Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
_rar

VR шлемы. Новости виртуальной реальности

Рекомендованные сообщения

@VAnd24 В некоторых моментах железо даже избыточно, например у меня 9600K в стоке с 1080Ti (не разогнаны) тянут RF2 и AC на максималках. Но, например, в той же ACC фризить может и на твоём железе

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.12.2019 в 11:11 PM, VAnd24 сказал:

Добрый вечер всем! Планирую купить Oculus Rift S и обновить видеокарту, так вот есть вопрос, будет ли достаточным Nvidia 2080 Super для комфортной игры в VR.  Или надо 2080Ti (разница по стоимости более 25 тыс. рублей и имеет ли смысл переплачивать)?

З.Ы. Проц 9900KF ну и остальное на уровне...

2080 вполне хватит, смыcла переплачивать за "тишку" нет ни какого.

Еще лучше станет если процессор разгонишь по максимуму. 

Про АСС даже не думай, она в ВР неиграбильна с любым железом. Первая Корса норм, РФ2 вообще на древнем железе поедет. 

Изменено пользователем _rar
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я пробовал ради интереса понижать частоту процессора и никак на ире это не отразилось. А вот производительности видеокарты катастрофически не хватает. Очень жду 3080Ти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну эффект вау был ,после перехода cv1 - > O+ ,да и сейчас я понимаю насколько он круче по качеству картинки ,особенно чтения текста и приборной панели. Первый раз запустил Ир с включенным спс ,и у меня были таки  жуткие фризы ,вплоть до того ,что появлялись и исчезали другие машины рядом ,с периодичностью примерно в каждые десять секунд. Когда отключил ,то все прошло и стали стабильные 90фпс . Но появился какой то баг ,рост не назначается в дбокс меню ,т.е. двигается интерфейс меню -ниже выше  ,но не рост водителя )). А через меню ктрл+ф12 можно только голову опустить и поднять ,как бы направление взгляда только регулируется . Есть решение или это баг на моей стороне ?))) В меню вмр сбрасывал тоже ,правда ещё не пробовал настроить для сидячего положения .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.там де в машине есть сброс центра. Расположи свою голову как тебе удобно будет по картинке и нажми отцентрировать HMD, и все. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сессии в настройках в разделе controls можно назначить кнопку на Recenter HMD, по умолчанию это ";"

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,парни ,помогло  ). Это я сам чё то накрутил там до этого видимо  и не правильно настраивалось по всем осям .сбросил и работают оба метода .

Изменено пользователем CefiroFun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, CefiroFun сказал:

Ну эффект вау был ,после перехода cv1 - > O+ ,да и сейчас я понимаю насколько он круче по качеству картинки ,особенно чтения текста и приборной панели. Первый раз запустил Ир с включенным спс ,и у меня были таки  жуткие фризы ,вплоть до того ,что появлялись и исчезали другие машины рядом ,с периодичностью примерно в каждые десять секунд. Когда отключил ,то все прошло и стали стабильные 90фпс .

Видюха какая? 

Драйвера свежие? СПС разгружает процессор, но дополнительно нагружает шейдерный блок ГПУ. И если карточка слабенькая могут быть проблемы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, _rar сказал:

Видюха какая? 

Драйвера свежие? СПС разгружает процессор, но дополнительно нагружает шейдерный блок ГПУ. И если карточка слабенькая могут быть проблемы. 

1080ti , конечно она уже не топ ,но не хочется думать ,что мне  пора ее обновлять)). Да, дрова  свежие тоже . Попробую сегодня ещё включить и посмотреть ,допускаю ,что это после всего софта хмд и  до перезагрузки ПК фризило .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.12.2019 в 3:23 PM, CefiroFun сказал:

Поборол новогоднюю лень и по быстрому состряпал два ролика. 

Первый с частотой ЦП 4300Ммгц:

Второй 5000:

 

 

На более легких треках и если уменьшить детализацию разрыв будет не таким большим. Польза даже от "кукурузного"(С) разгона очевидна.  

