Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Этап №2: Praga R1 @ Tor Poznań Zima (01.02.2017)


-=Ice=-

Рекомендуемые сообщения

post-35-0-28347600-1485290757_thumb.jpg

 

Praga R1 @ Tor Poznań Zima

 

начало этапа: 1 февраля 2017 19:45 Мск

 

Скачать трассу - Tor Poznań - Zima (Top Cup Edition)

Скачать фиксированный сэтап - TopCup_Poznan.ini

 

Формат этапа:

Квалификация: 10 минут

Гонка №1: 13 кругов, решётка по результатам квалификации

Гонка №2: 26 кругов, решётка полный реверс по результатам гонки №1

 

Сервер: ORSRL Top Cup PRO

Пароль: orsrl2017

ABS: ON (вероятнее всего)

TC: factory

Стабилизация: off

Автосцепление: on

Грелки для шин: on

Расход топлива: 100%

Повреждения: 50%

Расход шин: 100%

Колёс за трассой: 3

Наказание за фальстарт: проезд через питлейн

Грип: 100%

Воздух: 26°С

Асфальт: 37°С

Время на сервере: 12:00

 

Статистика по хотлапам доступна здесь: http://77.37.218.190:50041/lapstat (работает не круглосуточно, в то же время что и сервер)

 

Пример хотлапа. Данная траектория будет считаться как Гоночная Траектория в рамках этого этапа:

 

https://www.youtube.com/watch?v=c4fvpLS1y34

Изменено пользователем -=Ice=-
Ссылка на комментарий
сервер будет запаролен и вход будет осуществляться по предварительным спискам
Зачем пароль, если вход по id? И так никто же лишний не сможет войти когда на сервере booking включён...
Ссылка на комментарий

Зачем пароль, если вход по id? И так никто же лишний не сможет войти когда на сервере booking включён...

На всякий случай :) Я думаю надо отсекать потенциальных левых чуваков на практиках, это поможет. Ну и на гонку оставим такой же.

 

Кстати, можно обсудить фиксированный сэтап. Мы точно подгоним КПП под трассу, скорее всего главной парой. Остальные параметры обсуждаемы, например крыло и стабы.

Ссылка на комментарий
можно обсудить фиксированный сэтап

Все равно кто-то будет недоволен...

А дефолтный сильно плох? Оставить подвеску по дефолту, а КПП, развалы/схождения (благо есть магические числа кунос) и крыло делать под трассу максимально стабильно с минимальным ущербом скорости.

Ссылка на комментарий

А дефолтный сильно плох? Оставить подвеску по дефолту, а КПП, развалы/схождения (благо есть магические числа кунос) и крыло делать под трассу максимально стабильно с минимальным ущербом скорости.

А что за "магические числа кунос"?

Ссылка на комментарий
А дефолтный сильно плох?

Да фик знает... мы вроде пытались постабильнее что-то накрутить. Можно и этот оставить. Вощем-то без разницы, у всех он одинаковый вощем-то. Можно и на дефолт скинуть.

А что за "магические числа кунос"?

Идеальное давление в шине и оптимальный развал для бокового держака.

Ссылка на комментарий

Идеальное давление в шине и оптимальный развал для бокового держака.

А про развал поподробнее можно. Про "магические числа".

Ссылка на комментарий

А про развал поподробнее можно. Про "магические числа".

Вскрываешь тачку, там есть файл tyres.ini, в нём:

PRESSURE_IDEAL=35

 

DCAMBER_0=1.65

DCAMBER_1=-13

 

для последних 2-х переменных есть уравнение, подставляешь туда и получаешь оптимальный развал.

Ссылка на комментарий

Вскрываешь тачку, там есть файл tyres.ini, в нём:

PRESSURE_IDEAL=35

 

DCAMBER_0=1.65

DCAMBER_1=-13

 

для последних 2-х переменных есть уравнение, подставляешь туда и получаешь оптимальный развал.

А "идеальный развал" он для всех трасс что ли?

Ссылка на комментарий

А есть ссылки где про это можно почитать? Хочу попробовать.

Не знаю что ты хочешь почитать, но на, почитай :D http://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/tyre-model-v10-specs.36686/page-2#post-796152

Ссылка на комментарий

Добавил в 1-й пост пример хотлапа и ссылку на сэтап. Сэтап теперь стабильнее на 34,23% при разгоне из шпилек на 2-й передаче :) Есть один нюанс. Если пилоты проголосуют за настройку ABS factory, то сэтап будет немного изменён. Если же победит настройка ABS ON - сэтап останется такой же.

На видосе позорно завалил Т ласт(( Но переснимать уже было лень)

Насчёт зимы и прочего. Собственно зима - это для антуража, для текстур :) Держак взят с летней версии трека.

Ссылка на комментарий

По поводу абс надо решить хотя-бы за пару дней до этапа, чтобы привыкнуть к абс или без абс.

Тренируйся без АБС :) Тогда будешь подготовлен в любом случае. С другой стороны пока только 1 человек за фактори.

Изменено пользователем -=Ice=-
Ссылка на комментарий

Напоминаю, что этап пройдёт в среду. Сервер будет запущен либо завтра, либо сегодня ближе к вечеру...

Судя по голосованию АБС скорее всего останется ON, т.е. так же, как и было на 1-м этапе.

Изменено пользователем -=Ice=-
Ссылка на комментарий

Сервер запущен, свободная практика: ORSRL Top Cup PRO

пароль: в 1-м посте

http://77.37.218.190:50041/lapstat - статистика

 

Заходишь в манагер серва, грузишь сюда:

 

post-35-0-79910000-1485868721.png

 

Потом для каждой тачки ставишь так:

 

post-35-0-64895100-1485868725_thumb.png

Изменено пользователем -=Ice=-
Ссылка на комментарий

Напоминаю что этап уже сегодня :)

На серваке запущена практика.

 

Напоминаю, что в 19:00 я закрою регу и попасть на этап будет уже невозможно.

 

Alexander Suvorov

Evgeniy Presman

Denis Pimenov

 

вы не зарегались здесь - http://orsrl.ru/index.php?option=com_nkc&view=insc&comp=35&gp=299&lang=ru

без этого ваших результатов не будет и на этап вы не попадёте

 

сообщения в личку разослал этим 3-м товарищам

Ссылка на комментарий

Да не сцыте, серв пока свободный, щаз буду список мутить...

 

Сервер перезапущен, вход по списку

 

сервер готов для реверса, заходим, ждём всех

 

сорри, накладочка с сервом, убрал практику, заходим

Ссылка на комментарий

Омг, это была моя худшая гонка в жизни как пилота, такого дна я чот не припоминаю лет за 10 :D :D :D Зато вроде с орг стороны всё чодко. Кароче нельзя мне 2 дела делать :)

Если есть желание - подаём протесты в соотв. теме, я же хочу побыстрее забыть этот кошмар :D

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...