Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Приму в дар или куплю дешево основную плату G25 или G27


RomanST

Рекомендуемые сообщения

Основная фишка лоад-сел педалей - нелинейность усилия нажатия. Т.е. чем больше нажимаешь - тем туже идет. Эфект проявляется, примерно так:

 

Нажал со средним усилием, педаль уперлась вроде полностью, но по факту 70 % и колеса не блокируются. Еще чуток додавил со значително большим усилием - 90%. Вдавил так, что стул сорвало - 100 % :).

 

Ну и как правило там есть крутилка, которой можно подрегулировать с хорошей точностью силу нажатия.

 

Т.е. если закатать, ты по усилию на педали будешь чувствовать сколько выжал, а не по положению, как в г27.

 

Но тут есть и ложка дегтя. Кто привык к г27 педалям на лоад-селах может и не пойти. Конечно же это индивидуально, но мне они не очень подошли. Пробовал первую версию фанатековских педалей. Вернее они у меня до сих пор есть, но результаты на них хуже, чем на г27.

Изменено пользователем Igor_UA
Ссылка на комментарий

В общем, ждите месяца через полтора прототип, потом будет понятно что как. У китайцев какая то спячка сейчас, кучу заказов уже неделю отправить не могут.

 

Надо будет подумать еще как мне десяток датчиков через таможню тащить, это уже на коммерческую партию по сумме тянет. Возможно набор будет продаваться без датчика, с указанием какой конкретно датчик покупать к нему.

Ссылка на комментарий

У китайцев какая то спячка сейчас

Не спячка, а пьянка — китайский Новый Год. Они к этому празднику очень ответственно подходят : )

 

P.S.

Никогда не понимал смысла в возне с тензодатчиками для G25/27 — эластичный демпфер плюс настройка «тормозной кривой» дадут практически тот же эффект.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

 

Не спячка, а пьянка — китайский Новый Год. Они к этому празднику очень ответственно подходят : )

 

P.S.

Никогда не понимал смысла в возне с тензодатчиками для G25/27 — эластичный демпфер плюс настройка «тормозной кривой» дадут практически тот же эффект.

Эластичный демпфер это кусок резины например? засунуть внутрь чтобы давал дополнительную нагрузку?

Ссылка на комментарий

засунуть внутрь чтобы давал дополнительную нагрузку?

Речь а данном случае не столько о нагрузке, сколько об изменении усилия на нелинейное (прогрессивное).

Совместно с настройкой нелинейности кривой тормоза это даст малоотличимый от использования «тензобалочной» педали эффект.

 

Чтобы снять последующие вопросы:

педаль стоит на месте

Педаль не стои́т на месте — во всех существующих «тензопедалях» давление на балку производится как раз через эластичный буфер.

Так что по большому счёту разница в ощущениях между «настоящим тензо» и его «эмуляцией» будет крайне невелика.

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Хочу такую штуку! Я в деле!

 

такие педали стоят во всяких GT тачках и прочих гоночных болидах Нравится Ответить

Вот это для меня новость))) Т.е. получается педаль на современных спортивных болидах неподвижная??? Просто давят в "стенку"?

Ссылка на комментарий

Педаль не стои́т на месте — во всех существующих «тензопедалях» давление на балку производится как раз через эластичный буфер.

Так что по большому счёту разница в ощущениях между «настоящим тензо» и его «эмуляцией» будет крайне невелика.

Ты мне сейчас всех клиентов распугаешь :) На самом деле настраивать кривые надо с пониманием вопроса, да и эластичную вкладку подбирать тоже вряд ли с первой попытки удачно получится. А тут большинство хотят готовое решение, "сель-паехаль". Тот же усилитель для лоад селла из трех деталей собирается, много кто тут готов этим заняться? :)

Ссылка на комментарий

 

Речь а данном случае не столько о нагрузке, сколько об изменении усилия на нелинейное (прогрессивное).

Совместно с настройкой нелинейности кривой тормоза это даст малоотличимый от использования «тензобалочной» педали эффект..

Это так, да не совсем так.

Почему все используют датчик давления совместно с сильно нелинейной педалью тормоза на упругих элементах?

Потому что в конце хода педали её ход на столько мал или даже почти отсутсвует, что обычный потенциометр уже не в состоянии увидеть эти изменения или видит их с очень малой дискретностью.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Хочу такую штуку! Я в деле!

 

 

Вот это для меня новость))) Т.е. получается педаль на современных спортивных болидах неподвижная??? Просто давят в "стенку"?

ну не совсем в стенку, ход маленький как я понял.

Ссылка на комментарий
Вот это для меня новость))) Т.е. получается педаль на современных спортивных болидах неподвижная??? Просто давят в "стенку"?

