Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Авторизация  
Warez27

[APP] Universal Dashboard

Рекомендуемые сообщения

разобраться в коде

Это проблема. Мой мозг хорошо воспринимает картинки.. радуется им, и очень плохо - код.. Когда видит код - он грустит и ничего не хочет.. )) С таким же успехом за это время можно было бы освоить с++, или хотя бы питон и самому писать аппсы в корсу.. но не мое это. У меня элементарные вещи в написании кода вызывают трудности. Поменять значения в конфиге каком нибудь я еще могу. Но что то сам написать, тем более логику - нет.. у меня каждая строчка одинакового кода будет отличаться от предыдущей - что бы красиво было :D

Изменено пользователем GranDoxin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начало работы над PCU-6D:

 

https://youtu.be/lKh-FZfTIrM

 

https://youtu.be/F1iGh0b2D30

Изменено пользователем Warez27
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женя, мигание при заглохшем двигателе чуть поправить надо - не должны перекрываться лампы - горит ряд через одну с первой лампы, затем ряд со второй. Ни на мгновение не должны гореть все. А сейчас получается что на миг они горят все при переходе от одного ряда к другому.

 

Когда сцепление жмешь - 4,0 высвечивается - это родные холостые обороты?

 

В апи питона нет переменных температур жидкостей, но вообще в корсе они показываются в разных автомобилях.. это фейк, или есть реальные цифры?

 

А так все классно! :good:

Изменено пользователем GranDoxin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Лампы исправлю.

 

2. 4.0 - да это обороты холостого хода.

 

3. В АС все температуры фейковые, кроме шин. Давления масла и топлива тоже нет :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как (где) их моделируют в приборах? Ведь на некоторых машинах вроде в процессе циферки температур растут..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там фейковый скрипт работает. Под газом потихоньку повышается, на сбросе потихоньку падает. Выводить их на приборку бесполезно, даже во имя аутентичности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно рассчитывают по приближенным формулам. В общем значение температуры двигателя не принципиально, если нет возможности его перегреть до выхода из строя.

 

PS. Пока печатал уже ответили...

Изменено пользователем Warez27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выводить их на приборку бесполезно, даже во имя аутентичности.

Пользы понятно не будет... но поскольку моделируются режимы - что то показывать нужно. Статичные цифры - хуже, чем фейковый скрипт. Ну хотят бы потому, что на холодном моторе цифры одни, на прогретом - другие.

Скрипт же редактируемый?

 

В общем значение температуры двигателя не принципиально, если нет возможности его перегреть до выхода из строя.

Это да, впрочем пилот за температурами все равно не следит. Они выводятся в момент остановки машины для того, что бы подходящие к машине инженеры (которые в данный момент не видят телеметрию) могли контролировать их.

Надо вильямс в Ир запустить, посмотреть - там вроде моделируются температуры, и выводятся на ПСУ (если не путаю). Подсмотреть там какие значения рабочие (когда прогрет мотор), и какие цифры при перегреве. И подогнать скрипт под них. Что бы когда в боксы заезжаешь и останавливаешься температуры не были "холодными".

Изменено пользователем GranDoxin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, можно формулу подобрать условно это будет = (интеграл по оборотам)* коэфф - (интеграл по скорости)*коэфф. + окр. темп. Так как в двигателе чем больше поршни трут цилиндры тем выше его температура но чем быстрее едет машина тем выше эффективность системы охлаждения.

 

Лучше это сделать в самом конце работы над дашем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение работы над PCU-6D

В этом ролике:

Исправлено мигание ламп при остановленном двигателе.

Имитация отражений от защитного стекла (автор идеи и графика - GranDoxin)

Режим работы пит лимитатора (на последней минуте)

 

https://youtu.be/8zt9bO4mnSU

Изменено пользователем Warez27
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет,

 

назрело два вопроса :)

 

1. В среде самодельщиков много всяких разных проектов дашей, но одна проблема неизменна - нет какой-то универсальной ПК программы, которая тянет телеметрию из разных игр и предоставляет в каком-то универсальном виде для самоделок. Большинство людей так или иначе используют ардуино, т.е. с точки зрения хоста это простой com-порт. Собственно, в этом и вопрос - возможно ли в Universal Dashboard реализовать вывод в com-port, формализовав предварительно формат вывода данных?

