Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[SC17] Round 8: Dirt Street Stock @ USA Speedway


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Ну так... шестой и второй на стартах и -4 и -10 позиций в итоге... Хых. Но! Есть и положительный момент - в обоих гонках я смог доехать!!! Вторую уже на издыхании двигла... Жуть.

Ссылка на комментарий
Охренеть, Саша Галахов во второй гонке без инков приехал.

На самом деле - инки довольно сложно получить. У меня в первой гонке до последних кругов примерно было 0 инков - но касаний нулевых было море. И во второй могло на ноль быть.

Ссылка на комментарий

Первый раз ехал на дёрт овалах, в практике пытался вкатиться и на то, что на визор налипает грязь особого внимания не обратил, в первом заезде после первых кругов позади машин соперников, едва ли можно было разглядеть траекторию, под Ж/Ф нажимал все кнопки на клаве, пытаясь найти как очистить визор, на последнем рестарте из-за этого потерял две позиции откатившись на 5-е место, в итоге так и доехал ориентируясь по сторонам.

 

Во вторм заезде инциденты с Андреем и Тихоном, считаю гоночными, если не согласны готов выслушать ваше мнение, но даже не имея опыта езды на дёрт овалах, очевидно,

что в борьбе в два или три ряда, залетать с внешней траектории на оптимальную не рассчитывая, что там окажется машина соперника, это слишком оптимистично даже для опытных дёрт овальщиков. Большая скорость на входе с внешней траектории ещё не даёт преимущества на внутренней.

 

На последнем рестарте немного отвлёкся и по ошибке занял не свой ряд, очевидно помешав этим пилотам позади, Если честно, я и не заметил бы этого, если бы не протест, это было не преднамеренно, мои извинения.

Ссылка на комментарий

Во вторм заезде инциденты с Андреем и Тихоном, считаю гоночными, если не согласны готов выслушать ваше мнение, но даже не имея опыта езды на дёрт овалах, очевидно,

что в борьбе в два или три ряда, залетать с внешней траектории на оптимальную не рассчитывая, что там окажется машина соперника, это слишком оптимистично даже для опытных дёрт овальщиков. Большая скорость на входе с внешней траектории ещё не даёт преимущества на внутренней.

 

В случае с Тихоном - там было вообще 3 машины в ряд и Тихон пошел внутрь, что привело к ожидаемым последствиям. Но в ситуации со мной, если ты пересмотришь реплей, то ни о какой борьбе в 2 ряда там речи нет, перед поворотом я впереди и между нами еще полкорпуса. В повороте ты недостаточно заложил угол для такой скорости и при этом тебя несло наружу, поэтому ты меня догнал и подцепил. Получился этакий аналог дорожной дайвбомбы, по крайней мере я так это вижу.

 

Я сам сомневался, стоит ли подавать протест, но пересмотрев реплей, решил что все же стоит. Если там не было твоей вины - что ж, подача протеста не влечет за собой автоматического наказания :)

Ссылка на комментарий

На дёрт овалах своя философия, здесь сложно сравнивать с классическими овалами и тем более с дорожными трассами, но если посмотреть с другой стороны, то это скорее похоже на зажоп с твоей стороны чем на дайвбомб с моей, одной истины в прохождении поворотов нет, похоже, что ты поторопился занять оптимальную траекторию.

 

Если там не было твоей вины - что ж, подача протеста не влечет за собой автоматического наказания

Судьи это третья не заинтересованная сторона а не истина в последней инстанции, они могут иметь своё мнение об инциденте, судить овалы дело не простое тем более дёрт овалы, очевидно мы оба могли избежать контакта, но случилось то, что случилось, гоночный инцидент. имхо.

Ссылка на комментарий

похоже, что ты поторопился занять оптимальную траекторию.

