Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Digital Bros Group приобрели Kunos Simulazioni


Рекомендуемые сообщения

физика столкновений там упрощена по типу гт.

А Кунос говорит что на консоли корса не стала аркаднее.. Я не пробовал, ничего не могу сказать...

 

а если я захочу играть без помощников? получу неиграбельный продукт?

Ну и отключай те, которые можно отключить. А неотключаемые будут продолжать помогать, как это и сделано в ГТ и у кодеков...

 

кхм. да фанаты рф2, ир, корсы не могут решить где физика "самая честная". в какой бы угол ее там не ставили.

При этом все они признают, что Рф2, Корса и Ир - симуляторы. Они не могут решить лишь какой лучше : ) В тоже время все они вероятно сходятся во мнении, что Ф1 кодемастерс не симулятор.

 

ну ты же говорил, что чуть ли не НИИ нужно, чтобы "честную" физику запилить.

Чет не помню такого.. Помню говорил, что считать реал тайм дифференциальные уравнения в физике авиационных тренажеров, не справляются даже несколько рабочих станций, по этому даже на фул флайт симуляторах часть физики считается табличным методом. Может речь о чем то другом шла?

 

ну раньше не было такого доступного онлайна. а сейчас именно такие игры являются самыми привлекательными.

Мы это много раз обсуждали. Онлайн - это одна игра. Она нужна, ее надо развивать и все такое. Оффлайн - это другая игра, на которую тоже есть огромный спрос. А в виду повсеместной онлайнофикации, в том числе принудительной даже там, где она нафиг не нужна - классические игры с полноценным оффлайн геймплеем (не только гонки) будут в дефиците, а значит спрос на них будет только расти.

И речь о чем зашла? В симуляторах не хватает элементарной игры. Оффлайн игры, которая бы направляла игрока, что бы ему не приходилось самому себя развлевать.. Онлайн тут не при чем. Он есть во всех симах, и казуальной публики это не добавляет.

 

На паде я играл на ПС 1 и ПС2 в первые части ГТ. На клаве играл в ГП2. Потом купил руль, и все остальное уже было с рулем разумеется.

Хэлперы делятся на два типа. На те, которые не дают сделать лишнего и работают по типу электроники (АБС, ТК и т.п.), и асистенты, которые делают за игрока часть работы. Все они применяются по сей день.

В ГТ есть такая функция "активное подруливание" - это комп помогает тебе в нужный момент начинать рулежку. Во всех симах и играх есть автосцепление (комп выжимает за тебя сцепу), автоблип (подгазовывает), автошифт (переключает за тебя передачи). А так же в некоторых играх (в серии ГП так было) были брейк асист, который начинает торможение за тебя.. Включив всю помощь можно тупо давить стрелку "вперед" и "влево" "вправо".. машина будет сама все делать.. Что еще нужно геймеру? : )

Ссылка на комментарий
По большому счету хоть в Ир, хоть в рф2, хоть в Корсе можно сделать увлекательную карьеру-геймплей для геймеров.

Вот скажи хоть одну причину в пользу какой-нибудь мощной карьеры в ире или рф2 против хорайзона 3-го? 100% казуалов будут сутками катать в по огромному острову на изичной физике, чем наматывать скучные однообразные гонки в симах, Казуалам нужно, чтоб было легко и весело, а не сложно и однообразно.

Ссылка на комментарий
Вот скажи хоть одну причину в пользу какой-нибудь мощной карьеры в ире или рф2 против хорайзона 3-го?

Разные жанры. Хорайзен - это игра про машинки. А мы говорим про игру в кольцевые гонки. Это несколько разные вещи. Есть тьма людей, котрым хорайзен ни разу не инетересен, а грантуризму они покупают именно из за того, что это про автоспорт, а не про ГТА на колесах.

 

По поводу процентов казуалов, которые предпочитают наматывать круги по острову вместо кольцевой трассы в качестве примера приведу продажи самой успешной Хорайзон 3 за первую неделю - 315 000 примерно.

И не самую успешную из серии ГТ6 - больше 800 000. Почти в три раза больше... На всякий случай, ГТ5 в первую неделю 2 385 000!

Ну а продажи серии ГТ за всю историю (почти 100 млн) красноречиво говорят, что гонки по кольцу и автоспорт интересует геймеров очень даже.

 

Кстати многие ГТшники уверены, что они гоняют в очень реалистичный симулятор.. именно за этим они покупали ее : )

В ГТ гонять увлекательно за счет элемента развития (ну то есть геймплея вне трассы). То есть сама гонка - это лишь часть игры, немалая часть которой проходит в гараже или в меню.

Добавь его в корсу или РФ2 (плюс обсуждаемые выше хелпы на все и вся) и будут казуалы покупать ее в больших количествах.

