Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Руль Logitech G27


Рекомендуемые сообщения

это конечно все супер, выглядит круто, и удобно, но есть одно НО, кудаже дивается старая смазка? онаже не испаряется, а остается там, часть вылазит через различные щели, остается немного и изнашивается, все это надо вытирать и наносить новую, разве нет?

 

и главное, зачем так часто смазывать что аж крышечку для смазки сделал??? :rolleyes: тоже двигатели сместил???

А чёрт знает куда девается старая смазка. ;)

Не часто я смазываю. В год один-два раза.Просто лень откручивать руль от стола и много болтиков для снятия крышки. Да и одним снятием крышки не обойтись при смазке. Намного удобнее когда сделал в корпусе-обойме то отверстие сверху.

Двигатели не смещал. Тот знакомый мне расказал про свой опыт смещения и я не стал рисковать изношеной от этого большой шестернёй.

Мой метод (его тоже тот знакомый мне подсказал) с устранением продольного перемещения валов двигателей тоже устраняет немного пустоту в центре и стук.

Изменено пользователем MAUZERIS_LT
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

На шестернях должен быть небольшой люфт, особенно когда они из совсем разного материала. В противном случае износ обеспечен. И смазка не поможет именно потому, что нет зазора на зубьях.

 

Так что отсутсвие стука это хорошо, но не на долго :)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Мой метод (его тоже тот знакомый мне подсказал) с устранением продольного перемещения валов двигателей тоже устраняет немного пустоту в центре и стук

 

да слышал про это, ктото подкладывает чтото, ктото пружины меняет, ктото вовсе болты вворачивает заместо всего этого, незнаю, как это помогает, у меня норм все с этим, был именно микронный люфт большой шестерни, у меня во всяком случае, вот крутишь ее на микрон туда сюда, она крутится и не трогает шестерни двигателей до определенного момента, теперь нету этого микро люфта, контакт прямой шестерни с шестернями двигателей, на микрон смещаешь большую шестерню, вместе с ней смещаются и шестерни движков, чего раньше небыло.

 

но признаюсь честно, ты заставил меня немного присесть на очко изза опыта знакомого, прелесть в том, что можно движки обратно сместить, пропил в одну сторону, а не просто раздербанивание всех дырок для большего диаметра.

 

руль стал крутиться туже у знакомого? на сколько сильно он смещал двигатели? я сместил гдето на пол миллиметра примерно, оба. смазывал ли он сильно после этого шестерню?? уточни пожалуйста все у него, каждый мелкий нюанс как он сделал, за сколько времени и как износилась шестернь, и сюда напиши, а я пока попробую погуглить смещение двигателей.

Изменено пользователем jaguar555
Ссылка на комментарий

ээ... год,или 2 назад тоже вкрутил болты в место пружин, и движки не смещал, а подложил немного изоленты под край движков, оси наклонились к главной шестеренке и тоже люфт пропал и стук. Сейчас ищу двигатель новый))

Ссылка на комментарий
Сейчас ищу двигатель новый

 

а что с этим случилось?

 

ну я болты не вворачивал, эти места я вообще не трогал, только пружинки чуть растянул и все, двигатели сместил так, чтобы люфт был полностью нулевой, но сама большая шестернь крутилась очень легко как и раньше, честно замучался так положение движков настраивать, но добился этого, руль работает восхитительно, прям благословение с выше,

 

 

знаете вот как, вот вы дома чтото делаете, нечего вокруг особо не замечаете, но по телевизору играет паршивая реклама или музыка которая вас бесит, но вы это не замечаете, потомучто заняты, а вот подсознательно замечаете, вы чувствуете как наростает напряжение в нутри вас, и вдруг ктото из домочатцев выключает телеизор или переключает канал, и ффуууухххх как гора с плечь на душе легче стало, и тут вы отвлекаетесь и понимаете как были раздражены этими паршивыми звуками :baseball:

 

так и тут, с этим люфтом, купил руль, катался, и как бы привык к этуму стуку бесящему, и вот сегодня вдруг он прекратился, теже самые чувства что я описал выше, я и не знал что руль может так хорошо и настолько тихо работать! играю громко, звук из 6 рупоров, плюс сзади таппед хорн на 17 гц, и всеравно, сквозь все звуки игры, пробивался этот бесящий стук руля, теперь уши нечто не напрягает, даже легче ехать, середина не пустая, нечего не грохочет, стало слышно как работуют тормоза стойки, лучше слышно приближение точки переключения передачь в оборотах двигателя, я и не представлял что руль так бесил меня, и сильно напригал мои уши! :facepalm:

 

возможно это изза того что я меломан, уши более развиты чем у простого смертного, ананирую на качественный звук и увлекаюсь акустикой, вот и сума сходил изза треска руля.