2. Второй вопрос на самом деле в какой-то мере продолжение первого и касается лично меня :) Возможно ли реализовать вывод в usb девайс, имеющий вполне определенный VID/PID? Конечно, я в принципе могу наверно написать proxy - приложение, которое будет читать из UDP сокета Universal Dashboard и уже само кидать репорты, но получается лишняя прослойка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет,

 

назрело два вопроса :)

 

1. В среде самодельщиков много всяких разных проектов дашей, но одна проблема неизменна - нет какой-то универсальной ПК программы, которая тянет телеметрию из разных игр и предоставляет в каком-то универсальном виде для самоделок. Большинство людей так или иначе используют ардуино, т.е. с точки зрения хоста это простой com-порт. Собственно, в этом и вопрос - возможно ли в Universal Dashboard реализовать вывод в com-port, формализовав предварительно формат вывода данных?

2. Второй вопрос на самом деле в какой-то мере продолжение первого и касается лично меня :) Возможно ли реализовать вывод в usb девайс, имеющий вполне определенный VID/PID? Конечно, я в принципе могу наверно написать proxy - приложение, которое будет читать из UDP сокета Universal Dashboard и уже само кидать репорты, но получается лишняя прослойка :)

 

По первому вопросу: да это возможно, ардуино у меня есть. Лучше всего, думаю, сделать отдельную программу-сервер которая будет собирать данные телеметрии и направлять их не на WiFi, а на COM порт.

 

По второму вопросу: тоже ответ положительный. но сделать такой сервер будет сложнее. Опыта программирования USB у меня нет (но документацию в MSDN по WinUSB я читал - https://msdn.microso...4(v=vs.85).aspx)

Еще сложность заключается в том, что для тестирования понадобится какая-нибудь "живая" железка подключаемая по USB. Если такой железкой может послужить плата Raspberry Pi 3b, то это будет просто замечательно, потому что она у меня есть.

На первых порах можно отработать такую связку: компьютер -> USB-USB шнур -> Raspberry -> HDMI монитор. И уже на дополнительный монитор выводить даши. Потом можно будет распространить эту конфигурацию на полностью самостоятельное USB устройство.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это очень круто! :)

Можно начать с ардуино, здесь сначала нужно определиться с оптимальным форматом данных - фиксированный, динамический, либо еще какой-то

по второму надо подумать, пока мне кажется, что использовать для этого малину - это некий перебор, в конце концов hdmi монитор можно воткнуть напрямую в видеокарту. Я подумывал сделать что-нибудь на том же стм32, и дать возможность подключать к нему различные виды дисплеев - 7 сегментные, LCD, TFT и пр. Функционально то же самое, что п.1, но не по ком-порту, а как усб-девайс. Но это можно отложить на более позднюю перспективу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это очень круто! :)

Можно начать с ардуино, здесь сначала нужно определиться с оптимальным форматом данных - фиксированный, динамический, либо еще какой-то

по второму надо подумать, пока мне кажется, что использовать для этого малину - это некий перебор, в конце концов hdmi монитор можно воткнуть напрямую в видеокарту. Я подумывал сделать что-нибудь на том же стм32, и дать возможность подключать к нему различные виды дисплеев - 7 сегментные, LCD, TFT и пр. Функционально то же самое, что п.1, но не по ком-порту, а как усб-девайс. Но это можно отложить на более позднюю перспективу.

По второму пункту я имел в виду малинку только как тестовую платформу для отладки кода USB-USB соединения. Потом вместо малины ставить уже нужное устройство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начало работы над сервером под Arduino. "Железный даш" сейчас выполнен на Arduino Mega + LCD экран 3.2'.

