Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1. Сезон 2017.


magicm3n

Рекомендуемые сообщения

Макс клоун, он даже догнать не мог кругового, о борьбе не было речи
Собственно проблема из-за которой сложнее стало сейчас обогнать и не особенно позволяла Максу приблизиться к круговому. И Риккьярдо из-за этого не смог обогнать Макса. Правда там ещё был командный мостик, точнее его давление.
Ссылка на комментарий
Собственно проблема из-за которой сложнее стало сейчас обогнать и не особенно позволяла Максу приблизиться к круговому. И Риккьярдо из-за этого не смог обогнать Макса. Правда там ещё был командный мостик, точнее его давление.

Только Риккьярдо ничего не мешало держаться за Фестапеным в секнде, а Максу в свою очередь, "мешал" круговой в более чем 2 х сек. :) По мне у ребенка просто была паника в связи с возможностью потери позиции напарнику.

Ссылка на комментарий
У Феттеля никакой "беды" с обгоном Рика не было, если что.

фура быстрее на секунду. Если что ;)

Не уж то ты хочешь сказать, что обгонять в этом году стало легче? )

Ссылка на комментарий

Мне показалось что легче стало держаться плотно, вон, сколько ехала тройка рикьярдо и пара фур с зазорами в полсеки, в прошлом году они бы через 3-4 круга дружно поехали бы резину менять, а тут ничего, держатся. Но обогнать даже при этом сложно, это беда, да.

Ссылка на комментарий

То, что шины теперь более живучие, это несомненный плюс (ближе словосочетание - спасение ситуации). Если бы покрышки изнашивались также, как и в прошлом сезоне, то мы бы наверное вообще ни одного обгона не увидели. Нафига они аэродинамику поменяли, зная что получится так, как получилось, мне непонятно.

Ссылка на комментарий

Скучненькая гонка (только посмотрел в записи).. Если бы дождик пошел - было бы интереснее.

 

Если бы я не знал про изменения в регламенте и убрать цветные полоски на шинах, то я бы подумал что ничего не изменилось, а шины привезли хард и ультрахард : )

Ссылка на комментарий
Нафига они аэродинамику поменяли, зная что получится так, как получилось, мне непонятно.

под давлением общественного нытья. Для среднестатистического пивного фана в Ф1, которые в лучшем случае знают, что у машины 4 колеса, считается что быстрее = лучше, но имеют крайне активную жизненную позицию . Вот и наныли. За Макса тоже они голосуют, скорее всего

Ссылка на комментарий
под давлением общественного нытья. Для среднестатистического пивного фана в Ф1, которые в лучшем случае знают, что у машины 4 колеса, считается что быстрее = лучше, но имеют крайне активную жизненную позицию . Вот и наныли. За Макса тоже они голосуют, скорее всего
Так можно было сделать и быстрее, и обгонять не так сложно. Но они пошли другим путем.
Ссылка на комментарий

фура быстрее на секунду. Если что ;)

Не уж то ты хочешь сказать, что обгонять в этом году стало легче? )

Понятно что сложнее и все гонщики об этом говорят, но можно если очень хочется.

Ссылка на комментарий
Понятно что сложнее и все гонщики об этом говорят, но можно если очень хочется.
Хмм... вот почему большинство обогнать то никого не может, просто им не очень хочется : )

Между делом на первом этапе количество обгонов снизилось в 7 раз. В 2016 году в Австралии было 37 обгонов, в 2017 целых 5.

 

И вдруг многим просто перестало хотеться...

Ссылка на комментарий

А за два года до вступления в силу этого регламента, на очередном заседании, на котором обсуждалось все еще в теории, Ньюи говорил, что будет именно так, и делать так нельзя.

То есть организаторы все знали, все понимали, такие же опасения высказывали и многие другие, включая Жана Тодта, и Роса Брона. Но почему то пошли именно таким путем. Это крайне странная логика - с целью повышения зрелищности понижать главную составляющую зрелищности - количество обгонов.

 

Причем Ньюи говорил, что с самого начала регламент предполагался другим. В нем мощность двигателей должны были довести до 1200лс. а вместе с расширением шин предполагалось снизить аэродинамический прижим.