 

фух написал наверно дофига, кто смог прочесть все сначала и до конца тому жму краба :clap2:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

убрав из руля стуки, щелчки, и грохотание, решил убрать стук из педалей, просто я люблю ночью покатать еще, и ночью педали сильно гремят, тоесть когда отпускаешь педаль, отпускаешь резко, она выпргивает, и ударяется ограничителем об свою конструкцию.

 

и так, заодно все решил почистить и смазать, разобрал все в хлам, все вычистил вылезал, где надо и где не надо хорошенько смазал, и у педалей, там есть выпуклость, незнаю как назвать, на рычеге педали прям, когда педаль отпущена, эти выпуклости упираются в низ конструкции, металл в металл, и когда педаль отпускаешь, металл врезается в металл, вот и грохотание, ограничители такие, наклеял тонкую резинку от старой камеры, под каждый ограничитель, попутно проверяя в программе вдруг будет микро нажатие, удаление мертвой зоны, нет все нормуль, и собрал, запустил игру дирт ралли, и поехал,

 

ребят я охринел :w00t:

 

педали пипец тихие когда отпускаешь, нет дрыганья, стука грохота, нажимаются идеально плавно, как будто вообще педали подменили, тихие тихие, а главное и работать как то четче стали! я не думал что все так будет замечательно!

кайф ваще, а главное, на высшем уровне сложности я пришел в первом заезде третьим, а во втором заезде вторым :clap: тоесть, отсутствие всяких звуков издоваемыми рулем, педалями, на подсознательном уровне не отвлекают от гонки, лучше сосредотачиваешся на внутре-игравой звук, и результат улучшается :yikes:

 

вобщем ехал идеальная тишина от кокпита с г27, идеальна работа механизмов, просто кайф :thumbsup:

 

смазывайте и чистите своего любимого джи 27, поверьте оно того стоит!

 

 

п.с.

 

кто слышал не, здесь гдето и видел, мод педали тормоза, там где одевают резиновое кольцо на углубление в красной штуке где пружина, и в низ вворачивают болт чтобы заткнуть дыру, смазывают и ставят, решил заодно этот мод испробовать, тьфу гамно, мне совсем не понравилось, тормоз всеравно линеен, он просто в гамно тугой становится, какой тугой в начале такой же тугой и в конце, аж нажать почти нереально, ногу сломаешь, проще пружину мягче найти и воткнуть кусок шланга, или пружину с переменной жесткостью, но это уже другая история -_-

Ссылка на комментарий

кто слышал не, здесь гдето и видел, мод педали тормоза, там где одевают резиновое кольцо на углубление в красной штуке где пружина, и в низ вворачивают болт чтобы заткнуть дыру, смазывают и ставят, решил заодно этот мод испробовать, тьфу гамно, мне совсем не понравилось, тормоз всеравно линеен, он просто в гамно тугой становится, какой тугой в начале такой же тугой и в конце, аж нажать почти нереально, ногу сломаешь, проще пружину мягче найти и воткнуть кусок шланга, или пружину с переменной жесткостью, но это уже другая история -_-

У меня все прекрасно работает, жесткость прогрессирует плавно, торможения стали намного четче. Полтора года с этим модом, без него педали совсем игрушечные. До конца тормоз прожимаю без проблем, но хоть чувствую, что там что-то есть и усилие меняется. Либо у тебя очень слабые ноги, либо ты явно что-то сделал не так :)

Изменено пользователем tescatlipoka
Ссылка на комментарий
Ты явно что-то сделал не так.

