Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

[SC17] Round 2 : Silverado circa 2013 @ Daytona Circa 2007 - Oval

Рекомендованные сообщения

Короче я так понял суть овалов в том чтобы пить пиво под желтыми флагами с перерывами на езду

 

господи на что я потратил больше часа своего времени? :-D как будто по трассе за самосвалом едешь

Изменено пользователем caliskan
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за хост, но это конечно жесть, 50 кругов, из них 33 под ж/ф. 8 коушенов, и это только 23 чел. в гонке, ещё похоже, что есть товарищи кто не включает или не слушает споттера, смещаются как хотят, чем ближе финиш тем глупее инциденты, но тесты на то и тесты, надеюсь в гонке такого не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надеюсь в гонке такого не будет.

Надейся)) Я тоже думал так на первом этапе)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонке такого будет куда меньше: там всего 1 починка и дисквал по инкам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче: все записывайтесь в Пикапкап. В соло или практике не прочувствовать сути суперспидвеев. Они очень специфические даже для Наскара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только помните что в нашей гонке нужно будет тормозить перед дымом, в отличии от пикапкапа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только помните что в нашей гонке нужно будет тормозить перед дымом, в отличии от пикапкапа

Перед дымом тоже опасно, потому что едущие сзади смотрят видимо в бампер впереди идущего, а не в поворот. Два раза получал от сзади идущих на торможении перед дымом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как раз если все будут тормозить - проблем не возникнет, в том то и суть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удар в зад не убивает машину в 95% случаев. Сильный удар носом взрывает движок в 90%. Логика проста -- лучше затормозить и подставить корму, устранив конкурента. :P (На неспровоцированные ничем замедления [или незамедления] тоже можно подать протест.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удар в зад не убивает машину в 95% случаев. Сильный удар носом взрывает движок в 90%. Логика проста -- лучше затормозить и подставить корму, устранив конкурента. :P (На неспровоцированные ничем замедления [или незамедления] тоже можно подать протест.)

ну вопросов бы не было, если бы всё обошлось помятым кузовом) Но после такого пинка я летел очень долго, возможно даже забрал кого-то. Что будет в гонке, я просто не представляю...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что будет в гонке, я просто не представляю...)

Гонка хотя бы не будет длиться больше часа как вчера. Я думаю так под желтыми флагами и проедем, надо пивом затариваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если гонка не будет идти больше часа - то это вообще не овальные гонки. За это время сколько, кругов 25 проедем? С коушенами то? Ну круто, ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вод, грид на 37й минуте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Организаторы, хотел бы уточнить. Смотрю на начисление очков своих за первую гонку. я приехал 36, за это 1 балл дают, плюс должны были дать 1 за полную дистанцию. Я в круге с лидерами, но почему то получил балл за полную дистанцию, а за позицию не получил. Исправьте пожалуйста. Это важно))))

Изменено пользователем J.D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Организаторы, хотел бы уточнить. Смотрю на начисление очков своих за первую гонку. я приехал 36, за это 1 балл дают, плюс должны были дать 1 за полную дистанцию. Я в круге с лидерами, но почему то получил балл за полную дистанцию, а за позицию не получил. Исправьте пожалуйста. Это важно))))

За 36 место 0 очков + 1 очко за полную дистанцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если я правильно понял регламент - я тогда должен был ехать 33 из 35 человек в спите 1. Остальные в сплите 2. И тогда бы я получил 1 очко. А так, я ни в первом сплите получается, и не во втором( будто я и вовсе не ехал гонку) - не кажется вам что это косяк регламента? Если мы едем всей кучей в одном сплите - очки должны быть по сути у всех, кто участвует - за позицию. А я не получил. Просто объясните мне тогда смысл составлять такой сложный регламент, если сами же на него наплевали, извините за выражение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему 33? Из каких 35? Откуда второй сплит? Ничего не понял :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, сдал себя. Иди читай регламент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмм, в смысле - сдал? Я в этом чемпе не являюсь ни организатором, ни судьей, ни участником. Мне читать особо регламент не надо.

И я в упор не вижу, где написано, что в сплите максимум 35 человек.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, сдал себя. Иди читай регламент.

Рома, спокойнее, если чего-то не понимаешь лучше уточни. На сплиты участники делятся при регистрации, а не после финиша. Сплит состоит из примерно 50-ти человек, и только 35 из них получают очки. Что не понятно?

 

Так как вас было 46 - все ехали в одном сплите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рома, спокойнее, если чего-то не понимаешь лучше уточни. На сплиты участники делятся при регистрации, а не после финиша. Сплит состоит из примерно 50-ти человек, и только 35 из них получают очки. Что не понятно?

Ну ладно, Рома так Рома.

 

Покажи мне конкретно в регламенте о количестве человек в сплите? И зачем тогда было составлять сплит 2, если мы им не пользуемся? Просто сколько помню, последние места получали за позицию 1 балл всегда за позицию+1 балл за финиш в круге с лидером.( при финише и попадании в классификацию)

Изменено пользователем J.D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, ИВАН.

 

Про количество человек в сплите я не нашел в регламенте, но точно помню, что грид первого сплита больше 50-ти человек (Женя год назад ещё писал). Если при регистрации людей больше, то тогда создаётся второй сплит и очки во втором сплите начисляются по другой схеме (см. таблицу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"5.4. В случае, если стартовая решетка трассы не вмещает всех участников, то пилоты будут разбиты на несколько сплитов."

У нас все зарегистрированные уместились.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год назад ехали 54 человека, все в одном сплите. Очки получили 38 человек. Что не так?

 

Ты приехал 45-м. Ноль очей.

 

И, кстати, когда больше одного сплита, есть необходимость записывать быстрый круг (типа квалы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван, я правильно понимаю, что:

а) в регламенте четко прописано, что очки получают 1-35 место, но ты обвиняешь судей, что они не знают регламент и ничего не дали тебе за 36 место?

б) в регламенте четко прописано, что деление на сплиты происходит, если стартовая решетка не вмещает всех участников, но ты обвиняешь судей, что они не знают регламент и не разделили на сплиты 42 вмещающихся учатстника?

 

Кому тут нужно регламент учить?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...