Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Digital Bros Group приобрели Kunos Simulazioni


Рекомендуемые сообщения

Ну вот, стало быть, полтора часа выходит

 

ну это совсем немного. вероятно, поэтому острота ощущений сохраняется. но когда только начинал в ир играть, подозреваю, намного больше.

 

ближе к теме. ))) Корса продана в количестве 1,4 млн. копий! недурно! https://www.gtplanet.net/assetto-corsa-has-sold-over-1-4-million-copies/

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Не, вообще не на это. Вообще.
Тогда я не со всем понял, про что ты говорил здесь:
Паш, ты конечно сколько угодно можешь себя убеждать в том, что ты не гоняешься в он-лайне, потому что просто комбы интересной найти не можешь, но настоящая причина тебе хорошо известна. И ГранДоксину, не сомневаюсь, тоже)
Ты там Алексею про страх какой-то писал, боязнь. Это настоящая причина по твоей версии?)
Ссылка на комментарий

в ир страх может играть бОльшую роль, чем в других играх. ну там надо квалификацию проходить, до этого потел-тренировался. все очень серьезно. и вот он момент истины - сидишь-боишься. в играх попроще пуляешь себе сотый раунд за день и не то что страх, пальцев ног не чувствуешь. .

Ссылка на комментарий
Ну да)
Ну так я тебе уже ответил, что ноль эмоций на стартах.

Как вообще можно испытывать страх в онлайн играх?))) Максимум у кого-то, что-то может быть - так это волнение)

Ссылка на комментарий

 

Попробуйте зарегаться в он-лайн гонку. Пройдите квалу, займите место на стратовой решетке... Проверьте пульс... Проверили?

 

 

Проверили, пульс в норме))

Поначалу немного потеют руки, когда валишь в DIRT RALLY по узкой лесной тропинке и с ручником проходишь шпильки в управляемом заносе, но эта дисциплина не подразумевает онлайн борьбы. В той же AC (особенно после DIRT) на северной петле на быстрой машине в плотной борьбе, порой хочется выйти покурить из болида. Это я к тому, что порой "стремный" оффлайн вставляет похлеще "смелого" онлайна. А если ещё серьезней, то ни один автосим не заставит так биться ваше сердце как реальный авто...

Ссылка на комментарий
В 93м у меня еще ZX Spectrum 48K + кассетный магнитофон был...

Спектрум к тому времени на полке пылился, а маяк кассетный металлику играл, отдыхая от спектрума )). стоял уже 286й с видяхой на 2МБ.

 

Ну так я тебе уже ответил, что ноль эмоций на стартах.

черствый ты какой-то :teehee:

Ссылка на комментарий

Ну так я тебе уже ответил, что ноль эмоций на стартах.

Ну так я же уже отвечал тебе на твой ответ, что всё понятно, ну что тут непонятного может быть?)) Ты не потеешь, сердце не бьется, страха не испытываешь:) понятно, чё)

 

Проверили, пульс в норме))

Работает только для иРа. Попробуйте еще...

Ссылка на комментарий
Если же нет эмоций, то значит и нет полноценного соревнования.

В точку. Если нет эмоций, значит ты едешь как бабушка или даже прабабушка, возможно с такими же дедушками и где-то там в конце пелотона в куче секунд от хорошего времени круга.

Ссылка на комментарий

В точку. Если нет эмоций, значит ты едешь как бабушка или даже прабабушка, возможно с такими же дедушками и где-то там в конце пелотона в куче секунд от хорошего времени круга.

Либо наоборот, на голову быстрее соперников. :)

Ссылка на комментарий

Либо наоборот, на голову быстрее соперников. :)

Ну если совсем на голову то да, бывает еду расслабленно. Но это бывает так редко ... И всё-равно на старте и первые круги очень напряжен.

Но чаще тебе не дают ехать расслабленно то Русланы Сабитовы, то еще кто )). А тута еще новичков навалило, будучи круговыми прям квесты создают типа "анука, давайка, объедь меня попробуй" :laugh:

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий
черствый ты какой-то
Ну это я про ноль эмоций, о страхе и волнение. Или ты тоже боишься онлайна?)) Так то перед стартом приятное ожидание и погнали..)
Ты не потеешь, сердце не бьется, страха не испытываешь понятно, чё)
Я не совсем понимаю, вот честно..

