Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[SC17] Round 0: MX5 Cup @ Summit Point - Short (Тестовый этап)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Андрей, ты тоже дайвбомбил, меня по крайней мере.

 

Да, там дайвил. Сорь. Это, по-моему, единственный стремный момент и был в Т1. Моя ошибка на торможении. Еще не привык к тормозам в иР. Спасиб что подвинулся, я уходил вправо как мог :) С Гия было по другому. Я тормозил раньше даже, т.к. он впереди. А потом стремительно надвигающаяся его корма и я в последний момент ухожу влево. Я не собирался обгонять его, в отличие от нашего момента.

Ссылка на комментарий
(к чему обсуждать, если игра за это штрафует?)

 

Смотри, ботов не штрафует http://imgur.com/jJeQMt2 :)

 

Еще, гляди http://imgur.com/V0p7Z9I А вот тут смотри как я нагло тебя отжал, аж до контакта: http://imgur.com/a/cyw1J

 

Я тебя впервые, в симрейсинге, встретил после выхода из последнего поворота

Попробуй чаще в зеркала смотреть, ну или спотера слушать

 

Ну и выражаясь твоим языком:

Ты бы еще на 30 км\ч "за угол" повернул в среднескоростном повороте.
Ссылка на комментарий

Смотри, ботов не штрафует http://imgur.com/jJeQMt2 :)

Не имеет значения штрафует сервис или нет. В приложении А, пункт 2.2 четко написано что обгоны за пределами гоночного полотна совершать запрещается, а гоночное полотно обозначается белыми полосами на трассе, хотя по этому поводу в регламенте нет четкого определения, там достаточно расплывчатая формулировка.

Ссылка на комментарий

Ты же сам сказал игра штрафует:) Или все таки не имеет значения?

Покажи мне пункт, что такое гоночное полотно, а то чето я не очень понял, откуда ты приплюсовал к пункту 2.2 какие то свои домыслы:)

В игре есть понятие- ВНЕ ТРАССЫ, вот тут для меня все понятно, и мне никто, кроме тебя не сказал, что я выехал за пределы трассы

Ссылка на комментарий

Я ничего не говорил, я на шум пришел вообще )

Про гоночное полотно пункт 2.13 регламента, но там конкретики нет.

2.13. Гоночное полотно – часть Трассы с твердым покрытием, предназначенная для движения автомобилей во время заезда и ведения борьбы.

 

Может в FIRST это расписано более подробно.

Ссылка на комментарий

Нравиться обсуждение, получайте мое мнение.

Про видео от Андрея...

1 эпизод с Гией Гоголашвили. Вина Андрея. Слишком оптимистичная попытка обгона.

2 эпизод с Дмитрием Янисом. Начало, я бы посчитал, что обгон за пределами трассы, был бы я судьей, а конец ролика - Дайвбомб, контакт на 18 секунде и последующее выдавливание с трассы на 20-ой (Андрей мало места оставлял снаружи)

3-ий эпизод с Дмиитрием. Вина Андрея. Необоснованное смещение на центральную линию разметки при наличии перекрытия. левая "гоночная" часть траектории свободна. К столкновению привело смещение машины Андрея

4-эпизод с Павлом. Дайвбом и контакт. Вина Андрея.

 

Как-то так... Если бы я был судьей. Очевидно, что мое мнение - только мое мнение и тут найдутся те. кто с ним не согласен.

При этом, Андрей тут написал достаточно много не совсем корректных высказываний и некоторое количество веселых смайлов...

 

Вот из-за этого я и не очень люблю разборки сразу после гонки.. Не считаю это чем-то конструктивным. Банальный "срач" :)

Есть неплохой раздел "Разбор инцидентов и СПОРНЫХ моментов". Ключевое слово - спорных. Т.е. материал подается, как "Рассудите этот эпизод", а не как "Обвинение".

