Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
_rar

VR шлемы. Новости виртуальной реальности

Рекомендованные сообщения

 

Может пруф,но я не видел чтоб руками без перчаток взаимодействие с вирт миром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 hours ago, MMt said:

Как не помогло, когда количество шлемов за 2018 удвоилось

Возможно главная идея того высказывания была скрыта в цене, что "за 200-300 мы хотели продать гораздо больше, не пошло... будем тогда по 600 продавать"

 

14 hours ago, _rar said:

Да что толку от шлемов когда использовать их негде

В традиционный гейминг, где куча игроков - там шлему делать не чего, он в тех жанрах бесполезен. В нишевом гейминге с контентом для шлемов проблем особо нет (как и объема для заинтересованности производителей шлемов). Но, повторюсь, большая часть шлемов сейчас - это мобильные автономки, с простыми фито-играми и просмотрами роликов, фильмов. Там и с производительностью легче.

Ну и тот же HTC пока больше нацелен на корпоративного клиента и бизнес решения, где цены этого всего выше (а качество, по сути то же самое), как и впуск рифт-про, реверб-про, ar-очков для проф использования и кучи других. 

Quote

@CrazierRex я не видел чтоб руками без перчаток взаимодействие с вирт миром.

HTC готовит к выпуску систему отслеживания пальцев (возможно через камеру), и у Index вроде как контроллер умеет отслеживать по одному пальцу

Изменено пользователем il.semakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, il.semakov сказал:

корпоративного клиента и бизнес решения,

Не врубаюсь, нафига корпоративным клиентам и бизнесу VR?

Порнуху смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_rar им скорее дополненная реальность полезна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафига? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не более чем мультики. Половина из которых к HMD отношения не имеет. Это действительно только доп. реальность. 

 

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, _rar said:

Не врубаюсь, нафига корпоративным клиентам и бизнесу VR?

- в автоиндустрии: вместо полноразмерных макетов из глины - делают в VR и ходят потом осматривают дизайн машины, то же самое с салоном (что где обзор перекрывает).

- в архитектурном дизайне: так же оказывается интереснее оказаться в виртуальном пространстве и оглядеть всё от первого лица, вместо разглядывания картинок на мониторе.

- в производственных сферах с повышенным риском: обучают работе в экстренных ситуациях, куда бежать, где находить рубильник и какими путями эвакуироваться.

- в ремонтно-сборочных: так же обучение на визуальных моделях своими глазами работает лучше макетов, даже полноразмерных (можно показать, что и как внутри, и почему надо делать так или что может случиться если не сделать так)

- ну и всякие презентации будущих продуктов инвесторам, покрутить посмотреть почти подержать в руках.

+ в хай-тек медицине очень AR продвигают: сейчас на мониторы (с микроскоп-камер) смотрят при операциях в закрытых пространствах или на мелких объектах. возможно будет удобнее, если перед глазам это будет совмещено с реальностью.

Это всё примеры, как УЖЕ бизнес и корпоративные клиенты используют VR и AR и где они готовы вкладываться в развитие.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продвигают то продвигают. А реально где то используют? 

Думаю пока нет. Дальше будем посмотреть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 minutes ago, _rar said:

А реально где то используют? 

 

54 minutes ago, il.semakov said:

как УЖЕ бизнес и корпоративные клиенты используют

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, il.semakov сказал:

Совсем недавно, майкрософт говорили, что выпуск недорогих (200-400) VR не помогло расширить аудиторию.

Звучит так, словно микрософт, или кто то другой выпустил нормальный шлем за 200$, а он не стал продаваться.. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, GranDoxin said:

Звучит так, словно микрософт, или кто то другой выпустил нормальный шлем за 200$, а он не стал продаваться.. 

 

ну в тех реалиях какой-нибудь леново за 200 был вполне себе нормальный шлем, на уровне всего VR-рынка. но и продавались wmr чуть ли не исключительно в штатах.

но общее недоумение "что они за бред сказали" разделяю, особенно с выходом новых wmr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безымянный.png

Витринный образец с космической рассрочкой

+ бонусы 1200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так то было полно шлемов в штатах за 200-400 баксов, просто у нас они в районе 30-40к стоили. Но продажи майкам не понравились видимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безымянный.png

:dance:

  • Смешно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, caliskan сказал:

Ну так то было полно шлемов в штатах за 200-400 баксов

Какие характеристики были у шлемов за 200$?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GranDoxin как у Леново Эксплорер 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2880 x 1440? Но у него угол обзора какой то маленький, да?

За 200$ может и я бы купил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GranDoxin обычный угол обзора как в Окулусе и тд 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Vive Pro Eye во многом похож на оригинальный Pro с одним основным дополнением: отслеживание взгляда.

Vive Pro Eye обладает двумя дисплеями по 1440 x 1600 пикселей на глаз (2880 x 1600 пикселей в сочетании). Он также обладает частотой обновления 90 Гц и полем зрения 110 градусов (FOV).

 

Стоимость примерно $ 2,021.82

https://vrgeek.ru/vive-pro-eye-vyjdet-v-evrope-izvestny-stoimost-i-harakteristiki/

Я один не понимаю?Какая корпорация будет брать вайв про Еуе,если можно взять индекс с 140гр или реверб с 120Гц??

Дешевле конечно же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 minutes ago, CrazierRex said:

Я один не понимаю?

я тоже в полном недоумении от ценовой политики HTC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу угла обзора в ревёрбе: в видео парень сказал:

-  ...вертикальные углы уменьшились и это ударило по восприятию, т.к. замечаешь нижнюю границу экрана, а вот в горизонтальных углах разницы с вайвом сначала не заметил, но после ревёрбы набев вайв - заметил сразу уменьшение угла.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, blackand сказал:

по поводу угла обзора в ревёрбе: в видео парень сказал:

-  ...вертикальные углы уменьшились и это ударило по восприятию, т.к. замечаешь нижнюю границу экрана, а вот в горизонтальных углах разницы с вайвом сначала не заметил, но после ревёрбы набев вайв - заметил сразу уменьшение угла.

 

D26A6596-A777-46B1-A13E-C6C2E68708ED.png

Не будут дополнительные градусы лишними? 

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_rar не будут. Глазами то ты ещё можешь крутить и тогда угол обзора близкий к 180 становится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...