Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[SC17] Round 0: MX5 Cup @ Summit Point - Short (Тестовый этап)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Какие-то здесь сплошные нападки друг на друга и мало реального обсуждения регулярно возникающей проблемы с границами трассы. В конфе скайпа можно почерпнуть больше полезной инфы.

 

Позволю процитировать несколько сообщений, которые пытаюсь донести до всех.

 

В той же прошке можно ехать за белой линией, просто никто не обязан потом уступать место по возвращению на трек, вот и все

Дополню - Выехал за пределы, кончился асфальт - езжай коси траву, нефиг метаться на траекторию и пинать в бочину.

 

Есть администрация гонки во главе с директором. Они популярно объясняют перед началом каждой гонки, что можно делать на треке, а что нельзя.

Такой вариант предлагали, немного геморно для организатора, но видимо придется это делать.

Ссылка на комментарий
в слюнах брызжу, что в т1 меня вынесли нагло

Надеюсь ты понимаешь, что моя фамилия Мова, а не Гришин. Хотя имена одинаковые :) Причем тут я к твоему поджопу в Т1. Я это только на повторе увидел. И причем тут это, к среднему времени круга? :)

Ссылка на комментарий

Дополню - Выехал за пределы, кончился асфальт - езжай коси траву, нефиг метаться на траекторию и пинать в бочину.

:good:

Ссылка на комментарий

Обсудить, или с высоты своего 10летнего опыта, но как малолетка, писать пост, кто какой тормоз, что аж на 10кмч медленее чем обычно заехал в сложнейший поворот на трассе, или кто какой балабол, что не хочет даже разговаривать с такими людьми?

Обсудить то можно, а вот так как ты начал, я пасс.

Ссылка на комментарий

А что страшного, обсудить такие вот повороты перед гонкой? Их не много как бы. Повторюсь. Пример Магни-Кур в Ф1. Выход из последнего поворота. На брифинге договорились, что можно выезжать за пореблик на астратерф. И все довольны :) Что тяжелого - сделать так же?

А это вопрос к организаторам. И зачем что-то обсуждать, если годами ездили и все было нормально. А тут один инцидент в тестовой гонке, пост излишне нервного гонщика и все переделывается. При этом в официальных гонках все останется как было. Т.е. придется ездить по разному, что само по себе полная чушь.

 

Например, у нас была куча споров по поводу дайвбомб и утверждений, что это не прописано в правилах с одной стороны, но наказаний и понимания что это нехорошо с другой. Почему по этому поводу до сих пор нет уточнения в регламенте? А по одному незначительному моменту оно сразу вносится? Вопрос к Жене, если вдруг не понятно.

Ссылка на комментарий

Надеюсь ты понимаешь, что моя фамилия Мова, а не Гришин. Хотя имена одинаковые :) Причем тут я к твоему поджопу в Т1. Я это только на повторе увидел. И причем тут это, к среднему времени круга? :)

В курсе. Если не понимаешь при чем, то 10 лет твоей жизни прошли зря.

Ссылка на комментарий
И причем тут это, к среднему времени круга?

 

Ты правда не понимаешь как на среднее время круга влияет вылет с трека? Или прикалываешься опять?

Ссылка на комментарий
Обсудить то можно, а вот так как ты начал, я пасс.

Возможно погорячился. Извиняюсь. Но Гия я знаю по другому порталу. И меня вывело из себя (именно так), что он пишет в чат во время гонки. Вроде же опыт есть - а написал ерунду, нарушил правила, в итоге оказалось что сам виноват. И я реально ошибся на предпоследнем круге из-за этого. Все вспоминал, а что я натворил и провтыкал разгон :)

Вообщем тут согласен - резковато было. Еще раз сорь.

Ссылка на комментарий

Вы тут гонять собрались или объезжать (вас должны пропускать без борьбы) всего лишь чуток медленее пилоты?

Это называется гонки? :lol:

Ссылка на комментарий

Какие-то здесь сплошные нападки друг на друга и мало реального обсуждения регулярно возникающей проблемы с границами трассы. В конфе скайпа можно почерпнуть больше полезной инфы.

Согласен, но инфа, выдранная из контекста - не инфа, а дезинформация. Вот полная версия.

9bf4a496a0.png

Ссылка на комментарий
пост излишне нервного гонщика

Я не нервный. Кто со мной ездит - не даст соврать какой я вежливый на треке. Через чур иногда :) Тут я проехал как считаю нужным - и уже нервный с какого-то перепугу? Повторяюсь в который раз. Если бы поворот был сложным (типа оружа) - я бы пустил конечно. Но когда идет преднамеренная езда за трассой, прекрасно понимая, что ща полотно сузится...идет намеренный контакт...ну что тут сказать. Опять же повторяюсь. Дмитрий намекал, что я прав. Но так и не раскрывает тайну своей агрессии по отношению ко мне.