Это симулятор, игра, развлекуха, чего там можно бояться?)

Я понимаю, когда что-то натворил, боязнь ментов))

Ссылка на комментарий
Совершенно другое, когда на протяжении 20-ти кругов едешь в секунде от соперника, едущего в одном с тобой темпе в ожидании хотя бы мелкой ошибки, так как без нее твоей скорости не хватит для совершения обгона и одновременно концентрация зашкаливает, что бы не совершить ошибку самому. Страхом это не назовешь, но даже после многих лет симрейсинга, это очень приличная нагрузка, как в психологическом плане, так и физическом, из-за повышенной концентрации и эмоционального напряжения. И к этому невозможно привыкнуть, так как в этом и есть смысл соперничества в любом соревновании
Вот это самые точные слова)
Ссылка на комментарий
Это симулятор, игра, развлекуха, чего там можно бояться?)

А я откуда знаю?)

Паша, ты вообще чиал, что я там написал? Нет?) Ну а чего тогда с вопросами пристаешь?:)

Ссылка на комментарий

Меня подколбашивает на старте, причём хорошо. Это сильно заметно когда к этапу долго готовишься, когда либо победа в чемпе, либо обидное второе, когда понимаешь, что ошибаться вообще нельзя, в течение всей гонки, всех 90 минут, потому что сзади висит Антон, Слава или любой другой быстрый пилот... Меня в этом плане тот ГТ1 чемп изрядно потрепал и я прекрасно понимаю о чем идёт речь. Когда после гонки мокрый насквозь, когда для того чтобы уснуть нужно выпить винца или чего ещё покрепче : )

 

Если просто стихийно заходить в эвенты время убить, то конечно же таких эмоций не будет. Ну сошёл, ну второй, ну первый. Через 10 минут будет новый шанс, и снова, и снова.

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

Полностью согласен с Василием. Вот уже на протяжении 8ми лет, на старте предстартовый мандраж, адреналин и классное послевкусие после хорошей борьбы и гонки.

Ссылка на комментарий
стоял уже 286й с видяхой на 2МБ.

В нашем колхозе бытовая компьютеризация писюками началась с 486х.. 286е помню встречал только на предприятиях. Топом среди молодежи у нас были Скорпионы 256к с дисководом (!) : )

 

Про страх. Я тоже прекрасно понял, о чем сказал Дима. Его можно сравнить с тем волнением (все таки "волнение" лучше описывает состояние), которое испытываешь когда в первый раз выходишь на сцену с полным залом, или когда впервые снимают на камеру.. что то из этого разряда. Актеры говорят, что волнуются каждый раз когда выходят на сцену даже спустя много лет в профессии.. Это волнение из за ответственности. А в Ир смесь из этого волнения и азарта. Гремучая смесь!

 

Но все же, если говорить об играх - не только в онлайне можно получить такие эмоции. Причем можно и толику настоящего страха подмешать. Еще в той самой первой Дьябле, если тебя убивали, то шмотки с деньгами оставались лежать на ресталище рядом с телом.. а вокруг монстры. И вот ты в одних трусиках и с деревянной палкой оказываешься в деревне. Портал бывает забыл поставить. А значит надо бежать через подземелья туда, где вкруг твоего предыдущего тела сосредоточены толпы голодных чудовищ... Пока проведешь операцию по возвращению своего добра - можно пару кирпичей отложить! Подбежал, подразнил.. они за тобой.. увел, обвел, быстрее к телу, схватил лук.. а он ска не в руки берется, а в инвентарь, надо открыть, поставить в руки.. а бывает промазал, и не лук схватил, а каску.. короче убегаешь снова от них в трусах и в каске :)) Там одновременно и смех и слезы.. : )))

А бывало что не удавалось вернуть, безвыходная ситуация - убивают снова и снова... Как то я сел поиграть на часок, залез в гущу, убили.. до утра пытался спасти пожитки. Не получилось. Утро, в глаза хоть спички вставляй, на работу скоро, и шансов никаких... Пришлось собственными руками жать выход из игры. а это значит три пассика от магнитофона, три портсигара отечественных, куртка звезд замшевая + 15 ко всем параметрам - три, меч-кладенец, шапка невидимка, сапоги скороходы - все же пропало!!! И в следующий раз по коридорам перемещаешься шепотом, потому, что ссыкотно не по детски, никакого желания еще ночку провести в бесплодных попытках вернуть собственность ))) Там был настоящий адреналин - ведь теряешь почти настоящую корову..

