Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
DAN

Руль Logitech G27

Рекомендованные сообщения

Парни, еще недавно на авито была серия обьявлений насчет новых запчастей к Г27. Мужик на м. Щелковская предлагал практически весь спектр. Я тогда возрадовался этому, но координат на записал. Сейчас время этих обьявлений истекло . Никто не успел, случайно, записать телефон этого продавца? Можно в личку, если что )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во вчерашней VLN-гонке я испытывал затруднения с переключением передач,я не мог "повыситься" в трех местах точно и это происходило практически на каждом круге. Вот прилагаю карту с отмеченными на ней местами, где я не мог переключиться. Т.е. на каждом круге в трех местах точно я терял секунды, не доли секунды. Так же проблема,вспоминаю на вскидку, может присутствовать в предпоследнем повороте на Watkins Glen, на SPA при выходе из 9-го поворота, на Monza при выходе из шиканы (связка первого и второго поворотов). Возможно эта проблема есть и на других треках, просто сейчас не вспомню на каких. Баранку вскрывал в прошлом году после того, как сжег из-за этой заморочки несколько двигателей на Монце, причем в двух-трех случаях это были моторы Корвета и один раз точно это была БМВ. Руль вскрывал после неудачных гонок на Монце. Визуально с ним все в порядке. Да и в других местах на названных трассах данной проблемы нет, просто нет, спокойно преключаюсь и вниз, и вверх. Еще скажу, что проблема возникает не только в гонках, где можно списать эту проблему на какую то загрузку памяти, процессора и проч. и проч., но и в одиночном тестовом режиме.

Может кто-нибудь имеет какие-то мысли по этому поводу? В чем может быть проблема?

post-841-0-56928900-1463429239_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может кто-нибудь имеет какие-то мысли по этому поводу? В чем может быть проблема?

Рискну предположить, что дело не в руле, а в машине, в особенностях ее КПП. Машина какая была? Если со сцеплением, скажем Мазда МХ, то в Ир у меня были такие проблемы из за сцепления. Точнее из за необходимости его выжимать до упора, а нога по реальной привычке лишь топает по педали, полный выжим только на старте. Перекалибровал педаль под короткий ход в самом начале - мисшифты пропали. Правда теперь трогаться неудобно - очень короткая ось, почти как кнопка работает вкл\выкл.

А на машинах без сцепы, например Макларен P1 в АС бывает такая фигня на понижении передачи в определенных поворотах.. На Петле у меня постоянно в Шведенкройце и Муткурве вниз не переключает - только там, но почти всегда..

Это потому, что хочу двигателем тормозить, переключаясь чуть раньше по оборотам, чем надо. Приходится каждый раз перед поворотом вспоминать об этом, немного раньше начинать торможение, и соответственно чуть позже понижать передачу - тогда все срабатывает нормально. Но периодически забываю, еду "на инстинктах", и снова ловлю мисшифт. Что забавно - они помогают быть в тонусе, как бы говорят тебе "не расслабляйся, и не тупи" )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, я же упомянул, что на Монце это был Корвет и БМВ, на СПА скорее всего Форд ГТ2, на Воткинсе тоже Форд ГТ2, на Петле и БМВ, и Мерседес

 

сейчас подключил SSD, на котором установлена Windows 10 и буду пробовать в этой системе, хотя бы ту же конфигурацию VLN

Изменено пользователем TormozOff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну видимо у каждой из этих машин есть похожие особенности КПП.. Или нет?

Просто если на других машинах и в других поворотах все ок, то дело не в руле - дело в машинах. А я просто привел примеры причин, по которым дело может быть в машине.

Если так, то решается изменением алгоритма переключения в повороте.. подгазовкой/блипом (в зависимости от машины), полным выжимом сцепления, либо перекалибровкой сцепы под короткий ход.

Изменено пользователем GranDoxin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на Монце я и жег движки, пока подгазовывал, не подгазовывал, жал педаль сцепления, не жал педаль сцепления и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется машины тут ни при чем. Или руль, или ир гребет. У меня подобных проблем не было никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется машины тут ни при чем. Или руль, или ир гребет. У меня подобных проблем не было никогда.

 

Есть идеи, как эта штука догадывается, в каком месте какой трассы и в какой игре сейчас владелец на неё нажимает?

buy-mechanical-endstop-price.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть идеи, как эта штука догадывается, в каком месте какой трассы и в какой игре сейчас владелец на неё нажимает?

Возможно, таки расшаталась плата в руле и при определенном угле поворота/хвате просто теряется контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть идеи, как эта штука догадывается, в каком месте какой трассы и в какой игре сейчас владелец на неё нажимает?
И еще у этой штуки могли окислиться контакты. На моей мышке Logitech G700, несмотря на игровую принадлежность, установлены китайские микрики Omron. Примерно за 3 года пробега они окисляются, начинают выдавать двойной клик. И это на мышке-то за 7 тыс руб. Я разобрал, все прочистил, работает лучше новой :) Изменено пользователем Aleksey_Belitsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TormozOff,

Если баранка G27 проверяй припой микриков к плате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа знатоки, ситуация следующая - подключаю руль, через 1-5 секунд гаснет индикатор питания и ж27 перестает подавать признаки жизни. Все порты-подключения проверил, перевоткнул, эффект нулевой.