Изменено пользователем _rar
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно не забывать, что VR нужны постоянные fps 80/90/120 - в зависимости от vr-oчков. Это значит что как cpu так и gpu не могут быть как в игре на мониторе нагружены быть постоянноo на 100%. Если они на 100% загружены, то картинка в vr уже будет с framedroops.  В зависимости от ситуации, много машин вокруг/далеко просматривающиеся местность с множеством объектов вокруг, то для расчётов vr-изображения нужно больше  cpu и gpu ресурсов и тут и начинаются framedroops, чтоб их не было нужны cpu/gpu резервы для таких ситуаций. Поэтому не так легко сравнивать загруженность того же cpu в vr. Нужно найти сложное место, где постоянно подвисает, и потом сравнивать. Tsukuba в ИР например раньше была очень требовательна к ресурсам, ну и сейчас у многих на ней проблемы.

Вообще в ИР R i G достаточно хорошие индикаторы для перегрузки cpu или gpu.  R (Rendering) показывает загрузку cpu, при VR очках с 90fps и если cpu работает без напряга R будет в районе 10,4-10,5 (без разницы нагружен cpu на 50 или скажем на 80%), если же R подымается выше 10,5 то cpu не успевает вовремя рассчитать 90fps и начинаются framedrops. Во избежание нужно снижать соответствующие настройки. G показывает загрузку gpu. Работает немного иначе, ну при 90FPS во избежание framedrops он также не должен превышать 10,5. Если G перегружается с ним также подымется и R, ну это все равно признак перегруза GPU и нужно работать с настройками которые нагружают gpu (напр. АА, AF, HDR и т.д.).

Кроме того хотел бы обратить внимание и что надо учитывать по сравнению с ранними высказываниями, что с вводом пару сезонов назад граф.функции sps от Nvidia, IR достаточно ощутимо разгрузили CPU. Также последнее время они добавляют постоянно различные графические эффекты которые всё больше нагружают gpu.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, _rar сказал:

Поборол новогоднюю лень и по быстрому состряпал два ролика. 

Первый с частотой ЦП 4300Ммгц:

Второй 5000:

 

 

На более легких треках и если уменьшить детализацию разрыв будет не таким большим. Польза даже от "кукурузного"(С) разгона очевидна.  

Ну как минимум 15 ФПС да.круто .  у меня тоже т.н. кукурузный разгон через интелэкстримутилит до 4.8 ,пробовал на Имоле ,только на стартовой прямой скачет (СПС вкл ) ,но потом раздупляется видимо и стабильно 90 ,единственное зеркала на  выкл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, CefiroFun сказал:

Ну как минимум 15 ФПС

Ну, это общая картина. В гонке, в отличие от реплея  все может быть несколько иначе. Плюс иР дополнительно кушает ресурсы если сам пишет ролик, NVidia Experience с этим справляется лучше, но мне лень было его устанавливать :) 

Так что этот пример просто показывает как иР реагирует на тактовую частоту процессора. 

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в нем относительный новичок пока что ,в основном вечером сел и сразу поехал ,времени нет настраивать ,надо день посвятить всем настройкам ,чтоб потом без проблем играть ). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вдруг не знаешь вот эту тему в оф.-ир-форуме, то вот это тема очень полезна: https://members.iracing.com/jforum/posts/list/3657185.page

Помимо этой, там в ИР-форуме в VR разделе ещё парочку интересных и полезных тем есть.

Изменено пользователем Джорджикус
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Джорджикус сказал:

Если вдруг не знаешь вот эту тему в оф.-ир-форуме, то вот это тема очень полезна: https://members.iracing.com/jforum/posts/list/3657185.page

Помимо этой, там в ИР-форуме в VR разделе ещё парочку интересных и полезных тем есть.

Спасибо ,на досуге ознакомлюсь обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для дебилов, кукурузный разгон - это разгон, который не повышает реальную рабочую тактовую частоту процессора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не совсем профильная тема, но традиционно вопросы по железкам задаю тут). i5-9600KF, материнка Asus Prime Z370-P II,карта 1070, HHD 1Тб, две плашки ОЗУ по 8 Гб вставленные в 2 и 4 слот от процессора, обе Crucial одна 2400, а вторая 2133, работают в двухканале на 2400 с таймингами 15-15-36, но при любом повышении частоты выше озвученного значения винда не запускается (повышение вольтажа до 1.35 и изменения таймингов плоть до 18-20-36 эфектов не дает). Причина в том что плашки разной частоты, установка второй идентичной плашки решит проблему и позволит поднять частоту или и с той конфигурацией, что и сейчас должно подаваться разгону ОЗУ? Или дело в самой памяти и ее не разгонняемости (хотя если верить отзывам в интернетах как одна так и другая работают чуть ли не 3200). Есть еще такой момент при установки одной плашки (любой) тоже выше 2400 не работает. А может я вообще  ерундой занимаюсь и разгон ОЗУ улучшений никаких не даст? 
Сейчас проблема в АС ( ну если это таковой можно назвать) в том, что не в некоторых частях разных трасс ( Имола связка поворотов  аква- минерале) фпс локально на секунду другую падает с 90 до 60-45 .

