Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

ORSRL Off-Season Endurance Challenge


Off-Season Challenge  

33 пользователя проголосовало

  1. 1. Поедем?

    • Да, на HPD
      9
    • Да, на Porsche
      11
    • Нет
      6
    • Я хочу GT3 (Мерс, Ауди, Форд, Макларен, бмв)!!!
      1


Рекомендуемые сообщения

Ребят. Поскольку регистраций не так много, поедем без команд.

 

Спасибо всем кто решился принять участие и увидимся во вторник. Посмотрим что получится)

Ссылка на комментарий

с таким количеством народу на 90 минут смысла и мультиклассе нет вообще, через 20-30 минут все так растянуться что большинство будет пилить в одну кепку оставшееся время

Изменено пользователем franc
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

с таким количеством народу на 90 минут смысла и мультиклассе нет вообще, через 20-30 минут все так растянуться что большинство будет пилить в одну кепку оставшееся время

 

Поддерживаю. Давайте лучше две корткие гонки проведем.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Поддерживаю. Давайте лучше две короткие гонки проведем.

 

Есть маленькая проблема: нет доступа к чемпионату ORSRL на iRacing, есть опасение что не удастся сделать решетку на 2-й заезд. Предлагаю компромисс: проезжаем 30 минут, вызываем пейс-кар. Вручную фиксирую результаты, распределяем очки по классам. После первого круга пейс-кара заезжают в питы HPD, после второго - 911 (если требуется - продлеваем пейскар). На финише также фиксируем итоговые результаты и распределяем очки. Победитель определяется по сумме очков (+ дополнительные очки за квалификацию и лучшее время всего заезда). Ну и увеличим количество быстрых починок до 2. Или оставляем все как есть...

Изменено пользователем oxygen2007rus
Ссылка на комментарий

Есть маленькая проблема: нет доступа к чемпионату ORSRL на iRacing, есть опасение что не удастся сделать решетку на 2-й заезд. Предлагаю компромисс: проезжаем 30 минут, вызываем пейс-кар. Вручную фиксирую результаты, распределяем очки по классам. После первого круга пейс-кара заезжают в питы HPD, после второго - 911 (если требуется - продлеваем пейскар). На финише также фиксируем итоговые результаты и распределяем очки. Победитель определяется по сумме очков (+ дополнительные очки за квалификацию и лучшее время всего заезда). Ну и увеличим количество быстрых починок до 2. Или оставляем все как есть...

 

Слишком сложно. Два заезда, две отдельные квалы, что тут расставлять.

Ссылка на комментарий

Предлагаю компромисс...

Не поддавайся на провокации - объявляли эндюранс, куда уже сокращать-то? :) Даже 90 минут - это не длинная гонка...

с таким количеством народу на 90 минут смысла и мультиклассе нет вообще, через 20-30 минут все так растянуться что большинство будет пилить в одну кепку оставшееся время

Я тебе больше скажу - это происходит в абсолютно любой гонке, даже на 60 машин. Если, конечно, не считать 40 штук постоянного трафика захватывающим времяпрепровождением.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
http://orsrl.ru/index.php?option=com_nkc&view=insc&comp=36&gp=302&lang=ru тут таймер идет, но, думаю, никто не будет против и постфактум подрегать, народу и так не хватает для полноценной гонки
Ссылка на комментарий
минимум 90 мин.... в одно лицо (4 часа)

Отож я и смотрю, народу набежало прям на стартовую решетку все не помещаются, впору предквалу объявлять :teehee:

Даже в Ф1 уже говорят про укрощение дистанции.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

а 24 часа Ле-Мана, Дайтоны, Спа, Нюрбургринга проводятся как ни в чем не бывало.

И мы бы провели как ни в чем не бывало, если б у нас решетка тоже была бы из 50-ти машин и по 3-4 пилота в каждой машине при этом... Но у нас всего 15 машин на старте и 15 человек. Ну какой тут нафик эндуранс? Тут всем в пору в солтис залезать и 2 гонки по 15 минут делать с реверсом.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Но у нас всего 15 машин на старте и 15 человек.

И в чем проблема иметь 15 человек на 90-минутную гонку? Почему-то если это случается под конец регулярных чемпов ORSRL из-за хронического падения онлайна, то это никого не смущает.

Ну какой тут нафик эндуранс?

Обычный :) Эндюранс - не про борьбу колесо-в-колесо на всю гонку. Он про доехать до финиша с меньшим количеством проблем, чем у твоих соперников.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Он про доехать до финиша с меньшим количеством проблем, чем у твоих соперников.

Проблемы тебе в основном создают твои соперники на трассе из разных классов. Не веришь? Спроси у Валеры Водчица))) У нас, при таком количестве народу, этих проблем не получится вовсе. Ну почти:)

 

Ы На этом месте должна быть табличка - Сарказм.