Думаю на блок питания. Может кто знает точно?

Заранее спасибо.

upd: С бп от момо та же история

Изменено пользователем Hendrick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа знатоки, ситуация следующая - подключаю руль, через 1-5 секунд гаснет индикатор питания и ж27 перестает подавать признаки жизни. Все порты-подключения проверил, перевоткнул, эффект нулевой.

Думаю на блок питания. Может кто знает точно?

Заранее спасибо.

upd: С бп от момо та же история

Попробуй прозвонить цепи питания (если правда дружишь с тестером) к оптопаре. Скорее всего у тебя проблемы с в цепи питания контроллера от ЮСБ. Отключи педали и шифтер. если так же то разбирай и отключай оптопару. 24 вольта на плату и движки не убирай. Если система увидит руль, то идет сбой питания. У меня почти такая же проблема. Взял с разъема ЮСБ на плате +5 вольт и подключил к красному проводу на выходе к оптопаре. И вроде работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, хоть я почти ничего и не понял :D

Попробую показать челу знакомому, думаю он поймет и объяснит мне доступно что, куда и как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри в профайлер. У меня сегодня такая же фигня началась. Профайлер утверждает, что у меня не G27, а Driving Force. Переставил его - починилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня позавчера также было. перестал калиброваться. походу профайлер сам обновился и мой руль почему-то стал G920. еще какой-то гейминг софтвар пытался на комп залезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не подскажете размеры болтов, которыми руль крепится? купил тут подставку Wheel Stand с рук, болтов к ней для г27 нет. сам на глаз определить не могу, а в хозмаг с рулем идти странно. спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не подскажете размеры болтов, которыми руль крепится? купил тут подставку Wheel Stand с рук, болтов к ней для г27 нет. сам на глаз определить не могу, а в хозмаг с рулем идти странно. спасибо.

Болты с резьбой M6.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во вчерашней VLN-гонке я испытывал затруднения с переключением передач,я не мог "повыситься" в трех местах точно и это происходило практически на каждом круге. Вот прилагаю карту с отмеченными на ней местами, где я не мог переключиться. Т.е. на каждом круге в трех местах точно я терял секунды, не доли секунды. Так же проблема,вспоминаю на вскидку, может присутствовать в предпоследнем повороте на Watkins Glen, на SPA при выходе из 9-го поворота, на Monza при выходе из шиканы (связка первого и второго поворотов). Возможно эта проблема есть и на других треках, просто сейчас не вспомню на каких. Баранку вскрывал в прошлом году после того, как сжег из-за этой заморочки несколько двигателей на Монце, причем в двух-трех случаях это были моторы Корвета и один раз точно это была БМВ. Руль вскрывал после неудачных гонок на Монце. Визуально с ним все в порядке. Да и в других местах на названных трассах данной проблемы нет, просто нет, спокойно преключаюсь и вниз, и вверх. Еще скажу, что проблема возникает не только в гонках, где можно списать эту проблему на какую то загрузку памяти, процессора и проч. и проч., но и в одиночном тестовом режиме.

Еще раз снял "баранку" со своего G27, внимательно осмотрел плату, места пайки микропереключателей и вообще все места пайки (с увеличительным стеклом смотрел )) и ничего плохого не увидел. Собрал и решил выключить кое-что в опциях игры, снял "галочки" и пока проблема не проявляла себя никак: проехал несколько гонок на Моспорте, в том числе эндуранс, несколько практик на петле, на которой проблемы были, сейчас все в порядке )

post-841-0-13540000-1464465215.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз снял "баранку" со своего G27, внимательно осмотрел плату, места пайки микропереключателей и вообще все места пайки (с увеличительным стеклом смотрел )) и ничего плохого не увидел. Собрал... сейчас все в порядке )

 

Извините, не могу сдержаться :lol: :P

dce6a373371c35d8761b61b5bc7e8f83.gif

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините, не могу сдержаться

а что тебя так веселит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что тебя так веселит?

Ну я бы сначала определился, проблема в руле или в игрушке. Если в калибраторе все кнопки работают нормально при любых положениях баранки - то разбирать руль смысла вообще нет. А так очень напоминает некоторых начинающих администраторов, которые советуют при любых проблемах перезагрузиться, а если не помогает - переустановить Windows.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, что советы, которые показывают реальную причину при этом не воспринимаются.. ))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях у меня правый лепесток иногда стал на нажатие реагировать двойным нажатием, и при переключении с 4 на 5 я получаю 6 передачу.

Может кто сталкивался с такой проблеммой и знает куда капать? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них бывает разбалтываются лепестки и в отдачу вторым нажатием щелкают. Для этого в играх есть задержка в ms, ставишь побольше и не паришся.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: sayser
      Куплю педали G27 новые или в состоянии близком к новому
    • Автор: Burelov
      В процессе разбора кладовки нашел Logitech G27.
      На руле практически не играли, но хранился он просто в пакетах. Так что есть царапины на пластике и коцки на коже. Все можно посмотреть на фото.
      Только Москва самовывоз м. Новокузнецкая. 
      Хочу 8000 рублей.







       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...