Ссылка на комментарий

Я ничего не говорил, я на шум пришел вообще )

Про гоночное полотно пункт 2.13 регламента, но там конкретики нет.

 

 

Может в FIRST это расписано более подробно.

 

То есть, я правильно понимаю, что ты меня обвинил в том, что МОЖЕТ быть ГДЕ-ТО написано? Так?

 

Я на всякий случай, уточню. Еслибы на месте Андрея был другой человек, я бы извинился за контакт, то есть не оставлять места в данном случае было правильно с его стороны. Попытка моего обгона тоже все правильно, до момента контакта, за что без вопросов извинился...бы, еслиб человек до этого замечал других людей на трассе :) А так, как ко мне относятся, так и я буду:)

ПС, к Паше это не относится, там я не подрасчитал в т1 капелюшечку:))

Ссылка на комментарий
В игре есть понятие- ВНЕ ТРАССЫ, вот тут для меня все понятно, и мне никто, кроме тебя не сказал, что я выехал за пределы трассы

Ок. Тогда пусть судьи скажут, что ты был в пределах гоночного полотна вот тут. И я обязан тебя пропустить.

f1285d3604bb.jpg

 

За мой более чем десяток лет в симрейсинге - для меня это станет главным открытием :lol: Белые линии - это просто для симметрии нарисовали...

 

Надо дополнять регламент, бо там таки написано коряво определение гоночного полотна.

 

А по поводу следующего круга. Я тож потом уже заметил, что линия очень кстати :) Вот и посмотри в замедленном повторе, кто кого бьет.

 

Я имею право защищать свою позицию? Я этим и занимался. У тебя справа еще было место. И я бы дальше тебя поджимать не стал. Но ты решил действовать по другому. И именно ты спровоцировал первый и последующий контакты. Просто решив, что тебе надо сюда, а я тебе мешаю. Какой пункт правил я нарушал, заужая тебе траекторию?

 

Хз чего вы тут такие споры развернули из за того, шо просто более быстрый и опытный пилот тебя в бок пнул и подвинул. Ужас!

 

А, то есть тут это нормально? Прикольно :facepalm:

 

Я на всякий случай, уточню. Еслибы на месте Андрея был другой человек, я бы извинился за контакт, то есть не оставлять места в данном случае было правильно с его стороны. Попытка моего обгона тоже все правильно, до момента контакта, за что без вопросов извинился...бы, еслиб человек до этого замечал других людей на трассе А так, как ко мне относятся, так и я буду

 

Оппа. Ты можешь по людски ответить на выделенное??? Жесть. Какое отношение и к каким людям???

 

1 эпизод с Гией Гоголашвили. Вина Андрея. Слишком оптимистичная попытка обгона.

 

Вот два скрина. За круг до обгона.

72ec4948afa7.jpg

 

И на следующем. Я, повторяюсь, чудом ухожу от зажопа Гия. Это не запланированный обгон.

f7aec8a7099d.jpg

 

 

Смотрим на минимальную скорость его авто...

Ссылка на комментарий

Я где-то писал, что ты обязан меня пропустить? Ты сказал, я вне трассы, я тебе привел аргументы, почему твои слова пустые.

Если отталкиваться от твоей же логики, а твоя машина в пределах трассы? Или моя "больше" вне трассы, поэтому я вне трассы, а ты на трассе?)) (можешь не писать про два колеса и тд и тп, ты сначала дефинируй границы трассы.)

 

Я посмотрел в замедленном повторе, и я вижу, что ты мены выдавливаешь, и если бы я два раза не уходил с траектории, то ты бы два раза в меня въехал. На третий раз я не увернул и ты въехал :) Ты вообще в курсе где траектория? Погляди на красненькую машинку сзади.

 

Вообще, это не нормально, ни тут, ни где либо еще. Но чисто статистически, контакты с примерно такими же ботами, как я, составляют не больше 1% от всех контактов. Так что за 10 лет можно было и научится думать и предотвращать невыгодные для себя ситуации,)

 

Дискусиию заканчиваю, поскольку ты до сих пор так в корень проблемы и не посмотрел.

