Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1. Сезон 2017.


magicm3n

Рекомендуемые сообщения

Я тоже не совсем понимаю весь этот праведный гнев... тактику развели ( в ред буле сделали так же, макса тоже задвинули по вашему?)

Это мне показалось справедливым, вроде как реванш команды за прошлый Гран-При Монако)

Ссылка на комментарий

Для кубка конструкторов Феррари без разницы кто там первый, а кто второй будет, а вот для чемпионского титула критически важно, чтоб вторым был Кими, т.к. он сам слил начало сезона (В.Зайцев (с))

Все же, на кону очень огромные миллионы денег. Кубок конструкторов сильно меркнет на фоне чемпионства Хемильтона на Мерседесе.

 

Про питы... Хоть и был вброс информации что на Ультрасофте можно было проехать всю дистанцию, но этого никто не сделал. Более того, волна питстопов пошла еще до середины гонки. Т.е. свежие красные шины, по мнению подавляющего большинства инженеров команд, были быстрее изношенных фиолетовых.

 

Вполне вероятно, что Кими мог бы выиграть от раннего пита. Стандартный прием "подрезка" в F1. Собственно, Макс поехал так рано из за того, что пред ним туда свернул Ботас и в РБ опасались, что на свежих шинах он сможет обойти Макса.

 

А трафик - это всегда рандом хоть и у команд есть мощные программные средства для прогнозирования всего этого безобразия.

Ссылка на комментарий
. Хоть и был вброс информации что на Ультрасофте можно было проехать всю дистанцию, но этого никто не сделал

Правила это запрещают делать если что... если бы кто-то так сделал его бы дисквальнули.

Ссылка на комментарий
Вполне вероятно, что Кими мог бы выиграть от раннего пита. Стандартный прием "подрезка" в F1. Собственно, Макс поехал так рано из за того, что пред ним туда свернул Ботас и в РБ опасались, что на свежих шинах он сможет обойти Макса.

Макс заехал в конце 32-го круга, Боттас в конце 33-го

Ссылка на комментарий

Правила это запрещают делать если что... если бы кто-то так сделал его бы дисквальнули.

Могу расписать более подробно (мне казалось, что это очевидно и разжевывать не надо). Если бы можно было бы ехать на Ультрасофте всю дистанцию без существенной потери темпа, то выигрышная стратегия была: "Питстоп на последнем круге и круг на красных". Только это я и хотел сказать.

ИТОГО: судя по времени питстопа у большинства команд, инженеры видели, что фиолетовые ободки не смогут долго работать.

 

Макс заехал в конце 32-го круга, Боттас в конце 33-го

Спасибо за поправку. Возможно, что я с Рикьярдо его спутал. Мой косяк )

Ссылка на комментарий
"Питстоп на последнем круге и круг на красных". Только это я и хотел сказать.

Эм, ну нет, свежие шины всегда быстрее, и раз уж заезжать надо, то лучше разделить дистанцию более-менее пополам. Но это не отменяет факта что на одном комплекте вообще без питстопа было бы побыстрее.

Ссылка на комментарий

Кими, Алонсо просто пора покидать это болото и уходить в гонки для себя и в удовольствие. Ралли кросс, ралли, инди 500, ле ман. Бабла уже заработали, а полноценные гонки в ф1 давно закончились.

Ссылка на комментарий

А почему тогда никто не пишет, что РедБулл "слил" Ферстаппена? Ситуация у Ферстаппена и Рикьярдо была точно такая же, как и у Кими и Феттеля.

 

И тут я напишу в защиту Феррари. Мне самому больше симпатичен Кими, но явно видно, что он "не едет" в этом году во всех гонках уступая Феттелю. Феррари нужно побеждать и забирать чемпионство. Всем понятно, что борьба за чемпионство развернётся между Хемильтоном и Феттелем и у Кими с отставанием уже более 50 очков и его темпом в этом году шансов нет вообще. А для Феттеля эти 7 очков могут быть очень важны в конце сезона.

 

И никто не помнит как пару гонок назад Боттас просто ПРОПУСКАЛ без борьбы вперёд Хемильтона потому что ему очки в этом году важнее.

