UnrealQW Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Более того - ничего про овалы и инфилд (внутреннюю линию, вернее что за ней) . И там будут обгонять по ходу, если не описать в правилах В регламенте предыдущего овального чемпионата ( http://orsrl.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=151&lang=en ) было: A.2.2.1. Обгон соперника слева от белой/желтой разрешается только на прямой старт-финиш на последнем круге гонки. Надо бы скопировать правила для овалов в текущий регламент. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Надеюсь на основном этапе все будут заметно аккуратнее. Во второй гонке быстрые будут прорываться терпеливее и аккуратнее, а медленные будут благоразумнее - меньше сопротивляться заведомо более быстрым и не пытаться контратаковать, если все равно не сможете удержать позицию Лично я буду в разы аккуратнее Может даже потренируюсь перед гонкой ) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Мы считаем границами трека белые линии или пределы ира? Куда-то СанСаныч подевался. А чем общепринятые белые линии отличаются от пределов ира? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Эти границы не совпадают. Вот как раз на саммите пример такой Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Можно подробней. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 В последнем повороте можно выезжать за белую линию всеми колесами без оффтрека Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Ну и у кого как есть мнения по этому поводу? Точно помню, поднималась даже отдельная тема относительно пределов трассы. По мне так правильней придерживаться требований симулятора. Например, в реальности на некоторых трассах также разрешается выезжать за пределы (за белую линию). upd Но есть и обратное решение. В том же иР в Про чемпе, например в Интерлагосе запрещено широко выезжать в Т12, хотя сам иР за это не штрафует. Да успокойся ты уже! Слишком много текста ).) Все уже и так всё поняли . Всем будет проще, если будет найдена истина, а для этого нужно высказываться. ПС Смотрел гонку и видел очень много банальных зажопов и выдавливаний даже не от новичков. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Т1 очень хитрый был ) Его и видно плохо, никаких отметок для торможения нет. Да и само торможение какое-то нестабильное. Тормозишь одинаково, но то не доезжаешь, то пролетаешь Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Думаю будет правильно придерживаться требований симулятора, чтобы избежать сложностей. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 ПС Смотрел гонку и видел очень много банальных зажопов и выдавливаний даже не от новичков. А это как называется? Последний круг, последний поворот. Я на оранжевой мазде. Перед нами круговой исполняет какие-то непредсказуемые манёвры. Я немного сбрасываю скорость, чтобы избежать столкновения с ним. Этим пользуется идущий позади пилот... Первый раз со мной произошло такое в ORSRL https://youtu.be/w21LPHXUjMk Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Но есть и обратное решение. В том же иР в Про чемпе, например в Интерлагосе запрещено широко выезжать в Т12, хотя сам иР за это не штрафует. Уже штрафует. Раньше была простая логика у нас: нет оффтрека - нет нарушения. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Себринг (перед длинной прямой), Воткин Глен (Т1).. Там можно очень сильно выехать за белую линию, получив преимущество. Без оффтрека. иР не штрафует.... Т.е. иР разрешает борьбу за пределами белой линии на некоторых трассах в некоторых местах. В регламенте есть такое: 2.13. Гоночное полотно – часть Трассы с твердым покрытием, предназначенная для движения автомобилей во время заезда и ведения борьбы. А.1.7. Запрещается создание помех другим Участникам при выезде на Гоночное полотно из-за его пределов. После выезда на Гоночное полотно, в случае приближения других машин, Участник обязан двигаться вдоль того его края, через который был произведен выезд, до следующего поворота. Может быть просто перед некоторыми этапами официально объявить, что в "спорном" месте трассы допустимо и является ли часть трассы за белой линией гоночным полотном. В реальной Ф1 проходят брифинги пилотов, где им объявляют в каких местах срезать не надо :) Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Всем будет проще, если будет найдена истина, а для этого нужно высказываться. Мне так то пох.., надоело одно и тоже читать ). Даже я уже понял, что Янис забил на эту х..ню) Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 В последнем повороте можно выезжать за белую линию всеми колесами без оффтрека Если сможешь обогнать до травы и не получить оффтрек, то имхо обгон можно признать честным, если получил оффтрек, то позицию следует вернуть. Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Я сторонник мнения, что разметка -- главное. Как судьям контролировать, что гонщик не получил штрафа от симулятора?.. А при выезде за белую линию все очевидно. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Как судьям контролировать, что гонщик не получил штрафа от симулятора?.. По повтору это делается очень легко. Если будет оффтрек, система иР это опознает. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 А я сторонник того, что судья должен сам знать, где границы трассы, а не судить по картинкам. В случае с Янисом и Мовой - Дима шел по стандартной для этого поворота гоночной траектории и все, кто там ездит, знают это. Соответственно Андрей должен был это учитывать и оставлять ему место на протяжении всего выхода из поворота. Схема с четким ограничением по линии хороша, конечно, но есть одно большущее НО: слишком во многих местах придется переделывать траектории и пилотаж только под наш чемпионат, что не есть хорошо. А посему лучше придерживаться официальных "границ" иракинга, пусть даже в некоторых местах они несколько размыты. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Я тоже на стороне Яниса, хотя места ему никто не обязан был оставлять на внешней стороне трассы. Но я бы оставил... ...а вот в Т1 выдавил бы, имея преимущество внутренней траектории : ) К тому же в этом месте действительно ВСЕ выезжают за эту линию. И дело не только в обгонах, т.к. более широкий выход позволяет также оборонять свою позицию или тупо ехать быстрее из круга в круг. Следить за всеми судьи с ума сойдут, а система иР с помощью оффтреков с легкостью всё урегулирует. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 ...а вот в Т1 выдавил бы, имея преимущество внутренней траектории : ) А что если бы соперник не стал двигаться? Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Симулятор не штрафует и обгон за пределами белой линии - это как бы совсем разные вещи. Не штрафует сим и пускай себе не штрафует. Но если есть спорный момент, на который подан протест и там есть обгон за белой линией, которые во всем автоспорте есть пределы трассы, то это нарушение. Придумывать какие-то свои правила просто потому, что так типа проще - это очень странно, мягко говоря. Ссылка на комментарий
iztiev Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Так вот и фишка в том, чтобы в регламенте сейчас прописать как правильно чтобы не было двояких толкований. В гонке мы все боремся за позиции, и используем любую возможность обогнать. В регламенте нет четких позиций относительно того, что есть гоночное полотно, отсюда и разные толкования, которые мы и увидели в обсуждении этого инцидента в Т-ласт. Тут есть серая зона в регламенте, и её нужно как-то закрыть: либо белые линии, либо по офтрекам иракинга. Хотелось бы увидеть четкую позицию организаторов, чтобы и судьям было проще, и гонщикам в пылу борьбы на трассе. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Следить за всеми судьи с ума сойдут, а система иР с помощью оффтреков с легкостью всё урегулирует. Судьям не нужно следить за всеми, они должны рассматривать протесты, отклонять их или выписывать наказание. Главное чётко прописать этот момент в регламенте, чтобы не было различных толкований. Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Не обязательно ехать по "новым правилам", ехать можно как обычно, а вот спорные моменты когда кто то оставил\не оставил место понятно будет как разбирать. Хотя, как по мне, раньше со спорными моментами не возникало сложностей, решения судей в ГТ3 чемпионате никаких вопросов никогда не вызывали, у меня во всяком случае. Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Симулятор не штрафует и обгон за пределами белой линии - это как бы совсем разные вещи. Не штрафует сим и пускай себе не штрафует. Но если есть спорный момент, на который подан протест и там есть обгон за белой линией, которые во всем автоспорте есть пределы трассы, то это нарушение. Придумывать какие-то свои правила просто потому, что так типа проще - это очень странно, мягко говоря. Секунду, то есть если ты едешь за мной в последний поворот саммита, выезжаешь за белую линию всеми колесами (как обычно- там то траектория), создаешь со мной перекрытие А я тебя обратно на полотно не пускаю то ты должен дать по тормозам? Ссылка на комментарий
Tixie Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Сколько катал конкретно саммит в маздакапе с очень серьезными ребятами, все как один уступали место в таких ситуациях. fast is fast, slow is slow Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.