик смог поравняться с передней машиной и находится на внутренней траектории перед предстоящим поворотом, то он имеет право на обгон."

 

Про обмусоленный со всех сторон эпизод: 100% ГИ был бы, если машины шли параллельно, т.к. налицо и смещение Андрея на инсайд и "вынос" Сергея на аутсайд. Оба построили пересекающиеся в одной точке траектории.

По данному моменту есть вопрос:

С какого момента после пропадания перекрытия возможно двигаться в режиме "один на трассе" и строить оптимальные траектории и "формально" иметь право не обращать внимание на другие машины позади? Т.е. с какого момента с точки зрения регламента возникает "право на идеальную траекторию"?

От ответа на этот вопрос и зависит степень вины каждого участника.

 

Ну и главный пункт регламента

А.1.1. Участники обязаны предпринимать все необходимые действия для избегания Контактов с автомобилями соперников.

Ссылка на комментарий

А я вот поддержу Сергея. Андрей поехал на аппекс, и в этот момент Сергей уже не мог ничего сделать. Мог раньше, но ожидать такой подрезки был не обязан, так что Андрей просто не оставил места и оказался в стене. То, что траектория и скорость Сергеем были выбраны неправильно на столько, что он бы не только до середины трассы, но и до стены бы доехал- спекуляции. Вот если бы Андрей оставил места, а Сергей бы в него доехал- был бы виноват.

Ссылка на комментарий

А я вот поддержу Сергея. Андрей поехал на аппекс, и в этот момент Сергей уже не мог ничего сделать. Мог раньше, но ожидать такой подрезки был не обязан, так что Андрей просто не оставил места и оказался в стене. То, что траектория и скорость Сергеем были выбраны неправильно на столько, что он бы не только до середины трассы, но и до стены бы доехал- спекуляции. Вот если бы Андрей оставил места, а Сергей бы в него доехал- был бы виноват.

Мне вот интересно, ты реплей смотрел?

 

Я сегодня в начале стрима еще раз покажу подробно этот момент и рассмотрим его со всех сторон. Потом выложу этот кусок сюда.

Ссылка на комментарий
Сергей обязан включать голову в Т1

Андрей, в прошлый раз ты за свой трёп, так и не смог ответить, свалил под шумок, что может сейчас смелости наберёшься? ты или давай затыкайся, или отвечай за свою хрень, в самом деле как баба, достал уже. И в следующий раз подумай перед тем как что-то написать.

 

И всё же хотелось услышать комментарии местных экспертов, т.к согласно пункту регламента A.2.5, здесь можно признать виноватым Андрея, с формулировкой "спровоцировал столкновение при обгоне" так получается те кто громче всех кричал "перекрытие" ссылаясь на регламент, сами его не знают.

Ссылка на комментарий
Сергей уже не мог ничего сделать

 

ты перепутал когда мустанги вылетают на внешку в тласт лаймрока, а их в этот момент пытаются там обгонять хпд

 

на дерте ты всегда можешь чуть увеличить угол и замедлиться, получив при этом более прямой выход в итоге и особо даже время не потерять. было бы желание, которого Сергей не проявил

Ссылка на комментарий

Сергей, какой именно трёп? Что тебе конкретно пояснить? Может всё же баб тот, кто зажопил и не может это признать?

согласно пункту регламента A.2.5, здесь можно признать виноватым Андрея, с формулировкой "спровоцировал столкновение при обгоне"
А.2.5. Обгон считается завершенным, если отсутствует перекрытие, и движение Участников по оптимальной в данной ситуации траектории не приведет к контакту.

Перекрытие на входе в поворот отсутствовало, движение по оптимальной траектории не привело бы к контакту, если бы не дайвер, который не может угол заложить. Итог: Сергей виновен, "действия, приведшие к аварии с несколькими участниками. Влекут штраф от 3 до 7 баллов". Сергей идёт плак-плак в уголок

Ссылка на комментарий
С какого момента после пропадания перекрытия возможно двигаться в режиме "один на трассе" и строить оптимальные траектории и "формально" иметь право не обращать внимание на другие машины позади? Т.е. с какого момента с точки зрения регламента возникает "право на идеальную траекторию"?