 

да что тут не так сделать то можно :laugh: резинка + болт :lol: все правильно, все смазал, без пружины нечего не заедало все плавно, с пружиной тоже нечего не заедало, просто ужасно туго, тут как и с обратной связью, ктото любит чтобы руль был тугой, и прыгал со столом, ктото любит воздушный руль, так может и для меня, тормоз в хлам тугой, если так прикинуть, вообще то даже реально на гидравлике его сделать, но я так заморачиваться небуду)))

Ссылка на комментарий

да что тут не так сделать то можно :laugh: резинка + болт :lol:

Ну ты знаешь, есть разные люди, я как минимум два раза сталкивался с тем, что этот мод делали не так.

 

вообще то даже реально на гидравлике его сделать, но я так заморачиваться небуду)))

В том и суть мода - имитировать гидравлику засчет давления воздуха. Но если тебе воздух туго, то гидравлику вообще не продавишь, точно не стоит заморачиваться :rolleyes:

 

А то, что ты явно сделал что-то не так, мне стало ясно по этой фразе

тормоз всеравно линеен, он просто в гамно тугой становится, какой тугой в начале такой же тугой и в конце

Сам подумай, воздух не может сжиматься с одинаковым усилием что в начале, что в конце. Есть подозрение, что у тебя не полная герметичность получилась. Только не понятно, почему излишне жестко при этом, может резинка толстовата? Подходит только один размер, чуть толще - резинка оказывает дополнительное сопротивление, чуть тоньше - и получается не герметично.

Изменено пользователем tescatlipoka
Ссылка на комментарий
Сам подумай, воздух не может сжиматься с одинаковым усилием
это само собой, оэтому и бочек прогрессии на амортах и накачивают воздухом, шток вытесняет масло в бак прогресии, оно толкает поршень, и с другой стороны воздух тормозит этот поршень, немног оне в ту стизю я полез, но суть ясна, красная хировинка, без пружины, только с воздухом внутри, ее сжимаешь, и держишь, нечего не шипит, отпускаешь она разжимается, значит все герметично было, да и резинка гипер сопротивление не создавала.

 

по сути то, это все не важно, если уж я и соберусь заморочится с педалями, то я их переверну, а в тормоз запихаю шланг, ну а если уж совсем сума сойду сделаю на гидравлике его.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Стал обладателем этого девайса. Руль супер (учусь в АС). Брал б/у и не рабочий.

Почему брал не рабочий? Нарвался на объявление и решил купить на свой страх и риск (1000р!!!), так как экс хозяин руля сказал, сбилась калибровка. Стал искать по форумам, нарвался на ваш сайт. Ну думаю, решу проблему. Приехал, нет блока, не проверить, нет ни компа ни соньки. Что делать? Руль подкупал состоянием, все как будто с завода, даже запах кожи. Взял. Купил блок питания от купольной камеры. Подключил в предкушении. Ноль. Полный ноль. Винда не видит. Что делать??? Разобрал, вижу, действовала рука не сведующего. Шлейф на кнопки спицы перебиты, нет продолжателя светодиодов, всего 1.5 оборотов. Юсб кабель в изоленте. Ну думаю, кердык. Нарвался. Как сделать? Только слышно еле заметное жужжание моторчиков. Начал искать. Долго искал. По форумам радиолюбителей. Нет моей проблемы. Моторчики жужжат только при подключении в порт ЮСБ. Отключил и педали и КПП. Нет реакции. Не радиотехник, но немного понимаю где плюс, а где минус. Главное сам АЦП холодный. Это уже плюс. Значить плата живет. Отключил сам энкодер! И руль начал дергаться хаотично! Ожил. Подключаю энкодер. ноль эмоций. Отключаю энкодер, подключаю КПП. Ноль эмоций. Замеряю вольтаж на энкодере без всех проводов 3.5 (красный провод и черный (мало)). Должно быть не менее 4.5. При подключении энкодера меньше 1 Вольта. Дал прямой плюсовой ток с ЮСБ коннектора на красный проводок энкодера. И чудо. Я стал обладателем этого супер руля.

Выводы. Главное, что бы не грелся АЦП. Прозвонить проводку по питанию. Кто даст схему питания на пальцах. Где что заменить?