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вот скажи хоть одну причину в пользу какой-нибудь мощной карьеры в ире или рф2 против хорайзона 3-го? 100% казуалов будут сутками катать в по огромному острову на изичной физике, чем наматывать скучные однообразные гонки в симах, Казуалам нужно, чтоб было легко и весело, а не сложно и однообразно.

А я бы не отказался от какой-нибудь карьеры как первом гриде или как в Ф1, чтобы гонки проходили с пейс карами, случайными событиями и прочим. Будь в корсе или рфакторе что нибудь наподобии такого, я бы с огромным удовольствием катался бы там чисто в карьере, в перерывах между онлайн заездами в ире. В Ф1 от кодеков же великолепно все сделано, классные гран при, три полуторачасовые практики, где можно понастраивать машинку, поиграть в мини игры, поездить в квалификации, откатать полуторачасовую гонку, за время который можно и резину убить, и движок спалить, и поездить под пейс каром, посмотреть на разбившихся соперников, порадоваться отыгранным позициям, ведь это все очень здорово. Если подобное совместить с менеджментом в гриде, доработать, перевести на базу корсы, сделать моно и мультклассовые чемпионаты разве от этого она пострадает? Мне кажется наоборот, только выиграет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

И сделать это намного проще, чем написать физику.

Простой вопрос — если это настолько несложно, то почему разработчики не делают эти совершенно очевидные вещи? Совсем не хотят денег? : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Я не имел в виду, что это совсем не сложно. Разумеется это задача, которая сама собой не решится. Она непростая, потребует времени и сил. Но решается она значительно проще, чем моделирование самой техники и физики.

 

В любом симуляторе что бы начать делать геймплей - следовало бы сделать школу вождения. Обучалки есть в любой более менее сложной игре. Даже в Старкрафте каком нибудь!

Обучение - это пример простого и увлекательного геймплея, который не оставит равнодушным ни одного казуала желающего покатаца на машинках. Запустив сим в сухом виде он скорее всего плюнет и выключит - не получится, ничего не знает, не понимает, да и "делать там нечего".

 

Почему не делают? Не знаю, загадка.

 

В той же Корсе все для этого есть. Видео внутри игры проигрывается. Специальные задания есть. Не хватает только элементарной связки заданий между собой, и некого профиля пилота с прогрессом. И собственно самой карьеры. Все это задачи для студентов-симрейсеров на пол ставки..

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
При этом все они признают, что Рф2, Корса и Ир - симуляторы.

 

да где эта грань - сим не сим? в умах капризных фанатов? прикрути к ирейсингу оффлайн-гемплей типа тюнинга и они скажут, что это симкада. ;)

 

Оффлайн - это другая игра, на которую тоже есть огромный спрос.

 

но не в случае с гонками. онлайн рулит там, где изначально есть соревновательный стимул - стрелялки, гонялки и проч. На оффлайн большой спрос во всяких адвенчурах, рпг и.т.д.

 

а грантуризму они покупают именно из за того, что это про автоспорт

 

гт это не про автоспорт. там нет элементарных правил, регламента. это игра про машинки. подавляющее большинство из которых гражданские.

 

В симуляторах не хватает элементарной игры. Оффлайн игры, которая бы направляла игрока, что бы ему не приходилось самому себя развлевать..

 

все это было, есть, но большой вопрос будет ли в гран туризмо. то, о чем ты так долго и упорно рассказываешь - гран туризмо твоей-моей мечты. хардкорная физика, тысяча супер проработанных машин, десятки лазер-трасс, реалистичный тюнинг и фотомод как вишенка на торте. может быть когда-нибудь такое и запилят. но сейчас есть масса объективных причин, почему каждый сидит в своей нише.

 

В ГТ есть такая функция "активное подруливание" - это комп помогает тебе в нужный момент начинать рулежку.

 

не, нет такого помощника. я себе такое даже с трудом представляю. машина-комп сама рулит?

 

В той же Корсе все для этого есть.

 

ну так в чем проблема? для меня в Корсе нет стимула, потому что все сразу доступно, не надо ничего фармить-покупать-открывать. а что есть в оффлайне? хотлап и бодание с ботами? скучно. вот в GTL надо было машинки по ходу прогресса открывать. кстати, игра неплохой микс симулятора с гемплеем.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В ГТ есть такая функция "активное подруливание" - это комп помогает тебе в нужный момент начинать рулежку.

В rF2 тоже есть : )

Ссылка на комментарий
да где эта грань - сим не сим?

То, что ты не видишь этой грани, не значит, что она не существует.

Есть некоторые элементарные вещи, которые необходимо моделировать для того, что бы автомобиль вел себя правильно.

Например такое понятие как баланс массы автомобиля. Геймеры представления не имеют о существовании этой "ненужной фигни", по этому разумеется для них нет никакой разницы между Ф1 кодемастерс и Ир..

