Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Новости виртуальной реальности


_rar

Рекомендуемые сообщения

15.12.2022 в 11:06 AM, Maksim_BV сказал:

Ну там всё относительно. Для G2 нужен RTX 3080 минимум + средний проц ~ 150тр. Итого бюджет ~ 200тр.

Для Pimax 8k нужен минимум RTX 4090 т.е. системник ~ 300тр. Итого ~ 400тр.

Разница в 2 раза.

Ну, неправда. Есть куча оптимизаций, позволяющие на Пимаксе ездить даже на 2080Ti. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
15 часов назад, _rar сказал:

Ну, неправда. Есть куча оптимизаций, позволяющие на Пимаксе ездить даже на 2080Ti. 

Вы до конца договаривайте: куча оптимизаций, которые уменьшают углы обзора или по краям картинка рендерится в несколько раз меньшем разрешении  и т.д. OpenOVR-openxr, различные сторонние программы для игр.

Я писал, про реальные требования без танцев с бубнами.

Даже имея на руках RTX 4080 я бы ещё несколько раз подумал взять ли Pimax 8KX.

 

Изменено пользователем Maksim_BV
Ссылка на комментарий
1 hour ago, Maksim_BV said:

Вы до конца договаривайте: куча оптимизаций, которые уменьшают углы обзора или по краям картинка рендерится в несколько раз меньшем разрешении  и т.д. OpenOVR-openxr, различные сторонние программы для игр.

Я писал, про реальные требования без танцев с бубнами.

Дело даже не в танцах, а в том, что при прочих равных, Паймакс требует более мощного железа, чем Г2. Это реальность.

Однако, я бы не променял 8К х  на Г2, хотя и не имею 4080ти. Моя 6900xt без проблем вытягивает РФ2 в 100% разрешении, с максимальным сглаживанием, и средними настройками остальной графики. Оптимизаций, ухудшающих картинку, не использую, только cas в качестве решейда, для повышения резкости (РФ2 в оригинале слишком "мыльный"). Но при этом угол обзора и особенно "сладкое пятно" даже в режиме "small" по сравнению с Г2 просто гигантские. Для меня это важнее постэффектов.

Не все "оптимизации" ухудшают". Например, для АСС, АМС2 отказ от стим ВР с заменой на OpenXR значительно снижают нагрузку на ГПУ. Нагрузка на процессор увеличивается, но он все же справляется. Поэтому такой подход позволяет существенно улучшить качество графики, при сохранении 90 кадров/с. По сути, АМС2 в плане графики становится совсем топ, даже лучше, чем АС с СОЛ, а в АСС все на достойном уровне, кроме деревьев. Но деревья в ВР в АСС не исправить ни чем, они дерьмовые, даже на максимальных настройках.

Но даже используя те оптимизации, которые жертвуют качеством, все равно можно добиться очень неплохого результата, если без них железо не тянет. Суть в том, что понижение качества не существенно по сравнению с повышением ФПС и угла обзора.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Очень жду 2023 год.

Есть слухи, что возможно в GT7 на PS5 добавят VR режим после начала продаж 2 версии шлема. Если Sony сможет сделать качественную картинку и оптимизацию, то возможно какие-то решения в будущем и на PC перейдут, а может и GT7 VR увидим на ПК.

Я с VR знаком полтора года и всё это время любая игра требует настроек, затрат по времени, поиск информации по инф.ресурсам, что бы иметь качественную картинку при хорошей частоте кадров. Сложно всё это, вообщем.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Maksim_BV сказал:

Я писал, про реальные требования без танцев с бубнами.

Без танцев с бубнами VR нормально не будет работать ни в одном нормальном симе. 

 

6 часов назад, Maksim_BV сказал:

Даже имея на руках RTX 4080 я бы ещё несколько раз подумал взять ли Pimax 8KX.

3080 прекрасно справляется с 8кх даже на максимальном FOV.   Если грамотно обработать все напильником и не гнаться за всякой фигней типа ААх8, динамическими тенями или упас бог "High detail mirror". 

34 минуты назад, Maksim_BV сказал:

Сложно всё это, вообщем.

Ну... Любишь кататься люби и с саночками возиться.  

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

На сколько  i5 13600k будет лучше i5 12600k в качестве выбора для обновления, при том, что в качестве карты использоваться будет 3080, шлем oculus quest 2. Где то слышал, что для раскрытия 3080 достаточно и 12 серии процессора, правда это наверно больше плоских игр касается?

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, FiZZy сказал:

Где то слышал, что для раскрытия 3080 достаточно и 12 серии процессора

Нет такого понятия — «раскрытие видеокарты» : )
Процессор либо вытягивает желаемую частоту в конкретной игре на конкретных настройках, либо нет. То же касается и видеокарты.

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, JohnDoe сказал:

Нет такого понятия — «раскрытие видеокарты» : )
Процессор либо вытягивает желаемую частоту в конкретной игре на конкретных настройках, либо нет. То же касается и видеокарты.

