Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Руль Logitech G27


Рекомендуемые сообщения

Может кто-нибудь имеет какие-то мысли по этому поводу? В чем может быть проблема?

Рискну предположить, что дело не в руле, а в машине, в особенностях ее КПП. Машина какая была? Если со сцеплением, скажем Мазда МХ, то в Ир у меня были такие проблемы из за сцепления. Точнее из за необходимости его выжимать до упора, а нога по реальной привычке лишь топает по педали, полный выжим только на старте. Перекалибровал педаль под короткий ход в самом начале - мисшифты пропали. Правда теперь трогаться неудобно - очень короткая ось, почти как кнопка работает вкл\выкл.

А на машинах без сцепы, например Макларен P1 в АС бывает такая фигня на понижении передачи в определенных поворотах.. На Петле у меня постоянно в Шведенкройце и Муткурве вниз не переключает - только там, но почти всегда..

Это потому, что хочу двигателем тормозить, переключаясь чуть раньше по оборотам, чем надо. Приходится каждый раз перед поворотом вспоминать об этом, немного раньше начинать торможение, и соответственно чуть позже понижать передачу - тогда все срабатывает нормально. Но периодически забываю, еду "на инстинктах", и снова ловлю мисшифт. Что забавно - они помогают быть в тонусе, как бы говорят тебе "не расслабляйся, и не тупи" )))

Ссылка на комментарий

Алексей, я же упомянул, что на Монце это был Корвет и БМВ, на СПА скорее всего Форд ГТ2, на Воткинсе тоже Форд ГТ2, на Петле и БМВ, и Мерседес

 

сейчас подключил SSD, на котором установлена Windows 10 и буду пробовать в этой системе, хотя бы ту же конфигурацию VLN

Изменено пользователем TormozOff
Ссылка на комментарий

Ну видимо у каждой из этих машин есть похожие особенности КПП.. Или нет?

Просто если на других машинах и в других поворотах все ок, то дело не в руле - дело в машинах. А я просто привел примеры причин, по которым дело может быть в машине.

Если так, то решается изменением алгоритма переключения в повороте.. подгазовкой/блипом (в зависимости от машины), полным выжимом сцепления, либо перекалибровкой сцепы под короткий ход.

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

Мне кажется машины тут ни при чем. Или руль, или ир гребет. У меня подобных проблем не было никогда.

 

Есть идеи, как эта штука догадывается, в каком месте какой трассы и в какой игре сейчас владелец на неё нажимает?

buy-mechanical-endstop-price.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Есть идеи, как эта штука догадывается, в каком месте какой трассы и в какой игре сейчас владелец на неё нажимает?

Возможно, таки расшаталась плата в руле и при определенном угле поворота/хвате просто теряется контакт.

Ссылка на комментарий
Есть идеи, как эта штука догадывается, в каком месте какой трассы и в какой игре сейчас владелец на неё нажимает?
И еще у этой штуки могли окислиться контакты. На моей мышке Logitech G700, несмотря на игровую принадлежность, установлены китайские микрики Omron. Примерно за 3 года пробега они окисляются, начинают выдавать двойной клик. И это на мышке-то за 7 тыс руб. Я разобрал, все прочистил, работает лучше новой :) Изменено пользователем Aleksey_Belitsky
Ссылка на комментарий

Господа знатоки, ситуация следующая - подключаю руль, через 1-5 секунд гаснет индикатор питания и ж27 перестает подавать признаки жизни. Все порты-подключения проверил, перевоткнул, эффект нулевой.

Думаю на блок питания. Может кто знает точно?

Заранее спасибо.

upd: С бп от момо та же история

Изменено пользователем Hendrick
Ссылка на комментарий

Господа знатоки, ситуация следующая - подключаю руль, через 1-5 секунд гаснет индикатор питания и ж27 перестает подавать признаки жизни. Все порты-подключения проверил, перевоткнул, эффект нулевой.

Думаю на блок питания. Может кто знает точно?

Заранее спасибо.

upd: С бп от момо та же история

Попробуй прозвонить цепи питания (если правда дружишь с тестером) к оптопаре. Скорее всего у тебя проблемы с в цепи питания контроллера от ЮСБ. Отключи педали и шифтер. если так же то разбирай и отключай оптопару. 24 вольта на плату и движки не убирай. Если система увидит руль, то идет сбой питания. У меня почти такая же проблема. Взял с разъема ЮСБ на плате +5 вольт и подключил к красному проводу на выходе к оптопаре. И вроде работает.

