Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Новости виртуальной реальности


_rar

Рекомендуемые сообщения

@VAnd24 В некоторых моментах железо даже избыточно, например у меня 9600K в стоке с 1080Ti (не разогнаны) тянут RF2 и AC на максималках. Но, например, в той же ACC фризить может и на твоём железе

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
В 30.12.2019 в 11:11 PM, VAnd24 сказал:

Добрый вечер всем! Планирую купить Oculus Rift S и обновить видеокарту, так вот есть вопрос, будет ли достаточным Nvidia 2080 Super для комфортной игры в VR.  Или надо 2080Ti (разница по стоимости более 25 тыс. рублей и имеет ли смысл переплачивать)?

З.Ы. Проц 9900KF ну и остальное на уровне...

2080 вполне хватит, смыcла переплачивать за "тишку" нет ни какого.

Еще лучше станет если процессор разгонишь по максимуму. 

Про АСС даже не думай, она в ВР неиграбильна с любым железом. Первая Корса норм, РФ2 вообще на древнем железе поедет. 

Изменено пользователем _rar
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Что-то я пробовал ради интереса понижать частоту процессора и никак на ире это не отразилось. А вот производительности видеокарты катастрофически не хватает. Очень жду 3080Ти.

Ссылка на комментарий

Ну эффект вау был ,после перехода cv1 - > O+ ,да и сейчас я понимаю насколько он круче по качеству картинки ,особенно чтения текста и приборной панели. Первый раз запустил Ир с включенным спс ,и у меня были таки  жуткие фризы ,вплоть до того ,что появлялись и исчезали другие машины рядом ,с периодичностью примерно в каждые десять секунд. Когда отключил ,то все прошло и стали стабильные 90фпс . Но появился какой то баг ,рост не назначается в дбокс меню ,т.е. двигается интерфейс меню -ниже выше  ,но не рост водителя )). А через меню ктрл+ф12 можно только голову опустить и поднять ,как бы направление взгляда только регулируется . Есть решение или это баг на моей стороне ?))) В меню вмр сбрасывал тоже ,правда ещё не пробовал настроить для сидячего положения .

Ссылка на комментарий

Спасибо,парни ,помогло  ). Это я сам чё то накрутил там до этого видимо  и не правильно настраивалось по всем осям .сбросил и работают оба метода .

Изменено пользователем CefiroFun
Ссылка на комментарий
11 часов назад, CefiroFun сказал:

Ну эффект вау был ,после перехода cv1 - > O+ ,да и сейчас я понимаю насколько он круче по качеству картинки ,особенно чтения текста и приборной панели. Первый раз запустил Ир с включенным спс ,и у меня были таки  жуткие фризы ,вплоть до того ,что появлялись и исчезали другие машины рядом ,с периодичностью примерно в каждые десять секунд. Когда отключил ,то все прошло и стали стабильные 90фпс .

Видюха какая? 

Драйвера свежие? СПС разгружает процессор, но дополнительно нагружает шейдерный блок ГПУ. И если карточка слабенькая могут быть проблемы. 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, _rar сказал:

Видюха какая? 

Драйвера свежие? СПС разгружает процессор, но дополнительно нагружает шейдерный блок ГПУ. И если карточка слабенькая могут быть проблемы. 

1080ti , конечно она уже не топ ,но не хочется думать ,что мне  пора ее обновлять)). Да, дрова  свежие тоже . Попробую сегодня ещё включить и посмотреть ,допускаю ,что это после всего софта хмд и  до перезагрузки ПК фризило .

Ссылка на комментарий
В 30.12.2019 в 3:23 PM, CefiroFun сказал:

Поборол новогоднюю лень и по быстрому состряпал два ролика. 

Первый с частотой ЦП 4300Ммгц:

Второй 5000:

 

 

На более легких треках и если уменьшить детализацию разрыв будет не таким большим. Польза даже от "кукурузного"(С) разгона очевидна.  