Изменено пользователем Moutant
Ссылка на комментарий

Проблемы тебе в основном создают твои соперники на трассе из разных классов. Не веришь? Спроси у Валеры Водчица))) У нас, при таком количестве народу, этих проблем не получится вовсе. Ну почти :)

Дак а что мне спрашивать? Я и с ним ездил, в том числе - 24 часа Дайтоны, если не изменяет память. И буквально позавчера - 3 часа Сузуки на двоих с Дмитрием, под 60 машин на треке, из которых ХПД - меньше 20. А пару недель назад - 6 часов Петли, опять же на двоих. В Сузуке прямых обгонов за позицию могу вспомнить аж один - за 2-3 круга до финиша. В Нюрбе их не было вообще. И ничего, не возмущались, что ехали всю гонку, только лавируя между трафиком (а на Петле и трафик растягивался неслабо), без какого-то экшна.

 

UPD: собсно, отвечая на процитированное, а то непонятно получилось - трафик создает ощутимые проблемы только тогда, когда он совсем неадекватен. А так - небольшая помеха и все. Поэтому лично я не считаю трафик основным критерием и условием эндюранса. А проблемы больше связаны с самими пилотами - износ резины, экономия топлива, личная усталость, какие-то ошибки в погоне за соперниками... Для этого не нужно иметь полсотни машин перед собой.

Изменено пользователем vladimmi
Ссылка на комментарий
А проблемы больше связаны с самими пилотами - износ резины, экономия топлива, личная усталость, какие-то ошибки в погоне за соперниками...

Ну это начинается в гонках от 6-ти часов только )

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Слава, а при чём тут цитата про 4 часа из моего поста и "набежавший" народ?

Это я в целом про связь между длиной гонок и к-вом народа. Ничего личного ;)

 

Лично я бы еще подумал, ехать или нет, будь это короткие ~30 мин гонки, тем более фан межсезонный.

Ссылка на комментарий

Лааадно, ладно. Так уж и быть, я составлю вам компанию. Уже 8 человек. И 90 минут актуальны))

 

ЗЫ купил хонду то давненько. И так не съездил на ней ни одной гонки. Наверно тоже ждет и свежекупленный рено 2.0.... Вся надежда на вашу лигу)) Ну вы понимаете о чем я) :rolleyes:

ЗЫЫ ооо, с Серегой за КК поборемся)) Нас больше)

Изменено пользователем J.D.
Ссылка на комментарий

Ну типа в чем смысл ехать в одном классе в 7 - 8 человек 90 минут?? обгонять/пропускать машины из другого класса.???

 

90 минут это не эндуранс не разу, одна дозаправка без смены резины.. что смеятся то....

было бы хоть по 20 машин в классе а так все растянуться и дай бог чтобы хотябы одна пара была кто будет бороться по стратегии экономии и пита хотя бы.

 

С таким же успехом можно ТТ соревнованние сделать а не гонку

 

Вся надежда на вашу лигу)

 

Иван, ты сего не с нами что ли? )))

Изменено пользователем franc
Ссылка на комментарий
было бы хоть по 20 машин в классе а так все растянуться и дай бог чтобы хотябы одна пара была кто будет бороться по стратегии экономии и пита хотя бы

с таким количеством народу на 90 минут смысла и мультиклассе нет вообще, через 20-30 минут все так растянуться что большинство будет пилить в одну кепку оставшееся время

Я тебе больше скажу - это происходит в абсолютно любой гонке, даже на 60 машин.

Но если ты не согласен с моим мнением из моего опыта, то можешь привести пример из своего - например, количество проведенных/полученных боевых обгонов за 24 часа в ЛеМане или Дайтоне. Боевых - прямо за позицию, не после повреждений или случайной встречи из-за разницы в питах. У тебя ведь есть опыт эндюрансов?

 

Сколько можно повторять одно и то же? Все видели, на что приглашаются - в том числе и продолжительность мероприятия. Не нравится - не едь. Мне больше интересно, почему голосовании 19 человек, а в регистрации - 15. Кто эти мертвые души?

Ссылка на комментарий

Но если ты не согласен с моим мнением из моего опыта, то можешь привести пример из своего - например, количество проведенных/полученных боевых обгонов за 24 часа в ЛеМане или Дайтоне. Боевых - прямо за позицию, не после повреждений или случайной встречи из-за разницы в питах. У тебя ведь есть опыт эндюрансов?

 

Сколько можно повторять одно и то же? Все видели, на что приглашаются - в том числе и продолжительность мероприятия. Не нравится - не едь. Мне больше интересно, почему голосовании 19 человек, а в регистрации - 15. Кто эти мертвые души?

 

Кто-то не может, кто-то не знает, кто-то передумал, кто-то я.

Изменено пользователем oxygen2007rus
Ссылка на комментарий
  • VeTeR закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...