Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[SC17] Round 6 : Chevrolet Impala 2011 @ Phoenix 2008 - Oval


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

series_bg_37.jpg

 

Расписание

 

Дата: 4 июля 2017

Время (+3UTC):

  • Сессия #1: практика: 20:30 - 21:00; квалификация: 21:00 - 21:05; заезд: 21:05 - 22:30

Регистрация на этап

 

Регистрация:
тут

Предквалификационный круг должен быть записан:

  • в одиночной сессии
  • при стандартной погоде
  • Время дня: Afternoon
  • состояние трассы на выбор (рекомендуется 0% - 100%)
  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)
    Настройки: открытые

Формат

 

Трасса: Phoenix International Raceway 2008 - Oval Course

Автомобиль: Nationwide Chevrolet Impala circa 2011

Время дня: Afternoon

Погода: случайная, динамическая

Настройки:
phoenix_2012

Сервер: ORSRL Summer Cup 2017

Пароль для сессии: см.стр. регистрации на этап

 

Практика

 

Состояние трассы: автоматическая генерация

Продолжительность: 30 минут

 

Квалификация

 

Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с практики

Тип: одиночная

Продолжительность: 5 минут, 4 круга

 

Заезд

 

Дистанция: 70 кругов или 85 минут

Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с квалификации

Ссылка на комментарий

Понятия не имею как тут ехати. Залейте кто реплей какой нить, а то ваще помру!

Включи в настройках показывать правильную траекторию. И как нубасу советую начинать трениться с авто-помощниками. :teehee:

Ссылка на комментарий

Может и симулятор тогда поменяем?

а разве есть чтото лучше чем этот? Я пока не видел. Все ныне действующие симуляторы пока на голову ниже Ир. Это если брать по совокупности. Возможно по графике лучше и другой, но куда важнее физика, которая в Ир лучшая.

 

Но по поводу машины и трассы я бы за)))

Ссылка на комментарий

А вечером лучше разве? Не думал, что сложнее будет управляться этот гроб. Думал самое страшное это V8 на Лагуне. Как же я ошибался. Но наверно все же, учитывая как ехалось на пикапах - все из-за трека. Развороты как раз в последнем бэкинге. Он затяжной, и газуешь плавно, чуток перестараешься и зад уносит. В остальном едеться нормально, правда не знаю, быстро ли.

Ссылка на комментарий

А вечером лучше разве? Не думал, что сложнее будет управляться этот гроб. Думал самое страшное это V8 на Лагуне. Как же я ошибался.

:laugh: :rolleyes:С каждым этапом всё веселее! вон впереди еще грязевой этап по плоскому ЮСА спидвей :iracing:

Ссылка на комментарий

А вечером лучше разве? Не думал, что сложнее будет управляться этот гроб. Думал самое страшное это V8 на Лагуне. Как же я ошибался. Но наверно все же, учитывая как ехалось на пикапах - все из-за трека. Развороты как раз в последнем бэкинге. Он затяжной, и газуешь плавно, чуток перестараешься и зад уносит. В остальном едеться нормально, правда не знаю, быстро ли.

Ну мне гораздо проще машину держать вечером.

Ссылка на комментарий

Лично я не испытывал какой-то особой скользкости на этой комбе, да и машина маломощная. (Прошлый сезон овалов в классе Б меня немного подготовил к нежному дозированию газа.)

Ссылка на комментарий

Ребят, кто за то чтобы сделать Ваню главным судьей на следующий чемпионат?:) Я За!) Он добрый, справедливый и веселый!) А еще, он мертвого из могилы поднимет...

Ссылка на комментарий
Ребят, кто за то чтобы сделать Ваню главным судьей на следующий чемпионат? Я За!) Он добрый, справедливый и веселый!) А еще, он мертвого из могилы поднимет...

Лучше бы помидоры пошел бы полил) Я могу быть судьей, только боюсь у меня и вовсе времени не будет. Но если есть те, кто судит - они знали на что шли - чего тогда задерживать?

Ссылка на комментарий
Я могу быть судьей, только боюсь у меня и вовсе времени не будет.

А тогда Ваня, ко всем твоим качествам:

Он добрый, справедливый и веселый!

напрягись и добавь еще благоразумие. Если для того чтобы быть судьей тебе мешают яйца и отсутствие времени, не нужно других учить где им время брать... Поверь мне просто, рат это очень плохой пример для подражания:)

Ссылка на комментарий

Надо менять систему судейства... а то судьями быть сложно и неблагодарно. Может как-то протесты писать только если нарушение потенциально тянет на дисквал с чемпионата? или какие-то еще идеи, чтобы работы у судей было сильно меньше...

Ссылка на комментарий
или какие-то еще идеи, чтобы работы у судей было сильно меньше

только если ездить аккуратней. все остальное приведет к ужасным последствиям.

Ссылка на комментарий
к ужасным последствиям.

Каким?

 

Пока что я вижу примерно такое: меня вынесли в повороте- я напсал протест - человеку вынесли штрафной балл а то и 3. Затрачено пару человекочасов. На что это повлияло?

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...