shaolin_g Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Извини, как то неожиданно резко и сильно замедлился, я на это уже не среагировал Извиняю, хотя так то я не как обвинение упомянул твой зажоп, просто как факт :) Ну да согласен, может отчасти и я спровоцировал немного, сложно ехать реверс, тяжело держать свой темп Ссылка на комментарий
Tixie Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 https://youtu.be/gtvwS3kmYlE Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 И ведь протест смысла нет писать. Если ты считаешь, что тебя неправомерно вынесли или даже обогнали -- пиши протест. Если ты не хочешь, чтобы такое повторилось -- пиши протест. На форуме намного менее эффективно предъявлять кому-то претензии. Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 https://youtu.be/gtvwS3kmYlE Шедевр! Ссылка на комментарий
DeadBeat Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Шедевр! 51-ая секунда в особенности :) Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Если ты считаешь, что тебя неправомерно вынесли или даже обогнали -- пиши протест. Если ты не хочешь, чтобы такое повторилось -- пиши протест. Хм... Весь мой опыт ORSRL говорит, что повторится обязательно, даже если протесты писать. :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Результаты http://orsrl.ru/index.php?option=com_nkc&view=results&comp=37&gp=305 Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Наверное, GT3 и Порш совсем разучили тормозить правой ногой с перегазовкой, за практику и две гонки так и не нашёл оптимальный момент и обороты для переключения передач вниз, во второй гонке потерял на миссшифтах 5 позиций и секунд 15 времени, один раз выехал за пределы трассы застряв на нейтрали в Т1, обе гонки боролся с КПП, больше концентрируя внимание на переключениях, чем на пилотаже, на СРФ в Окаяме было проще или может быть подготовился лучше. Два финиша в 10-ке и 5-е место по итогам этапа, много борьбы на трассе и с машиной, до этого на СтритСтоке не ездил, очень понравилось, было весело. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Иван, спору нет, ситуация для тебя неприятная. Но я тоже экстрасенсорикой не владею, и надеюсь до последнего, что меня видят и учитывают в расположении на треке. Если ездить, как учат в автошколе, и избегать создания перекрытий, то лучше сразу "повесить шлем на гвоздь". Сразу же после начала контакта я бросил газ и притормаживал, не разворачивал тебя специально. Но вышло так, как вышло. Да, я тебя учитывал, что ты будешь сзади. Можно было понять мою низкую скорость тем, что я обходил более медленного, который ехал по гоночной траектории. Это понять не сложно. И видя, что я сужаюсь, т к даже трасса так идет - ты все равно туда поехал. Мне в первую очередь нужно было следить за пилотом слева. И, естественно, я тебя не ожидал увидеть между нами. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.