Skyroad Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Открыта регистрация на збт F 2017. Число кандидатов ограничено до 900 чел. По 300 от каждой игровой платформы. http://blog.codemast...7-beta-sign-up/ Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Алексея туда. Он им покажет кузькину мать. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 Вы будите смеяться, но я подал заявку (еще в феврале)... Написал им про "кузькину мать".. Все что по англицки знал - все написал в лучших традициях эпистолярного жанру.. И за физику, и за все остальное, что я по этому поводу думаю, ну вот что я обычно пишу в ветках про виндовс 10, и ф1. И меня взяли : )) Выгонят наверное потом :D Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 Ох попали разрабы :laugh:. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 iRacing напрягся :-D Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 Ну у них есть защитный языковой барьер - на языке Пушкина они не понимают, придется на пальцах объяснять, шибко не разбежишься ))) Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 пиши сюда- мы переведем =) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Посмотрим что и как там вообще будет.. Пока только уведомили о том, что записали в тестеры. Типа ждите дальнейших указаний.. Не думаю, что как то можно будет повлиять на физику... Скорее всего игра уже готова и тестеры нужны лишь для выявления багов... Типа предрелиз для узкой аудитории. Попытаюсь на какие то базовые вещи обратить внимание. Скажем на необходимость отключения 3Д руля\рук в кокпите, на неправильную работу КПП и т.п. Ссылка на комментарий
bonovoice Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Первый ролик. Обещают кроме болидов 2017 года ещё 12 "легендарных" болидов. https://youtu.be/S_hJitPzI8M Ссылка на комментарий
ChimeraSyber Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Геймлпейные ролики с E3. Правда, весит упоминание, что работа над игрой все еще продолжается. [spoiler=Открыть] https://www.youtube.com/watch?v=GDuUIlAzNzY https://www.youtube.com/watch?v=OZNCimOmseQ https://www.youtube.com/watch?v=JhyziE51Xro https://www.youtube.com/watch?v=iCAw1fn4o6g Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 И кто-то же покупает это из года в год. Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Я 2016 купил, в итоге зашел один или два раза в нее, но понять почему покупают могу. Очень качественная аркада с потрясающей карьерой и кучей нюансов, из за которых играть становится в разы интересней. К тому же они постоянно что то новое добавляют, что тоже плюс. Как по мне - это единственный годный конвеер, всяко лучше фифа\пес и уж тем более лучше ассасинов и прочей нечисти. Ссылка на комментарий
ChimeraSyber Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 И кто-то же покупает это из года в год. Ну по видео выглядит хуже, чем 2016 версия. Однако, вверху надпись Work in process. Так что увидим. Но в графике, скорее всего, изменения будут минимальными. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 22 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 А есть еще кто в тестеры попал? Ссылка на комментарий
ChimeraSyber Опубликовано 20 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 22 августа уже можно будет предзагрузить игру тем, у кого предзаказ. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 20 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 К сожалению, физикой не занимались вообще. Все как в предыдущих частях. Это так, информация для тех, кто думает: брать\не брать... Ссылка на комментарий
ChimeraSyber Опубликовано 20 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 Все как в предыдущих частях. а износ шин? просто заявлено было, что типо поменяли этот аспект Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 20 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 Главное, чтобы кнопочка перемотки была. Сонник и армия школьников будет довольна. Собственно, для них то и делается эта Ф1 Ссылка на комментарий
