Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
DAN

Руль Logitech G27

Рекомендованные сообщения

Это что у тебя за авто, к примеру у меня, даже если выставить самый "легкий" руль, на трассе усилие на нем значительно ощушается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что у тебя за авто, к примеру у меня, даже если выставить самый "легкий" руль, на трассе усилие на нем значительно ощушается

Общая современная тенденция - руль более легкий и "пустой", особенно - на семейных и компактных машинах. Даже на БМВ F30 (новая трешка) руль легче, чем на предшественнице (E90/92/93). В прошлом году брал в прокате Джетту и Поло - руль пустой и реально крутится одним пальцем. На более старых машинах с классическим ГУРом такого не было.

 

ХЗ что лучше, реально по Москве руль с хорошей обратной связью 90% времени и не нужен, а в девочкомобиле (простите, не удержался) руки меньше болят, если каждый день 3-4 часа по пробкам и на мешалке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Гольф 2008 г.в., руль на хорошем лете довольно тяжелый. А вот на Опеле Омега Караван А 1991 г.в. он был легким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня Гольф 2008 г.в.

Да обычный такой гольф :)

У меня на мегане тоже руль тяжелый на скорости, причем я подозреваю, что утяжеляет его не столько резина сколько настройка усилка.

 

Честно говоря в реальной машине на треке имхо фидбек особо и не нужен, там куча других датчиков информации, а вот в симах прям важнейший параметр.

ЗЫ "пустой" руль на магистрали, конечно зло, это другой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм... Просто понять не могу, на сколько силу отдачи ставить, чтобы как-то правдоподобнее было. Машина у меня Nissan March на механике 2000 года, три месяца как права получил, так что не много машин водил. Но после учебного соляриса действительно руль на марче очень лёгким показался, это да.

Изменено пользователем Vixler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтобы как-то правдоподобнее было

Правдоподобность вообще крайне относительное понятие, а уж в плане фидбэка компьютерных рулей тем более :)

Не надо оглядываться на другие мнения — выставляй настройки FFB исходя из ощущений собственной комфортности и это будет правильнее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм... Просто понять не могу, на сколько силу отдачи ставить, чтобы как-то правдоподобнее было. Машина у меня Nissan March на механике 2000 года, три месяца как права получил, так что не много машин водил. Но после учебного соляриса действительно руль на марче очень лёгким показался, это да.

 

В инструкции рекомендуется 20, но по мне так это перебор и руль сильнее греется. 12 нашел для себя максимально комфортным. И усилие чувствуется и руки не устают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции рекомендуется 20, но по мне так это перебор и руль сильнее греется. 12 нашел для себя максимально комфортным. И усилие чувствуется и руки не устают.

Эм... 20 процентов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 процентов?

Речь идёт о параметре «Strength» в настройках фидбэка iR. А вообще этот параметр имеет смысл варьировать на разных машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще этот параметр имеет смысл варьировать на разных машинах.

на оффоруме где то даже была табличка по спеку, на разные треки - разный "Strength"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тесты это заразное дело

конечно, совсем оффтоп, но

 

по неофициальным данным от обладателя одного из прототипов AccuForce - на step1 руль упирается в ограничители, step2 выглядит прямой линией без мертвой зоны

 

 

в принципе, ожидаемо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на оффоруме где то даже была табличка по спеку, на разные треки - разный "Strength"

Треки? Не машины? А то на джетте у меня руль на 12 вообще пустой, а на руфе усилие ощущается идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Треки? Не машины?

 

И треки и машины

Здесь тема вроде хорошо раскрыта, но с моим знанием языка и современными переводчиками..... (((

 

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/2023748.page

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ да что же за фигня((( Купил 20 дней назад G27, но зараза сегодня начала хрустеть коробка передач в финальных фазах переключения на 1, 6 и заднюю передачи((( Что делать и почему так? Ездил мало на ручке, мб пройдет?