Все просто, если пилот не создал перекрытие до торможения(того, кого обгоняют) - выбирать траекторию можно любую. Это как бы логично. Андрей в эпизоде успел задолго до торможения избавится от перекрытия, его было видно, поэтому он пошел так, как захотел. А позади идущий должен был подстраиваться. Это касаться только момента "до торможения".

 

Согласно этому, и с учётом отсутствия перекрытия, обгон нельзя считать завершённым, значит это можно считать попыткой обгона, приведшей к столкновению. И как здесь правильно заметили, большая ответственность лежит на атакующем.

 

Читаешь одно, а хочешь преподнести совсем другое. Обгон Андрей завершил еще до входа в т1. Перекрытия не было. Поэтому приписывать сюда определение обгона не нужно. Надо внимательней прочитать и понять суть.

Ссылка на комментарий
Чем это?
7.4. На гонщика совершающего обгон ложится большая часть ответственности за попытки обгона. Если догоняющий гонщик смог поравняться с передней машиной и находится на внутренней траектории перед предстоящим поворотом, то он имеет право на обгон.
7.5. Чтобы снизить до минимума риск столкновения, гонщик не должен продолжать попытку обгона, если в точке входа в поворот он не может оказаться впереди обгоняемой машины.

Если не брать в расчет перл в отношении внешней траектории, то и без этого я вижу противоречие.

Так можно обгонять по внутренней траектории когда поравнялся с пилотом или когда в точке поворота оказался впереди?

Ссылка на комментарий

Через несколько минут начну традиционный пятничный стрим, в начале еще раз обмусолим этот момент, кто хочет обсудить все в процессе просмотра - подходите. Для остальных вырежу эту часть и выложу сюда.

 

https://goodgame.ru/channel/tescatlipoka/

http://peka2.tv/tescatlipoka

https://www.twitch.tv/tescatlipoka

Ссылка на комментарий
Сергей, какой именно трёп? Что тебе конкретно пояснить?

Во первых, ответь когда это я ехал в стену на прямых колёсах?

 

Может всё же баб тот, кто зажопил и не может это признать?

Если бы я зажопил, извинился сделал выводы и не тратил своё время на обсуждения этого инцидента. Свои ошибки я признавать умею.

 

Перекрытие на входе в поворот отсутствовало, движение по оптимальной траектории не привело бы к контакту, если бы не дайвер, который не может угол заложить.

Ахах, чем твой угол и траектория отличались от моей? ничем. В каком моменте ты там дайвбомбу разглядел? до контакта, я всё время оставался в границах инсайда. Ты уже начинаешь уйнёй страдать, выдумывать хрень, выдавать желаемое за действительное. Обгон закончился столкновением при попытке Андрея занять оптимальную траекторию. согласно Пункту А.2.5. отсутствие перекрытия не как не противоречит общему понятию.

 

Итог: Сергей виновен, "действия, приведшие к аварии с несколькими участниками. Влекут штраф от 3 до 7 баллов". Сергей идёт плак-плак в уголок

Слушай судья Дред, у тебя аргументов больше не осталось. Так, что не вынимай, можешь продолжать.

 

Читаешь одно, а хочешь преподнести совсем другое. Обгон Андрей завершил еще до входа в т1. Перекрытия не было

Там не двусмысленно написано: "если отсутствует перекрытие, и движение участников по оптимальной в данной ситуации траектории не приведет к контакту" понимаешь? перекрытие отсутствовало, движение участников в данной ситуации привило к контакту, итог: согласно пункту А.2.5: обгон не завершён.

 

Надо внимательней прочитать и понять суть.

Я понимаю, что суть известна только тебе, но в чём она заключается ты конечно не скажешь.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...