Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Руль Logitech G27


Рекомендуемые сообщения

Скажите, пыль может попасть на потенциометры педалей? В том месте где ходят "цилиндры" у меня скапливается много пыли. Подумал, может накрывать педали когда не гоняю чтобы уберечь поты от преждевременного умирания.

Еще интересует. Может бред конечно но если поставить каким-то образом на педаль тормоза аморт с велика (пружина-масло) то лучше станет в плане ощущений?) Знаю что есть аморты с регулировками хода, жесткости, настройки отскока и сжатия - это былобы полезно.

Изменено пользователем druxxa
Ссылка на комментарий
аморт с велика (пружина-масло)
Усилие надо будет очень большое прикладывать, что бы нажать педаль. Представь, какую массу амморт держит.
Ссылка на комментарий

Еще интересует. Может бред конечно но если поставить каким-то образом на педаль тормоза аморт с велика (пружина-масло) то лучше станет в плане ощущений?) Знаю что есть аморты с регулировками хода, жесткости, настройки отскока и сжатия - это былобы полезно.

У меня тоже проскакивала такая идея, но с применением амортизатора для радиоуправляемых машин, но к сожалению нет возможости в живую их покрутить в руках.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот интересный мод для педалей G27 http://www.ebay.com/...984.m1439.l2649

 

Не дорогой и довольно эффективный, я пользуюсь недавно, но по ощущениям интересней чем со стандартной пружиной.

 

 

PS вот еще интересное и не дорогое решение http://www.ebay.com/itm/221362269629?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

Но оно больше для любителей опенвилов, т.к. лишает Вас педали сцепления при установке..

Изменено пользователем Waidos
Ссылка на комментарий

вот еще интересное и не дорогое решение http://www.ebay.com/...=STRK:MEBIDX:IT

Но оно больше для любителей опенвилов, т.к. лишает Вас педали сцепления при установке..

Мне вот интересно, каково это - сразу две пружины прожимать вместо одной?

Ссылка на комментарий

Мне вот интересно, каково это - сразу две пружины прожимать вместо одной?

Так потрать немного денег и попробуй :)

 

Собственно смысл есть, усилие прилагать надо будет больше, площадь контакта тоже больше, соотвественно более "качественно" ощущение от торможения должно быть.

Я вот сейчас езжу с "модом пружины" описаном мной Выше, но хочу попробовать и это вариант, потому что плюсы у него есть, а я как раз в опенвилах в основном катаю и сцепа простаивает :)

Единственное что придется лезть в педали и отключать потенциометр сцепы, чтоб не изнашивался ..

 

Всем хорош G27, но хочется формульную баранку!

 

Делать, как JohnDoe качественно и красиво боюсь у меня не выйдет и родилась мысль (не у меня, подглядел :) )

 

Скрестить SteelSeries SRW-S1 и G27... собственно вот http://www.simracing.su/1183-adapter-g25-g27-dlya-rulya-steel-series-srw-s1.html

 

Может кто уже делал подобное??

Интересует как это все будет определяться в системе и играх, ведь получается это два разных контроллера. Как Игра будет понимать это все дело ? Вижу что работает.. но принцип не объяснен.. Может кто в курсе?

Ссылка на комментарий
ведь получается это два разных контроллера

За это беспокоиться не надо — у меня в iR используется четыре разных контроллера для кузовов и пять для овалов :)

Ссылка на комментарий

У меня срв на момо базе. Для работы всех переключателей и нижних лепестков ставится отдельная прога. Лампочки еще прога. Переходник сделал на токарном(почти фаст релиз. На одном болте). По поводу определения- калибровку поворота руля делаю с анплагд срв, после включаю его и делаю дальше(все кнопки запоминает гуд

)

Ссылка на комментарий

Использование нескольких контроллеров в симуляторах это по большому счету норма.

Единственное ограничение связано с «фидбэчным» контроллером — он может быть только в единственном числе, а «кнопочно-осевых» и «телеметрийных» железок может быть куча.

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Так как и одну, но более мощную :)

Это понятно, просто на G27 пружины сцепления и тормоза разные по жесткости, и с такой объединительной педалью усилие будет как-то наперекосяк дозироваться, в зависимости от того, справа, слева или по центру жмешь. Получается, еще и пружины к такой педальке докупать нужно, чтобы одинаковые были. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

 

Это понятно, просто на G27 пружины сцепления и тормоза разные по жесткости, и с такой объединительной педалью усилие будет как-то наперекосяк дозироваться, в зависимости от того, справа, слева или по центру жмешь. Получается, еще и пружины к такой педальке докупать нужно, чтобы одинаковые были. :rolleyes:

Доля правды есть, но не столь радикальна будет зависимость перекоса, ведь педали довольно крепко сделаны по конструкции и близко расположены, поэтому сильно в стороны не нажмешь и перекоса не получишь. Да и нога почти всегда на тормозе покоиться ( у меня по крайней мере) соответственно +|- в одном месте нажатие происходит.