Ссылка на комментарий

Посмотри в профайлер. У меня сегодня такая же фигня началась. Профайлер утверждает, что у меня не G27, а Driving Force. Переставил его - починилось.

Ссылка на комментарий

у меня позавчера также было. перестал калиброваться. походу профайлер сам обновился и мой руль почему-то стал G920. еще какой-то гейминг софтвар пытался на комп залезть

Ссылка на комментарий

не подскажете размеры болтов, которыми руль крепится? купил тут подставку Wheel Stand с рук, болтов к ней для г27 нет. сам на глаз определить не могу, а в хозмаг с рулем идти странно. спасибо.

Ссылка на комментарий

не подскажете размеры болтов, которыми руль крепится? купил тут подставку Wheel Stand с рук, болтов к ней для г27 нет. сам на глаз определить не могу, а в хозмаг с рулем идти странно. спасибо.

Болты с резьбой M6.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Во вчерашней VLN-гонке я испытывал затруднения с переключением передач,я не мог "повыситься" в трех местах точно и это происходило практически на каждом круге. Вот прилагаю карту с отмеченными на ней местами, где я не мог переключиться. Т.е. на каждом круге в трех местах точно я терял секунды, не доли секунды. Так же проблема,вспоминаю на вскидку, может присутствовать в предпоследнем повороте на Watkins Glen, на SPA при выходе из 9-го поворота, на Monza при выходе из шиканы (связка первого и второго поворотов). Возможно эта проблема есть и на других треках, просто сейчас не вспомню на каких. Баранку вскрывал в прошлом году после того, как сжег из-за этой заморочки несколько двигателей на Монце, причем в двух-трех случаях это были моторы Корвета и один раз точно это была БМВ. Руль вскрывал после неудачных гонок на Монце. Визуально с ним все в порядке. Да и в других местах на названных трассах данной проблемы нет, просто нет, спокойно преключаюсь и вниз, и вверх. Еще скажу, что проблема возникает не только в гонках, где можно списать эту проблему на какую то загрузку памяти, процессора и проч. и проч., но и в одиночном тестовом режиме.

Еще раз снял "баранку" со своего G27, внимательно осмотрел плату, места пайки микропереключателей и вообще все места пайки (с увеличительным стеклом смотрел )) и ничего плохого не увидел. Собрал и решил выключить кое-что в опциях игры, снял "галочки" и пока проблема не проявляла себя никак: проехал несколько гонок на Моспорте, в том числе эндуранс, несколько практик на петле, на которой проблемы были, сейчас все в порядке )

post-841-0-13540000-1464465215.png

Ссылка на комментарий

Еще раз снял "баранку" со своего G27, внимательно осмотрел плату, места пайки микропереключателей и вообще все места пайки (с увеличительным стеклом смотрел )) и ничего плохого не увидел. Собрал... сейчас все в порядке )

 

Извините, не могу сдержаться :lol: :P

dce6a373371c35d8761b61b5bc7e8f83.gif

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

а что тебя так веселит?

Ну я бы сначала определился, проблема в руле или в игрушке. Если в калибраторе все кнопки работают нормально при любых положениях баранки - то разбирать руль смысла вообще нет. А так очень напоминает некоторых начинающих администраторов, которые советуют при любых проблемах перезагрузиться, а если не помогает - переустановить Windows.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На днях у меня правый лепесток иногда стал на нажатие реагировать двойным нажатием, и при переключении с 4 на 5 я получаю 6 передачу.

Может кто сталкивался с такой проблеммой и знает куда капать? )

Ссылка на комментарий

У них бывает разбалтываются лепестки и в отдачу вторым нажатием щелкают. Для этого в играх есть задержка в ms, ставишь побольше и не паришся.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
правый лепесток иногда стал на нажатие реагировать двойным нажатием

 

снять баранку, снять плату, кнопку липестка промыть спиртом, ну и потом все собрать обратно, нормально но не сильно затянув.

Ссылка на комментарий

У меня было наоборот, недонажимался левый лепесток. Разобрал, подогнул металлические усики, наклеил на каждый по паре кусочков строительного скотча - проблема ушла.

Возможно, достаточно разобрать и подогнуть их.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...