Ссылка на комментарий

То есть, я правильно понимаю, что ты меня обвинил в том, что МОЖЕТ быть ГДЕ-ТО написано? Так?

 

Ну, полегче. Я ни в чем не обвинял, я просто высказал свое мнение, просто обгоны за белой линией запрещены вообщем то везде, это тоже самое, что обгонять по газону. :)

 

К слову, в чемпионате на монце был похожий инцидент, когда на первом круге кто то ушел в тривайд на прямой старт\финиш справа, там где забор между боксами, когда перед ним образовался газон он попытался вклиниться влево и спровоцировал аварию, насколько я помню. Вообщем тогда его наказали, а он даже за белую линию не выезжал )

Ссылка на комментарий

Границы полотна трассы (для меня) - белая линия. Паребрик лично я тоже считаю пределами полотна трассы. Все, что дальше - вне полотна. И чем тебе колеса не угодили? 3 колеса - это в пределах. 4 - нет. Все просто :)

 

Насчет выдавливания. Ты видел, я делал это плавно. Имел право? Или нет? ИМХО - имел. Место я тебе оставлял, ты меня не обгонял с двойным привышением скорости. Какие проблемы в том, что я веду с тобой борьбу и заужаю траекторию? Вполне так люди ведут борьбу. И траектория тут не причем. Где в правилах или Кодексе написано, что я должен ехать тупо по траектории при обгоне меня? :)

 

И таки ты не ответил на главный вопрос. А чем же было вызвано твое поведение, которое ты таки признал неправильным? Забавная ситуация. Типа "мститель" - только за что, молчишь :lol: Я, к примеру - признал, что дайвбомбил тебя после твоего первого обгона. И спецом завозил тебя под конец полотна. А вот за что ты так действовал - для меня загадка.

Ссылка на комментарий

Андрюх, не стоит заострять столько внимания и споров по инцидентам в тестовых гонках, уверяю тебя народ здесь более чем адекватный и всё прекрасно понимает, тестовые гонки в основном и проводятся для того, что бы народ притёрся друг к другу и примерно понимал что от кого можно ожидать, поэтому в тестовых прогонах пилоты ведут себя более раскрепощённо и все без исключения позволяют себе немного лишнего, чего не могут позволить себе в официальных чемпионатах, так что не стоит ссориться, обсудили и забыли.

Ссылка на комментарий
Где в правилах или Кодексе написано, что я должен ехать тупо по траектории при обгоне меня?
Андрей, ты можешь при защите позиции один раз сменить траекторию, пока соперник сзади. Если он рядом, то смещаться\зауживать\выдавливать нехорошо.
Ссылка на комментарий

Подброшу угля в топку. Мое отношение (я, по-видимому, буду судьей овальных этапов):

 

1. Каждую дайвбомбу нужно внимательно оценивать. Тот, кого обгоняют, не всегда является правым по умолчанию -- он тоже мог спровоцировать ситуацию. Судить нужно с разных точек зрения из симулятора.

 

2. Все мы гонщики. Кто-то больше, кто-то менее агрессивен, но всем нам хочется обгонять и побеждать. Если создано перекрытие на прямом участке трассы, даже если ты (случайно) выехал за гоночное полотно, ничто не заставит настоящего гонщика отпустить гашетку. Трасса сузилась, а на полотно не пускают -- вытолкать наглеца! Это психологически так выглядит и, скорее всего, каждый так поступит в подобной ситуации.

 

А по правилам: обгоняющий всегда несет больше ответственности при обгоне. Если он нарушает правила и обгоняет за пределами трассы, да еще и хочет вернуться, подвинув соперника, обгоняющий будет скорее всего не прав. Вот только разбитым машинам это не поможет. Что лучше: возможный сход или возможная отдача позиции? А если борьба идет за 20 место?..