З.Ы.: Разобрал блок педалей. Там почти девственная чистота.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Стал обладателем этого девайса. Руль супер (учусь в АС). Брал б/у и не рабочий.

Почему брал не рабочий? Нарвался на объявление и решил купить на свой страх и риск (1000р!!!), так как экс хозяин руля сказал, сбилась калибровка. Стал искать по форумам, нарвался на ваш сайт. Ну думаю, решу проблему. Приехал, нет блока, не проверить, нет ни компа ни соньки. Что делать? Руль подкупал состоянием, все как будто с завода, даже запах кожи. Взял. Купил блок питания от купольной камеры. Подключил в предкушении. Ноль. Полный ноль. Винда не видит. Что делать??? Разобрал, вижу, действовала рука не сведующего. Шлейф на кнопки спицы перебиты, нет продолжателя светодиодов, всего 1.5 оборотов. Юсб кабель в изоленте. Ну думаю, кердык. Нарвался. Как сделать? Только слышно еле заметное жужжание моторчиков. Начал искать. Долго искал. По форумам радиолюбителей. Нет моей проблемы. Моторчики жужжат только при подключении в порт ЮСБ. Отключил и педали и КПП. Нет реакции. Не радиотехник, но немного понимаю где плюс, а где минус. Главное сам АЦП холодный. Это уже плюс. Значить плата живет. Отключил сам энкодер! И руль начал дергаться хаотично! Ожил. Подключаю энкодер. ноль эмоций. Отключаю энкодер, подключаю КПП. Ноль эмоций. Замеряю вольтаж на энкодере без всех проводов 3.5 (красный провод и черный (мало)). Должно быть не менее 4.5. При подключении энкодера меньше 1 Вольта. Дал прямой плюсовой ток с ЮСБ коннектора на красный проводок энкодера. И чудо. Я стал обладателем этого супер руля.

Выводы. Главное, что бы не грелся АЦП. Прозвонить проводку по питанию. Кто даст схему питания на пальцах. Где что заменить?

З.Ы.: Разобрал блок педалей. Там почти девственная чистота.

Что то ты вообще намутил там конкретно) А ничего что блок питания ни какой то там нужен. А чистые 24В и ампераж не менее 1-2А? Начни в первую очередь с него) Ибо мне кажется, что весь этот бред, именно из за него) Жужжат, не осиляет конечно же) Только не говори что не интересовался какой именно нужен блок питания... :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Ссылка на комментарий

Что то ты вообще намутил там конкретно) А ничего что блок питания ни какой то там нужен. А чистые 24В и ампераж не менее 1-2А? Начни в первую очередь с него) Ибо мне кажется, что весь этот бред, именно из за него) Жужжат, не осиляет конечно же) Только не говори что не интересовался какой именно нужен блок питания... :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Для справки. Блок питания от фирменной купольной камеры видеонаблюдения UMBRELLA (разработанно в США, сделано в китае) 24 вольта и 2-мя амперами. А жужжал до того как кинул красный проводок питания. То есть, когда была нехватка питания по линии питания от ЮСБ. В данный момент все работает замечательно, ФФБ тоже очень хороший.

Ссылка на комментарий
У меня все прекрасно работает, жесткость прогрессирует плавно, торможения стали намного четче. Полтора года с этим модом, без него педали совсем игрушечные. До конца тормоз прожимаю без проблем, но хоть чувствую, что там что-то есть и усилие меняется. Либо у тебя очень слабые ноги, либо ты явно что-то сделал не так

 

едрить ее на лево, и в правду сделал не так оказывается, сейчас меня чел, тоже не доумевая, и толком не понимая, что за фигня, надоумил попробовать без родной пружины, и в правду мод восхитительный! но меня никто нифига не предупредил что надо родную пружину удалять! :lol: оказалось что всетаки то лыжи едут, а я дурак :w00t:

Ссылка на комментарий

едрить ее на лево, и в правду сделал не так оказывается, сейчас меня чел, тоже не доумевая, и толком не понимая, что за фигня, надоумил попробовать без родной пружины, и в правду мод восхитительный! но меня никто нифига не предупредил что надо родную пружину удалять! :lol: оказалось что всетаки то лыжи едут, а я дурак :w00t:

Если честно, я пружину не удалял и кому мод делал - тоже не удаляли :) Но это не суть, можно так и так. Главное, что давление воздуха дает прогрессию, которой на чистой пружине практически нет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Если честно, я пружину не удалял и кому мод делал - тоже не удаляли :) Но это не суть, можно так и так. Главное, что давление воздуха дает прогрессию, которой на чистой пружине практически нет.

