Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Новости виртуальной реальности


_rar

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, _rar сказал:

Нет. Нельзя. ВР грузит видеокарты совсем не так, как обычные тесты.

А на что и где ориентироваться ткните если не сложно в какие-нибудь тесты или направление дайте)

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Turmoil сказал:

А на что и где ориентироваться

Только на цену и тип видеокарты. Например карточки АМД для иР+ВР не рекомендуются в принципе. А от Энвидия - начиная с 2060Super и выше. Например 2080Ти позволяет выкручивать SS аж до 180 и ставить сглаживание х4. При этом имея более-менее мощный ЦП не сильно жертвовать детализацией. А вот 2060S хорошо если SS=150 потянет без просадок. И то я не уверен.

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

Подскажите как получить просадки ФПС в иР + Окулюс, какие настройки применить?

Сейчас обновился до 9600К + 2070S и везде 90фпс (барса, атланта, спа)

Ссылка на комментарий

В гонках с соперниками будут тебе просадки :) Особенно в Барселоне и Нюрбринге. 

Покажи настройки графики. SS в т.ч.

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
3 часа назад, DenF1 сказал:

Подскажите как получить просадки ФПС в иР + Окулюс, какие настройки применить?

Сейчас обновился до 9600К + 2070S и везде 90фпс (барса, атланта, спа)

Разрешение повысить. 

Ссылка на комментарий
2 hours ago, MMt said:

Разрешение повысить. 

Ты про PPD? У меня установлен на 200. Но он влияет только на индикатор G, индикатор R(render) около 11 держится, он вроде показывает загрузку CPU. 

Ссылка на комментарий

R показывает время требуемое на рендер одного кадра. Не затрачиваемое, а именно требуемого для обеспечения 90 фпс. А затраты складываются из С и G. 

Если их сумма превышает G то понижается фпс. 
Но бывает ситуации, когда С+G<=11, а фпс низкий. Это значит что есть какие-то фоновые процессы, отбирающие  ресурсы. 

В одиночной сессии все может быть норм, как и по проигрывании реплея. Однако в гонке нагрузка на систему процентов на 30 больше и возникают проблемы. Так что на реплеи как бенчмарки не ориентируйся. Лучше с ботами попробуй, только не больше десятка из ставь. 

Ссылка на комментарий

Чтобы увидеть просадки надо поставить 60 машин видимых, включить зеркала и зайти в гонку. На старте на любой трассе будет жопа. Да скорее всего и во всей гонке. Я помню штук 30 поставил и половину гонки в лемане страдал, пока не вылетел с трассы и не отстал от всех

Ссылка на комментарий

Какие 60 машин, господи... 2080Ти вытягивает ир на половине графики только, при разрешении хотя бы 150%

34 минуты назад, DenF1 сказал:

Ты про PPD? У меня установлен на 200. Но он влияет только на индикатор G, индикатор R(render) около 11 держится, он вроде показывает загрузку CPU. 

Значит у тебя не выставилось повышенное разрешение, вот и всё.

200 не потянет ни одно железо из существующего. 150 еле тянет 2080Ti на половине графики, и то микролагов куча (ну если шлем включен на 120Гц).

 

И количество машин там совершенно ни при чем. Хоть 5 их сделай, хоть тестовую сессию катай, где вообще нет машин кроме тебя. Мощности видеокарты не хватает.

Кстати, высокий ФПС и отсутствие лагов - это абсолютно разные вещи. Время подготовки кадра когда просаживается (становится больше примерно 6-7мс) - начинаются лаги. FPS при этом хоть 144 может быть.

p.s. Хотя, кстати, эти %-ты разные для разных шлемов могут быть, может у окулуса они в итоге низкое очень разрешение дают, я не знаю. Нужно конкретное значение в пикселях смотреть. Итоговая картинка будет хуже в шлеме с более низким разрешением, хоть в одном оно и называется 200, а в другом только 150.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

@MMt Ну если только на индексе так. На окулусе никаких проблем с видюхой на 150% не было, учитывая что у меня 1080ти, да и видюхи очень хорошо развиваются, каждое поколение по 30-40% мощности прибавляет.