К слову, в следующих частях Близзарды пожалели нервы игроков и сделали сбор пожитков с пола одним кликом на теле, а в Д3 вообще теряются только деньги - шмот остается (а может и в 2 так было, чет запамятовал), короче адреналин свели к нолю. Можно бегать напролом.. ну убили и убили - начинаешь заново. Никакого стресса. Но! Олдскульные игроки-мракобесы уговорили авторов таки дать адреналин. И они сделали режим хардкор.

Это когда твой персонаж имеет одну жизнь. Убили - значит убили. То есть не только шмотки и злато нажитые непосильным трудом, а ведь это может быть какой нибудь редчайший сет, можно обладать каким нибудь колечком всеполгощающей оуительности, которые в хардкорном режиме ценнее в разы, чем в обычном, но и вся прокачка, а это порой сотни часов игры, то есть весь персонаж - Он погибает. Полностью и навсегда. Остается для воспоминаний лишь его призрак, на которого можно полюбоваться в зале славы..

Вот где реальный страх! Там очкуешь так, что как дурак можешь метр дистанции за минуту проходить, а при виде золотого моба или боса можно нечаянно родить от неожиданности : ) Датчик опасности сжимается в начале игры, и не разжимается до ее конца ))))))

А уж если убили, особенно упитанного прокаченного перса - это повод для реального траура. На неделю можно в запой уходить по безвременно усопшему сочетанию пикселей... Тамагочи плачет от ревности и осознания своей ненужность на этом фоне... И это - сингл! :)

 

А в Баттлфилде играешь с 64мя живыми касками, но такого адреналина нет. Нет, конечно увлекательно и нервы щекочет, но степень переживаний ни в какое сравнение. А это онлайн. Правда помню когда впервые в БФ2 вышел на сервер и убил первого противника - сердце колотилось словно читал новогоднее поздравление вместо президента.. (до этого просто в шутеры онлайн не играл вообще) )

 

Короче к чему я опять портянку накатал (это я не специально )) ) - к тому, что адреналин, переживания и т.п. в играх - этот не свойство онлайна как такового, а сочетание факторов. Можно и в онлайне против живых соперников иметь пульс как у спящего дедушки, а можно в сигле в обычной игрушке от страха обделаться :)

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
ну это совсем немного. вероятно, поэтому острота ощущений сохраняется. но когда только начинал в ир играть, подозреваю, намного больше.

 

я провожу больше уже 3 года почти от 5 часов в неделю в гонках иногда больше иногда около часа, но в среднем 4-5 часов, и что-то острота не пропадает не разу. Все как Виталий описал.

 

На старте в орсрл или в BES или в софовых сплитах, когда отлично заквалился меня все время подколбашивает

Ссылка на комментарий

Если не пробовал Дьяблу вообще, и не брезгуешь старой графикой - начни обязательно с первой части. Не знаю как она будет восприниматься впервые, но я раз в пару лет запускаю до сих пор и прохожу полностью..

Разок пройти прародителя на сложности нормал стоит (это часов 10-15 игры). Там просто потрясающая атмосфера, а какая музыка... Народ ностальгирует так, что в Дьябло 3 бриззарды буквально вот только что выпустили ремейк Д1. То есть внутри Д3 на современном движке воссоздали уровни с той амосферой, теми монстрами, теми квестами и даже интерфейсом и т.п.

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

Народ ностальгирует так, что в Дьябло 3 бриззарды буквально вот только что выпустили ремейк Д1.

Бесплатно? Сама Д3 у меня есть. Я б поиграл в такое:)

Ссылка на комментарий

@GranDoxin,

Интересно написано, давно я так откровенно и заразительно не смеялся и да, захотелось попробовать эту игру, ни когда в неё не играл, да я ваще в игры не играю, как правило.

 

Не соврал, перед новым годом поставил ЕТС2 ради любопытства, залип в него по сегодняшний день, с первого запуска НФС порше у меня такого не было, иР курит пока :).

Изменено пользователем Ventura
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...