Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[SC17] Round 0: MX5 Cup @ Summit Point - Short (Тестовый этап)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Стрим начнется в 21:15, попробую собрать основные аргументы в кучку, привести разные примеры и ситуации, высказать свои мысли и внести предложения.

http://peka2.tv/tescatlipoka

https://goodgame.ru/channel/tescatlipoka/

https://www.twitch.tv/tescatlipoka

Ссылка на комментарий
Ехать можно, обгонять нельзя? Абсурд.

 

В чем абсурд? В том, что прописали что такое полотно? Уже же написали - едьте где хотите :) Вот в борьбе с соперником - придерживайтесь полотна трассы. Я уверен на 300% - все это давно поняли. Но тупо косят по непонимающих.

Ссылка на комментарий

Тупо косят под непонимающих почему один я могу ехать по быстрой траектории, а с машиной внутри - должен заужать траекторию, замедляясь сам, да оставляя еще и меньше места машине внутри

Ссылка на комментарий

В погоне за прописыванием до мелочей правил, вы рискуете угробить гоночный дух. Ехать нужно, да все и едут там, где это получиться быстрее. Как сказал Берни: если поставить бетонные ограждения, никто в них не поедет. Да, есть места, в которых можно ехать быстрее, при это проезжая там, где это явно не предусмотрено. Но ведь для этого уже есть границы трека, предусмотренные самим Иром. Зачем что-то придумывать, усложняя всем жизнь (в том числе и себе). Потому что 100% начнутся протесты "а вот он 3 раза выехал за белую линию". В столкновениях всегда страдают все участники. Возможно в разной мере. И Ир сам наказывает обоих. В эпизоде с Янисом в последнем повороте Саммита...Предположим, что там бы была стена, а не трава. И что, разложись его аппонент о стену, он был бы виноват, что не уступил места? Товарищ поискал счастья снаружи, не успел обогнать, оказался за пределами трассы, Дмитрий то тут при чём? С учётом, что он сам никого никуда не оттеснял. А специально выдавливать кого-то за пределы трассы по моему и так запрещается.

Ссылка на комментарий

Видео получилось местами сумбурное, но надеюсь, основную идею донес. Более точные формулировки могу предложить, если мое предложение заинтересует.

 

Ссылка на комментарий

Видео получилось местами сумбурное, но надеюсь, основную идею донес. Более точные формулировки могу предложить, если мое предложение заинтересует.

 

https://www.youtube.com/watch?v=XqLsBnApdxA

Посмотрел всю запись, согласен со всем сказанным, круто всё раскидал, красавчик

Для оче занятых людей в смокингах и с дипломатами в руках, советую начать просмотр сразу с 29:00, с этого момента как раз идёт само оптимальное предложение по корректировкам регламента.

Ссылка на комментарий

Видео получилось местами сумбурное, но надеюсь, основную идею донес. Более точные формулировки могу предложить, если мое предложение заинтересует.

 

Также согласен с такой формулировкой.

Ссылка на комментарий

46 минут видео, чтобы выразить одную простую вещь, одно новое правило... Но что странно, почему за столько лет автоспорта никто ранее до этого не додумался? Может потому, что глупость несусветная? "Белая линия не является пределом трассы там, где гоночная траектория проходит за белой линией" ... :lol: .

Да пишите уже проще в регламент: "Прав всегда тот, кто ездит так,

как ездит большинство

И всего то делов.

И добавить: в случае невозможности установить вину, виноват всегда новичок. :laugh:

Ссылка на комментарий

На самом деле мысль, что симулятор американский и у американцев немного отличные правила гонок от принятых в Европе, направила на нужную логику. Ломать и выдумывать свои правила конечно совсем нет желания, но установить прозрачные правила поведения относительно границ трассы как для участников так и для судей просто необходимо.

 

Ехать можно, обгонять нельзя? Абсурд. Либо и ехать и обгонять, либо не ехать и не обгонять.

Согласен, есть противоречие. Чтобы пункты А.1.2 и А.2.2 работали в одной плоскости думаю будет достаточно определение границ трассы дополнить так:

 

2.14. Границы Гоночного полотна определяются Белыми сплошными линиями, сами линии также являются частью Гоночного полотна. В случае если симулятор не штрафует за выезд за Границы Гоночного полотна и администрацией гонки не даны особые указания, Границы гоночного полотна определяются симулятором посредством offtrack.