А 60 машин высаживают проц, которые вообще не развиваются уже лет 5 и никаких предпосылок нет для развития, в ВР никак не получится записать нормальный реплей со всеми машинами в гонке, потому что тупо не тянет проц

Ссылка на комментарий
7 минут назад, caliskan сказал:

Ну если только на индексе так. На окулусе никаких проблем с видюхой на 150% не было,

Надо смотреть разрешение.

Окулус конечно лучше работает, чем индекс, но у него и разрешение меньше.

 

Проблема в том, что просто производительности видеокатры не хватает. Если убирать графику, чтобы время подготовки кадра не было выше 5мс, то лаги будут только там, где что-то криво сделали в самом ире. Таких мест тоже достаточно и они от патча к патчу меняются, что-то оптимизируют, что-то начинает лагать (но это гарантированно сам ир кривит, так как абсолютно в одном и том же месте от круга к кругу возникают совершенно одинаковые подлагивания, потом после патча ира они пропадают и так далее).

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

У меня стабильные 144 фпс. И что?

"Доцент тупой" (с)

Если отлистать тему назад, можно будет прочитать, как пенсионер топил за 120Гц, типа у него там дофига FPS и никаких лагов и только идиот будет играть в 90... А потом вдруг, хотя у него комп тянул 120 фпс при 100500% разрешения, он отчего-то на 90 откатился. Теперь никаких лагов на 90 при 100500% разрешения )))

 

Смех да и только.

А, да, и ещё у него "комп чисто под iR и абсолютно чистый без единой лишней проги, поэтому и не лагает", опять же, если отмотать форум, можно найти сообщения, сколько у него постороннего хлама  запущено.

 

Короче говоря, такого сказочника не часто встретишь. "У кого как", лол.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
5 hours ago, MMt said:

2080Ти вытягивает ир на половине графики только, при разрешении хотя бы 150%

Да ладно? У меня 1070 вытягивает 90 фпс. Сложно конечно сказать половина у меня графики или нет, но где-то рядом. Плюс я стримлю почти все гонки.

И зеркала включены.

Ссылка на комментарий
19 hours ago, _rar said:

R показывает время требуемое на рендер одного кадра. Не затрачиваемое, а именно требуемого для обеспечения 90 фпс. А затраты складываются из С и G. 

 

Не совсем так.

- Renderer (R)
- - - Graphically, this meter shows a 1-second running average of how much time it is taking for the iRacing graphics engine to build the set of commands that tell the graphics card how to draw each frame.

Усредненное за секунду время потраченное на подготовку кадра. Если убрать графику, то значение будет меньше. На старом компе убирал графику, так чтобы R был около 9, когда один и поднимался до 11, когда в толпе. Сейчас стабильно 11 держится, но пока в толпе не ездил, максимум 3 машины было рядом в практиках.

Попробую в гонке на старте посмотреть что будет.

18 hours ago, MMt said:

Значит у тебя не выставилось повышенное разрешение, вот и всё.

200 не потянет ни одно железо из существующего. 150 еле тянет 2080Ti на половине графики, и то микролагов куча (ну если шлем включен на 120Гц).

У меня Окулюс и PPD я ставлю в rendererdx11.ini и возможно это не совсем то, что вы ставите для индекса, либо у индеска гораздо выше разрешение.

Изменения в качестве картинке заметны, но не сильно. Столбик G на PPD-200 показывает ~8мс, т.е. до 11 мс еще можно видяху подргузить.

Еще у окулюса была утилита, которая показывает выпадающие кадры и загрузку видяхи, надо будет там глянуть.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, DenF1 сказал:

меня Окулюс и PPD я ставлю в rendererdx11.ini

ППД в ini уже не выставляется. Только в настройках окулус хоум/Стим ВР или как оно там. 

Ссылка на комментарий
32 minutes ago, _rar said:

В недавнем патче. 

 

В крайнем Release Notes нет инфы, что PPD для окулюса не работает теперь. https://members.iracing.com/jforum/posts/list/1841655.page

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
В 14.02.2020 в 8:10 PM, CrazierRex сказал:

Хорошо наупражнялся руками, видимо)))

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...