Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[SC17] Round 0: MX5 Cup @ Summit Point - Short (Тестовый этап)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

 

Секунду, то есть если ты едешь за мной в последний поворот саммита, выезжаешь за белую линию всеми колесами (как обычно- там то траектория), создаешь со мной перекрытие А я тебя обратно на полотно не пускаю то ты должен дать по тормозам?

Прикинь. ДОЛЖЕН. Ты в реале тоже пересекаешь двойную сплошную со словами "а если меня обратно не пустят, то..."

 

Мне так то пох.., надоело одно и тоже читать ). Даже я уже понял, что Янис забил на эту х..ню)

Янис, если забил - недальновидный человек. Или просто балабол. Даже имхо уже не пишу. Нормальные и адекватные люди - отвечают за свои поступки. Чел признал, что мои действия на трассе были нормальными. Признал, что он бы ищвинился за свои кренделя. И ссылается на какую-то ситуацию, мол его обидели. И он "учил" меня. Потом тупо молчит. Даже в личке. Посему - спасибо тебе за ответ. Но тут смайлы рано ставить. Тут надо уточнять, а все ли нормально с психикой у пилота, который ездит с нами по треку.

Натворил делов...и списал на что-то, о чем молчит.

 

Симулятор не штрафует и обгон за пределами белой линии - это как бы совсем разные вещи. Не штрафует сим и пускай себе не штрафует. Но если есть спорный момент, на который подан протест и там есть обгон за белой линией, которые во всем автоспорте есть пределы трассы, то это нарушение. Придумывать какие-то свои правила просто потому, что так типа проще - это очень странно, мягко говоря.

Слава - спасиб за короткий и точный ответ ;) У меня таки так редко выходит...

 

Ссылка на комментарий

Нашел тему про обгоны за белой линией. Хотя там не так много сути.

 

В целом считаю, что спорные моменты должны судиться следующим образом:

1. Границы трассы определяются белыми линиями. Так, как это принято в автоспорте.

2. Если автомобиль выехал за пределы гоночного полотна (за белую линию всеми 4-мя колесами) и при этом симулятор не штрафует за это (пример Т1 в Глене, Т-ласт в Саммите), то в этом случае этот автомобиль имеет право вновь вернуться на гоночное полотно только убедившись, что это не помешает соперникам.

3. Вся ответственность за безопасное возвращение на гоночное полотно возлагается на автомобиль, который покинул трассу и потом возвращается на нее обратно.

 

Соответственно в регламент нужно добавить:

 

Определить границы гоночного полотна.

2.хх. Границы гоночного полотна определяются белыми сплошными линиями. Сами линии также являются частью гоночного полотна.

 

Поведение в случае если покинул пределы трассы. Дополнить пункт А.1.2.

А.1.2. На протяжении всей Гонки Участники должны двигаться в пределах Гоночного полотна, кроме случаев Парковки, проведения Пит-стопа или необходимости избежать Контакта.

Участник будет считаться покинувшими пределы Гоночного полотна, если ни одна часть его автомобиля не будет соприкасаться с Белой линией, обозначающей границу трассы.

Участник, покинувший Гоночное полотно, имеет право вновь вернуться на него, только убедившись в безопасности своего маневра. Участник при этом является ответственным за контакты, произошедшие при возвращении на гоночное полотно.

Ссылка на комментарий
т.е. скрашил бы?
Почему скрашил? Пишу же по русски, уже в третий раз: вы-да-вил : )

 

Будет всё как в лучших традициях твоего любимого V8! Контактная и красивая борьба : )

Ссылка на комментарий

Не понимаю такого термина. Выдавливание с трека - грубое нарушение, запрещенное даже в v8. Ну а если соперник не двигается по своей воле - то это умышленный контакт с твоей стороны

Ссылка на комментарий

Тогда лови другой термин. Находясь перед Т1 на внутренней траектории я бы прошел сам Т1 по оптимальной траектории (думаю, что без контакта обойдется). Соперник, находящийся на внешней траектории, имея при этом небольшое преимущество в скорости, не сможет выйти вперед. Такова конфигурация Т1.