 

Лично мое мнение как судьи: за обгон по траве я бы выдал 4 штрафных балла Янису и 1 ш.б. Мове -- ибо упорствовал и довел ситуацию до контакта, хотя легко мог ее избежать.

Ссылка на комментарий

У нас будет отдельный раздел для разбора протестов, там можно будет официально давать свои комментарии. Серьезно, кого еще добавить в судьи? Чем больше судей будет, тем лучше и необязательно разбирать все инциденты после каждого этапа.

Ссылка на комментарий
Андрей, ты можешь при защите позиции один раз сменить траекторию, пока соперник сзади. Если он рядом, то смещаться\зауживать\выдавливать нехорошо.

 

Не хорошо - это типа можно, но слегка не красиво? :) Погляди старт реальной Ф1. Там как бы все в топ 10 - перед Т1 максимально заставляют соперника справа-слева заузить. В разумных пределах естессно + оставляя место сопернику. Да и в гонке что кузова, что опенвхилы - узят аж бегом при параллельной борьбе. Тут главное в стену иль на траву не завести. Чем Шум отличался...то с братаном на Нюрбургринге, то Массу чуть не завез в пит-уолл в Венгрии. А так - вполне нормальные смещения, ИМХО. Главное мягко это делать. И это повсеместно используется. Не путаем смещение ПЕРЕД соперником и смещение , когда он рядом. Никаких правил, которые запрещают поджимать обгоняющего - нет. Только на торможении ща сделали в Ф1 исключение. Это правильно. А на прямой-кривой - делите себе полотно, подход к повороту. Это и есть борьба :)

 

уверяю тебя народ здесь более чем адекватный и всё прекрасно понимает

 

Лёша. Я догадываюсь, что тут всё норм. Посему и не ожидал такого поведения от некого Яниса. Тем более по отношению к новичку. Хотя, понятие новичок - вполне можно брать в кавычки. Когда Янис начинал свои рейтинги зарабатывать в сентябре 2013 года -- я уже в феврале того же года забил на iR. Начав делать рейтинг и лицензии еще в ноябре 2010 года :teehee: Прокатав 2 с половиной года в iR - устал и забил. И тут, находится человек-загадка. Ну реально. Ждал я спецом сутки практически. Написал еще ночью ему в личку. Спросил - а за что же ты меня "учил" (это вообще отдельный разговор) на трассе?

На всякий случай - его цитата вчерашняя

name='Dimm31' timestamp='1493924791' post='217208'] Я на всякий случай, уточню. Еслибы на месте Андрея был другой человек, я бы извинился за контакт, то есть не оставлять места в данном случае было правильно с его стороны. Попытка моего обгона тоже все правильно, до момента контакта, за что без вопросов извинился...бы, еслиб человек до этого замечал других людей на трассе А так, как ко мне относятся, так и я буду
[/b]

 

Я до сих пор жду ответа. А что же человек во мне такого нашел, чтобы меня тупо крашить на трассе? Я пересмотрел повтор старта, повтор практики - не видел его и себя вместе. Это адекват? Который еще и молчит тупо и везде. Если он так и не ответит за свои слова (а скорее всего не ответит...нечего отвечать то) - то это реально неадекват с галюнами. Ну его нафик таких встретить на трассе...