 

Так мы сможем объявить вне закона обгоны за белой линией, например, на прямой с/ф в Монце и в тоже время использовать всю ширину трека в поворотах и разрешить там бороться за позиции.

Ссылка на комментарий

Можно просто каждый раз объявлять места на трассе, где граница гоночного полотна не совпадает с белой линией. А все остальное оставить, как есть.

Ссылка на комментарий

2.14. Границы Гоночного полотна определяются Белыми сплошными линиями, сами линии также являются частью Гоночного полотна. В случае если симулятор не штрафует за выезд за Границы Гоночного полотна и администрацией гонки не даны особые указания, Границы гоночного полотна определяются симулятором посредством offtrack.

 

Так мы сможем объявить вне закона обгоны за белой линией, например, на прямой с/ф в Монце и в тоже время использовать всю ширину трека в поворотах и разрешить там бороться за позиции.

Если администрация будет давать эти самые указания перед каждым этапом, где это требуется - это может сработать. Но как быть с теми, кто не прочитает? Если не все учат трассу, то требовать чтение форума тем более странно, надо прописывать это в регламент.

 

Все же предложу такую формулировку:

 

2.14. Границы Гоночного полотна определяются Белыми сплошными линиями, сами линии также являются частью Гоночного полотна. В случае если оптимальная гоночная траектория проходит за пределами белой линии, Границы гоночного полотна определяются симулятором посредством offtrack.

 

Это однозначно определит, где можно полноправно выезжать за белую линию, а где нет.

Ссылка на комментарий

Банальные истины же говорит. Белая линия= граница. В симуляторе не дают офтрек там где в реале запрещено ехать, большинство никогда не заезжает за линии и тд и тп

Ссылка на комментарий

Прочитал всю ветку, посмотрел видео. И не очень понял разговоры о том, что новая версия регламента дает "лицензию на убийство".

 

Во-первых, факт нарушения регламента определяется судьями, а не участниками. Если участник считает, что в его отношении были нарушены правила, он после гонки подает протест, который рассматривается и по которому выносится решение и определяется наказание (при необходимости). А у нас иногда получается, что некоторые гонщики замечают возможное нарушение, мысленно "подают протест", сами его рассматривают, выносят "единственно правильное" решение... и все это за пару секунд, не отрываясь от вождения.

 

Во-вторых, у нас в регламенте есть пункт "А.1.1. Участники обязаны предпринимать все необходимые действия для избегания Контактов с автомобилями соперников", и в этом пункте нет каких-либо исключений и оговорок по поводу нарушений правил "автомобилями соперников". Т.е., даже если ты на 100% уверен, что соперник ведет борьбу с нарушением регламента, это не дает тебе право сознательно доводить ситуацию до контакта, если у тебя есть возможность его избежать. И все разговоры в стиле "я специально не оставил ему место, потому что был не обязан" не верны не только с точки зрения здравого смысла и "инстинкта самосохранения", но и с точки зрения нашего регламента. (Кроме того, в регламенте есть пункт "А.2.7. При параллельном движении участники должны оставлять друг другу место в пределах гоночного полотна", и в нем тоже не уточняется как именно образовалось это "параллельное движение").

 

Конечно, можно возразить, что штрафные баллы нарушителю не вернут тебе потерянную позицию, но, допустим, когда тебя завозят в стену, позиции тоже возвращать никто не будет. Плюс, задача судей выдавать адекватные наказания, чтобы не возникало соблазна "разменивать" отыгранные позиции на штрафные баллы.

 

Естественно, это все только мое мнение, возможно я чего-то не понимаю.

Ссылка на комментарий

Полностью согласен со вышесказанным. Но, к сожалению, слишком многим нужен свод правил и кнут, чтобы вести себя достойно на треке и не только...