Изменено пользователем _rar
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Нужно не забывать, что VR нужны постоянные fps 80/90/120 - в зависимости от vr-oчков. Это значит что как cpu так и gpu не могут быть как в игре на мониторе нагружены быть постоянноo на 100%. Если они на 100% загружены, то картинка в vr уже будет с framedroops.  В зависимости от ситуации, много машин вокруг/далеко просматривающиеся местность с множеством объектов вокруг, то для расчётов vr-изображения нужно больше  cpu и gpu ресурсов и тут и начинаются framedroops, чтоб их не было нужны cpu/gpu резервы для таких ситуаций. Поэтому не так легко сравнивать загруженность того же cpu в vr. Нужно найти сложное место, где постоянно подвисает, и потом сравнивать. Tsukuba в ИР например раньше была очень требовательна к ресурсам, ну и сейчас у многих на ней проблемы.

Вообще в ИР R i G достаточно хорошие индикаторы для перегрузки cpu или gpu.  R (Rendering) показывает загрузку cpu, при VR очках с 90fps и если cpu работает без напряга R будет в районе 10,4-10,5 (без разницы нагружен cpu на 50 или скажем на 80%), если же R подымается выше 10,5 то cpu не успевает вовремя рассчитать 90fps и начинаются framedrops. Во избежание нужно снижать соответствующие настройки. G показывает загрузку gpu. Работает немного иначе, ну при 90FPS во избежание framedrops он также не должен превышать 10,5. Если G перегружается с ним также подымется и R, ну это все равно признак перегруза GPU и нужно работать с настройками которые нагружают gpu (напр. АА, AF, HDR и т.д.).

Кроме того хотел бы обратить внимание и что надо учитывать по сравнению с ранними высказываниями, что с вводом пару сезонов назад граф.функции sps от Nvidia, IR достаточно ощутимо разгрузили CPU. Также последнее время они добавляют постоянно различные графические эффекты которые всё больше нагружают gpu.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, _rar сказал:

Поборол новогоднюю лень и по быстрому состряпал два ролика. 

Первый с частотой ЦП 4300Ммгц:

Второй 5000:

 

 

На более легких треках и если уменьшить детализацию разрыв будет не таким большим. Польза даже от "кукурузного"(С) разгона очевидна.  

Ну как минимум 15 ФПС да.круто .  у меня тоже т.н. кукурузный разгон через интелэкстримутилит до 4.8 ,пробовал на Имоле ,только на стартовой прямой скачет (СПС вкл ) ,но потом раздупляется видимо и стабильно 90 ,единственное зеркала на  выкл.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, CefiroFun сказал:

Ну как минимум 15 ФПС

Ну, это общая картина. В гонке, в отличие от реплея  все может быть несколько иначе. Плюс иР дополнительно кушает ресурсы если сам пишет ролик, NVidia Experience с этим справляется лучше, но мне лень было его устанавливать :) 

Так что этот пример просто показывает как иР реагирует на тактовую частоту процессора. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

Я в нем относительный новичок пока что ,в основном вечером сел и сразу поехал ,времени нет настраивать ,надо день посвятить всем настройкам ,чтоб потом без проблем играть ). 

Ссылка на комментарий

Если вдруг не знаешь вот эту тему в оф.-ир-форуме, то вот это тема очень полезна: https://members.iracing.com/jforum/posts/list/3657185.page

Помимо этой, там в ИР-форуме в VR разделе ещё парочку интересных и полезных тем есть.

Изменено пользователем Джорджикус
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Джорджикус сказал:

Если вдруг не знаешь вот эту тему в оф.-ир-форуме, то вот это тема очень полезна: https://members.iracing.com/jforum/posts/list/3657185.page

Помимо этой, там в ИР-форуме в VR разделе ещё парочку интересных и полезных тем есть.

Спасибо ,на досуге ознакомлюсь обязательно.

Ссылка на комментарий

Может не совсем профильная тема, но традиционно вопросы по железкам задаю тут). i5-9600KF, материнка Asus Prime Z370-P II,карта 1070, HHD 1Тб, две плашки ОЗУ по 8 Гб вставленные в 2 и 4 слот от процессора, обе Crucial одна 2400, а вторая 2133, работают в двухканале на 2400 с таймингами 15-15-36, но при любом повышении частоты выше озвученного значения винда не запускается (повышение вольтажа до 1.35 и изменения таймингов плоть до 18-20-36 эфектов не дает). Причина в том что плашки разной частоты, установка второй идентичной плашки решит проблему и позволит поднять частоту или и с той конфигурацией, что и сейчас должно подаваться разгону ОЗУ? Или дело в самой памяти и ее не разгонняемости (хотя если верить отзывам в интернетах как одна так и другая работают чуть ли не 3200). Есть еще такой момент при установки одной плашки (любой) тоже выше 2400 не работает. А может я вообще  ерундой занимаюсь и разгон ОЗУ улучшений никаких не даст? 
Сейчас проблема в АС ( ну если это таковой можно назвать) в том, что не в некоторых частях разных трасс ( Имола связка поворотов  аква- минерале) фпс локально на секунду другую падает с 90 до 60-45 .