Ссылка на комментарий

Не хорошо - это типа можно, но слегка не красиво? :) Погляди старт реальной Ф1. Там как бы все в топ 10 - перед Т1 максимально заставляют соперника справа-слева заузить. В разумных пределах естессно + оставляя место сопернику. Да и в гонке что кузова, что опенвхилы - узят аж бегом при параллельной борьбе. Тут главное в стену иль на траву не завести. Чем Шум отличался...то с братаном на Нюрбургринге, то Массу чуть не завез в пит-уолл в Венгрии. А так - вполне нормальные смещения, ИМХО. Главное мягко это делать. И это повсеместно используется. Не путаем смещение ПЕРЕД соперником и смещение , когда он рядом. Никаких правил, которые запрещают поджимать обгоняющего - нет. Только на торможении ща сделали в Ф1 исключение. Это правильно. А на прямой-кривой - делите себе полотно, подход к повороту. Это и есть борьба :)

 

 

 

Лёша. Я догадываюсь, что тут всё норм. Посему и не ожидал такого поведения от некого Яниса. Тем более по отношению к новичку. Хотя, понятие новичок - вполне можно брать в кавычки. Когда Янис начинал свои рейтинги зарабатывать в сентябре 2013 года -- я уже в феврале того же года забил на iR. Начав делать рейтинг и лицензии еще в ноябре 2010 года :teehee: Прокатав 2 с половиной года в iR - устал и забил. И тут, находится человек-загадка. Ну реально. Ждал я спецом сутки практически. Написал еще ночью ему в личку. Спросил - а за что же ты меня "учил" (это вообще отдельный разговор) на трассе?

На всякий случай - его цитата вчерашняя

[/b]

 

Я до сих пор жду ответа. А что же человек во мне такого нашел, чтобы меня тупо крашить на трассе? Я пересмотрел повтор старта, повтор практики - не видел его и себя вместе. Это адекват? Который еще и молчит тупо и везде. Если он так и не ответит за свои слова (а скорее всего не ответит...нечего отвечать то) - то это реально неадекват с галюнами. Ну его нафик таких встретить на трассе...

Да успокойся ты уже!

Ссылка на комментарий

Хотелось бы уточнение в регламенте про лимиты трассы. Мы считаем границами трека белые линии или пределы ира?

Уже поднимал этот вопросов несколько сезонов назад - http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=2419&st=100#entry173766

 

Ссылка на комментарий

 

Уже поднимал этот вопросов несколько сезонов назад - http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=2419&st=100#entry173766

 

Тогда это нужно внести в регламент.

Всё, что есть в регламенте, это:

2.13. Гоночное полотно – часть Трассы с твердым покрытием, предназначенная для движения автомобилей во время заезда и ведения борьбы.

А.2.2. Запрещена борьба за пределами Гоночного Полотна. Если Обгон или успешная защита позиции произведены с выездом за пределы Гоночного полотна, Участник, допустивший выезд, должен уступить позицию.

 

Ничего про белые линии. Только расплывчатая формулировка "1: полотно - это место, где можно вести борьбу. 2: вести борьбу можно на полотне".

в FIRST'е тоже нет ничего про границы трассы. следовательно, логично, что если иР не наказал офтреком/слоудауном - обгонять можно.

Ссылка на комментарий
Да успокойся ты уже!

 

Я успокоился еще вчера вечером. Когда Янис слился. И обсудили варианты нарушение-наказание сдругими. Ща просто ответил. Расслабься. Не нравится - не читай. Нервный какой-то :lol:

 

Ничего про белые линии.

 

Более того - ничего про овалы и инфилд (внутреннюю линию, вернее что за ней) . И там будут обгонять по ходу, если не описать в правилах :)

 

А описать - чего сложного?

Edit.

Края гоночной дорожки, её обочины и зоны схода

-За исключением дорожек въезда на пит-лейн и выезда из него, края гоночнойдорожки должны быть ограничены вдоль всей длины с обеих сторон сплошными белыми линиями шириной не менее 10 см. Краска не должна изменять сцепные свойства покрытия.

-Гоночная дорожка с обеих сторон должна иметь обочины с ровной поверхностью шириной от 1 м до 5 м на протяжении всей её длины.Обочины должны являться продолжением профиля гоночной дорожки, без ступеньки между ними: все переходы должны быть очень плавными.

Это стырил с вашего РАФ. Осталось прописать в регламенте обочину, как отдельный элемент вне гоночного полотна.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...