Я мог занимать любую траекторию, перед входом в поворот у меня не было ни с кем перекрытия. И обгоняющий всегда несет повышенную ответственность. т.е. ты мог избежать столкновения, видя меня, а я вот никак не мог узнать, что ты будешь делать и как мне этого избежать. Так что не согласен с

 

очевидно мы оба могли избежать контакта

Странно ожидать, что кто-то будет и должен учитывать все возможные траектории машины, которая даже близко не находится в перекрытии сзади.

 

А если не подавать протесты и не судить подобные моменты, то мы так и не придем к пониманию. И да, в рамках нашего чемпионата, судьи, а точнее главный судья, который выносит окончательное решение - является истиной в последней инстанции. Ты можешь с этим не согласиться, но это ничего не меняет.

 

Вот ты считаешь, что это ГИ, а я считаю, что это пусть непреднамеренный, но зажоп. Так или иначе кто-то должен решить, кто из нас прав, разве не так?

Ссылка на комментарий
Так или иначе кто-то должен решить, кто из нас прав, разве не так?

Пфф... это ж легко!

Я даже не смотря никаких повтором могу сказать, что виноват определенно Торопкин! Потому что на стриме он всегда обвиняет зрителей, так что в других местах зрители обязанны отыгрываться =)

Ссылка на комментарий

Пфф... это ж легко!

Я даже не смотря никаких повтором могу сказать, что виноват определенно Торопкин! Потому что на стриме он всегда обвиняет зрителей, так что в других местах зрители обязанны отыгрываться =)

Нечего тут инсинуации инсинуировать, зрителей я виню только в своих ошибках! :teehee:

 

А посему предлагаю судьям наказывать штрафными баллами их, если инцидент произошел по моей вине!

Ссылка на комментарий
Я мог занимать любую траекторию, перед входом в поворот у меня не было ни с кем перекрытия. И обгоняющий всегда несет повышенную ответственность.

Здесь не было попытки обгона, это был рестарт и все находились в плотной группе, то, что твоя машина оказалась впереди может и даёт возможность выбирать траекторию, но не даёт преимущества на трассе, если на то пошло, то ты сам подставился, т.к неправильно оценил ситуацию.

 

т.е. ты мог избежать столкновения, видя меня, а я вот никак не мог узнать, что ты будешь делать и как мне этого избежать

Можно было предвидеть что машина на инсайде на меньшем радиусе и окажется на входе ближе чем ты ожидаешь.

 

Странно ожидать, что кто-то будет и должен учитывать все возможные траектории машины, которая даже близко не находится в перекрытии сзади.

Если для тебя это "странно" то не удивительно, что всё закончилось столкновением, проводить параллели и смотреть на ситуацию с точки зрения опыта дорожных гонок, здесь, не правильно. "перекрытие" такое определение я слышал только в рамках этого форума.

 

Вот ты считаешь, что это ГИ, а я считаю, что это пусть непреднамеренный, но зажоп.

Согласен, что это был непреднамеренный зажоп, с твоей стороны, считаю, что в моих действиях не было ошибки. Гоночный инцидент 100%.

 

Так или иначе кто-то должен решить, кто из нас прав, разве не так?

Судьи тоже люди и могут иметь своё мнение которое может совпадать или не совпадать с твоим.

Ссылка на комментарий

Сергей, в этом инциденте 100%, если не все 110%, твоей вины. Много в гонке было спорных моментов, но этот просто очень очевидный. Я всю гонку матерился на пилотов, которые залетают изнутри и не могут удержать свою линию и вылетают на внешку. Вот очевидный пример

Ссылка на комментарий

Да, с Хпертами не поспоришь, пришёл и в процентах оценил степень виноватости. До контакта я оставался на инсайде, в тот момент ты ехал за мной по той же траектории, то, что тебя кто-то, до нервного срыва там доводил, этот инцидент отношения не имеет.