 

Единственный вариант когда в современной Ф1 можно увидеть борьбу напарников это когда напарники уверенно лидируют (как в прошлом году, например) и нет шансов что кубок уйдёт другой команде.

Ссылка на комментарий

А почему тогда никто не пишет, что РедБулл "слил" Ферстаппена? Ситуация у Ферстаппена и Рикьярдо была точно такая же, как и у Кими и Феттеля.

У Феррари и Редбулл была совершенно разная ситуация. Первые лидировали и им ничего не угрожало. А вторым нужно было хотя бы одной машиной опередить Мерседес, вот и разнесли тактику.

Ссылка на комментарий

Кими жалко. Лишился первого места не слив ни одной атаки. Но сомневаюсь, что они это сделали специально. Ведь неуклюжая тактика - конек феррари в последние годы.

Ссылка на комментарий

Можно было просто, ребят, написать, что вам не нравится Феттель, и все бы поняли.

Ферарри с парнями обсудили тактику до гонки. Кимми как пилот мог и не идти на столь ранний пит стоп, если бы подумал бы головой( я не обзываю, а констатирую факт). И Феттель увидел чистое пространство - естественно поехал на секунду быстрее. Любой пилот бы этим воспользовался. Радиопереговоры просто говорят на то, что Кимми слил сам себя - неосознанно - спросив - а когда меняем шины? Если он намеренно хранил резину - нафига ее менять то?

 

Вообщем, товарищи аналитики. Пилот на 90% лучше понимает, как его машина едет. И все было в руках Кимми. Но он возложил все на команду. Положил болт, получай результат соответствующий. Феттель же всегда был акулой, видя победу - он ее брал, и без всяких угрызений совести. Это гонки, а не шоу как правильно вы тут говорите. И если вы хотите шоу - тогда да, Кимми бы победил, и все бы увидели шоу на подиуме. А в гонке паровозик ферарри.

Ссылка на комментарий
Мне самому больше симпатичен Кими, но явно видно, что он "не едет" в этом году во всех гонках уступая Феттелю.

Едет или не едет, это должно решаться в борьбе на трассе, а не на командном мостике.

 

И никто не помнит как пару гонок назад Боттас просто ПРОПУСКАЛ без борьбы вперёд Хемильтона потому что ему очки в этом году важнее.

Там была совсем другая ситуация, Хемельтон был на другой стратегии и имел реальные шансы достать Фетталя, он бы и так обогнал Боттаса, сдерживать его смысла не было когда они боролись за победу с Феррари. И сам Хем по радио сказал, что если не сможет отъехать от Боттаса то вернёт ему позицию.

Ссылка на комментарий

Едет или не едет, это должно решаться в борьбе на трассе, а не на командном мостике.

Так на трассе всё и решилось: Кими за первую половину гонки НЕ СМОГ отъехать от Феттеля даже на пару секунд. Был бы у него задел хотя бы секунд 5-6 ничего подобного не было бы. А вот Феттель наоборот сделал себе отрыв в 12 (!!!) секунд. Можно сколько угодно доказывать что Кими "что-то может", но на деле это не так.

 

И сам Хем по радио сказал, что если не сможет отъехать от Боттаса то вернёт ему позицию.

Точнее по радио он сказал что "если не догонит Феттеля то вернёт позицию". В итоге Феттеля он не догнал и позицию вернуть "забыл". Да никто и не собирался её возвращать. Просто его пустили вперёд. Ну а в Барселоне где Боттас отчаянно крылся от Феттеля и ДАЖЕ НЕ ПОПРОБОВАЛ сопротивляться Хемильтону?

 

В целом, Феррари разочаровали, когда машина позволяет бороться за победы, стабильно сливают "второго номера" это не спортивно, противоречит самому принципу честной борьбы на трассе. Да, в этом году они построили быструю машину и как конструкторы, большие молодцы, но как спортивная команда, это - стыд.

А "стабильно" это в предыдущих гонках Феррари заставляли ехать Кими с отставанием в 20 секунд от Феттеля? Я не знал.

 

У Феррари и Редбулл была совершенно разная ситуация. Первые лидировали и им ничего не угрожало. А вторым нужно было хотя бы одной машиной опередить Мерседес, вот и разнесли тактику.

