VVZ Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Вообще надо было наказывать ))) Хреново у них работает эта система ) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Нормально, умышленно так все равно не сделаешь. Большой риск фальстарта. В ире такая же система, но никто и не думает абузить Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Есть же какой то допуск, в пределах которого машина может туда сюда кататься. Поставил скорость 0.25 в этом видео и видно, что он поехал до того как погасли огни, но наверно, как раз в пределах этого допуска Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Честно говоря, я до этого видео верил, что у Боттаса нет фальстарта. Увы, судьи опять налажали. Боттас проехал сантиметров 10 точно до того как погасли огни. Этого хватило бы, чтобы с будки СФ было видно, что там фальстарт. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 В Ф1 штраф о фальстарте выдает не глаза в будке, а компьютер, который не увидел нарушений. Ссылка на комментарий
gorion Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Еще раз комментарии судейства: Система, фиксирующая фальстарт, оценивает, тронулась ли машина с места между моментом, когда загорелся последний красный сигнал, и моментом, когда светофор гаснет. Мы в своё время выяснили, что нужно допустить её очень незначительное смещение, поскольку перед стартом гонщикам иногда приходится вносить коррективы в регулировки сцепления. Эта система, связанная с официальной системой хронометража, которую предоставляет Формула 1, используется уже около 20 лет и всё это время работала исключительно надёжно. В сегодняшнем случае Валттери Боттас не превысил этот минимальный предел перед моментом старта. Проще говоря, ему удалось действовать исключительно аккуратно, и его расчёт был очень удачным, поскольку он с высокой точностью предвидел момент, когда погаснет светофор. Перемещение машины, предшествовавшее моменту, когда это произошло, было в пределах допустимого. Да, предвидел, но ничего не нарушил. Риск был очень высок. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Все же нига крут на мокрой и подсыхающей трассе, в квале привезти второму больше 0.5 - это дофига. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Прo фальстарт - разрешено 30см хода до того как гаснут огни. https://youtu.be/p08dgjPZ3_4 Все же нига крут на мокрой и подсыхающей трассе, в квале привезти второму больше 0.5 - это дофига. Эт да, Росберг в прош году на сохнущем Сильвере в гонке на полминуты за несколько кругов отстал от Люси который который еще и движок экономил. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Что ж это тогда за правила, если пилоту можно треть метра проехать до того, как погаснут красные огни. Пожалели Боттаса да и все. Очередной подарок Мерседесу по ходу этого сезона. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Мда, снова Квят сделал нечто... и ведь ещё умудряется оправдываться. Хотя, как по мне, вылетел за пределы трассы и вернулся далеко за апексом. Его снесло чуть ли ни на середину трека. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Да, Квят что то совсем охренел, ни единого уикенда без косяков не обходится, от Гражана зарозился что ли :). Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Судя по турнирной таблице Квяту надо умолять Грожана, чтобы тот либо укусил его, либо в лицо плюнул : ) Концовка неожиданная. Но в целом результат гонки оставил скорее приятные впечатления. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Интересно, какая цель у Квята в Ф1? Гонка так ничо - бодренькая даже без дождя. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Интересно, какая цель у Квята в Ф1? Судя по ряду гонок - выбить кого-нибудь на первом круге и финишировать в конце пелетона, отстав на несколько кругов от лидеров. Если он не извинится перед Сайнсом, то я его по человечески не пойму. Ну, после подобных слов за него и болеть не хочется. https://www.f1news.ru/news/f1-122418.html Свои ошибки надо уметь признавать. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Интересно, какая цель у Квята в Ф1? Да ладно вам, по счету в квалах он вовсе не Палмер и не Вандорн. Пускай ездит :) Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Свои ошибки надо уметь признавать. Пфф! Это не про Формулу-1. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Ну, Феттель и Кими свои ошибки признают... Один правда под огромным давлением и некоторое время спустя : ) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Да ладно вам, по счету в квалах он вовсе не Палмер и не Вандорн. Пускай ездит И напарник у него далеко не Алонсо Вандорн в разы жестче Квята, 12-0 было бы, если бы были они в одной команде ) Ссылка на комментарий