Основная проблема с которой столкнулся то, что нужно разработать свой протокол передачи данных.

(так как у Arduino входной буффер всего 64 байта).

Сейчас данные передаются напрямую и в самом скетче ардуино и на сервере введены задерки для синхронизации,

поэтому заметны лаги при отображении информации. Скорость порта выставлена 9600 бод.

 

PS. Извиняюсь за качество записи. Вебка PS Eye не резко снимает с близкого расстояния.

 

https://youtu.be/PmhTlv-nJW4

 

UniversalArduinoServer.png?raw=1

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можешь скинуть ссылку на используемый дисплей, если где то можно размеры посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можешь скинуть ссылку на используемый дисплей, если где то можно размеры посмотреть?

 

Вот этот дисплей:

http://amperka.ru/product/tft-color-display-480x320

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круть! :good:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение работы над сервером для Arduino :

 

бета версия сервера:

https://www.dropbox....Server.zip?dl=0

 

библиотека для Arduino:

https://www.dropbox....ibrary.zip?dl=0

 

пример Arduino скетча с видео что ниже:

https://www.dropbox....CDtext.ino?dl=0

 

https://youtu.be/nXYN-pEUNhU

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женя, ты хочешь какой то конкретный даш сделать, или просто экспериментируешь?

 

Этот экран можно подключить?

 

http://amperka.ru/pr...phic-lcd-128x64

 

И есть ли для ардуины вот такого плана сегментные индикаторы готовые?

140757135_s.jpg

Изменено пользователем GranDoxin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женя, ты хочешь какой то конкретный даш сделать, или просто экспериментируешь?

Конкретных планов сделать "железный" даш у меня пока нет. Это просто эксперименты для тестирования сервера. Сначала попробовал с графическим дисплеем, но у него оказалась слишком большая задержка, а вот текстовый экран работает гораздо быстрее.

 

Этот экран можно подключить?

http://amperka.ru/pr...phic-lcd-128x64

Да можно подключить, но у меня такого экрана нет.

 

И есть ли для ардуины вот такого плана сегментные индикаторы готовые?

Есть:

http://roboshop.spb....isplay/HSN2842S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не - это светодиодные.

А то ЖК.. надо именно ЖК 4 цифры в одну линию

Изменено пользователем GranDoxin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Denis Vorobjov
      Эта нада деду:
      BMW M4 GT4 Coming to iRacing in 2020
      https://www.iracing.com/bmw-m4-gt4-coming-to-iracing-in-2020/
       
    • От _rar
      Обновленный Лимрок и новый Скиппи:

       
      Где мои 17 лет? На Большом Каретном.
    • От KILL_BILL
      Немного мануала, для начальной настройки рф2.

      Можно тупо настроить как на этом скрине, но немного объясню.
      Для тех кто ездит в VR, параметры look ahead, exxagerate yaw, head physics ставим в 0, head vibration - off. Иначе голова будет болтаться и вас стошнит.
      car-specific ffb mult - это общая сила руля в симе, но ставится для каждой машины, если даже поменяли раскраску. Я ставлю 60-70, а саму силу руля на полную мощность. Это как раз для того, чтобы убрать клиппинг. Менять это всё можно прям на трассе из гаража
      ffb smoothing - сглаживание мелких деталей ффб, регулируется от 0 до 32, чем выше цифра тем больше смягчение. Для рулей типа г27 не рекомендую использовать ниже 8, иначе он сильно трещит. На более дорогих рулях, можно и в ноль поставить, но это по вкусу, мой диапазон от 4 до 12.
      steering wheel range - угол поворота руля. Можно отрегулировать, если снять галку с vehicle set, но лучше не трогать, оно само выставляет оригинальный угол для машины, но в гараже можно будет выбрать другую "рейку".
      ffb minimum torque - я вообще не советую трогать этот параметр, пусть стоит 0 или 0.05%. Он как бы убирает болезни пустого центра на всяких г27, но режет начальный ффб до той силы, которую накрутите, то есть будет постоянное напряжение руля. Просто помню тут товарищ с форума накрутил 50% и сделал вывод, что ффб в рф2 полная хрень, какой-то постоянно плоский и только потом что-то там дёргает руль.
      Для виарщиков, в настройках управления во вкладке MISC - можно задать кнопки для настройки масштаба мира. VR Increase IPD и VR Decrease IPD (Woirld scale) Глаза у всех разные, поэтому существует такая настройка. Чем меньше цифра, тем более огромный будет мир.
       