Это привело бы к усложнению пилотажа, к повышению роли пилота, к большему число ошибок, к большему эффекту слипстрима, и как следствие к более частым обгонам. Не только потому, что сам обгон и преследование стали бы проще, но и потому, что ошибались бы все и регулярно, что дает еще большую возможность обогнать.

Полагаю, что той же цели могло бы послужить ограничение длины колесной базы. Длинная база делает машины более стабильными и устойчивыми. Короткая - напротив, делает машину более острой, менее стабильной, как карт..

И смотрелись бы короткобазные машины куда привлекательнее, широкие шины бы действительно сделали их мускулистыми (сейчас этого не заметно).

То есть у организаторов были все возможности сделать то, что планировалось, включая достаточное количество времени. Можно только гадать, чем они руководствовались принимая решение сделать все наоборот.

Ведь по сути единственная цель, которой добились новым регламентом - подняли скорости до уровня\чуть выше 2004 года.

Ну ура, сегодня Ф1 быстрее, чем 14 лет назад :)

Ссылка на комментарий
Причем Ньюи говорил, что с самого начала регламент предполагался другим. В нем мощность двигателей должны были довести до 1200лс. а вместе с расширением шин предполагалось снизить аэродинамический прижим.
Изначально говорилось о том, что прижим в любом случае повысят для увеличения скорости и усложнения пилотажа (кстати пилотировать болиды действительно стало сложнее). Только не за счет антикрыльев, а за счет граунд-эффекта (с ним за болидом гораздо меньше возмущенного потока воздуха). Вот почему они отказались от граунд-эффекта в пользу более эффективных антикрыльев - загадка.
Ссылка на комментарий
кстати пилотировать болиды действительно стало сложнее

Скорее тяжелее... То есть вопрос в физ. подготовке, но не в сложности управления как я понимаю.

 

А хотелось бы, что бы сложность была как у Лотуса 49 в Ир :) Что бы как по воде на сликах ))) Я утрирую конечно, но в этом направлении - роль мастерства пилота повышать. Что бы круг за кругом пилот ехал по разному, допуская ошибки в траекториях, борясь со скольжениями и т.п.

Ссылка на комментарий
Говорят в V8 суперкарс очень итересная борьба. Я не смотрел никогда, но вроде там не закатывают трассу льдом.

 

не, ну если так рассуждать - то в большинстве кузовных серий борьба куда лучше чем в ф1, это уж особенности оупенвилов и огромной доли именно аэродинамического грипа относительно того, что дается от веса болида. Тут либо придется снять крылья и получить что-то картингоподобное (л49 вполне себе), либо страдать от того, что ехать в слипстриме крайне сложно/плохо для резины/не дает такого уж преимущества в скорости

Ссылка на комментарий

Я Л49 привел в пример как крайность, специально сказал "утрирую".

 

Современные машины при всей "тяжести управления" позволяют пилотам много кругов подряд ехать без ошибок. Аэродинамика не позволяет преследовать машину впереди. Для обгона даже с ДРС нужна гигантская разница в скорости...

Следовательно регламент имеет смысл сделать таким образом, что бы позади машины формировался "правильный" аэродинамический мешок и слипстрим работал, что бы машины были менее стабильными.

 

Инженеры прекрасно знают как этого добиться. Была бы что называется политическая воля.

Ссылка на комментарий

Мало обгонов - плохо,

много но с ДРС - плохо, обгоны не настоящие

Может хватит уже ф-1 смотреть?

 

Как раз в Китае с обгонами было совсем неплохо, на мой взгляд (и в т1 и в т3 и в конце прямой).

Ссылка на комментарий
Может хватит уже ф-1 смотреть?

А может просто организаторам Ф1 прекратить заниматься фигней и вернуть в чемпионат борьбу, выбросив из регламента всю шелуху и мишуру, которой они его обвешали за последние десятилетия?

Ссылка на комментарий

Все обгоны в мото 3 :) Там, в лидирующей группе, состоящей из десятка человек, за один круг случается больше обгонов, чем за любой этап Ф1.

Вполне обычная развязка для moto3

https://www.youtube.com/watch?v=SXIbUVyBSJU

Все-таки F1, это не только борьба непосредственно на трассе.

Ссылка на комментарий
  • VeTeR закрыл тема

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...