Ссылка на комментарий
Во-вторых, у нас в регламенте есть пункт "А.1.1. Участники обязаны предпринимать все необходимые действия для избегания Контактов с автомобилями соперников", и в этом пункте нет каких-либо исключений и оговорок по поводу нарушений правил "автомобилями соперников". Т.е., даже если ты на 100% уверен, что соперник ведет борьбу с нарушением регламента, это не дает тебе право сознательно доводить ситуацию до контакта, если у тебя есть возможность его избежать. И все разговоры в стиле "я специально не оставил ему место, потому что был не обязан" не верны не только с точки зрения здравого смысла и "инстинкта самосохранения", но и с точки зрения нашего регламента.

 

Я так понял - это намек на меня? Так и Дмитрий обязан был не доводить до контакта. Кому это было легче сделать, смотри на скрине. Или ему можно идти до конца, находясь практически даже не в базе моего авто, даже видя и зная что там сужение полотна?

Это момент принятия решения для нас обоих.

c4391560a6f9.jpg

 

С какого мне двигаться, если Дмитрий может спокойно поднять ногу с педали газа? Совсем немного. Так что тут и ему, даже в большей степени, можно приписать все, тобой написанное.

Ссылка на комментарий

С какого мне двигаться, если Дмитрий может спокойно поднять ногу с педали газа? Совсем немного. Так что тут и ему, даже в большей степени, можно приписать все, тобой написанное.

Не люблю заниматься "диванным судейством", но все-же напишу свое видение этого момента. Заранее извиняюсь, если пишу очевидные вещи.

 

По поводу определения виноватого:

1. Ты был уверен, что Дмитрий нарушает границы гоночного полотна, что он это понимает, и, в какой-то момент, он обязательно замедлится, чтобы не вести борьбу за пределами трассы (если, конечно, ты не решил специально выдавить его в траву, чтобы "проучить").

2. Дмитрий, в свою очередь, был уверен, что правил не нарушает, что его траектория ничуть не хуже твоей, ты это понимаешь и, в какой-то момент, подвинешься, чтобы оставить ему место на асфальте (опять же, если он не решил тебя "учить").

Чья трактовка более правильная, на тот момент сказать было невозможно, т.к. в нашем регламенте отсутствовала возможность точного определения границ гоночного полотна, и определить того, кто был прав можно только "по понятиям" (некие "общепризнанные традиции автоспорта" против "общепризнанных традиций Айрейсинга"). Естественно, такой подход не является правильным, и пробел в регламенте надо устранить (собственно, поэтому тут и понаписали 16 страниц, а не потому что "пришли какие-то новички, начали учить всех правильно ездить, а администрация внезапно стала их защищать").

 

По поводу действий по предотвращению контакта:

1. Мог ли ты предположить, что данная ситуация может привести к контакту? Очевидно, что мог, т.к. если уж твой соперник залез туда, то есть немалая вероятность, что он пойдет до конца. Мог ли ты предпринять действия, чтобы предотвратить возможный контакт? Тоже очевидно: непосредственно перед контактом, ты шел не на пределе сцепления шин, и мог легко подвинуться даже не отпуская газ и не теряя скорости.

2. Мог ли Дмитрий предположить, что данная ситуация может привести к контакту? Мог, т.к. если соперник не начал двигаться сразу после объявления споттера о тувайде, то нужно держать в голове возможность, что он не будет двигаться до конца и иметь какой-то план действий на этот случай. Мог ли Дмитрий предпринять действия, чтобы предотвратить возможный контакт? Очевидно, что он мог бы замедлиться и остаться в том же месте, где был до поворота и где был бы, если бы вообще не предпринимал своего маневра (т.е. непосредственно за машиной Андрея). Конечно, он бы потерял время, но терять время в борьбе с оппонентами это нормально для гонок (представляю себе ответы на протест в стиле "я заехал ему в бочину, потому что иначе мне бы пришлось отпускать газ и терять время").

 

Так что да, по моей логике получается, что в этом контакте вина обоюдная. Кто виноват больше, кто меньше, по регламенту сказать невозможно, по каким-то другим соображениям может определять только "Генеральный организатор", и никто другой (1.4. Все непредвиденные настоящим регламентом случаи изучаются Генеральным Организатором и Координаторами соревнований. У Генерального Организатора есть эксклюзивное право принять окончательное решение).

 

P.S. Естественно, я не могу залезть в голову участникам инцидента и узнать, что они думали в тот момент, так что я вполне мог что-то переврать или понять неправильно. Поэтому извиняйте, если что не так.

