i9mmmi9 Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Надо принять ф1 какая она сейчас есть,смотреть и получать удовольствие Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 10 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 В 4/10/2017 в 4:37 PM, i9mmmi9 сказал: Надо принять ф1 какая она сейчас есть,смотреть и получать удовольствие Я первый этап проспал, потом глянул новости, смотреть в записи желания не возникло, как и вставать слишком рано перед этим ). На втором этапе барахлил интернет, посмотрел лишь несколько отрывков, почитатил результаты, глянул пару коротких роликов и желания смотреть всю гонку в записи не возникло. И с чего бы это? А еще лет 8-10 назад я даже в машину ТВ-тюнер ставил, чтобы смотреть гонки когда я не дома, а в выходные часто был не дома. Благо трансляции тогда показывали на нормальных каналах. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Посмотрел онборд Ферстаппена, Боттаса... и пришел к выводу, что надо после первых двух этапов нах уволить видеорежиссеров. Что, блин, с ними случилось в этом году то?! Ссылка на комментарий
DGaus Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 В 4/10/2017 в 3:33 PM, GranDoxin сказал: А может просто организаторам Ф1 прекратить заниматься фигней и вернуть в чемпионат борьбу, выбросив из регламента всю шелуху и мишуру, которой они его обвешали за последние десятилетия? Тогда тоже все возмущались паровозиком имени Ярно Трулли Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 10 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 В 4/10/2017 в 5:09 PM, VVZ сказал: что надо после первых двух этапов нах уволить видеорежиссеров. Что, блин, с ними случилось в этом году то?! Согласен. Причем уволить их надо было еще в прошлом, или даже позапрошлом. Дабы не повадно было. Куда делась вся инфографика в нормальном количестве и в нужные моменты? Куда делись онбоарды и другие oncar камеры за редким исключением? Ссылка на комментарий
Stas Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 В 4/10/2017 в 5:09 PM, VVZ сказал: Посмотрел онборд Ферстаппена, Боттаса... и пришел к выводу, что надо после первых двух этапов нах уволить видеорежиссеров. Поддерживаю, и Боттаса туда же. Ссылка на комментарий
i9mmmi9 Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Видео трансляция действительно стала хуже,что удивительно с нынешними технологиями. В 4/10/2017 в 5:03 PM, magicm3n сказал: Я первый этап проспал, потом глянул новости, смотреть в записи желания не возникло, как и вставать слишком рано перед этим ). На втором этапе барахлил интернет, посмотрел лишь несколько отрывков, почитатил результаты, глянул пару коротких роликов и желания смотреть всю гонку в записи не возникло. И с чего бы это? А еще лет 8-10 назад я даже в машину ТВ-тюнер ставил, чтобы смотреть гонки когда я не дома, а в выходные часто был не дома. Благо трансляции тогда показывали на нормальных каналах. Я не смотрю гонку полностью,если знаю результат.Не интересно уже.Поэтому при просмотре в записи стараюсь никакие новости не открывать. Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 я вот не пойму что все жалуются на кол-во обгонов? Что по вашему должно происходить? как в маздакапе в слип стриме ты быстрее? так для этого есть овалы, там все на том построено. А В ф1 более быстрая машина должна иметь шанс обогнать более медленную, и при этом более медленная может защищаться, И мы то все видели в китае, и обгон макса боттаса говорит о том что даже более медленная машина но на свежих шинах может обгонять... и было еще много обгонов не сильно разных по скорости машин. Но и для защиты позиции маневры еще остались... Мне кажется примерно так и должно быть, что не так то? оО Сейчас еще слишком сходов много, чуть надежность подтянут и я ожидаю адово мясо , Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 В 4/10/2017 в 11:34 PM, CAMOJIET сказал: Мне кажется примерно так и должно быть, что не так то? Когда машина, которая идет на секунду быстрее не может обогнать, и вынуждена десяток кругов позади убивать шины - так и должно быть? Феттель когда обогнал Рика начал отъезжать от него, как от стоячего. Но сколько времени он не мог его обойти - это нормально? Нет блин, это не нормально! Это еще можно понять в Монако - там трасса такая, но не на тилькедромах. То, что количество обгонов в Мельбурне по сравнению с прошлым годом упало в семь раз - так и должно быть? То есть в Монако мы вообще обгонов не увидим? В 4/10/2017 в 11:34 PM, CAMOJIET сказал: Сейчас еще слишком сходов много, чуть надежность подтянут и я ожидаю адово мясо Чего? Много сходов? Много сходов - это когда до финиша доезжает четыре машины.. И такие гонки смотреть куда интереснее... За счет сходов в лидирующем дивизионе получают шанс пилоты слабых команд. Уж насколько мне не приятно видеть постоянно проблемы у Квята, и разумеется его сход огорчил в очередной раз, но я бы хотел видеть больше сходов. Как по техническим причинам, так и из за ошибок. Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 В 4/11/2017 в 4:30 AM, GranDoxin сказал: Когда машина, которая идет на секунду быстрее не может обогнать, и вынуждена десяток кругов позади убивать шины - так и должно быть? Если пилот грамотно обороняется, то почему бы и нет? Эта борьба и она куда интереснее объездов с ДРС как в прошлых сезонах. А шины убивались быстро в преследовании как раз в прошлых сезонах, ибо это и не шины были вовсе, вся гонка заключалась в их экономии, а сейчас с этим проще. В 4/11/2017 в 4:30 AM, GranDoxin сказал: Феттель когда обогнал Рика начал отъезжать от него, как от стоячего. Но сколько времени он не мог его обойти - это нормально? Нет блин, это не нормально! Зато какай был сам обгон. Один из лучших моментов в гонке. В 4/11/2017 в 4:30 AM, GranDoxin сказал: То, что количество обгонов в Мельбурне по сравнению с прошлым годом упало в семь раз - так и должно быть? Я вот не особо скучаю по типичным ДРСным объездам на прямых, которых было очень много в прошлых сезонах. В 4/10/2017 в 2:53 PM, GranDoxin сказал: Аэродинамика не позволяет преследовать машину впереди. Феттель в Австралии долго находился в одной секунде от Хэмилтона и реально у них было соревнование, кто стабильно и дольше сможет выдавать хорошие круги. В итоге уехать никому не удалось и все решил пит-стоп. Смысл нового регламента в возможности гонщика выкладываться и быстро ехать большую часть гонки. Новички ошибаются и теряют машины или просто не могут быстро ехать. Другие реально показывают крутые времена и борются друг с другом умением быстро и стабильно ехать, а не скилом беречь шины и объезжать ДРСом. Интересно наблюдать за прессингом, когда догоняющий выжидает ошибку для обгона в неожиданном месте. По-моему сейчас все здорово. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 В 4/11/2017 в 7:08 AM, TooNiceDay сказал: Зато какай был сам обгон. Один из лучших моментов в гонке. Ага, и едва ли не единственный.. )) А нет, еще Кими он обогнал.. В 4/11/2017 в 7:08 AM, TooNiceDay сказал: Если пилот грамотно обороняется, то почему бы и нет? Ну может потому, что это странно, когда ты на секунду быстрее, а обогнать не можешь потому, что "теперь такая формула"? В Монако - это понятно. Но не на современных обгонных автодромах. В 4/11/2017 в 7:08 AM, TooNiceDay сказал: Я вот не особо скучаю по типичным ДРСным объездам на прямых, которых было очень много в прошлых сезонах. Я вообще против ДРС, КЕРС и прочих костылей. Я за то, что бы машины сами по себе позволяли бороться. В 4/11/2017 в 7:08 AM, TooNiceDay сказал: Новички ошибаются и теряют машины или просто не могут быстро ехать. Другие реально