Harlydel Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Да гонка удалась! Бота-к-с молодчик, прям настырный такой , по хорошему))) с Хамаом понятно, где быстр там быстр, Кимка делал что мог, в пику всем злопыхателям, но ед. что я не могу понять, подскажите господа эксперты: F1 , вершина технопрогресса, с датчиками по любому поводу, с чилавеками за ними(этими датчиками) следящими, с рекомендациями от производителей "резины", что произошло с "резиной" у феррари? Если он не извинится перед Сайнсом, то я его по человечески не пойму. ..Квят: Он расположил свою машину там, где расположил и словно сказал напарнику: «Ок, можешь врезаться в меня». Я считаю, что все было именно так, и я полностью не согласен со штрафом. Разумеется, у меня тоже была возможность избежать этого, но я считаю, что мы оба должны чувствовать ответственность за произошедшее. - вот икс три, там конечно все видится по другому. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 ..Квят: Он расположил свою машину там, где расположил и словно сказал напарнику: «Ок, можешь врезаться в меня». Я считаю, что все было именно так, и я полностью не согласен со штрафом. Разумеется, у меня тоже была возможность избежать этого, но я считаю, что мы оба должны чувствовать ответственность за произошедшее. - вот икс три, там конечно все видится по другому. Это удобная трактовка Даниила. Я же полностью соглашусь с очень лаконичной фразой Сайнса: Вопрос: Карлос, должно быть, вы расстроены инцидентом на первом круге? Карлос Сайнс: Я только что видел запись инцидента. Не думаю, что его стоит подробно комментировать – по записи прекрасно понятно, что произошло. Мы боролись за позицию и оставляли друг другу достаточно места в быстрых поворотах, а затем одна из машин вышла из-под контроля и столкнулась с другой. Конечно, это очень обидно. Ничего хорошего для команды, но анализ ситуации должен остаться между нами. Мы должны это обсудить внутри команды. Вопрос: Вы считаете, что могли что-то сделать по-другому сегодня?Карлос Сайнс: Я уже достаточно говорил об аварии. Когда вы оставляете друг другу достаточно места, а я оставил два корпуса машины, чтобы он мог вернуться на трассу, я считаю, что мне нечего комментировать. Это явная ошибка Квята. И можно было бы на месте Квята говорить об обратном только для того, чтобы ему не впаяли штрафные баллы. Но его ими уже наградили, а он всё равно стоит на своём. Ссылка на комментарий
Harlydel Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 он всё равно стоит на своём. ну тут, раз уж начал отпираццо, то до упора! А вообще конечно обидно, в каждой гонке, ждешь, ждешь...хотя уже давно не ждешь, и самое противное что он (Квят) это не ждешь, оправдывает(( Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 но ед. что я не могу понять, подскажите господа эксперты: F1 , вершина технопрогресса, с датчиками по любому поводу, с чилавеками за ними(этими датчиками) следящими, с рекомендациями от производителей "резины", что произошло с "резиной" у феррари? Я тоже озадачен был. Но про Феттеля ясно. Он на 15 круге вроде ушел в питы. 36 кругов на софте+в борьбе с Боттасом очень сильно перетормозил. А шины на тот момент прошли больше 20 кругов. Причина сдувшейся покрышки у Феттеля - критический износ. Трасса к этому располагает. Одно жаль, если бы не второй прогревочный круг - Феттель бы не застрял с Максом и возможно поборолся бы за 2 место с Кимми, и Фуры привезли бы два подиума. Но то что у Кимми прокол был - это уже странно. Вроде он позже заезжал, и топить ему было незачем. Мог экономить резину. Тут думается мне - где то реально осколок был и Кимми уже на изношенной резине проколол. Ссылка на комментарий
Harlydel Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Причина сдувшейся покрышки у Феттеля - критический износ. это понятно, почему ..при таком контроле это произошло?? Кими размотало тоже понятно(там вроде не осколох а просто в тюль уже пошла резина, от того и биение(могу ошибаться)), но почему??) в мерсе люди правильнее понимают как работает физика? вряд ли, сдается мне кто то не доглядел, при всем уважении, ни это должно было быть причиной таких позиций...но было все равно здорово!) Ссылка на комментарий
gorion Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 это понятно, почему ..при таком контроле это произошло?? Кими размотало тоже понятно(там вроде не осколох а просто в тюль уже пошла резина, от того и биение(могу ошибаться)), но почему??) в мерсе люди правильнее понимают как работает физика? вряд ли, сдается мне кто то не доглядел, при всем уважении, ни это должно было быть причиной таких позиций...но было все равно здорово!) Очень много факторов. Выиграли в одном, проиграли в другом. Всегда так было: одно шасси лучше работает с резиной, другое хуже. И сама Pirelli не без греха. Были не единичные случаи внутреннего расслоения гражданской покрышки Cinturato P7 RF)) После таких случаев у меня предвзятое отношение к Pirelli. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Пропустил кучу гонок.. Догоняю, по этому ни чего не пишу тут - пока не знаю, чё там дальше уже было... Посмотрел сегодня Азербайджан, не могу удержаться от комментария... Вау! : ) Вот по такой Ф1 я соскучился. Гонка - торт! Домашний такой, Наполеон ))) Обгон Ботаса на последних метрах - вишенка на нем... А фраза Алонсо "Жаль, мы могли выиграть..." - вторая вишенка :D И трасса красивая, и сходы, и обгоны, и Феттель впереди... А Льюис нова ведет себя как Люся.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.