Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
Omar6627

Разъяснение файла data в АС

Рекомендованные сообщения

LINEAR_STEER_ROD_RATIO=0.00275 ; Лично я до конца не понял значение параметра, позже уточню

По логике это должна быть нелинейность рулевого управления.

Не знаю точно как в спортивных, но в гражданских применяют рейки с нелинейным передаточным числом. Только эта нелинейность не описывается одним коэффициентом, но в симе многое упрощено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По логике это должна быть нелинейность рулевого управления

 

А как понять нелинейность? Можешь разъяснить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это прогрессивное возрастание угла поворота руля.

 

Когда руль становится тем "острее", чем на больший угол его поворачиваешь. Грубо...

Не путать с передаточным отношением, который

STEER_RATIO=15.0 ; Отношение угла поворота руля к углу поворота колёс
Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как понять нелинейность? Можешь разъяснить?

Передаточное число изменяется за счет изменения угла/плотности зубьев. Или более хитрыми способами.

Суть в том, что в центре оно меньше, а по мере поворота руля на некоторый угол, передаточное число возрастает.

Но эту зависимость не делают линейной, так как цель в другом - сделать рулевое менее чувствительным при движении на высоких скоростях, когда применяется небольшой угол поворота руля.

 

То есть в центральной зоне руль более "вялый"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@magicm3n, Всё, понял в чём суть

 

@GranDoxin, кстати, задвинь мой пост под общую шапку. Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готово.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втречается не везде - power.lut (редактируеться блокнотом) Здесь делают самолеты :rolleyes: . пиковые значения мощности к оборотам двигателя. Поправте если ошибаюсь.

 

"0|130

500|213

1000|316

1500|387

2000|435

2500|459

2800|465

3000|464

3500|450

4000|413

4500|364

5000|314

5500|262

6000|210"

Изменено пользователем Mihalych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мощность на колесах без учета турбины

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод пока не идёт слишком быстро, занят сессией в университете, отнеситесь к этому с пониманием

@GranDoxin, добавь в шапку ( и по алфавитному порядку рассортируй, если можно), заранее спасибо

Изменено пользователем GranDoxin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первый пост перенес.

На счет алфавита.. пока там особо нечего расфасовывать... Наберется портянка побольше - отформатирую : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

USE_ANIMATED_SUSPENSIONS=0

этот параметр отвечает за анимацию подвески.

0-выкл.

1-вкл.

 

Поправлю.

GRAPHICS_PITCH_ROTATION=0.30

этот параметр отвечает за угол наклона кузова.

 

INERTIA=1.85,2.30,4.45

это инерция кузова. высчитывается из размера машины минус 15-17% )

Изменено пользователем skip
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышло отличное приложение позволяющее менять и сохранять характеристики любой машины, а главное без танцев с бубнами: http://www.racedepartment.com/downloads/assetto-corsa-car-tuner.13946/

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю куда задать давно мучающий меня вопрос. Как собрать воедино все попытки имитации дождя в корсе.

Под спойлером два видео. С ними все понятно. Меняются текстуры трассы для придания "блеска" как после дождя, далее при помощи изменений файла tyre_smoke.ini создается имитация водной взвеси

 

 

Дождливую погоду устанавливаем при помощи Good and Bad weather, при желании можно подправить файл surface.ini, чтобы задать грип к примеру 80%, или просто выбираем Dust из дефолтных куносовских.

Остался у меня один вопрос на который никак ответ найти не могу. В шоурумах корсы на авто работают стеклоочестители. Как заставить их работать по нажатию кнопки на трассе ? По идее это должно быть выполнимо, ведь открывающиеся фары делают. Даже попадался как-то давно мод (точно, не помню, вроде Ферра Спайдер) у которого на ходу можно было убирать/ставить складной верх.

Ну если еще-бы добавить dirt текстурку не только на "тело", но и на стекло, было-бы вообще неплохо.

Изменено пользователем digitizer
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера возился с щетками. Пришла идея анимировать их наподобие активного крыла

 

[WING_3]

NAME=WIPERS

...

[DYNAMIC_CONTROLLER_2]

WING=3

COMBINATOR=ADD

INPUT= ? I tryed with SPEED_KMH, наверное лучше использовать RPM

LUT=wipers_controller_speed.lut

FILTER=0.992

UP_LIMIT=10

DOWN_LIMIT=0

 

wing_animation.ini

[ANIMATION_2]

WING=3

FILE=car_wipers.ksanim

MIN=0

MAX=10

 

Работает все через одно место, но работает.

Пробовал использовать для лут скорость, но видимо это не то, надо наверное пробовать с оборотами

 

Вопрос по ходу

За что отвечает строка COMBINATOR и как работает FILTER ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...