показывают крутые времена и борются друг с другом умением быстро и стабильно ехать, а не скилом беречь шины и объезжать ДРСом А по моему как и прежде быстро едут те, у кого машина быстрая... Новичкам - положено ошибаться, на то они и новички. Что до прессинга - это больше похоже на бессилие, чем на прессинг. Прессинг - это когда на равных машинах едешь в трех десятых круг за кругом, вынуждая ошибиться... потому, как на равной машине без ошибки соперника обогнать практически не возможно. А когда ты на секунду быстрее, но бессильно едешь в тех же трех десятых - это не прессинг... это блин "ничего с ним сделать не могу"... ))) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 В 4/11/2017 в 7:59 AM, GranDoxin сказал: Я вообще против «А Баба Яга против!» © Лёш, пора бы уже научиться «принимать то, чего не можешь изменить». Ибо «здесь есть мудрость» : ) Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Алексей, а ты в симуляторе только с ботами катаешь? Просто мне кажется у тебя очень странное понимание. На секунду быстрее, значит легко обогнать. Эта секунда не на одной прямой или одном повороте выигрывается. Даже если на одной прямой ты выйгрываешь 50% от всего круга(0.5 секунды), то тебе надо быть в полу секунде за человеком, чтобы только поравняться. Плюс к этому добавь намного более лучший выход(без грязного воздуха) для обороняющегося и то что он будет защищаться = не давать тебе выигрывать эти пол секи, как ты бы сделал это на чистой трассе. Мне кажется, поскольку ты застрял в 50-60-70-80ых, ты не принимаешь во внимание, что средненький пилот сегодня, был бы десятикратным чемпионом в те года. Конкуренция и профессионализм растут с каждым годом, ошибок становится и благодаря этому в разы меньше. Отсюда и более сложные обгоны Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 В 4/11/2017 в 7:08 AM, TooNiceDay сказал: по типичным ДРСным объездам на прямых, которых было очень много в прошлых сезонах. миф Особенно в последней гонке 2016 с помощью ДРС прям по десятку обгонов за круг было Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Смириться? Неееет! Говорят с того момента, как ты смирился - наступает старость... : ) А вообще - если все будут молчать, потому, что ничего изменить не могут, то ничего никогда и не изменится. Я ведь не один критикую Ф1. Ее критикует целая армия болельщиков, и что немаловажно - участников. Значит таки есть за что. И под этой критикой пусть и не в ту сторону, но какие то изменения делаются. Ссылка на комментарий
Dexter Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Если хочешь изменить F1, то попробовать можно тут: Компания Motorsport Network, владеющая Autosport, F1 Racing, Motorsport.ru, объявила о запуске второго глобального опроса болельщиков Формулы 1, который продолжит рекордное исследование 2015 года. Опрос, который находится по адресу https://f1survey.motorsport.com, будет проведен на 15 языках для того, чтобы собранные мнения по-настоящему отражали мировую точку зрения. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 В 4/11/2017 в 8:21 AM, Dimm31 сказал: Алексей, а ты в симуляторе только с ботами катаешь? Да, в онлайне очень давно не гонял. В 4/11/2017 в 8:21 AM, Dimm31 сказал: Мне кажется, поскольку ты застрял в 50-60-70-80ых, ты не принимаешь во внимание, что средненький пилот сегодня, был бы десятикратным чемпионом в те года. Конкуренция и профессионализм растут с каждым годом, ошибок становится и благодаря этому в разы меньше Категорически с этим не согласен!!! Поскольку я застрял в тех годах, я понимаю, что при наличии скорости с разницей в секунду на круге, я могу легко держаться вплотную за впереди идущей машиной по ходу круга, обеспечив хороший выход из поворота перед длинной прямой за счет слип-стрима я обеспечиваю обгон. То, что сегодня это не работает - это совсем не здорово, и тем более не "круто"... Насчет десятикратного чемпионства.. ну ты просто опустил чемпионов до уровня плинтуса. Те парни рисковали куда больше, чем сегодняшний детский сад. Они гораздо лучше разбирались в технике, и поверь, про пилотаж именно они писали книги, по которым учились ездить Хэмильтоны и Феттели (грубо говоря). Да, они курили, бухали, у них не было массажистов, и им не требовалось качать шею как сегодня. Это это были мастера своего дела. Я охотнее поверю, что Хилл старший, Аскари, Фангхио, Карачиолла сегодня задавали бы жару нынешним чемпионам, чем в то, что сегодняшние тепличные мальчики подвинули бы с пьедестала их тогда. Это если их выдернуть из своей среды и поместить в другую эпоху. А если представить, что Сенне сегодня 18 и он в Ф1, то все повторилось бы. Он бы проявил себя в слабой команде, и довольно скоро оказался бы в топе. Кроме того, старички неоднократно тестировали современные боевые машины, и высказывались про них. К примеру Прост говорил о Редбулле чемпионском, феттелевском, что эта машина не сильно отличается от Простов конца 90х. Она так же легко управляется. Пилотировать турбо монстры 80х было сложнее. Короче не стоит недооценивать чемпионов прошлого, и переоценивать современное поколение пепси : ) В 4/11/2017 в 8:57 AM, Dexter сказал: Если хочешь изменить F1, то попробовать можно тут: Спасибо за ссылку. Регулярно пытаюсь изменить - учавствую в опросах ))) PS В сети есть видео с Мартином Брандлом, который тестирует машины Ф1 разных лет и прямо по ходу круга рассказывает свои ощущения от машины. Все на английском, я речи на слух не понимаю, по этому чего говорит - не знаю )).. Вот если бы кто нибудь перевел.. Можно было бы послушать что говорит один и тот же человек с опытом в Ф1 на эту тему.. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 В 4/11/2017 в 8:26 AM, GranDoxin сказал: Говорят с того момента, как ты смирился — наступает старость... : ) Главный призрак старости — это сварливость : ) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 В 4/11/2017 в 8:59 AM, GranDoxin сказал: А если представить, что Сенне сегодня 18 и он в Ф1, то все повторилось бы. Ну т.е. подтверждаешь, что он смог бы сделать это только с современной подготовкой? Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 В 4/11/2017 в 8:59 AM, GranDoxin сказал: Это это были мастера своего дела. Я охотнее поверю, что Хилл старший, Аскари, Фангхио, Карачиолла сегодня задавали бы жару нынешним чемпионам, чем в то, что сегодняшние тепличные мальчики подвинули бы с пьедестала их тогда. Это если их выдернуть из своей среды и поместить в другую эпоху. А если представить, что Сенне сегодня 18 и он в Ф1, то все повторилось бы. Он бы проявил себя в слабой команде, и довольно скоро оказался бы в топе. Алексей, только по таким предположениям можно сделать вывод, что ты совершенно не понимаешь тенденции развития современного спорта и не только авто спорта. В любом современном виде спорта чемпионы прошлого были бы слабо конкурентны на фоне современных требований, это не домыслы, а факты. Не нужно идеализировать прошлую эпоху, она была по своему интересной, но те люди не были богами. Да они больше рисковали и вероятно были более интересными личностями в целом, но их уровень как пилотов, был очень сильно ниже нынешних стандартов. Так же как теннисистов, велосипедистов, футболистов и тд. Добавлю как пример c Валентино Росси. Он начинал свою карьеру как раз еще в "ту эпоху". За все годы выступления он не стал медленней, наоборот, приобрел очень большой багаж опыта и довел свои способности до предела. И что сегодня? Его уверенно обходят молодые парни или как минимум не уступают в равных условиях. И ему огромный реcпект, что может еще конкурировать. Но и форму он держит по современным стандартам, а не так как это было в начале его карьеры. Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 В 4/11/2017 в 4:30 AM, GranDoxin сказал: Когда машина, которая идет на секунду быстрее не может обогнать, и вынуждена десяток кругов позади убивать шины - так и должно быть? Феттель когда обогнал Рика начал отъезжать от него, как от стоячего. Я сужу по своему небольшому симрейсерскому опыту. Если я еду всего на секунду быстрее, то чтобы обогнать мне нужна ошибка соперника. Не будет ошибки- не будет обгона. Так же и наоборот, если соперник приближается ко мне со скоростью 1 сек/круг - шансы сдержать его не такие уж и маленькие. По поводу фет-рик, видимо я другую гонку смотрел... в моей рик сдерживал кими долго, а феттель был за кими, а после того как они поменялись он и Рика почти сразу обогнал. В 4/11/2017 в 9:17 AM, VIP_EVOX сказал: но их уровень как пилотов, был очень сильно ниже нынешних стандартов. Если еще учесть что симулятора тенниса не было ни тогда ни сейчас, а вот симулятор машины сейчас используется в хвост и в гриву думаю что уровень отличается примерно на пропасть. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Может в кузовах у вас так, в иР в серии на мр4-30 секунда с круга это пропасть. Этого очень большая разница чтобы без особых проблем в течении круга-двух обогнать, соответсвенно такая разница не оставляла шансов на оборону в пределах адекватности. Тем более с ДРС и ЕРС. И к слову я давно не понимаю, почему в реальной Ф1 давно не видно толку от ERS. Что они с ним сделали и как они им пользуются? В том же иР находясь в слипстиме появляется возможность экономить заряд, накапливать его. За круг-два-три таким образом можно получить преимущество в накопленной энергии и если грамотно воспользоваться, можно обогнать соперника примерно своего темпа. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 В ире сильный слип и слабый аэропуш на дорожных авто Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 В 4/11/2017 в 9:14 AM, Loggy сказал: Ну т.е. подтверждаешь, что он смог бы сделать это только с современной подготовкой? Андрей, ну очевидно, что если у автомобиля есть требования к физической форме - то нужно ее как бы иметь... Только не вижу в этом никакой проблемы. В 4/11/2017 в 9:01 AM, JohnDoe сказал: Главный призрак старости — это сварливость : ) Это вредность, у меня просто велосипеда нет.. )) В 4/11/2017 в 9:17 AM, VIP_EVOX сказал: но те люди не были богами. Виталий, как и эти люди - не боги... : ) И те, и другие имеют талант, умеют учится и добиваться цели. И те и другие - лучшие из лучших. Какая разница, в какое время они жили. Это только кажется, что "тогда" люди были глупее, слабее, и т.п. На самом деле люди были такими же. Из той же оперы "Тайсон бы убил Али в ринге будь они в одно время" или "Кличко убил бы Тайсона"... С Росси пример некорректный. У каждого наступает закат, все мы не молодеем. Шумахер тоже ничего не смог в Мерседесе. Но дело не в стандартах. Есть стандарт - его просто нужно принять. Вот и все. Нет никаких оснований полагать, что Сенна или Аскари сегодня бы "не шмагли" ))) В 4/11/2017 в 9:46 AM, CAMOJIET сказал: Если еще учесть что симулятора тенниса не было ни тогда ни сейчас, а вот симулятор машины сейчас используется в хвост и в гриву думаю что уровень отличается примерно на пропасть. Да на три пропасти! Это же компьютерные игры! Какой там Сенна или Прост - ну куда им! Что они об автоспорте знают? )))) Самому не смешно? Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Стандарты другие, уровень подготовки и тренировок, возможности и знания. Современная техника тоже позволяет отодвигать грань. В общем убедить тебя у меня не получится, но по желанию можешь прислушаться, это не мои домыслы это мнения самих спортсменов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.