Хорошо, можно перефразировать, позволит ли 13 поколение по сравнению с 12 использовать настройки графики выше, или перейти с 90 фпс на 120?

Ссылка на комментарий

Учитывая высокое разрешение в VR, центральный процессор обычно не сильно загружен. Моего 5600Х для 4080 и 90-120 кадров хватило. 12600К производительнее 5600Х.

Изменено пользователем Maksim_BV
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, FiZZy сказал:

На сколько  i5 13600k будет лучше i5 12600k в качестве выбора для обновления, при том, что в качестве карты использоваться будет 3080, шлем oculus quest 2. Где то слышал, что для раскрытия 3080 достаточно и 12 серии процессора, правда это наверно больше плоских игр касается?

 

Лучше как минимум тем, что 13600к может прибавить еще 300Мгц к разгону. Для иР+VR это очень хорошая прибавка. А если повезет, то можно взять и 5.6.

E-cores обязательны к отключению, тогда разгон гарантирован даже без СВО. 

У меня в планах 13700к и 5.6 или даже 5.8 в разгоне. Против максимум 5.2 с 12700к.  

57 минут назад, Maksim_BV сказал:

Учитывая высокое разрешение в VR, центральный процессор обычно не сильно загружен. Моего 5600Х для 4080 и 90-120 кадров хватило. 12600К производительнее 5600Х.

Дело не в загрузке процессора. иР использует ЦП своеобразно, для него главное количество инструкций в единицу времени, это напрямую зависит от тактовой частоты.  А "единица времени" в конвейере  рендера иР для VR фиксирована. 

Это примерно 10мс. 

на кадр 

1 час назад, FiZZy сказал:

Хорошо, можно перефразировать, позволит ли 13 поколение по сравнению с 12 использовать настройки графики выше, или перейти с 90 фпс на 120?

Мой 12700к в стоке (5Ггц) в иР чувствует себя значительно более кисло, чем с разгоном до 5.2. Особенно это чувствуется на старте или когда соперники поднимают пыль. 

Но когда пелетон уже растянулся по трассе, то тут уже и 4.9. хватает. 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
25 минут назад, _rar сказал:

Лучше как минимум тем, что 13600к может прибавить еще 300Мгц к разгону. Для иР+VR это очень хорошая прибавка. А если повезет, то можно взять и 5.6.

 

Разница в цене двух процессоров на данную минуту 6.5 т.р. Уже есть материнка GIGABYTE Z690 UD DDR4, охлаждение однозначно воздушное будет, либо DEEPCOOL AK500 или AK620 или Deepcool Lucifer V2 Ret (буду благодарен если посоветуете какой из перечисленных или что то еще). Если данная материнка и подобное охлаждение справится с разгонным i5 13600k смысл как я понимаю есть?

Ссылка на комментарий
9 минут назад, FiZZy сказал:

Разница в цене двух процессоров на данную минуту 6.5 т.р. Уже есть материнка GIGABYTE Z690 UD DDR4, охлаждение однозначно воздушное будет, либо DEEPCOOL AK500 или AK620 или Deepcool Lucifer V2 Ret (буду благодарен если посоветуете какой из перечисленных или что то еще). Если данная материнка и подобное охлаждение справится с разгонным i5 13600k смысл как я понимаю есть?

Чего бы ей не справиться? Сейчас разгон - плевое дело. Может конечно попасться неудачный экземпляр, но это скорее при разгоне больше 5.6  

Только не гоняй всю эту "кухню" праймами и прочей фигней. Достаточно ограничиться тестом Аиды или даже тестом Интеловской утилиты разгона. 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Reiza в последнем обновлении AMS2 что-то оптимизировала и у меня Meta Quest 2 стабильно держит 120 Гц на самых максимальных настройках (все настройки на high или ultra) при разрешении 5408 х 2736 и 20AI. Естественно без дождя....

CPU ~ 8-11мс

GPU ~ 6-10мс

Разница между 90Гц и 120Гц огромная. Наконец-то стало реально плавно. Машины как будто поехали, как в реальности. При 72-90Гц было ощущение ,что они как на льду катятся.

Теперь я никогда не вернусь на 90Гц и G2 перехотел. 

Изменено пользователем Maksim_BV
Ссылка на комментарий

🙂

Как-то игрался с герцовкой Индкекса и забыл, что включен режим 90ФПС. Проехал пару гонок, с мыслью, как классно ездить на 120Гц" :penguin:

После этого забил на герцовку, сосредоточившись на максимальном качестве картинки и отстуствие просадок. 

Это я к тому, что на твою скорость не влияет, сколько у тебя ФПС - 120 или 90.  Главное что бы небыло просадок и заиканий. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня сломался AMS2 в VR.

С неделю назад начали прыгать текстуры, дрожать тени и т.д.

Переустановка драйверов, игры, сброс настроек - не помогает.