Но я в любом случае начал с усиленной пружины, мне показалось так логичней, чем лишать себя сцепы. Там посмотрим, мож и эту монопедаль куплю со временем, на попробовать.

Ссылка на комментарий
Но я в любом случае начал с усиленной пружины

Насколько помню педали G27 — тормоз там вполне ощутимый и усиливать сопротивление просто ради усиления особо то и не надо.

А вот сделать усилие нелинейным посредством резинового вкладыша это будет поинтереснее.

Ссылка на комментарий

Вопрос ко всем обладателям Logitech G27. Являюсь обладателем этого чуда пока что меньше месяца, но все равно есть некоторые вопросы. Дело в том, что часто приходится снимать и устанавливать руль, а с такой частью как эргономика в logitech походу не знакомы, и возникают ощущения, что не все проводные узлы надежны (могут и переломиться как-нибудь). Вот и сам вопрос собственно, никто не сталкивался ли с такими проблемами, или не стоит беспокоиться об этом?

 

Также на каждую гонку прикручиваю-снимаю. Уже 2.5 года. Потертости есть, но перегибов-переломов - нет. Все в порядке.

Ссылка на комментарий

 

Насколько помню педали G27 — тормоз там вполне ощутимый и усиливать сопротивление просто ради усиления особо то и не надо.

А вот сделать усилие нелинейным посредством резинового вкладыша это будет поинтереснее.

Так вот та пружина, ссылку на которуюя давал, как раз нелинейность и обеспечивает. С родной пружинкой не сравнить!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня что-то странное случилось с педалями.

Началось с того, что прямо во время гонки руль вырубился, и снова врубился с рекалибровкой. Повезло, что случилось это перед шиканой на торможении и я просто выкатился в зону безопасности. Следующий случай наступил незамедлительно, на этот раз повезло меньше. Сначала я подумал что опять что-то с питанием, но вдруг меня потянуло на эксперименты и выяснилось, что руль вырубается каждый раз, без исключений, когда я нажимаю сцепление и тормоз одновременно. Разобрал педали, вытряхнул мусор, посмотрел провода, снова их уложил, прикрутил крышку, проверил, все норм, не вырубается больше. Начинаю до собирать руль, его я не выключал, и вот что происходит: я касаюсь болта ключом что б прикрутить накладку на педаль газа, и шлеп! Вырубился, откалибровался, я еще раз коснулся, а он опять. Я тронул педаль рукой, и он снова вырубился. Вопрос знающим людям: что это за нафиг и что делать? Теперь в резиновых сапогах гонять что ли? :rolleyes:

Ссылка на комментарий

У меня что-то странное случилось с педалями.

Ознакомься, может это твой случай.

http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=692&st=20

з.ы. Начиная с поста №35

Изменено пользователем Feroz
Ссылка на комментарий

Ребята, предложили БУ г27. Ему два года, но как утверждают использовался очень мало(сам его еще не видел).

Внимание, вопрос. На какие места нужно обратить внимание и и как конкретно проверить на наличие неисправностей?

Спасибо:)

Ссылка на комментарий

Ребята, предложили БУ г27. Ему два года, но как утверждают использовался очень мало(сам его еще не видел).

Внимание, вопрос. На какие места нужно обратить внимание и и как конкретно проверить на наличие неисправностей?

Спасибо :)

сразу на месте проверить калибровку в драйверах.

Люфт руля по всем осям.

Ход педалей, ход КПП. Работоспособность кнопок.

Засаленность покрытия руля.

Общую запыленность девайса, и проверить наличие краски на крестовинах болтов.

 

Лучше еще запустить симулятор и проверить нет ли посторонних звуков при работе руля.

А вообще еще лучше договориться о возврате денег в течении недели, если не устроит или найдется неисправность.

 

Проверь крепежи на руле и КПП. Хорошо ли закручиваются винты, нет ли трещин, дефектов.

Можно уточнить причину продажи. Как правило ответ один: нужны деньги.

Изменено пользователем ARCHDimON
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...