Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[SC17] Round 1: SRF @ Okayama - Full


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Был вопрос в теме от Тихона: сколько раз машина заезжает на белую линию в Окаяме? Ответ - дофига раз. Но выезжает один раз.

Есть линия. Касаешься ее - ты в границах трассы. Не касаешься - нет. Сложно? :) Кто там что задавал - то уже мозг сломается понимать.

Ссылка на комментарий

Есть линия. Касаешься ее - ты в границах трассы. Не касаешься - нет. Сложно? :) Кто там что задавал - то уже мозг сломается понимать.

Я комментировал ответ на вопрос, а не трактование регламента.

 

Это не сложно понять : )

Ссылка на комментарий

Всеж спек форд один из самых клевых авто в сервисе. Ощущения потрясающие, разные гт и опенвилы (кроме скипа) уг в сравнении с ним.

Ссылка на комментарий

Всеж спек форд один из самых клевых авто в сервисе. Ощущения потрясающие, разные гт и опенвилы (кроме скипа) уг в сравнении с ним.

+++, кто не согласен - тот лох!

Ссылка на комментарий

Решил попробовать все таки. Давно я ее пробовал тоже, и честно скажу -что тогда, что сейчас - бревно бревном. Хотя забавно ловить ее из заноса, или даже немного дрифтить - если угол нормальный удержишь. Ну а так - я не представляю, как люди едут еще и с ручной коробкой. Потому что я с автоблипом(он же будет разрешен в гонке?) - при жестких торможениях ловлю это бревно от сносов. Особенно сложно это делать в т1. Там чувствую аварий будет немеряно.

 

И если вы на базовом едете 1 48 при стандартной погоде - то это вообще писец. Я еле вышел из 1 50. Явно не мое корыто. Я бы не прочь понавешать на нее побольше обвеса для прижима и мотор от формулы 1))

Ссылка на комментарий
47 все уже едут давно С 48 ты щас и в десятку не попадешь наверное в квале )

ну если бы у меня было бы желание изучать это корыто - я бы может 1 48 когда нибудь и проехал бы. 1 47 это уже дико)))

Ссылка на комментарий

СРФ очень понятный и простой авто. А с такими работает простое же правило: если не можешь быстро ехать на нем, не сможешь ни на чем быстро ездить : )

 

Хотя когда я рос по карьерной лестнице системы иР и получил следующую лицензию, перекрестился соскочив с этого СРФ )))

 

Но потом на нем с удовольствием катал в наших чемпах.

Ссылка на комментарий
А с такими работает простое же правило: если не можешь быстро ехать на нем, не сможешь ни на чем быстро ездить : )

Я бы согласился с тобой, если бы ты говорил о картах. Но это бревно явно не может мне помочь ехать быстрее на макларене формульном или далларе. Это небо и земля. И уж точно поняв как ездить на этом форде - я быстрее на ф1 не поеду. Это совершенно разные машины. В корне с тобой не согласен.

Ссылка на комментарий

Он отлично учит не делать резких движений

 

Но сетап кривоват, конечно, банально перевернув арб (поменяв перед и зад) он начинает ехать намного приятнее и понятнее

Ссылка на комментарий

СРФ очень понятный и простой авто. А с такими работает простое же правило: если не можешь быстро ехать на нем, не сможешь ни на чем быстро ездить : )

А вот Никки Тиим считает, что титул такого реперного авто носит поршик 911 кап:) Никки говорит пока не научитесь ездить на 911 кап, не научитесь ездить вообще ни на чем )) Согласен с Никки. Этот срф просто скейтборд какой то. Освоить его не сложно, но он не сильно поможет в будущем.

Ссылка на комментарий
что титул такого реперного авто носит поршик 911 кап Никки говорит пока не научитесь ездить на 911 кап, не научитесь ездить вообще ни на чем )) Согласен с Никки.
+1 :-X
Ссылка на комментарий

Так то можно сказать, что мак Ф1 самая простая машина в сервисе:) Куда не поверни, всюду поворачивает. Едет как трамвай, хрен сдвинешь )

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...