Изменено пользователем FiZZy
Ссылка на комментарий

@FiZZy Ну если и по одной не гонится то видимо не повезло. Хотя частоты детские и любая память должна брать больше. Попробуй 1.4 вольтаж поставить, тайминги авто и частоту 3000 хотя бы. 

Прирост должен быть в играх. Ну и проц надо до 5.0 или выше погнать

Ссылка на комментарий

2400 это по XMP? Тогда это уже разгон, в XMP сейчас уже практически все что можно уже отжато, на среднеценовой памяти можно частоту поднять только чуть и только тайминги увеличив. У меня 3200 по XMP, на 3400 я ее смог заставить работать только с более высокими таймингами. Работать - это я имею в виду многочасовой стресс-тест без ошибок, а не чтобы система запустилась, как тут любят. Это две БОЛЬШИЕ разницы, так как память, в общем-то как и проц, могут ошибку выкинуть и на пятый, и на восьмой час теста. И по факту такая система не может считаться стабильной. 

Ссылка на комментарий
56 минут назад, caliskan сказал:

@FiZZy Ну если и по одной не гонится то видимо не повезло. Хотя частоты детские и любая память должна брать больше. Попробуй 1.4 вольтаж поставить, тайминги авто и частоту 3000 хотя бы. 

Прирост должен быть в играх. Ну и проц надо до 5.0 или выше погнать

Проц до 5.0 разогнан, правда не правильным способом наверно, а авто, на материнке есть такая функция, я особо тестами на стабильность не увлекался но 20 минут в аиде64 без каких либо намеков на проблемы выдерживает( знаю что мало по времени)

 

46 минут назад, MMt сказал:

2400 это по XMP? Тогда это уже разгон, в XMP сейчас уже практически все что можно уже отжато, на среднеценовой памяти можно частоту поднять только чуть и только тайминги увеличив. У меня 3200 по XMP, на 3400 я ее смог заставить работать только с более высокими таймингами. Работать - это я имею в виду многочасовой стресс-тест без ошибок, а не чтобы система запустилась, как тут любят. Это две БОЛЬШИЕ разницы, так как память, в общем-то как и проц, могут ошибку выкинуть и на пятый, и на восьмой час теста. И по факту такая система не может считаться стабильной. 

У той памяти что использую нет XMP профиля, она самая бюджетная, HDD  и память по сути то что осталось от предыдущего компа

Ну возможно действительно дело в карте, забавно что после смены 1050ти на 1060 6гб и вот сейчас на 1070 как  будто нет заметной разницы, или может мне уже так кажется)))

Сейчас в часовой гонке изменил Antisotropic Filtering с 16 на 8, вроде все стабильно стало.

Изменено пользователем FiZZy
Ссылка на комментарий
29 минут назад, FiZZy сказал:

Проц до 5.0 разогнан, правда не правильным способом наверно, а авто, на материнке есть такая функция, я особо тестами на стабильность не увлекался но 20 минут в аиде64 без каких либо намеков на проблемы выдерживает( знаю что мало по времени)

У меня так же. А правильно или неправильно - это пусть ммт рассуждает. Разница ФПС в разогнанном и не разогнанном состоянии есть, приличная, ролик уже выкладывал выше. 

 

Ссылка на комментарий

Новые драйвера nVidia https://www.nvidia.ru/Download/driverResults.aspx/156387/ru для 200й серии.

 Новые технологии повышения производительности для ВР и прочее. 

Не думаю что станет как-то существенно лучше, но надо разбираться. 

VRSS  это должно быть интересно, иР вроде эту технологию поддерживает. Смысл в том, что в центре изображения в ВР применяется повышенный суперсемплинг для сглаживания.

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...