Изменено пользователем SabitOff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не слышал о такой проблеме, даже не представляю что там может хрустеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не слышал о такой проблеме, даже не представляю что там может хрустеть.

 

Щас просплюсь и завтра получше посмотрю и мб видео сниму, может так должно быть, щелчки) просто не замечал раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой угол лучше ставить? Понятно, что руль даёт возможность ставить аж 900 градусов, но ведь на гоночных болидах выставляют меньше, насколько я знаю. Какой угол считаете оптимальным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Калибровать следует на полный угол. Как правило, в симах предусмотрено автоматическое ограничение угла для каждой машины в отдельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ да что же за фигня((( Купил 20 дней назад G27, но зараза сегодня начала хрустеть коробка передач в финальных фазах переключения на 1, 6 и заднюю передачи((( Что делать и почему так? Ездил мало на ручке, мб пройдет?

У меня например не хрустит, но когда включена 3-я передача, бывает нейтралка врубается, пошевелишь и норм.. Причем я на Н-шифтере ездил не часто.

Подумал разобрать, глянуть, но что-то после этого видео не решился))

А так, мож у тебя пока притераются..

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с такой проблемой, точнее не столкнулся, а она всегда была. Проблема в том, что либо я дурак, либо руль очень хреново слушается настроек. Я не люблю все эти форс фидбак, не люблю когда, что-то трясется и руль хрен повернешь, поэтому всегда стараюсь их отключать (за исключением Евро Трак Симулятора). Так вот, например, в Азето Корсе убрал всю обратную связь в Logitech Profiler, убрал в самой игре, но все равно остается, не знаю как называется, когда руль возвращается в центральное положение и его нужно с усилием поворачивать. Помогите плиз как мне быть?

А вообще у меня всегда с этим были проблемы, например, в F2012 я кое-как настраивал линейность поворачивания в самой игре, там как будто настройки, которые я менял, странно применялись, либо ничего не изменяли вовсе. В iRacing через раз срабатывал Logitech Profiler, приходилось по нескольку раз запускать игру, чтобы настройки профайлера применились.

У меня одного такие проблемы? И как их решить?

 

Вообще отключил всю обратную связь в глобальных настройках Профайлера, но центрирование все равно осталось.

Изменено пользователем shmurke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вытащи из розетки

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вытащи из розетки

:good:

Или в настройках драйвера параметр Centering Spring strength в 0 и галку убрать Enable Centering Spring in force feedback games

Изменено пользователем vvod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шнур выдирал, галки все снял, все ползунки на ноль - не помогло. А помог запуск F1 2012, она стабильно отключает этот центеринг, и все, сейчас его нету и даже в Азету поиграл. В общем если потанцевать с бубном, то можно все настроить под конкретную игру, но если потом захочется в другую поиграть, то опять приходится все перенастраивать, так и живем :(

Но как у вас с этим? Неужели все настройки сразу применяются, ничего не глючит и профайлер все игры при запуске подхватывает? Может по гарантийке сдать? Или руль перепрошить, есть такая возможность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шнур выдирал
- не помогло

Не верю я почему-то... Электромоторы фидбэка работают исключительно от доп.питания...

Я надеюсь мы про G27 говорим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, у г27 если выдернуть шнур питания остается приличная инерционность двигателей. А в драйвере можно сделать руль полностью пустым, г 27 давно на полке, но этот момент я помню. Но как можно ездить с воздухом в руках, я не представляю, никто не говорит, что надо врубать бешеный ффб, но минимальный то чем плох. :confused:

Изменено пользователем Cyberlion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: sayser
      Куплю педали G27 новые или в состоянии близком к новому
    • Автор: Burelov
      В процессе разбора кладовки нашел Logitech G27.
      На руле практически не играли, но хранился он просто в пакетах. Так что есть царапины на пластике и коцки на коже. Все можно посмотреть на фото.
      Только Москва самовывоз м. Новокузнецкая. 
      Хочу 8000 рублей.







       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...