Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
_rar

VR шлемы. Новости виртуальной реальности

Рекомендованные сообщения

50 минут назад, _rar сказал:

 

D26A6596-A777-46B1-A13E-C6C2E68708ED.png

Не будут дополнительные градусы лишними? 

180 - реальный угол? Там за рулем кто, заяц что ли сидит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня больше 180, градусов 200 навскидку. Можно в каждую руку взять по карандашу(например), и перед держа руки параллельно полу, отвести обе руки за спину, для наглядности стоя боком к зеркалу, после чего не поворачивая голову посмотреть направо и налево.

P.S. карандашей не нашлось, пришлось воспользоваться пивными бутылками)

Изменено пользователем andrey.sokolov
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, andrey.sokolov сказал:

У меня больше 180, градусов 200

 

13 минут назад, andrey.sokolov сказал:

пришлось воспользоваться пивными бутылками)

А. Ну тогда и 360 может получиться. Смотря сколько бутылок :blush:

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, andrey.sokolov сказал:

карандашей не нашлось, пришлось воспользоваться пивными бутылками)

А у меня только из под вискаря, мне и 40-45 вполне хватает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял, поле зрения считается без скашивания глаз. То есть когда ты смотришь строго прямо.

 

Я нихрена не вижу.

Цитата

Поле зрения[1] — угловое пространство, видимое глазом при фиксированном взгляде и неподвижной голове

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, без читинга в виде скашивания глаз 180 получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, andrey.sokolov said:

Да, без читинга в виде скашивания глаз 180 получается

В любом случае это не полноценные 180 градусов. В половине этого поля видно только движения и шевеления, а детали и цвета не различаются.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в случае HMD там еще и мазня прибавляется. 

Плюс от высокого  угла обзора все же есть - вместо темных кромок по краям видим что-то более похожее на реальность. Но больше видно будет совсем на чуть-чуть. Как это скажется на весе шлема и его размерах? ПиМакс например выглядит ужасно. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде не было еще видоса этого

сравнение в районе 6 минут меня купило, хм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятно. Рифт уже порядком устарел. Но одиссей+ сравним по качеству картинки.  

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно они будут подавать на шлем сигнал «пиксель-в-пиксель» или как пимакс схитрят, подавая 2560х1440 в панель 4к. В результате пикселей не видно но и четкость хотелось бы по лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HP Reverb начали получать первые покупатели в UK... и очень многие отправляют их обратно на замену или делают возврат - в основном, проблема с экранами (мерцают), но и попадаются практически кирпичи, опять же с неработающими экранами. + ПО (wmr же) всё ещё очень не стабильно.

Зато, нашёл тут показательное видео Odyssey vs 5k+, как разные FOV видятся в шлеме (снято через линзы):

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет фигня какая-то. Я вот не вижу в реале правого зеркала без поворота головы. Зачем не "рыбий глаз" в гонках? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_rar Чтобы глазами можно было поворачивать или использовать боковое зрение. Я бы не отказался, но тогда придется еще сильнее урезать настройки.

Кстати что интересно, в ире вроде есть оптимизации для проца, но он единственный из всех симов кто упирается в этот самый проц, остальные только в видюху упираются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни подскажите, что брать сейчас? Рифт с, подождать в 2 раза более дорогой Валв индекс или что-то другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, caliskan сказал:

Кстати что интересно, в ире вроде есть оптимизации для проца, но он единственный из всех симов кто упирается в этот самый проц,

Все дело в симуляции. Ир проводит очень много расчетов в единицу времени. Насколько много, можно судить только потому, как отличается нагрузка на процессор в гонке и при проигрывании реплея (в реплеях расчетов физики нет, сохранены только вектора и направления для движения объектов). В Корсах и ПеКарсах много графической попсы и не так много расчетов в сравнение с иР. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, _rar сказал:

Насколько много, можно судить только потому, как отличается нагрузка на процессор в гонке и при проигрывании реплея

По-моему никак ).

ir мощности современных процессоров слабо использует вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, hija сказал:

Парни подскажите, что брать сейчас? Рифт с, подождать в 2 раза более дорогой Валв индекс или что-то другое?

Ситуация с WMR на данном этапе неоднозначная, особенно касается иР. Брать что-то с этим АПИ и надеятся что "все наладится"? Определенный риск что нифига не наладится есть. 

Сейчас известны только три с половиной устройства, стопроцентно нормально работающих с иРом - первый Окулус, Вайвы, первый Одиссей и Лениво. С остальными полный бардак. 

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валв не WMR, а самый что ни на есть исходный СтимВР... Вайв ведь тоже по сути делал Валв для HTC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MMt сказал:

ir мощности современных процессоров слабо использует вообще.

Многопоточность? Разработчики объясняли, что многопроцессорность для симуляций в реальном времени бесполезна. Максимум что удается раскидать по потокам - некоторые спецэффекты и обработку звука. Все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, _rar сказал:

Разработчики объясняли, что многопроцессорность для симуляций в реальном времени бесполезна.

На заборе тоже много чего объясняли. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, MMt сказал:

Вайв ведь тоже по сути делал Валв для HTC.

Скорее наоборот :)

14 минут назад, MMt сказал:

На заборе тоже много чего объясняли. :)

Считаешь слова Кемера и разработчиков иР  писаниной на заборе :grinning: ?

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 minutes ago, _rar said:

Чет фигня какая-то. Я вот не вижу в реале правого зеркала без поворота головы. Зачем не "рыбий глаз" в гонках? 

при чём тут рыбий глаз? там же не монитор перед глазами, это картинка "вокруг" тебя. FOV в VR - это сколько бокового зрения захватывает шлем, а не сколько градусов рендерит игра. Ты же сам на vive со 100-110 граудсами, они на мониторной проекции такой же рыбий глаз неиграбельный.

Хотя по факту, большой угол конечно приятно иметь, но пишут, что на переферии всё равно толком ни чего не видишь (даже искажения не замечаешь, просто видишь что там что-то есть), а ресурсов оно жрёт. Малый угол для производительности, средний угол для достаточности - сейчас это хорошие варианты были бы.

Index подождать надо, в конце месяца появится у ведущих обзорщиков, будут и замеры и through-lens съемки. Если там 125-130 градусов будет и с учётом LCD даст незаметный SDE и хорошую детализацию - то будет хорошим вариантом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  

Да, именно так. Каждый лишний градус обзора отъедает производительность :(

2 минуты назад, il.semakov сказал:

Если там 125-130 градусов будет

Мазня на периферии вряд ли улучшит обзор. Нужно что-то другое что бы кардинально улучшить ситуацию. Но законы оптики, су.а безжалостны: где линзы, там большой вес, размеры и мыло по краям. Даже лучшая фото оптика безо всяких френелей этим страдает, что уж про наш случай говорить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...