Ссылка на комментарий
Естественно, я не могу залезть в голову участникам инцидента и узнать, что они думали в тот момент, так что я вполне мог что-то переврать или понять неправильно. Поэтому извиняйте, если что не так.

 

Все правильно. Согласен со всем.

А все, из-за того, что ты написал

Чья трактовка более правильная, на тот момент сказать было невозможно, т.к. в нашем регламенте отсутствовала возможность точного определения границ гоночного полотна, и определить того, кто был прав можно только "по понятиям" (некие "общепризнанные традиции автоспорта" против "общепризнанных традиций Айрейсинга")

Я видел в зеркало, что он выехал за пределы. И понимал, что никак он меня не обгонит на том коротком куске, когда он ТОЛЬКО НАЧАЛ входить в базу моей машины. Если бы он был на пол-корпуса впереди на момент скриншота выше - я бы отрулил вправо. Но тут я был уверен, что он сбросит. Т.к. всегда уважал белые линии. Но вот вышло так, что таки сошлись "традиции автоспорта" и "традиции айрейсинга" :rolleyes: Для чего и подправили правило полотна. Чтобы было от чего отталкиваться. А не чтобы всех "затролить" и "не ездить больше тут" :facepalm:

Ссылка на комментарий

Да в любом случае часть вины останется на тебе, у тебя было все, чтобы избежать контакта, но ты этого не сделал, тут уж извините, но этого ты отрицать не сможешь

Ссылка на комментарий

Кому это было легче сделать, смотри на скрине... ... если Дмитрий может спокойно поднять ногу с педали газа...

Сейчас открыл реплей и посмотрел: если абстрагироваться от понятий и относиться уважительно к сопернику - тебе было легче и безопасней сместиться немного правее, чем ему замедляться на быстрой траектории, по которой в это время сзади ехал Денис Федоров (как и вообще все участники гонки, кроме тебя и еще пары новичков). Вот кстати, мне интересно, что ты думал, когда видел, что почти все участники в этом месте выезжают за белую линию? Что они все злостные нарушители?

 

Ведь реально, если бы ты поинтересовался, как тут ездят, посмотрел быстрые круги топов, то и сам бы поехал быстрее, ведь ты на каждом круге из-за этого терял время - это раз. И не возникла бы подобная ситуация - это два. Согласись, так было бы лучше для всех.

 

когда он ТОЛЬКО НАЧАЛ входить в базу моей машины. Если бы он был на пол-корпуса впереди на момент скриншота выше - я бы отрулил вправо.

Абстрагируясь от конкретно этого момента, на будущее - у нас (и в айрейсинге и в регламенте) любое перекрытие дает право на траекторию, не важно, полкорпуса или 5 сантиметров. Если споттер говорит, машина слева/справа - будь добр оставить место или будешь виноват в столкновении.

 

Но вот вышло так, что таки сошлись "традиции автоспорта" и "традиции айрейсинга" :rolleyes:

А традиции автоспорта далеко не так однозначны, как нам тут пытаются представить, посмотри с 1.12.15 до 1.13.02

https://vk.com/combo..._wall_-43116499

 

Интересно, что теперь скажут те, кто смеялся над понятием "потому что все так ездят"...

Ссылка на комментарий
Вот кстати, мне интересно, что ты думал, когда видел, что почти все участники в этом месте выезжают за белую линию? Что они все злостные нарушители?

Ну то, что я видел из кокпита - большинство старалось для приличия хоть правыми колесами почухать поребрик :)

А вообщем. Мне надоело уже тут распинаться, чо-то доказывать. Высказали мнения - и ездим дальше. Я закрываю для себя этот бессмысленный срач ни о чем. Реально уже начинает доставать зацепки какие-то. Я имею право на свое мнение. И вы его уже не измените ни стримами, ни ссылками, ни Русиновыми. Единственное что - это повторно изменяюсь за резкость первого поста по теме линий. А в остальном - мое мнение на счет линий и борьбы на трассе не изменилось. Ну и правила я никого не заставлял переписывать. Переписали - очень даже хорошо, ИМХО. До встречи на трассе (для тех, кто меня в тролли и однодневки записал :lol: )

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...