 

Попробуй даже в гражданской заметить ход педали тормоза между 80% и 90%, его почти не будет, вот и там также, в принципе. Верхнюю часть хода только не смотри, которая в обычной езде используется, там ходы будь здоров, это понятно. Нелинейность по ходу у педали тормоза в любом авто очень сильная

Ссылка на комментарий

Это так, да не совсем так.

Почему все используют датчик давления совместно с сильно нелинейной педалью тормоза на упругих элементах?

Потому что в конце хода педали её ход на столько мал или даже почти отсутсвует, что обычный потенциометр уже не в состоянии увидеть эти изменения или видит их с очень малой дискретностью.

но с другой стороны у Г27 и так только 255 дискретных значений на осях, особо не развернешься.

Но и если взять к примеру новые CSP, то ситуация не сильно лучше - ставят датчик на 90кг, ну кто будет его использовать на полную? Большинство будет крутить "гейн" на максимум, т.е. из 4096ной шкалы тоже останется значений 500 реальных

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Почему все используют датчик давления совместно с сильно нелинейной педалью тормоза на упругих элементах?

Для понимания — о какой нелинейности идёт речь? Если о механической, то «малость» хода напрямую зависит от жесткости демпфера и выставленного «усилия»…

 

В случае же схемы «демпфер+софтовая нелинейность» для логитеховских педалей совершенно незачем «доводить кривую до крайности» — подобрать вариант в котором будет вполне внятно ощущаться «прогрессия» и последние 20% не упрутся в «пять отсчётов» не особо сложно.

И у этого варианта есть один (на мой взгляд) плюс — «явные» 100% (упор). На CSP мне этой «явности» слегка не хватает…

 

Ты мне сейчас всех клиентов распугаешь : )

Не распугаются — большинству действительно требуется готовый продукт : )

Но намордуешься ты с ним, однако…

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
Для понимания — о какой нелинейности в данный момент речь? Если о механической

Конечно о механической.

 

И у этого варианта есть один (на мой взгляд) плюс — «явные» 100% (упор). На CSP мне этой «явности» слегка не хватает…

Это не имеет отношения к типу датчика. Никакого. Сделай себе механический упор, как на логитечах, откалибруй на 100% в этом упоре и будет тоже самое.

Ссылка на комментарий
Самым идеальным вариантом будет вообще гидравлика

Гидравлика в смысле гидровлический демпфер, или в смысле реальная гидравлическая система? Если второе, то сразу вопрос - в чем ее смысл?

 

Т.е. получается педаль на современных спортивных болидах неподвижная??? Просто давят в "стенку"?

Нет, она не неподвижная, просто ход очень маленький в рабочей зоне.

"Такую" педаль очень просто получить на любом гражданском автомобиле: Заглушить на ходу двигатель и попробовать затормозить :)))))))

ВНИМАНИЕ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОБОВАТЬ В ГОРОДЕ И НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ !!!!!!!!!!!!! :D

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Видимо уже нужно разделить темы - или так больше шансов, что найдется плата? :)

 

но с другой стороны у Г27 и так только 255 дискретных значений на осях, особо не развернешься.

Но и если взять к примеру новые CSP, то ситуация не сильно лучше - ставят датчик на 90кг, ну кто будет его использовать на полную? Большинство будет крутить "гейн" на максимум, т.е. из 4096ной шкалы тоже останется значений 500 реальных

С адаптером педалей и коробки от Романа педали G27 дают, кстати, что-то в районе 3400 отсчетов.
Ссылка на комментарий

С адаптером педалей и коробки от Романа педали G27 дают, кстати, что-то в районе 3400 отсчетов.

Если выключить фильтр, то видно, что потенциометры в педалях очень шумные, при фиксированном положении педалей разброс процентов пять, так что если кто думает, что на педалях G27 есть какой то смысл делать большее количество градаций, чем в оригинале (255) - зря вы это.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

А как это будет выглядеть технически с тензодатчиком?

Тензодатчик с усилителем работают как замена потенциометра, напряжение линейно зависит от силы нажатия.

Ссылка на комментарий

Ну я поехал быстрее даже от простой модификации с резиновым кольцом за 10 рублей. Суть та же, начал тормозить по усилию, а не по ходу. Качество и стабильность торможений однозначно увеличивается, а с ними и скорость на круге.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Тензодатчик с усилителем работают как замена потенциометра, напряжение линейно зависит от силы нажатия.

Это понятно. По первым видео (давно не слежу :) ) педалей Clubsport от Fanatec помню, что они использовали подстроечный резистор, которым меняли характеристику педали - мне кажется привлекательным такой способ регулировки. Интересно, как видишь ты эти моменты.
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...