И в Ф1 Кодеков не моделируется масса, законы физики там не работают. НФСы, Гриды, Крю, Драйвклаб, Марио карт.. тоже не знают ничего на эту тему. Вот тебе одна очень хорошо ощутимая грань.

В ГТ начиная с пятой части баланс массы - есть. Но там есть ряд других упрощений. Напомню, что после помпезного объявления Ямаути о том, что они моделируют суперпупер шины для ГТ6 совместно с настоящим (!) разработчиком шин, ГТ вышла, и у самой реалистичной на свете шинной модели не оказалось такого параметра как давление... Вот так "смоделировали".. забыли одну не очень важную мелочь.. : ) Можно поговорить еще о трансмиссии и КПП, которые не моделируются вообще никак, о двигателе, об отсутствующей по факту подвеске.

 

но не в случае с гонками. онлайн рулит там, где изначально есть соревновательный стимул

Блин, что ж по кругу то одно и тоже.. Перечитай ветку про ГТ. Продажи ГТ говорят обо всем. В ГТ главная составляющая всегда была ОФФЛАЙН КАРЬЕРА! В онлайне катает минимальное количество купивших. Я тебе приводил пример даже по обычным классическим играм типа Дьябло 3 в которой из нескольких миллионов купивших лишь несколько сотен тысяч играют постоянно. Остальные прошли игру (по факту оффлайн не смотря на постоянное соединение с сетью) и убрали игру на полку. Тоже самое Старкрафт - купили миллионы, и эти миллионы ее прошли (оффлайн компанию) и убрали на полку. Какое то количество фанатов разумеется живут в сети, дают отклик и т.п. Но это далеко не все.

 

гт это не про автоспорт

Это игра про кольцевые гонки. Больше в ней нет ничего. Как не крути, а кольцевые гонки - это автоспорт. Даже если на гражданских автомобилях.. ну любительский автоспорт : ) явно же не пляжный волейбол..

 

сейчас есть масса объективных причин, почему каждый сидит в своей нише.

Объективных? Какие объективные причины были у Полифонии, что бы кастрировать ГТ5 до ГТ6, делать худшую игру серии, провалить продажи и еще на несколько лет пропасть с горизонта?

По мне так это была обыкновенная глупость. Оставь всю структуру ГТ5, добавь трасс и машин, чуть перепили сами задания (что бы не один в один), отшлифовать шероховатости, и была бы ГТ6 почти идеальной. Нет - все испортили. Сами, без единой на то причины... Ладно бы хоть ГТ7 к старту ПС4 выпустили можно было бы понять. Так сколько лет уже прошло.

И вот увидишь, со своим чисто онлайновым ГТ Спорт - они хлебнут по полной! Он будет нужен лишь небольшой группе фанатов онлайна. Несколько десятков, ну может сотен тысяч. Остальным нужен геймплей и в каждой гонке быть победителем. Подавляющее большинство не станет к онлайну готовится - тупо времени на это у них не будет. А кататься на пабликах к кем попало - это еще хуже, чем с ботами.

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
То, что ты не видишь этой грани, не значит, что она не существует.

 

а у меня впечатление, что это ты не то что грани, а берега путаешь, сваливая все в одну кучу. ;)

 

Остальные прошли игру (по факту оффлайн не смотря на постоянное соединение с сетью) и убрали игру на полку.

 

в том то и дело, что убрали на полку. они уже вне игры. а в игре намного дольше остаются те, кто продолжает играть в онлайне.

 

Это игра про кольцевые гонки. Больше в ней нет ничего.

 

как это нет? а вне гоночный сеттинг, который, по твоим же словам, половина игры? тюнинг, редактор трасс и фотомод тоже к автоспорту отнести? и езда по кругу автоматически причисляется к автоспорту? водители рейсовых автобусов машут тебе рукой. ))

 

Объективных? Какие объективные причины были у Полифонии, что бы кастрировать ГТ5 до ГТ6

 

урезали финансирование. объективно?

 

Блин, что ж по кругу то одно и тоже.. Перечитай ветку про ГТ. Продажи ГТ говорят обо всем.

 

:facepalm: по кругу да, автоспорт флеймоспорт называется. гт6 продалась хуже, потому что мало отличалась от гт5 и потому что вышла на смене поколения консолей - все ждали некстген пс4. прежде всего поэтому гт6 оказалась в тени. видишь, я не забыл ту ветку.

 

ты как подросток продолжаешь умилительно пылко недоумевать - почему этот мир так не совершенен? это же так просто - все здоровы и счастливы. но если что то не происходит, на то есть объективные причины, о которых ты просто не знаешь.

 

Геймеры представления не имеют о существовании этой "ненужной фигни"

 

ну смешно слышать такие уничижительные выпады - "геймеры", "казуалы" и проч. как будто это сплошь глупые и недалекие люди. они могут быть намного умнее хардкорщиков, потому что не только видят разницу, но и понимают, что им это на фиг не надо.