 

Если соперник будет более упрям или быстрее чем кажется, то придётся проехать по оптимальной траектории с небольшим контактом. Ты можешь считать это умышленным контактом или скрашиванием, но такой подход широко практикуется в мире автоспорта : )

 

И это в любом случае гораздо более безопасно, чем то, что мы видели здесь:

 

https://www.youtube.com/watch?v=ZDL4ffj4AVk

 

Это если примерять на себя шкуру Андрея.

 

А если Дмитрия, то после контакта на выходе из последнего поворота (а я бы на его место поступил также, траектория была классической, за исключением финишной стадии, где Андрей поступил в рамках правил, но грубо), перед Т1 я бы занял внутреннюю траекторию и закрыл всякую возможность для контратаки. И разговоров было бы меньше : )

 

Хотя или возможно, Дмитрий в Т1 вернул позицию. Потому что я не могу и не поверю в то, что вдруг Андрей стал в Т1 сильно быстрее. Потому что разница в скорости на выходе из повоторов удручающе вылика.

Ссылка на комментарий
Прикинь. ДОЛЖЕН. Ты в реале тоже пересекаешь двойную сплошную со словами "а если меня обратно не пустят, то..."

Твое мнение я прочитал раньше и в этом месте интересовался именно мнением Славы.

Сравнение с реалом неуместно.

Ссылка на комментарий
Сравнение с реалом неуместно.

Уместно аж бегом сравнение с реалом. По Украинским пдд разрешен обгон тс, если оно двигается меньше чем 30 км\ч. Через одинарную сплошную. Если сплошная двойная - обгон запрещен априори. Сделаем в правилах такие же условия - будет легче всем потом :)

Ссылка на комментарий

Все эти ржачные каменты уйдут в никуда...Только потом все будут смеяться, когда Павел (иль еще кто) вспомнит про регламент. Давай, прикалывайся про помеху справа. Еще езду по знаку "круговое движение" давай обсудим. Гоняйте как хотите. Я показал, что я буду делать, когда нарушаются границы трассы. Кому пофик и ржачно - прикалывайтесь дальше. И ваше время в теме протестов наступит :)

Ссылка на комментарий

Женя, по поводу предложенных дополнений к регламенту - мне кажется не совсем удачные формулировки. Тут получается что боевая траектория тласт саммита таки нарушает регламент, даже если ты едешь один. Может лучше сформулировать что двигаться можно везде где нет офтрека, но при контактах бОльшая ответственность лежит на том, кто пересекал белую линию? Именно бОльшую, так как иначе возможны "подставы" путем выныривания в последний момент к белой линии, пилота который был в пределах трека, в итоге контакт и вина на том, кто возвращался на свободную часть трека, которую в последний момент захлопнули, что не есть сильно правильно.

Ссылка на комментарий
По Украинским пдд разрешен обгон тс, если оно двигается меньше чем 30 км\ч. Через одинарную сплошную. Если сплошная двойная - обгон запрещен априори.

Может нам еще по правой полосе ехать, а то как же так по встречке то ехать?

Ссылка на комментарий
Может нам еще по правой полосе ехать, а то как же так по встречке то ехать?

Конечно :) Не утрируй. Я просто привел пример, что полосу можно трактовать по разному. И можно ее пересекать в особых случаях. Но, в основном - белая линия неприкасаема. Посему всякие разговоры о том, что игра там делает-не делает -- мимо. Есть границы гоночного полотна. И выезжать 4-мя колесами запрещено. Все просто.

Ссылка на комментарий
Даже ирл гоночная траектория на саммите находится за белой полосой

Ты не путай личную шерсть с государственной езду полностью за полотном всеми 4-мя колесами и езду по пареблику, который есть частью трассы. На видео как раз и едут по второму варианту. Никто, так как Янис не летает хз где.

Ссылка на комментарий

 

Ты не путай личную шерсть с государственной езду полностью за полотном всеми 4-мя колесами и езду по пареблику, который есть частью трассы. На видео как раз и едут по второму варианту. Никто, так как Янис не летает хз где.

Так езда же по паребрику находится за пресловутой белой линией, конкретно на саммите. шо не так? Ты походу не до конца ознакомлен с саммитом и его траекторией.