      Настройки графики, для не очень мощной видеокарты или под VR лучше настроить как на скрине.
      Самые прожорливые параметры здесь это road reflection и environment reflection, первый отвечает за отражения на трассе, будут видны лужи, но продолжает жрать ресурсы и по сухому асфальту, хотя после определенного наката, потом и мираж появляется, но кто его разглядывать будет. Второй - за частоту обновления кадра отражения на машине. Если отключить, отражения будут оставаться и постоянно отражаться во всех плоскостях, но раз в несколько секунд. Некоторые и не замечают и думают, что отражение полное.
      stabilize horizon - параметр для виарщиков. Я привык ездить с off, но услышал, что некоторых тошнит, когда горизонт вибрирует. Там три режима лоу, мед и хай, последний конкретно привяжет взгляд к горизонту и на кочках будет гулять кокпит машины, мне не зашло. Я вполне комфортно и на офф гоняю.
      Если видюха помощнее или гоняете на мониторах, то можно включать и тени на хай и отражения. Например у меня с гтх1080 на фулл графике 200-350 фпс. 
      И да, перед запуском игры, есть ещё одни настройки графики, там важно сглаживание и пост эффекты.

      Чтобы солнце бликовало, достаточно включить на лоу, производительность может упасть примерно до 20%, всё что выше лоу - это всякие фокусы, глубина резкости, будет заметно на повторах, но продолжать жрать в игре. Просто для тех кто комментирует трансляцию, можно и включить для красоты, но для плотного пелотона такие вещи лучше отключать, на старте может прилично просесть фпс.
      Сглаживание при level 1 - это х2, при level 2 - х4 и тд.

      Чтобы отчётливее слышать шины, настраиваем как на скрине.

      В воркшопе подписываемся на SHQM HUD и выбираем для себя удобный худ, то что на скрине - это я ставлю под VR.
       
      Upd. забыл ещё рассказать про такой лайфхак, кто любит похотлапить и не хочет долго ехать круг выезда по нюрбу, жмём i это берёт на себя управление AI и потом ctrl+x это ускоряет время, за несколько секунд вам бот проезжает трек, на прямой отключаете и готовитесь к быстрому кругу. Так же можно отключить износ шин и поломки, как на скрине ниже. Накат (держак) можно выбрать из профилей, типа лёгкий, средний, тяжелый.  Время ускорения наката тоже можно выставить. А можно выбрать статический и искать настройки. Просто бывает, что ищите настройки, кажется начинается улучшение, а это может повлиять обрезинивание трассы. Так же можно выставить режим наката Autosave, он будет подгружать последний накатанный трек.

      Есть еще такой лайфхак, кто любит похотлапить и не хочет долго ехать круг выезда по нюрбу, жмём i это берёт на себя управление AI и потом ctrl+x это ускоряет время, за несколько секунд вам бот проезжает трек, на прямой отключаете и готовитесь к быстрому кругу. Так же можно отключить износ шин и поломки, как на скрине ниже. Накат (держак) можно выбрать из профилей Real Road, типа лёгкий, средний, тяжелый.  Время ускорения наката тоже можно выставить. А можно выбрать статический и искать настройки. Просто бывает, что ищите настройки, кажется начинается улучшение, а это может повлиять обрезинивание трассы. Так же можно выставить режим наката Autosave, он будет подгружать последний накатанный трек.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...