Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

F1 2017 Game


Skyroad

Рекомендуемые сообщения

Открыта регистрация на збт F 2017. Число кандидатов ограничено до 900 чел. По 300 от каждой игровой платформы.

http://blog.codemast...7-beta-sign-up/

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вы будите смеяться, но я подал заявку (еще в феврале)... Написал им про "кузькину мать".. Все что по англицки знал - все написал в лучших традициях эпистолярного жанру.. И за физику, и за все остальное, что я по этому поводу думаю, ну вот что я обычно пишу в ветках про виндовс 10, и ф1.

 

И меня взяли : ))

Выгонят наверное потом :D

Ссылка на комментарий

Ну у них есть защитный языковой барьер - на языке Пушкина они не понимают, придется на пальцах объяснять, шибко не разбежишься )))

Ссылка на комментарий

Посмотрим что и как там вообще будет.. Пока только уведомили о том, что записали в тестеры. Типа ждите дальнейших указаний..

Не думаю, что как то можно будет повлиять на физику...

Скорее всего игра уже готова и тестеры нужны лишь для выявления багов... Типа предрелиз для узкой аудитории.

Попытаюсь на какие то базовые вещи обратить внимание. Скажем на необходимость отключения 3Д руля\рук в кокпите, на неправильную работу КПП и т.п.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Геймлпейные ролики с E3. Правда, весит упоминание, что работа над игрой все еще продолжается.

[spoiler=Открыть]

https://www.youtube.com/watch?v=GDuUIlAzNzY

 

https://www.youtube.com/watch?v=OZNCimOmseQ

 

https://www.youtube.com/watch?v=JhyziE51Xro

 

https://www.youtube.com/watch?v=iCAw1fn4o6g

 

Ссылка на комментарий

Я 2016 купил, в итоге зашел один или два раза в нее, но понять почему покупают могу. Очень качественная аркада с потрясающей карьерой и кучей нюансов, из за которых играть становится в разы интересней. К тому же они постоянно что то новое добавляют, что тоже плюс. Как по мне - это единственный годный конвеер, всяко лучше фифа\пес и уж тем более лучше ассасинов и прочей нечисти.

Ссылка на комментарий

И кто-то же покупает это из года в год.

 

Ну по видео выглядит хуже, чем 2016 версия. Однако, вверху надпись Work in process. Так что увидим. Но в графике, скорее всего, изменения будут минимальными.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

К сожалению, физикой не занимались вообще. Все как в предыдущих частях.

Это так, информация для тех, кто думает: брать\не брать...

Ссылка на комментарий

Главное, чтобы кнопочка перемотки была. Сонник и армия школьников будет довольна. Собственно, для них то и делается эта Ф1

Ссылка на комментарий
а износ шин? просто заявлено было, что типо поменяли этот аспект

Я не мог себя заставить проездить столько, что бы заметить как шины изнашиваются... Впрочем как бы это не было похоже на реал в количестве кругов - шины не могут претендовать на какой либо реализм. Почему?

Да потому, что у автомобиля нет массы... в реале работа шин во многом определяется тем, загружено колесо, или нет.. У кодеков масса не распределяется, а в повороте машина ползет наружу просто потому, что скорость высоковата, или ввинчивается, если она становится ниже.. пофигу - под тягой это происходит, или под сброс газа, или на торможении..

Все те же скриптовые заносы, чепапалошный ффб, и невменяемые базовые настройки управления.

 

По факту физика та же, что и в Ф1 2010.. разница в коэффициентах...

Ссылка на комментарий

Фитбеком вообще никто не занимался.. Тупо все ползунки вправо по умолчанию. Ездить конечно так невозможно. И понять с такими настройками хоть что нибудь тоже невозможно.. Видимо в этом смысл - дурным ффб замаскировать все остальное...

Я когда первый раз запустил - несколько часов тестировал только ффб, пытался сделать его как минимум не мешающим, как максимум получить от него хоть сколько нибудь информации.

Надеялся (после хороших отзывов про Дерт3), что и тут будут какие то позитивные сдвиги в сторону симуляторности, и в этом случае думал придется писать обзор, может какой то материал по настройкам..

Но писать не о чем.. По этому просто сюда выложу наброски:

 

На примере G25.

В профайле угол поворота руля надо ставить 360гр. (в игре нет возможности этот параметр отрегулировать). В противном случае виртуальный руль, который нельзя отключить - не будет совпадать с реальным...

 

Vibration & Force Feedback strength

Сила ФФБ. Если все остальное выключено – то и не будет никакого ФФБ.

Соответственно ставим 100% и регулируем все остальное по отдельности.

On Track Effect

Вибрации от трассы на руле.

Эффект скорее бестолковый, чем нужный. Почти на любых значениях тупо стучит и гремит. При этом никакой полезной информации не дает. При опускании значения до 15 – по крайней мере не мешает…

Ставить 15 или вообще откл.

Off Track Effect

Вибрация от обочины на руле

Тоже самое, что и эффект от дороги, только для обочины. Но обочина еще менее ровная, чем дорога, по этому стучит еще сильнее..

Ставить 10 или откл.

 

Rumblestrip effect

Тряска от кербов.

Ставить 45-50 или меньше… Совсем отключать не стоит.

 

Weel Weight

(Вес руля типа)

По идее должен быть дампинг, но на деле это сила реактивного момента, выраженная в виде постоянного эффекта пружины. Чем выше скорость, тем сильнее эффект пружины.

 

Там есть еще один эффект, отмечаемый галочкой.. название я почему то не записал. Кому не лень - посмотрите, подскажите...

Это:

Уровень при падения силы, когда шины срываются.

Без этой хрени руль - просто тугая пружина в повороте. В том числе при спинах.

А с нею – усилие падает и появляется легкая вибрация. Как результат – чуть лучше чувствуется снос. В общем галку ставить.

 

 

Такой вариант мне "понравился" больше, чем убирать Vibration & Force Feedback strength. Но можно и просто убрать его. В этом случае по моему надо до 40 уменьшать, не записал значение..

 

Но даже после настройки ФФБ плох и малоинформативен. Что бы оценить поведение машины без вмешательства ФФБ - отключил его вообще и поездил с пустым рулем. После чего выключил и забил.

С каждым обновлением запускал лишь что бы отметить отсутствие изменений. Судя по ориентированию бета теста - разработчиков интересовали только отдельные режимы игры. Но не физика или ффб.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...