Кими ехал очень медленно и тот факт что Рикьярдо его догонял это доказывает. Фраза "ничего не угрожало" это когда есть задел хотя бы секунд 10-20. А насколько я помню даже Боттас подъезжал к паре Феррари где темп задавал Кими.

Ссылка на комментарий
Так на трассе всё и решилось: Кими за первую половину гонки НЕ СМОГ отъехать от Феттеля даже на пару секунд.

В целом Кими не так много проигрывает Фетталю, в Монако он был достаточно быстр что бы победить, и здесь всё решала стратегия, и приоритеты команды, которые в данном случаи более чем очевидны, и это разочаровывает, тех кто хочет видеть честную борьбу на трассе.

 

А вот Феттель наоборот сделал себе отрыв в 12 (!!!) секунд.

Судьба гонки была решена после пит-стопа, о каком отрыве речь? борьба в тот момент была закончена, очевидно что Кими бросил атаковать.

 

Точнее по радио он сказал что "если не догонит Феттеля то вернёт позицию". В итоге Феттеля он не догнал и позицию вернуть "забыл".

Может быть есть пруф на оригинальные переговоры? возможно что "сложности" перевода.

 

"Опередив его, я сказал команде, что если не смогу оторваться, то снова пропущу его вперед."

 

А "стабильно" это в предыдущих гонках Феррари заставляли ехать Кими с отставанием в 20 секунд от Феттеля

Нет. "стабильно" это значит, что подход к командной тактике в Феррари не меняется, они не когда не давали своим гонщикам бороться, в Феррари всегда был гонщик 1A и 1B. впрочем здесь нет ничего удивительного.

Ссылка на комментарий
Ну а в Барселоне где Боттас отчаянно крылся от Феттеля и ДАЖЕ НЕ ПОПРОБОВАЛ сопротивляться Хемильтону?

Это вы про тот момент, когда хемилтон выехал из боксов, а боттас пока еще не заехал?

Если да, то вы серьезно?) Уже не первый раз читаю про этот момент и просто ... эм.. удивляюсь

Ссылка на комментарий

В целом Кими не так много проигрывает Фетталю.

Посмотрим сколько Кими проигрывал Феттелю на финише.

 

Австралия — 20+ секунд (Кими — 4-ый), Китай — 40+ секунд (Кими — 5-ый), Бахрейн — 20+ секунд (Кими — 4-ый), Россия — 10+ секунд (Кими — 3-ий), Испания — Кими убрался на первом круге.

 

Я понимаю, что ненависть к Феттелю и "командной тактике Феррари" велика, но ребят, для вас 20-40 секунд отставания на ТАКОЙ ЖЕ машине это разве "не так много"? Он на круг отстать должен был что ли? И кто мешает ему приезжать сразу за Феттелем — тоже "командная тактика Феррари"? Ему в Феррари запрещают обгонять Хемильтона и Боттаса что ли? Пора уже просто признать, что Феттель намного быстрее и стабильнее Кими.

Ссылка на комментарий

Но я всё равно болею за Кими : )

Аналогично. Но Кими не привезёт Феррари титул это надо понимать, а Феттель может.

 

А была ли это "коммандная тактика", просчёт стратега Кими или дикий темп Феттеля когда Кими уехал в боксы мы никогда не узнаем. Ну только если Феттель в мемуарах напишет.

Ссылка на комментарий

Все эти разговоры о сливах основаны только на кислой мине Кими. Если бы он был весел и непринужден)), то ни у кого не возникло мысли, что что-то там не так, и все сволочи. Еще бы и Феттеля нахваливали ))

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Что-то я не вкуриваю на счет ситуации, которая произошла с Квятом.

Ну допустим он и команда накосячили, не стартовав с последней позиции после того как он заглох перед вармапом. Допустим ему выдали типа неправильное наказание в виде нарушения проезда по пит-лейну, вместо 10-ти секундного стопэндгоу. Но шрафные баллы нафига пилоту за это всё накидывать? Это какое-то опасное вождение что ли?

Гонка понравилась, держала в определенные моменты в напряжении. К тому же Окон и Перес зажгли : )

 

Кими был снова очень медленным, это расстраивает. Ну и Квят снова сошел. К этим вещам начинаешь привыкать.

Ссылка на комментарий
  • VeTeR закрыл тема

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...