 

В самом деле, залетать на инсайд с внешней на рестарте, в надежде, что соперник будет резать по не оптимальной или тормозить раньше, а потом писать жалобу и искать

виноватого, просто смешно, это гонки, хоть и виртуальные, я умею признавать свои ошибки, но в таких инцидентах нет правых и виноватых.

Ссылка на комментарий

Он имел право зайти хоть куда, тк уехал на рестарте и ехал по свободному треку. А вот пролетать Т1 на прямых колесах и жопить других права нет

Я в том моменте тоже широковато вылетел, но не так сильно пролетел, чтоб кого-нибудь скрашить

Ссылка на комментарий

Я конечно понимаю, что здесь все эксперты и академики гоночных наук, которым известна истина и на правах капитана очевидности всегда знают как надо было действовать, что нужно и не нужно было делать и с процентной точностью определяют кто виноват. Но что-бы не решили судьи, для меня это не чего не меняет, единственное, что помешало мне избежать инцидента, это недостаток подготовки и отсутствие опыта гонок на дёрт овалах. С моей стороны не было ошибок или авантюрных попыток обгона, абсолютно уверен, что это гоночный инцидент и принцип "кто впереди тот и прав" (это детский сад) на дёрт овалах не преминем.

 

Судьи - люди, и могут ошибаться. Я - человек и могу ошибаться. А как насчет тебя, Сергей?

Все мы можем ошибаться, но наверное, не кто из нас не имеет достаточного опыта грязевых овальных гонок, что бы объективно и не предвзято судить об инциденте, дёрт овалы совершенно не похожи на дорожные или классические овальные гонки.

 

А вот пролетать Т1 на прямых колесах и жопить других права нет

Такого не было. Фактически, здесь два 180 градусных поворота и два поздних апекса, траектории и способ прохождения разные, меня не сносило на аутсайд, я заходил в поворот по своей траектории и до контакта оставался на инсайде. Резать траекторию на входе это потерять время на выходе.

 

Право есть право нет, это всё хрень, если тебе не нравится как едут твои соперники, найди тех кто нравится или катай в одиночной практике там вся трасса в твоём распоряжении, чего же так пережевать, в гонках с соперниками не всегда так как ты того хочешь, инциденты случаются, это часть игры.

 

Я в том моменте тоже широковато вылетел, но не так сильно пролетел, чтоб кого-нибудь скрашить

Только потому, что перед тобой не кто не смешался на инсайд, в остальном ты заходил так же, рассчитывая оказаться на оптимальной на выходе.

 

То что Андрей мог выбирать любую траекторию, да, возможно. Это как с блокировкой, ты можешь блокировать соперника отжимать его на не оптимальную траекторию, но если готов к такой борьбе, будь готов закончить в стене, и не жаловаться потом, что соперник не рассчитал, а я мог делать что хочу потому что был впереди.

 

Можно посмотреть как ехали на рестарте Илья и Александр, по аутсайду, и оба оставили места для соперника, таких же действия я ожидал от Андрея, да там было меньшее расстояние между машинами, вот только не надо опять про "перекрытие" выдуманное в рамках этого форума.

 

Посмотрев повтор ещё раз, только убедился, что это ГИ, более того считаю, что Андрей в большей степени ответственен за столкновение, т.к не рассчитал где окажется машина на инсайде, поторопившись занять оптимальную траекторию.

Ссылка на комментарий
Я конечно понимаю, что здесь все эксперты и академики гоночных наук, которым известна истина и на правах капитана очевидности всегда знают как надо было действовать, что нужно и не нужно было делать и с процентной точностью определяют кто виноват. Но что-бы не решили судьи, для меня это не чего не меняет, единственное, что помешало мне избежать инцидента, это недостаток подготовки и отсутствие опыта гонок на дёрт овалах. С моей стороны не было ошибок или авантюрных попыток обгона, абсолютно уверен, что это гоночный инцидент и принцип "кто впереди тот и прав" (это детский сад) на дёрт овалах не преминем.
Сергей Квят? : )
Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...