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Maksim_BV сказал:

У меня сломался AMS2 в VR

Только он? Анизатропная фильтрация включена?
Через какую среду выполнения запуск? (steamvr, openXR, oculus)

У меня как-то были рывки при повороте головы во всех VR играх в рифт С, думал не тянула видюха, но после замены проблема осталась.
Начал копать и наткнулся на конфликт msi afterburner, f.lux и DisplayFusion с ВР, после их отключения все норм работает, без рывков.

Изменено пользователем fedrnick
Ссылка на комментарий
2 часа назад, fedrnick сказал:

Только он? Анизатропная фильтрация включена?
Через какую среду выполнения запуск? (steamvr, openXR, oculus)

У меня как-то были рывки при повороте головы во всех VR играх в рифт С, думал не тянула видюха, но после замены проблема осталась.
Начал копать и наткнулся на конфликт msi afterburner, f.lux и DisplayFusion с ВР, после их отключения все норм работает, без рывков.

Запуск в среде oculus.

Проблема и в rF2.

Спецификация компьютера: Ryzen 5600X + RTX 4080 + 32 DDR4 3800 + Win11

HUD в игре показывает, что ещё запас 30-40 кадров.

Что было протестировано:
1. Переустановка драйверов видеокарты.
2. Установка предыдущей версии драйверов видеокарты.
3. Переустановка игры.
4. Переустановка ПО oculus. Запуск игры с настройками по умолчанию, без изменения oculus debug.
5. Снижение всех графических настроек в игре до минимальных.

Проблема в игре возникла примерно с 6-7 января этого года. До этого момента проблем не было.
Были эксперименты по установке различных инструментов типа openXR tools kit, reshade.
Всё это было удалено, да и игра была переустановлена.
Вообщем перерыл всё, что мог и я бы подумал, что проблема именно с игрой, но я просил знакомых протестировать и результаты такие:
1. Владелец Quest 2 -проблема аналогичная
2. Владелец Quest rift S - проблемы нет.

 

Вот ещё видео о чём речь. Так же видно, что после отключения шлема на экране монитора сразу изображение стабилизируется.

 

Изменено пользователем Maksim_BV
Ссылка на комментарий
1 час назад, Maksim_BV сказал:

Проблема и в rF2.
....
1. Владелец Quest 2 -проблема аналогичная

Получается проблему с игрой можно исключить, как и настройки.

У ПО oculus'а, апдейтов не было на эти числа или немного раньше? 
Винда не обновлялась?
А если через SteamVR/openXR (используя OpenComposite) запустить, проблема остается?

Аппаратное ускорение планирование GPU еще можно попробовать отключить. Бывали у людей проблемы с ним.

Изменено пользователем fedrnick
Ссылка на комментарий
34 минуты назад, fedrnick сказал:

Винда не обновлялась?
А если через SteamVR/openXR (используя OpenComposite) запустить, проблема остается?

Аппаратное ускорение планирование GPU еще можно попробовать отключить. Бывали у людей проблемы с ним.

Обновлялась

Почему то даже если выбирать запуск в steamVR И среду выполнения там поставить SteamVR, то запускается в oculus.

OpenComposite пробовал на днях установить, но это ПО не видит игр ни в режиме SteamVR, ни в OpenXR - не стал дальше разбираться.

Аппаратное ускорение планирование GPU - отключил. С утра смогу попробовать помогло ли.

Изменено пользователем Maksim_BV
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Maksim_BV сказал:

OpenComposite пробовал на днях установить, но это ПО не видит игр ни в режиме SteamVR, ни в OpenXR - не стал дальше разбираться

Можно вручную закинуть ddl'ку в директорию игры (там папка x64 есть, вот в нее. Предварительно сделав копию или переименовав оригинальный файлик "openvr_api.dll")
Но OpenComposite не запустит среду openXR, пока нет возможности запустить через SteamVR (он ее подменяет). 
 

14 минут назад, Maksim_BV сказал:

Почему то даже если выбирать запуск в steamVR И среду выполнения там поставить SteamVR, то запускается в oculus.

Можно попробовать в параметры запуска добавить " -vr " без кавычек.
 

15 минут назад, Maksim_BV сказал:

Обновлялась

Если ничего не поможет, можно попробовать удалить обновления на эти даты.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Maksim_BV сказал:

Подожду обновления AMS2

14.01.2023 в 7:13 PM, Maksim_BV сказал:

Проблема и в rF2

Ну проблема явно не в AMS2. 

Старой видеокарты не осталось? На ней бы проверить, может и вправду что с видюхой/драйверами.

 

Изменено пользователем fedrnick
Ссылка на комментарий
17 часов назад, fedrnick сказал:

Ну проблема явно не в AMS2. 

Старой видеокарты не осталось? На ней бы проверить, может и вправду что с видюхой/драйверами.

 

У сына в комнате есть мой предыдущий комп с RTX 3060, но я пока не пробовал. Там надо устанавливать Steam, игру и т.д.

В играх на мониторе проблем нет, в проектах под VR тоже всё отлично. Тот же HL Alyx идёт в ультра настройках с SS 150% на 90 кадрах и всё плавно и без проблем с текстурами.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...