А как думаете, в сантехнических магазинах или рынках, можно ли это O-Ring кольцо найти? :ermm: Просто заказывать никак не охото, слишком долго ждать. А пока смотрел на сайтах, показалось что эти кольца родом как раз таки со стороны сантехники.. :whistle:
Ссылка на комментарий
А как думаете, в сантехнических магазинах или рынках, можно ли это O-Ring кольцо найти?

Покупал несколько ремкомплектов для сантехники, в них есть похожие манжеты, но они все толще чем 0,2 мм.

Мне подобрали нужный манжет на заводе по сборке газового оборудования.

Ссылка на комментарий

Парни, интересует мнение по поводу разъема для смены баранок на логитеках Г25/27

в этой теме подробности. Там длинный пост с фотографиями внизу.

http://forum.simraci...pic=2504&st=300

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

А как думаете, в сантехнических магазинах или рынках, можно ли это O-Ring кольцо найти? :ermm: Просто заказывать никак не охото, слишком долго ждать. А пока смотрел на сайтах, показалось что эти кольца родом как раз таки со стороны сантехники.. :whistle:

Я брал на складе РТИ, благо, у них продавалось даже поштучно.
Ссылка на комментарий
А как думаете, в сантехнических магазинах или рынках, можно ли это O-Ring кольцо найти?
да конечно можно, зная что 25 мм надо резинку, я пришел и скупил все резинки начиная от 18 мм, заканчивая 25 мм, разной толщины кольца, все в одном магазине, одно колечко 1 рубль, потом дома подобрал подходяшее и все, один фиг пришлось наждачкой допиливать резинку))

 

единственное, намазав крутой мажорной смазкой для промов, всеравно рывками и заедает, смазка для подшипника дорогая, как оказалась не смазывает резину и пластик :lol: заволялась у меня для промывки сальников силиконовый спрей, тоже не из дешевых хадо, брызнул им, офигенно скользит :w00t:

 

так что смазку мне кажется главнее подобрать чем резинку. ;)

Ссылка на комментарий

Парни, еще недавно на авито была серия обьявлений насчет новых запчастей к Г27. Мужик на м. Щелковская предлагал практически весь спектр. Я тогда возрадовался этому, но координат на записал. Сейчас время этих обьявлений истекло . Никто не успел, случайно, записать телефон этого продавца? Можно в личку, если что )

Ссылка на комментарий

Во вчерашней VLN-гонке я испытывал затруднения с переключением передач,я не мог "повыситься" в трех местах точно и это происходило практически на каждом круге. Вот прилагаю карту с отмеченными на ней местами, где я не мог переключиться. Т.е. на каждом круге в трех местах точно я терял секунды, не доли секунды. Так же проблема,вспоминаю на вскидку, может присутствовать в предпоследнем повороте на Watkins Glen, на SPA при выходе из 9-го поворота, на Monza при выходе из шиканы (связка первого и второго поворотов). Возможно эта проблема есть и на других треках, просто сейчас не вспомню на каких. Баранку вскрывал в прошлом году после того, как сжег из-за этой заморочки несколько двигателей на Монце, причем в двух-трех случаях это были моторы Корвета и один раз точно это была БМВ. Руль вскрывал после неудачных гонок на Монце. Визуально с ним все в порядке. Да и в других местах на названных трассах данной проблемы нет, просто нет, спокойно преключаюсь и вниз, и вверх. Еще скажу, что проблема возникает не только в гонках, где можно списать эту проблему на какую то загрузку памяти, процессора и проч. и проч., но и в одиночном тестовом режиме.

Может кто-нибудь имеет какие-то мысли по этому поводу? В чем может быть проблема?

post-841-0-56928900-1463429239_thumb.png

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...