Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Обновление iRacing - 2-й сезон 2017 года


gorion

Рекомендуемые сообщения

А какое это имеет отношение к свойствам резины и ее поведению на любом авто? Я же выше ничего не писал о балансе различных автомобилей. Если это к фразе, что на спортивном авто легко ехать, то до около предельных фаз работы резины они все гараздо более стабильны, чем их гражданские версии, так как спорт авто проектируется что бы быстро есть там, где обычный автомобиль слетает с трассы.

Ссылка на комментарий
Если сопоставлять реальное поведение резины и виртуальной, то во втором случае всегда присутствует преувеличенное скольжение и уменьшенное количество грипа. Иначе в виртуальное среде будет менее интересно ездить и любой симулятор всегда компромисс между реализмом и попыткой воссоздать ощущения. На данном этапе развития, когда задействовано очень ограниченное количество органов ощущения в виртуальных гонках по другому не реализовать.

А какое это имеет отношение к свойствам резины и ее поведению на любом авто? Я же выше ничего не писал о балансе различных автомобилей. Если это к фразе, что на спортивном авто легко ехать, то до около предельных фаз работы резины они все гараздо более стабильны, чем их гражданские версии, так как спорт авто проектируется что бы быстро есть там, где обычный автомобиль слетает с трассы.

Я согласен с тем, что спорткар должен быть стабильным на гражданских скоростях. Но не с тем, что в симах нужно искусственно понижать грип или другими ухищрениями повышать сложность. На тех же гражданских скоростях он тоже должен быть стабильным, а не плыть в каждом повороте. Это и будет реалистично.

Ссылка на комментарий

Очень крутой апдейт! Тестил пока только 911 и р8. Наконец то у ГТ3 (по крайней мере у р8), появился "современный" звук зуммера, трансмиссии и тормозов. Управлять автомобилем стало интереснее. Кто до этого катал 911, сразу узнает новую модель шин.

Да. время на круге в Себринге, лично у меня, упало примерно на 1с., но сам процесс управления авто стал намного приятнее.

Ссылка на комментарий

Я согласен с тем, что спорткар должен быть стабильным на гражданских скоростях. Но не с тем, что в симах нужно искусственно понижать грип или другими ухищрениями повышать сложность. На тех же гражданских скоростях он тоже должен быть стабильным, а не плыть в каждом повороте. Это и будет реалистично.

Так я тоже согласен, что не нужны ухищрения и потому моя первая фраза, что "рельсовая" резина это правильно. Речь о том, что альтернативного способа, как то искусственно уменьшить грипп, никто не предложил. И все популярные симуляторы страдают этим в той или иной степени. Современные технологии иначе не позволяют, так как даже банальное восприятие скорости совершенно другое и при реалистичном уровне грипа будет ощущение рельс и аркады. И пока все построено на определенном компромиссе и реализм в симуляторе всегда поиск между реализмом и создаваемыми ощущениями.

Ссылка на комментарий

Мне понравилось поведение AMG GT 3, тестировал только эту машину так как последние пол года ездил только на нём, но боюсь как бы доморощенные прошники не попортили всё своим скулёжем на офф форуме, хотя мне уже по барабану все эти изменения, симы перестали вставлять как раньше.

Ссылка на комментарий

Мне кажется в следующем сезоне на ГТ3 будут уже другие шины) Слишком эти дырявые

 

Хотя нужно ждать окончания про чемпа... Короче ир загнал себя в угол опять

Ссылка на комментарий

А что с Лотусом 49, какие изменения, пробовал кто нибудь?

Мне он в Ир всегда казался слишком скользким, прямо конкретный перегиб, словно в сильный дождь едешь..

Не стал он стабильнее? Не могу сейчас сам попробовать..

Ссылка на комментарий

Денис тебе уже поясняет в скайпе :)

 

Christopher Beaufait

Finally had a chance to test yesterday. Back at it today. Setup needs some work.

 

+ races cars don't just fly off track on (reasonable) driver errors in real-life, same now in iR

+ an error results in over or under steer, scrubbing time

+ tire degradation more realistic

 

- tire a bit too soft, slip angle to forgiving; more akin to a race car on performance radials rather than racing slicks

- mid-corner grip seems off, mid corner speeds a bit too slow

 

PS: real world cars I have raced are MX-5, Boss 302R, Aston Martin GS, Aston Martin GT4, and SIN R1 GT4, and most North American tracks available on iRacing and some that are not.

Ссылка на комментарий

А какое это имеет отношение к свойствам резины и ее поведению на любом авто? Я же выше ничего не писал о балансе различных автомобилей. Если это к фразе, что на спортивном авто легко ехать, то до около предельных фаз работы резины они все гараздо более стабильны, чем их гражданские версии, так как спорт авто проектируется что бы быстро есть там, где обычный автомобиль слетает с трассы.

Ты сказал что снос на слике затяжной процесс, я говорю зависит от авто, у порше заднюю ось сносит резко и быстро!

Ссылка на комментарий

В любом случае в симуляторе контролировать потерю сцепления сложнее, чем на реальном авто, поэтому шины в симуляторе должны прощать больше чем в реальной жизни, а не меньше.

Ссылка на комментарий

Ты сказал что снос на слике затяжной процесс, я говорю зависит от авто, у порше заднюю ось сносит резко и быстро!

Все верно, от авто зависит, но это в балансе автомобиля и его склонности к избытку, а слик просто работает в более узком диапазоне, чем гражданка и скольжения, которые присутствуют всегда, позже начинаются и раньше заканчиваются срывом. Но это не значит, что этот процесс сложно контролируемый, чем грешат многие симуляторы. Задний, мощный привод и на полусликах легче потерять, чем передний или полный. Для новичка, сликовая резина в прогретом состоянии даже более безопасна из за бОльшего, общего держака, а срывы и развороты следствия грубых ошибок и плохого чувства баланса автомобиля, либо недостаточного водительского уровня подготовки.

Ссылка на комментарий

Какие косяки?

Просто люди сопли развели, что не нравится им новая резина, вот они быстренько и "фиксят". Могли бы уже этот сезон не трогать, а то получается опять сетапы переделывать.

 

– Greater tire degradation over long runs via cure-based degradation.

– Minimum cold tire pressures have been increased to ensure realistic operating pressures.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...