Изменено пользователем FiZZy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FiZZy Ну если и по одной не гонится то видимо не повезло. Хотя частоты детские и любая память должна брать больше. Попробуй 1.4 вольтаж поставить, тайминги авто и частоту 3000 хотя бы. 

Прирост должен быть в играх. Ну и проц надо до 5.0 или выше погнать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2400 это по XMP? Тогда это уже разгон, в XMP сейчас уже практически все что можно уже отжато, на среднеценовой памяти можно частоту поднять только чуть и только тайминги увеличив. У меня 3200 по XMP, на 3400 я ее смог заставить работать только с более высокими таймингами. Работать - это я имею в виду многочасовой стресс-тест без ошибок, а не чтобы система запустилась, как тут любят. Это две БОЛЬШИЕ разницы, так как память, в общем-то как и проц, могут ошибку выкинуть и на пятый, и на восьмой час теста. И по факту такая система не может считаться стабильной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет из-за памяти таких просадок. 

Дело в другом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просадки такие - потому что производительности видеокарты не хватает, вот и все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, caliskan сказал:

@FiZZy Ну если и по одной не гонится то видимо не повезло. Хотя частоты детские и любая память должна брать больше. Попробуй 1.4 вольтаж поставить, тайминги авто и частоту 3000 хотя бы. 

Прирост должен быть в играх. Ну и проц надо до 5.0 или выше погнать

Проц до 5.0 разогнан, правда не правильным способом наверно, а авто, на материнке есть такая функция, я особо тестами на стабильность не увлекался но 20 минут в аиде64 без каких либо намеков на проблемы выдерживает( знаю что мало по времени)

 

46 минут назад, MMt сказал:

2400 это по XMP? Тогда это уже разгон, в XMP сейчас уже практически все что можно уже отжато, на среднеценовой памяти можно частоту поднять только чуть и только тайминги увеличив. У меня 3200 по XMP, на 3400 я ее смог заставить работать только с более высокими таймингами. Работать - это я имею в виду многочасовой стресс-тест без ошибок, а не чтобы система запустилась, как тут любят. Это две БОЛЬШИЕ разницы, так как память, в общем-то как и проц, могут ошибку выкинуть и на пятый, и на восьмой час теста. И по факту такая система не может считаться стабильной. 

У той памяти что использую нет XMP профиля, она самая бюджетная, HDD  и память по сути то что осталось от предыдущего компа

Ну возможно действительно дело в карте, забавно что после смены 1050ти на 1060 6гб и вот сейчас на 1070 как  будто нет заметной разницы, или может мне уже так кажется)))

Сейчас в часовой гонке изменил Antisotropic Filtering с 16 на 8, вроде все стабильно стало.

Изменено пользователем FiZZy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, FiZZy сказал:

Проц до 5.0 разогнан, правда не правильным способом наверно, а авто, на материнке есть такая функция, я особо тестами на стабильность не увлекался но 20 минут в аиде64 без каких либо намеков на проблемы выдерживает( знаю что мало по времени)

У меня так же. А правильно или неправильно - это пусть ммт рассуждает. Разница ФПС в разогнанном и не разогнанном состоянии есть, приличная, ролик уже выкладывал выше. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые драйвера nVidia https://www.nvidia.ru/Download/driverResults.aspx/156387/ru для 200й серии.

 Новые технологии повышения производительности для ВР и прочее. 

Не думаю что станет как-то существенно лучше, но надо разбираться. 

VRSS  это должно быть интересно, иР вроде эту технологию поддерживает. Смысл в том, что в центре изображения в ВР применяется повышенный суперсемплинг для сглаживания.

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...