Ссылка на комментарий

мне кажется не совсем удачные формулировки

Все же внес поправки пока так, как сформулировал. http://orsrl.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=130

 

Ссылка на комментарий

1. Границы трассы определяются белыми линиями. Так, как это принято в автоспорте.

 

А еще в автоспорте за 17 (20 и т.д.) цепляний травки не пропадает машина с трека, давайте это тоже уберем и будем все судить, как в реале? Иначе получаются двойные стандарты. Есть некоторые условности даже в самых реалистичных компьютерных играх и их надо учитывать. А не переделывать регламент по первому чиху особо упорного пилота. Многие годы ездили в Саммите по одной траектории, в официальных гонках и продолжают ездить, а у нас будет "реальный автоспорт" и тотальное изменение траекторий и допусков.

 

Лучше одному новичку (пусть и относительному) объяснить, где проходит общепринятая гоночная траектория, чем заставлять всех поголовно менять пилотаж из-за одного инцидента в тестовой гонке. Честно сказать, думал присоединиться к судейской коллегии. А может и самому принять участие, так как в трансляциях, судя по всему, мало кто заинтересован. Но в случае вот таких двойных стандартов желание участвовать в этом всем хоть как-то отпадает.

 

Так-то я за приведение к реализму, но тогда надо штрафовать и просто за подобные выезды за линию. А то как-то нелогично, ездить там можно, а обгонять нельзя. Мало того, гонщик выходящий в последнем повороте Саммита пошире - выигрывает в скорости, значит надо наказывать за получение преимущества благодаря выезду за пределы трека. И следить за этим онлайн, предупреждать или отправлять на проезд по питлейн. И лимит инков убрать. Все как в реале. Иначе все это фарс.

 

Только потом все будут смеяться, когда Павел (иль еще кто) вспомнит про регламент.

Пока в регламенте никаких изменений и надеюсь, до такого маразма не дойдет.

Ты не путай личную шерсть с государственной езду полностью за полотном всеми 4-мя колесами и езду по пареблику, который есть частью трассы. На видео как раз и едут по второму варианту. Никто, так как Янис не летает хз где.

Советую присмотреться еще раз.

 

Upd:

надеюсь, до такого маразма не дойдет.

Ахаха, не успел отписаться, а уже дошло)))

 

Ну тогда точно решено, участвовать в чемпионате имени Мовы нет никакого желания ни в каком виде...

Ссылка на комментарий

Я предложил бы внести поправку все-таки, что выезды за линии караются только в случае аварий, да и то, не однозначно, а с большей ответственностью. Потому как действительно по текущему регламенту можно подавать на 2\3 пелетона протесты на каждый их круг по саммиту, да и много каким еще трекам, тот же донингтон в т1, как пример, где линии пересекаются и симулятор за это не штрафует

Ссылка на комментарий

Я предложил бы внести поправку все-таки, что выезды за линии караются только в случае аварий, да и то, не однозначно, а с большей ответственностью.

Тоже не вариант, все равно по такой формулировке в том моменте виноват Янис, хотя ехал по стандартной гоночной траектории. Правила, позволяющие другому гонщику закрывать тебе траекторию безнаказанно или заставляющие ее менять, да и вообще противоречащие официальным правилам симулятора, в котором мы ездим - неприемлемы.

Ссылка на комментарий
Ты походу не до конца ознакомлен с саммитом и его траекторией.

 

Со всем я ознакомлен. И давно. Неужели ты (и некоторые еще) не видите разницу?

8f26608546f0.jpg

 

Виды с кокпита

fca07de39115.jpg

 

реал

f26dfcb5dbf4.jpg

Ссылка на комментарий

Со всем я ознакомлен. И давно. Неужели ты (и некоторые еще) не видите разницу?

8f26608546f0.jpg

 

Виды с кокпита

fca07de39115.jpg

 

реал

f26dfcb5dbf4.jpg

Нет не вижу. Зато я вижу как ты на своём же видосе не используешь все границы трассы и едешь не по правильной траектории, заужая выход, не имея при этом ещё даже перекрытия с Янисом. С первого взгляда видно, что не хватает вката на треке.

8124347000.jpg

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...