Ссылка на комментарий

А по одному незначительному моменту оно сразу вносится? Вопрос к Жене, если вдруг не понятно.

Это ты увидел подобный спор впервые, а на моей памяти это происходит не первый раз.

Ссылка на комментарий

Но когда идет преднамеренная езда за трассой, прекрасно понимая, что ща полотно сузится...идет намеренный контакт...ну что тут сказать.

В этом повороте "преднамеренная езда за трассой" - это извечная гоночная траектория, по которой ездят все, кто хоть сколько знает эту трассу. Но то, что ты отказываешься это понимать - не важно, важно то, что теперь из-за этого на половине трасс гоночная траектория становится чуть-ли не нарушением и гонщик, идущий по ней, по сути лишается прав...

 

Например, примерно вот так проходят т-ласт на первом этапе в Окаяме

41f1b93ef5.png

Ссылка на комментарий
Например, примерно вот так проходят т-ласт на первом этапе в Окаяме

 

Повторяю. В чем проблема обсудить это перед гонкой?????? Можно же договорится - все едем в этом повороте без учета белой линии. А если внести в регламент пореблик как часть полотна (что логично ИМХО) - то вообще вопрос снимается :) Ну потом же в других местах проще судить будет, неужели не понятно?

Ссылка на комментарий

Так-то и в последнем повороте саммита нужно договариваться что можно ехать до самого песка, другой вопрос что это вроде как самоочевидно, что ехать надо на пределе того, что позволяет симулятор

Ссылка на комментарий

Повторяю. В чем проблема обсудить это перед гонкой?????? Можно же договорится - все едем в этом повороте без учета белой линии. А если внести в регламент пореблик как часть полотна (что логично ИМХО) - то вообще вопрос снимается :) Ну потом же в других местах проще судить будет, неужели не понятно?

Ну проехав пару гонок в руканской мазде можно легко чухнуть где и как надо ехать, не вижу смысла ради просто ОСНОВ шо то расписывать.

Ссылка на комментарий

Повторяю. В чем проблема обсудить это перед гонкой?????? Можно же договорится - все едем в этом повороте без учета белой линии. А если внести в регламент пореблик как часть полотна (что логично ИМХО) - то вообще вопрос снимается :) Ну потом же в других местах проще судить будет, неужели не понятно?

Т.е. вот раньше нормально катали, а тут произошел инцидент и все, теперь перед каждой гонкой будем обсуждать, тратить свое время. А судить и так несложно было. вот в вашем случае с выходом в т-ласт была чиста блокировка и перекрытие гоночной траектории.

Ссылка на комментарий
что ехать надо на пределе того, что позволяет симулятор

Дык в Т1 тож можно подлететь с пригорка :) Что некоторые на практике и делали. Так что - раз сим и трасса позволяет летать - будем? :lol:

Ссылка на комментарий

Это ты увидел подобный спор впервые, а на моей памяти это происходит не первый раз.

Ну так по другим вопросам было тоже куча обсуждений. Но что-то ты так быстро не принимал решение, спрашивал мнения или вообще игнорировал. Раз уж начали перекраивать регламент перед чемпом. Давай быстренько впишем конкретное обозначение дайвбомбы, например. По этому моменту вопросы возникали в разы чаще.

 

А еще, ты вообще проигнорил предложение о создании протестов на инцидент, а не на гонщика, ибо из-за этого кучу раз истинный виновик, будучи им признанным, тупо уходил от наказания, ибо подали протест не на него, а он сам... Эти моменты не менее важны.

Ссылка на комментарий
в т-ласт была чиста блокировка и перекрытие гоночной траектории.

 

Ок. Объясни мне плиз, а зачем там линия, пореблик? Для красоты? Чего они пореблик не перенесут левее? Может потому, что за ним (поребликом) уже офф-трек идет? И ради безопасности и по нормам - должно быть чутка асфальта? Но никак не гоночная траектория, на которую можно катать каждый круг?В противном случае, в том же оРуж тож мона пролетать прямо. Ну а чего - используем максимально асфальт под колесами :)

Ссылка на комментарий

В оРуж дают офтрек, а вот в саммите, так как проехал Дима на том круге - не дают, так что пример не актуален, как и отличные вагашутки про прыжки

Ссылка на комментарий

Ок. Объясни мне плиз, а зачем там линия, пореблик? Для красоты?

Предлагаю задать этот вопрос разработчикам айрейсинга, почему они не сделали там офтрек или не перенесли поребрик с линией. А пока в официальная гонках там полноправная траектория - хотелось бы и у нас видеть такое же.

Ссылка на комментарий
а вот в саммите, так как проехал Дима на том круге - не дают

Ок. Подойдем с другой стороны :) Пусть там гоночная траектория. Но она заужается. То, как мы с Димой проехали - то наши дела. Вот где написано, что я ОБЯЗАН усупать машине, которая находится ЗА белой линией?

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...