VeTeR Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Расписание Дата: 4 июля 2017 Время (+3UTC): Сессия #1: практика: 20:30 - 21:00; квалификация: 21:00 - 21:05; заезд: 21:05 - 22:30 Регистрация на этап Регистрация: тут Предквалификационный круг должен быть записан: в одиночной сессии при стандартной погоде Время дня: Afternoon состояние трассы на выбор (рекомендуется 0% - 100%) не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)Настройки: открытые Формат Трасса: Phoenix International Raceway 2008 - Oval Course Автомобиль: Nationwide Chevrolet Impala circa 2011 Время дня: Afternoon Погода: случайная, динамическая Настройки: phoenix_2012 Сервер: ORSRL Summer Cup 2017 Пароль для сессии: см.стр. регистрации на этап Практика Состояние трассы: автоматическая генерация Продолжительность: 30 минут Квалификация Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с практики Тип: одиночная Продолжительность: 5 минут, 4 круга Заезд Дистанция: 70 кругов или 85 минут Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с квалификации Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 2 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 Износ шин весьма бодрый -- по 1% на круг. На перегретой резине начинает сильно носить по треку. Будет много аварий на первых 2 кругах после рестартов :( Ссылка на комментарий
Tixie Опубликовано 2 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 Понятия не имею как тут ехати. Залейте кто реплей какой нить, а то ваще помру! Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 2 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 Даже не думайте! Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 2 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 Понятия не имею как тут ехати. Залейте кто реплей какой нить, а то ваще помру! Включи в настройках показывать правильную траекторию. И как нубасу советую начинать трениться с авто-помощниками. Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 2 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 может погоду по-холоднее поставить?! :rolleyes: Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 может погоду по-холоднее поставить?! И машину можно на старую даллару поменять. :rolleyes: Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 Ну и трассу заодно. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 Да нормальная машина и трасса, только дышать надо аккуратнее, а то жопу уносит. Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 Может и симулятор тогда поменяем? Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 Может и симулятор тогда поменяем? а разве есть чтото лучше чем этот? Я пока не видел. Все ныне действующие симуляторы пока на голову ниже Ир. Это если брать по совокупности. Возможно по графике лучше и другой, но куда важнее физика, которая в Ир лучшая. Но по поводу машины и трассы я бы за))) Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 Давайте время суток вечер поставим, днём что то совсем зад нервный, припекает Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 А вечером лучше разве? Не думал, что сложнее будет управляться этот гроб. Думал самое страшное это V8 на Лагуне. Как же я ошибался. Но наверно все же, учитывая как ехалось на пикапах - все из-за трека. Развороты как раз в последнем бэкинге. Он затяжной, и газуешь плавно, чуток перестараешься и зад уносит. В остальном едеться нормально, правда не знаю, быстро ли. Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 А вечером лучше разве? Не думал, что сложнее будет управляться этот гроб. Думал самое страшное это V8 на Лагуне. Как же я ошибался. :laugh: :rolleyes:С каждым этапом всё веселее! вон впереди еще грязевой этап по плоскому ЮСА спидвей Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 А вечером лучше разве? Не думал, что сложнее будет управляться этот гроб. Думал самое страшное это V8 на Лагуне. Как же я ошибался. Но наверно все же, учитывая как ехалось на пикапах - все из-за трека. Развороты как раз в последнем бэкинге. Он затяжной, и газуешь плавно, чуток перестараешься и зад уносит. В остальном едеться нормально, правда не знаю, быстро ли. Ну мне гораздо проще машину держать вечером. Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 Лично я не испытывал какой-то особой скользкости на этой комбе, да и машина маломощная. (Прошлый сезон овалов в классе Б меня немного подготовил к нежному дозированию газа.) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 4 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Вот неженки) Сетапов с прошлого сезона на вас нет, где несло сразу и всегда Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 4 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Уважаемые судьи - рассмотрите эпизоды до наступления этого этапа. Или вовсе отмените судейство. Смысл в нем, если вы судите два этапа. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 4 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Ребят, кто за то чтобы сделать Ваню главным судьей на следующий чемпионат?:) Я За!) Он добрый, справедливый и веселый!) А еще, он мертвого из могилы поднимет... Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 4 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Ребят, кто за то чтобы сделать Ваню главным судьей на следующий чемпионат? Я За!) Он добрый, справедливый и веселый!) А еще, он мертвого из могилы поднимет... Лучше бы помидоры пошел бы полил) Я могу быть судьей, только боюсь у меня и вовсе времени не будет. Но если есть те, кто судит - они знали на что шли - чего тогда задерживать? Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 4 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Я могу быть судьей, только боюсь у меня и вовсе времени не будет. А тогда Ваня, ко всем твоим качествам: Он добрый, справедливый и веселый! напрягись и добавь еще благоразумие. Если для того чтобы быть судьей тебе мешают яйца и отсутствие времени, не нужно других учить где им время брать... Поверь мне просто, рат это очень плохой пример для подражания:) Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 4 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Надо менять систему судейства... а то судьями быть сложно и неблагодарно. Может как-то протесты писать только если нарушение потенциально тянет на дисквал с чемпионата? или какие-то еще идеи, чтобы работы у судей было сильно меньше... Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 4 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 или какие-то еще идеи, чтобы работы у судей было сильно меньше только если ездить аккуратней. все остальное приведет к ужасным последствиям. Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 4 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 к ужасным последствиям. Каким? Пока что я вижу примерно такое: меня вынесли в повороте- я напсал протест - человеку вынесли штрафной балл а то и 3. Затрачено пару человекочасов. На что это повлияло? Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 4 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Пивом все затарились? 85 минут под коушеном ехать не просто Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.