ChimeraSyber Опубликовано 20 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 Главное, чтобы кнопочка перемотки была. да, будет, куда без нее. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 20 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 а износ шин? просто заявлено было, что типо поменяли этот аспект Я не мог себя заставить проездить столько, что бы заметить как шины изнашиваются... Впрочем как бы это не было похоже на реал в количестве кругов - шины не могут претендовать на какой либо реализм. Почему? Да потому, что у автомобиля нет массы... в реале работа шин во многом определяется тем, загружено колесо, или нет.. У кодеков масса не распределяется, а в повороте машина ползет наружу просто потому, что скорость высоковата, или ввинчивается, если она становится ниже.. пофигу - под тягой это происходит, или под сброс газа, или на торможении.. Все те же скриптовые заносы, чепапалошный ффб, и невменяемые базовые настройки управления. По факту физика та же, что и в Ф1 2010.. разница в коэффициентах... Ссылка на комментарий
ChimeraSyber Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Чет фидбек жесткий... Пришлось убирать. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Фитбеком вообще никто не занимался.. Тупо все ползунки вправо по умолчанию. Ездить конечно так невозможно. И понять с такими настройками хоть что нибудь тоже невозможно.. Видимо в этом смысл - дурным ффб замаскировать все остальное... Я когда первый раз запустил - несколько часов тестировал только ффб, пытался сделать его как минимум не мешающим, как максимум получить от него хоть сколько нибудь информации. Надеялся (после хороших отзывов про Дерт3), что и тут будут какие то позитивные сдвиги в сторону симуляторности, и в этом случае думал придется писать обзор, может какой то материал по настройкам.. Но писать не о чем.. По этому просто сюда выложу наброски: На примере G25. В профайле угол поворота руля надо ставить 360гр. (в игре нет возможности этот параметр отрегулировать). В противном случае виртуальный руль, который нельзя отключить - не будет совпадать с реальным... Vibration & Force Feedback strength Сила ФФБ. Если все остальное выключено – то и не будет никакого ФФБ. Соответственно ставим 100% и регулируем все остальное по отдельности. On Track Effect Вибрации от трассы на руле. Эффект скорее бестолковый, чем нужный. Почти на любых значениях тупо стучит и гремит. При этом никакой полезной информации не дает. При опускании значения до 15 – по крайней мере не мешает… Ставить 15 или вообще откл. Off Track Effect Вибрация от обочины на руле Тоже самое, что и эффект от дороги, только для обочины. Но обочина еще менее ровная, чем дорога, по этому стучит еще сильнее.. Ставить 10 или откл. Rumblestrip effect Тряска от кербов. Ставить 45-50 или меньше… Совсем отключать не стоит. Weel Weight (Вес руля типа) По идее должен быть дампинг, но на деле это сила реактивного момента, выраженная в виде постоянного эффекта пружины. Чем выше скорость, тем сильнее эффект пружины. Там есть еще один эффект, отмечаемый галочкой.. название я почему то не записал. Кому не лень - посмотрите, подскажите... Это: Уровень при падения силы, когда шины срываются. Без этой хрени руль - просто тугая пружина в повороте. В том числе при спинах. А с нею – усилие падает и появляется легкая вибрация. Как результат – чуть лучше чувствуется снос. В общем галку ставить. Такой вариант мне "понравился" больше, чем убирать Vibration & Force Feedback strength. Но можно и просто убрать его. В этом случае по моему надо до 40 уменьшать, не записал значение.. Но даже после настройки ФФБ плох и малоинформативен. Что бы оценить поведение машины без вмешательства ФФБ - отключил его вообще и поездил с пустым рулем. После чего выключил и забил. С каждым обновлением запускал лишь что бы отметить отсутствие изменений. Судя по ориентированию бета теста - разработчиков интересовали только отдельные режимы игры. Но не физика или ффб. Ссылка на комментарий
Skyroad Опубликовано 24 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Ладно. Заценим нелицензию, а там видно будет. Мож ради карьеры и выложу 1к руб. Похоже лучшей F1 уже не будет. Ссылка на комментарий
CrazierRex Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 http://itc.ua/blogs/formula-1-anonsirovala-kibersportivnyiy-chempionat-formula-1-esports-series-na-osnove-simulyatora-f1-2017-ot-codemasters/ Ссылка на комментарий
bonovoice Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Обзор от Inside Sim Racing. https://youtu.be/JvVB1Tscelk Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.