Изменено пользователем erim
Ссылка на комментарий

Алексей, всякий раз я удивляюсь твоему терпению : )

Просто если те, с кем на форуме тебе удается найти общий знаменатель, но с Мадведевым этого не было никогда. Так в чем кайф? )))

Ссылка на комментарий

у нас есть общий знаменатель. и искать не надо. мы фанаты гран туризмо. все, о чем Алексей напечатал много букав, сводится к этой игре, но с более хардкорной физикой. остальное там есть. и на права сдавать, и заезды разные, винтажных машин много. еще бы исторических трасс. гемплей гт5 с физикой ирейсинг его бы вполне устроило. меня бы тоже. но вот я не удивляюсь, почему такой игры нет, а Алексей не перестает удивляться. и это меня удивляет.

Изменено пользователем erim
Ссылка на комментарий

Вася, не знаю, как так каждый раз получается.. он меня гипнотизирует :D

Ты прав, завязываю..

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
он меня гипнотизирует

 

да, да. верь, полифони не потерпят, что у кунос лучше физика и гт7 буде тру. а гт8 идеалом и ты купишь пс5 и руль к ней. ;)

Изменено пользователем erim
Ссылка на комментарий

 

но не в случае с гонками. онлайн рулит там, где изначально есть соревновательный стимул - стрелялки, гонялки и проч.

 

для меня в Корсе нет стимула, потому что все сразу доступно, не надо ничего фармить-покупать-открывать. а что есть в оффлайне? хотлап и бодание с ботами? скучно.

 

 

мне это не помешало накатать более тысячи часов в Корсе в оффлайне))

в онлайн выхожу крайне редко, однако соглашусь, что для многих эта составляющая очень важна

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
соглашусь, что для многих эта составляющая очень важна

А разве кто то с этим спорил?

 

Я ратуя за качественный оффлайн ни разу не говорил, что онлайн не важен или не нужен.

Это почему то некоторые товарищи из тех, кому оффлайн не нужен совсем, считают, что его и быть не должно. Получается или\или, одно должно заменить другое.

А это невозможно. Никогда онлайн не заменит хорошего сингла и всех его возможностей, и наоборот сингл не заменит онлайна.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
мне это не помешало накатать более тысячи часов в Корсе в оффлайне))

 

можно и больше кататься, игра то хорошая. но карьера это три десятка однообразных ивентов с ботами. совсем, кстати, не простых на высоком уровне сложности. и за которые игрок ничего не получает, кроме процента прогресса. или развлекай себя сам хотлапами. не густо.

 

Я ратуя за качественный оффлайн ни разу не говорил, что онлайн не важен или не нужен.

 

да лана. а как же твои утверждения, что на миллион оффлайнщиков приходятся жалкие десятки тысяч онлайнщиков, которые погоды не делают. угу, не делают. особенно в танках, тундре, варкрафте и проч.

 

Это почему то некоторые товарищи из тех, кому оффлайн не нужен совсем

 

ну не надо грязных намеков. ;) я вообще в онлайне не бываю. вообще. но понимаю, что времена старперов - затворников оффлайнщиков прошли. а тебя, как в угол поставили, ничего вокруг не замечаешь. ;)

 

Начало для хорошего «вечернего чтива» положено : )

 

 

Просто диалоги между Алексеем и Мадведом я давно начал пролистывать.

 

и при этом регулярно в них участвуешь. :P

Ссылка на комментарий
не делают. особенно в танках

Там оффлайна совсем нет )

 

К слову открываешь иР, а там 3-4 тыс. народу в онлайне на весь мир.

Запускаешь танки, а там пол миллиона на серверах висят. Пол миллиона! И это только на RU серверах. А еще есть европейские, американские и китайские :)

 

И это при том, что один нормальный премиум танк стоит в три раза дороже машинки в иР )

Ссылка на комментарий
Запускаешь танки, а там пол миллиона на серверах висят. Пол миллиона!

 

угу. а в Южной Корее WoW это национальный вид спорта. из последних новостей - запускают кулинарное шоу, на котором будут готовить блюда из этой игры.

 

у меня среди знакомых самых разных возрастов оффлайнщиков почти не осталось. везде баттла, танки, дота...

 

новинка от нинтендо свитч туда же. только коллективный отдых.

Ссылка на комментарий

есть еще новинка Overwatch от тех же Близзард. насовали им всяких наград, бешеные продажи, но истинное признание вот - Во время открытого бета теста игры, на Pornhub отметился рост поисковых запросов по Overwatch (вырос на целых 817 %). Особенной популярностью пользовалась Трейсер. ))))

 

overwatch-tracer-porno-000-720x720.jpg

Изменено пользователем erim
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...